Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-12-20 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
толстая, а ________________________.
__________________________________________________________________________
тяжёлый, а _______________________.
__________________________________________________________________________
большой, а ___________________________.
___________________________________________________________________________
Ø Помоги Мише собрать портфель (подчеркни, что нужно мальчику в школу).
МАШИНКА, ТЕТРАДЬ, РУЧКА, КУКЛА, УЧЕБНИК,
ПЕНАЛ, ПОРТФЕЛЬ, МЯЧ, ЛИНЕЙКА, КАРАНДАШ,
РОЛИКИ, АЛЬБОМ, НОЖНИЦЫ, КЛЕЙ, ДНЕВНИК,
ВЕНИК, РОБОТ, ЗАЙЧИК, КРАСКИ.
Ø Напиши, что ты делал (а).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗИМУЮЩИЕ И ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ
Ø Рассмотри картинки, раздели птиц на две группы (зимующие и перелётные). Напиши их названия.
Перелётные птицы: _______________________________________
__________________________________________________________
Зимующие птицы: _________________________________________
__________________________________________________________
Ø Закончи предложения. Напиши наоборот.
маленький, а ______________________
____________ ____________
|
У хвост короткий, а у _________________
____________ _____________
тяжёлый, а __________________________
____________ ___________
У клюв тонкий, а у ___________________
____________ ____________
Ø «Угадай, кто это?» найди недостающую часть тела птицы по картинкам. Обведи её в кружок. Напиши, что это за птица.
Это __________________________________________________________
Это __________________________________________________________
Ø Подчеркни что лишнее.
Ø Рассмотри картинку и ответь на вопросы.
Кто сидит на ветке дерева? __________________________________
Кто под кормушкой? ________________________________________
Кто на стволе дерева? _______________________________________
Кто на кормушке? __________________________________________
Кто летит к кормушке? ______________________________________
Кто рядом с деревом? _______________________________________
Ø Подбери слова. Закончи предложения.
(что сделал?)__________
(что сделал?) _____________
Словарь: облетел, улетел, подлетали, отлетали, залетел.
Ø Рассмотри картинки. Распредели птиц, какие улетают на юг, а какие остаются зимовать.
Ø Напиши, что ты делал (а).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ |
1). РАЗГАДАЙ КРОССВОРД.
|
По горизонтали: 2. Шьёт одежду. 3. Делает причёски. 4. Разносит почту. 5. Учит детей. 6. Лечит людей. 7. Выдаёт книги. 9. Чинит обувь.
По вертикали: 1. Воспитывает детей. 4. Варит суп, борщ…. 8. Строит дома для людей.
2. | 1. | 5. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
8. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
9. | ||||||||||||||
2). НАПИШИ, ЧТО ДЕЛАЮТ:
- продавец – _______________________________________________
- фотограф – _______________________________________________
- шофёр – _______________________________________________
- строитель – ______________________________________________
- врач – ______________________________________________
3). ПОДЧЕРКНИ, ЧТО ЛИШНЕЕ.
а). Строитель, дом, кирпич, космонавт.
б). Врач, учебник, больной, медсестра.
в). Учитель, класс, повар, ученики.
г). Ложка, парикмахер, расчёска, ножницы.
4). СОСТАВЬ И НАПИШИ РАССКАЗ «Моя любимая профессия».
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
5). НАПИШИ, КАКОЕ СЛОВО НЕ ПОДХОДИТ.
Повар, поварёшка, поварить, повредить, варить – _______________.
Камень, каменщик, комета, камушки – ________________________.
6). РАЗДЕЛИ СЛОВА НА СЛОГИ.
Больной ждёт врача. –
Повар готовит вкусную еду. –
Учитель ведёт урок. –
7). «УГАДАЙ ПРОФЕССИЮ».
Лечит людей (кто?) - _______________________________.
Водит машины, автобусы (кто?) - ____________________.
Учит детей в школе (кто?) - _________________________.
Воспитывает детей в детском саду (кто?) - ____________________.
Продаёт товары (кто?) - ____________________________.
Строит дома (кто?) - _______________________________.
8). НАПИШИ ПРОФЕССИЮ.
Кто работает с фотоаппаратом? - _____________________.
Кто работает с учениками? - _________________________.
Кто работает на почте? - ____________________________.
Кто работает с иглой? - _____________________________.
Кто работает в детском саду? - _______________________.
Кто работает в магазине? - __________________________.
Кто чинит обувь? - _________________________________.
9). «НЕЛЕПИЦЫ». ПРОЧИТАЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ИСПРАВЬ ОШИБКИ.
Продавец выдаёт книги, а библиотекарь продаёт книги.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!