Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-12-20 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конспект
организованной образовательной деятельности
По познавательному развитию
(ознакомлению с окружающим миром)
н а тему:«Безопасность в саду»
С детьми старшей группы
Подготовила -
Копылова Татьяна Александровна,
воспитатель высшей квалификационной категории
г. Череповец 2019 год
Цель: формирование у детей основ безопасности жизнедеятельности.
Задачи:
1. Образовательные:
- познакомить детей с потенциально опасными предметами, с которыми они встречаются в детском саду, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими;
- формировать умение различать такие предметы в группе.
2. Развивающие: развивать у детей логическое мышление, память, слуховое внимание и восприятие.
3. Воспитательная: воспитывать аккуратность при работе с опасными предметами.
4. Коррекционные: способствовать укреплению мышечного корсета посредством контроля за осанкой, профилактика плоскостопия.
Предварительная работа:
- просмотр презентации «Опасные предметы»;
- экскурсия по группе и детскому саду;
- беседы по теме безопасности в детском саду;
- игры-ситуации, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, режиссёрские игры и настольные игры по безопасности в саду;
- чтение материала по безопасности в детском саду;
- рассматривание картинок и иллюстраций по безопасности в саду;
- решение проблемных ситуаций: «Что делать если…?»
Материалы и оборудование: картинки с изображением различных предметов (опасных и неопасных), два обруча, картинки с изображением детей в опасной ситуации, картинки, на которых изображены дети в конкретных опасных ситуациях, набор карточек с изображением тех действий, которые необходимо выполнить в той или иной ситуации, макет или игровой уголок с предметами домашнего обихода, картинки-предметы,
|
карточки – с красным и с зелёным кружком, карточки с изображением пореза, ожога, ушиба руки и пожара, картинки с изображением различных, бытовых предметов, иллюстрации с изображением коридоров детского сада,
карточки с наиболее встречающимися бытовыми травмами, карты со способами оказания помощи.
Ход:
1. Организационный момент - игра в кругу с мячом: «Да-Да-Да-Когда» (по теме безопасности).
Воспитатель: «Ребята, каждый год к нам в детский сад приходят новые дети, и они ничего не знают как вести себя в группе и детском саду, чтобы не навредить своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитатели младших групп обратились к нам за помощью, чтобы мы помогли младшим детям, рассказали им о безопасности в группе и в детском саду. Вы готовы помочь?
Для этого нам необходимо обойти несколько станций, который находятся в нашей группе.
Основная часть.
Первая станция: «Игра - дело серьёзное»
Цель: упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по картинкам, закреплять знания о том, какими предметами можно играть.
Материал: картинки с изображением различных предметов (опасных и неопасных), два обруча.
Ход игры: воспитатель предлагает детям разложить картинки по двум обручам. В один обруч дети отбирают картинки с изображением предметов, с которыми можно играть, во второй – картинки с изображением предметов, с которыми нельзя играть, и объясняют свой выбор.
Вторая станция: «Сто бед»
Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.
Материал: картинки с изображением детей в опасной ситуации.
Ход игры: несколько картинок лежат на столе изображением вниз. Ребёнок выбирает любую, рассматривает и рассказывает: что на ней изображено, почему такое случилось с ребенком, что он сделал неправильно, что теперь делать ребёнку.
|
Физкультминутка.
1. В уши, нос нельзя совать (Показывают на нос и уши)
Мелкие предметы.
Могут там они застрять – (Грозят пальчиком, топают ногами)
Помните про это!
2. Малыш запомни наш совет: (Гладят соседа по головке)
С тобой чтоб не случилось бед,
Нож и вилку не бери!
Сперва придётся подрасти... (Подпрыгивают)
3. Ты, малыш, запомнить должен:
Будь с розеткой осторожен. (Делают круг руками)
С ней не должен ты играть, (Грозят пальчиком, топают ногами)
Шпильку, гвоздь туда совать –
Дело кончится бедой:
Ток в розетке очень злой! (Хлопают себя по плечикам)
4. Ребята, вам твердят не зря
Играть со спичками нельзя! (Фонарики)
Огонь опасен, к сожаленью,
Для всех людей без исключенья! (Грозят пальчиком, топают ногами)
Заключительная часть. Рефлексия.
Воспитатель: «Ребята, мы с вами прошли все станции. Расскажите, как необходимо вести себя в детском саду и в группе».
Выслушать всех детей и сделать обобщение.
Воспитатель: «Вам понравилось помогать? Узнали ли вы что-то новое и интересное сегодня? Для того чтобы научить малышей безопасности в детском саду, мы с вами нарисуем рисунки про безопасное поведение и отправим на младшие группы.
