Жёлтый карандаш острый, а красный – тупой. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Жёлтый карандаш острый, а красный – тупой.

2019-12-20 160
Жёлтый карандаш острый, а красный – тупой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

толстая, а ________________________.

 

__________________________________________________________________________

 тяжёлый, а  _______________________.

 

__________________________________________________________________________

 большой, а  ___________________________.

 

___________________________________________________________________________

Ø Помоги Мише собрать портфель (подчеркни, что нужно мальчику в школу).

МАШИНКА, ТЕТРАДЬ, РУЧКА, КУКЛА, УЧЕБНИК,

 

ПЕНАЛ, ПОРТФЕЛЬ, МЯЧ, ЛИНЕЙКА, КАРАНДАШ,

 

РОЛИКИ, АЛЬБОМ, НОЖНИЦЫ, КЛЕЙ, ДНЕВНИК,

 

ВЕНИК, РОБОТ, ЗАЙЧИК, КРАСКИ.

Ø Напиши, что ты делал (а).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗИМУЮЩИЕ И ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ

Ø Рассмотри картинки, раздели птиц на две группы (зимующие и перелётные). Напиши их названия.

         

 

Перелётные птицы: _______________________________________

__________________________________________________________

 

Зимующие птицы: _________________________________________

__________________________________________________________

 

Ø Закончи предложения. Напиши наоборот.

 

   маленький, а ______________________

____________                     ____________

 

 

У  хвост короткий, а у _________________

____________                                 _____________

тяжёлый, а  __________________________

____________                 ___________

 

У  клюв тонкий, а у ___________________

____________                         ____________

Ø «Угадай, кто это?» найди недостающую часть тела птицы по картинкам. Обведи её в кружок. Напиши, что это за птица.

 

 

Это __________________________________________________________

 

                                                        

 

                                                

 

Это __________________________________________________________

 

 

Ø Подчеркни что лишнее.

  • Аист, крыло, журавль, стриж.
  • Скворец, скворечник, грач, дрозд.
  • Воробей, птенец, сорока, голубь.
  • Гнездо, ласточка, кукушка, соловей.

 

Ø Рассмотри картинку и ответь на вопросы.

 


Кто сидит на ветке дерева? __________________________________

Кто под кормушкой? ________________________________________

Кто на стволе дерева? _______________________________________

Кто на кормушке? __________________________________________

Кто летит к кормушке? ______________________________________

Кто рядом с деревом? _______________________________________

Ø Подбери слова. Закончи предложения.

  • Одни воробьи к кормушке (что сделали?) _________________
  • Другие воробьи от кормушки (что сделали?) _______________
  • Маленький бойкий воробышек кормушку вокруг

(что сделал?)__________

  • Шустрый воробышек в кормушку (что сделал?) ____________
  • Воробышек зёрнышко схватил и с кормушки

(что сделал?) _____________

 

Словарь: облетел, улетел, подлетали, отлетали, залетел.

Ø Рассмотри картинки. Распредели птиц, какие улетают на юг, а какие остаются зимовать.

                        

Ø Напиши, что ты делал (а).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

1). РАЗГАДАЙ КРОССВОРД.

По горизонтали: 2. Шьёт одежду. 3. Делает причёски. 4. Разносит почту. 5. Учит детей. 6. Лечит людей. 7. Выдаёт книги. 9. Чинит обувь.

 

По вертикали: 1. Воспитывает детей. 4. Варит суп, борщ…. 8. Строит дома для людей.

 

 

    2. 1.         5.            
            4.                
                             
                             
3.                            
                             
  6.                          
                             
            8.                
7.                            
                             
                             
9.                            
                             
                             
                             
                             

 

 

2). НАПИШИ, ЧТО ДЕЛАЮТ:

- продавец – _______________________________________________

- фотограф – _______________________________________________

- шофёр – _______________________________________________

- строитель – ______________________________________________

- врач –     ______________________________________________

 

3). ПОДЧЕРКНИ, ЧТО ЛИШНЕЕ.

а). Строитель, дом, кирпич, космонавт.

б). Врач, учебник, больной, медсестра.

в). Учитель, класс, повар, ученики.

г). Ложка, парикмахер, расчёска, ножницы.

4). СОСТАВЬ И НАПИШИ РАССКАЗ «Моя любимая профессия».

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5). НАПИШИ, КАКОЕ СЛОВО НЕ ПОДХОДИТ.

Повар, поварёшка, поварить, повредить, варить – _______________.

Камень, каменщик, комета, камушки – ________________________.

 

6). РАЗДЕЛИ СЛОВА НА СЛОГИ.

Больной ждёт врача. –

Повар готовит вкусную еду. –

Учитель ведёт урок. –

 

7). «УГАДАЙ ПРОФЕССИЮ».

 

Лечит людей (кто?) - _______________________________.

Водит машины, автобусы (кто?) - ____________________.

Учит детей в школе (кто?) - _________________________.

Воспитывает детей в детском саду (кто?) - ____________________.

Продаёт товары (кто?) - ____________________________.

Строит дома (кто?) - _______________________________.

8). НАПИШИ ПРОФЕССИЮ.

Кто работает с фотоаппаратом? - _____________________.

Кто работает с учениками? - _________________________.

Кто работает на почте? - ____________________________.

Кто работает с иглой? - _____________________________.

Кто работает в детском саду? - _______________________.

Кто работает в магазине? - __________________________.

Кто чинит обувь? - _________________________________.

 

9). «НЕЛЕПИЦЫ». ПРОЧИТАЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ИСПРАВЬ ОШИБКИ.

Продавец выдаёт книги, а библиотекарь продаёт книги.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.