- Кто считает, что он сегодня постарался и всё правильно ответил, тот возьмёт картинку с изображением зелёного смайлика и поместит её на магнитной доске справа. А кто считает, что были какие–то затруднения и надо было приложить больше усилий, тот возьмёт красный смайлик и поместит на магнитной доске слева».
Конспект
организованной образовательной деятельности
По познавательному развитию
(ознакомлению с окружающим миром)
н а тему:«Безопасность в саду»
С детьми старшей группы
Подготовила -
Копылова Татьяна Александровна,
воспитатель высшей квалификационной категории
г. Череповец 2019 год
Цель: формирование у детей основ безопасности жизнедеятельности.
Задачи:
1. Образовательные:
- познакомить детей с потенциально опасными предметами, с которыми они встречаются в детском саду, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими;
|
- формировать умение различать такие предметы в группе.
2. Развивающие: развивать у детей логическое мышление, память, слуховое внимание и восприятие.
3. Воспитательная: воспитывать аккуратность при работе с опасными предметами.
4. Коррекционные: способствовать укреплению мышечного корсета посредством контроля за осанкой, профилактика плоскостопия.
Предварительная работа:
- просмотр презентации «Опасные предметы»;
- экскурсия по группе и детскому саду;
- беседы по теме безопасности в детском саду;
- игры-ситуации, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, режиссёрские игры и настольные игры по безопасности в саду;
- чтение материала по безопасности в детском саду;
- рассматривание картинок и иллюстраций по безопасности в саду;
- решение проблемных ситуаций: «Что делать если…?»
Материалы и оборудование: картинки с изображением различных предметов (опасных и неопасных), два обруча, картинки с изображением детей в опасной ситуации, картинки, на которых изображены дети в конкретных опасных ситуациях, набор карточек с изображением тех действий, которые необходимо выполнить в той или иной ситуации, макет или игровой уголок с предметами домашнего обихода, картинки-предметы,
карточки – с красным и с зелёным кружком, карточки с изображением пореза, ожога, ушиба руки и пожара, картинки с изображением различных, бытовых предметов, иллюстрации с изображением коридоров детского сада,
карточки с наиболее встречающимися бытовыми травмами, карты со способами оказания помощи.
Ход:
1. Организационный момент - игра в кругу с мячом: «Да-Да-Да-Когда» (по теме безопасности).
Воспитатель: «Ребята, каждый год к нам в детский сад приходят новые дети, и они ничего не знают как вести себя в группе и детском саду, чтобы не навредить своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитатели младших групп обратились к нам за помощью, чтобы мы помогли младшим детям, рассказали им о безопасности в группе и в детском саду. Вы готовы помочь?
Для этого нам необходимо обойти несколько станций, который находятся в нашей группе.
|
Основная часть.
Первая станция: «Игра - дело серьёзное»
Цель: упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по картинкам, закреплять знания о том, какими предметами можно играть.
Материал: картинки с изображением различных предметов (опасных и неопасных), два обруча.
Ход игры: воспитатель предлагает детям разложить картинки по двум обручам. В один обруч дети отбирают картинки с изображением предметов, с которыми можно играть, во второй – картинки с изображением предметов, с которыми нельзя играть, и объясняют свой выбор.
Вторая станция: «Сто бед»
Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.
Материал: картинки с изображением детей в опасной ситуации.
Ход игры: несколько картинок лежат на столе изображением вниз. Ребёнок выбирает любую, рассматривает и рассказывает: что на ней изображено, почему такое случилось с ребенком, что он сделал неправильно, что теперь делать ребёнку.
Третья станция: «Мы – спасатели»
Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.
Материал: картинки, на которых изображены дети в конкретных опасных ситуациях, набор карточек с изображением тех действий, которые необходимо выполнить в той или иной ситуации.
Ход игры: воспитатель на стол кладёт картинку с изображением опасной ситуации, ребёнок рассматривает её и из всех карточек с изображением действий выбирает две правильные, последовательно раскладывает их.
Физкультминутка.
1. В уши, нос нельзя совать (Показывают на нос и уши)
Мелкие предметы.
Могут там они застрять – (Грозят пальчиком, топают ногами)
Помните про это!
2. Малыш запомни наш совет: (Гладят соседа по головке)
С тобой чтоб не случилось бед,
Нож и вилку не бери!
Сперва придётся подрасти... (Подпрыгивают)
3. Ты, малыш, запомнить должен:
Будь с розеткой осторожен. (Делают круг руками)
С ней не должен ты играть, (Грозят пальчиком, топают ногами)
Шпильку, гвоздь туда совать –
Дело кончится бедой:
Ток в розетке очень злой! (Хлопают себя по плечикам)
4. Ребята, вам твердят не зря
Играть со спичками нельзя! (Фонарики)
Огонь опасен, к сожаленью,
Для всех людей без исключенья! (Грозят пальчиком, топают ногами)
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!