Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-09-17 | 1329 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 класс (17 часов)
Тематическое планирование | Характеристика деятельности учащихся |
Раздел 1. «Россия - наша Родина» (2 часа) |
Прогнозировать содержание раздела. Расставлять книги на выставке в соответствии с темой раздела, сравнивать их, рассказывать о книге с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. Выбирать книгу по заданному параметру. Воспринимать на слух произведение. Отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения. Читать вслух плавно по слогам и целыми словами; передавать интонационно конец предложения. Объяснять название произведения. Выбирать из предложенного списка слова для характеристики различных героев произведения. Описывать внешний вид героя, его характер, привлекая текст произведения и свой читательский и жизненный опыт. Передавать характер героя с помощью жестов, мимики, изображать героев. Определять главную мысль; соотносить главную мысль с содержанием произведения. Составлять план пересказа прочитанного: что произошло в начале, потом, чем закончился рассказ. Находить в стихах слова с созвучным окончанием. Находить слова, которые помогают представить самого героя или его речь. Использовать приём звукописи при изображении различных героев. Читать стихи наизусть. Участвовать в конкурсе чтецов; декламировать стихи на публику; оценивать себя в роли чтеца. Проверять себя и оценивать свои достижения (с помощью учителя) |
П.Воронько «Лучше нет родного края» | |
Г Ладонщиков «Родное гнёздышко», «Наша Родина»/ М.Матусовский «С чего начинается Родина» | |
Раздел 2. «Фольклор нашего народа» (5 часов) | |
Пословицы и поговорки о Родине, о детях, о правде, о добре и зле; о дружбе | |
«На ярмарке» Русские народные потешки и прибаутки, небылица. Народные песенки. Русская народная песня «Берёзонька». | |
Русские народные игры. Считалки. Игра «Вася – гусёночек», «У медведя во бору» | |
«Ни окошек, ни дверей». Народные загадки в стихах и прозе. | |
Русские народные сказки. Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть». Проект «Книжка-малышка» | |
Раздел 3. «О братьях наших меньших» (5 часов) | |
М.М. Пришвин. Журка. | |
Н.И. Сладков. Весенняя баня | |
С.Я. Маршак. Зоосад. | |
Б.В. Заходер. Птичья школа | |
В.В. Бианки. Музыкальная канарейка. Посещение школьной библиотеки. | |
Раздел 4. «Времена года» (5 часов) | |
И. Соколов-Микитов. Осень./ А.Плещеев. Осень наступила | |
К.Ушинский. Выпал снег./ Н.Некрасов. Новогоднее поздравление снеговика. | |
М.Пришвин.Цветут березки/ Жуковский В.А.Жаворонок | |
И.С. Соколов-Микитов.Лето в лесу/ А.Фет.Летний вечер | |
Викторина по пройденным произведениям | |
2 класс (17 часов)
|
Тематическое планирование | Характеристика деятельности учащихся | |
Раздел 1. «Россия - наша Родина» (2 часа) | Прогнозировать содержание раздела. Расставлять книги на выставке в соответствии с темой раздела, сравнивать их, рассказывать о книге с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. Выбирать книгу по заданному параметру. Воспринимать на слух произведение. Отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения. Читать вслух плавно по слогам и целыми словами; передавать интонационно конец предложения. Объяснять название произведения. Выбирать из предложенного списка слова для характеристики различных героев произведения. Описывать внешний вид героя, его характер, привлекая текст произведения и свой читательский и жизненный опыт. Передавать характер героя с помощью жестов, мимики, изображать героев. Определять главную мысль; соотносить главную мысль с содержанием произведения. Составлять план пересказа прочитанного: что произошло в начале, потом, чем закончился рассказ.
Находить в стихах слова с созвучным окончанием. Находить слова, которые помогают представить самого героя или его речь. Использовать приём звукописи при изображении различных героев. Читать стихи наизусть. Участвовать в конкурсе чтецов; декламировать стихи на публику; оценивать себя в роли чтеца. Проверять себя и оценивать свои достижения (с помощью учителя) | |
В. Степанов «Что мы Родиной зовём» | ||
К. Паустовский «Моя Россия» | ||
Раздел 2. «Фольклор нашего народа» (5 часов) | ||
Календарные народные праздники и обряды. | ||
«Мир фольклора – мир народной мудрости» | ||
«Мир пословиц и поговорок» | ||
«Загадки и народные приметы о временах года» | ||
Проект. Сборник «Фольклор нашего народа» | ||
Раздел 3. «О братьях наших меньших» (5 часов) | ||
Г.А. Скребицкий. Пушок. | ||
К.Д. Ушинский. Чужое яичко | ||
Н.И. Сладков. Топик и Катя. | ||
А.Л. Барто. Бедняга крот. | ||
Е.И. Чарушин. Рябчонок. (Из цикла «Про Томку») Посещение библиотеки п.Юный | ||
Раздел 4. «Времена года» (5 часов) | ||
В.Бианки. Как животные к холодам готовятся. | ||
Г.Х.Андерсен.Снеговик. | ||
А.Блок.Весенний дождь./Загадки про весну | ||
И. С. Соколов-Микитов. Бурундук. | ||
Опрос по пройденным произведения «Что? Где? Когда?» |
3 класс (17 часов)
Тематическое планирование | Характеристика деятельности учащихся | |
Раздел 1. «Россия - наша Родина» (2 часа) |
Прогнозировать содержание раздела. Расставлять книги на выставке в соответствии с темой раздела, сравнивать их, рассказывать о книге с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. Выбирать книгу по заданному параметру. Воспринимать на слух произведение. Отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения. Читать вслух плавно по слогам и целыми словами; передавать интонационно конец предложения. Объяснять название произведения. Выбирать из предложенного списка слова для характеристики различных героев произведения. Описывать внешний вид героя, его характер, привлекая текст произведения и свой читательский и жизненный опыт. Передавать характер героя с помощью жестов, мимики, изображать героев. Определять главную мысль; соотносить главную мысль с содержанием произведения. Составлять план пересказа прочитанного: что произошло в начале, потом, чем закончился рассказ.
Находить в стихах слова с созвучным окончанием. Находить слова, которые помогают представить самого героя или его речь. Использовать приём звукописи при изображении различных героев. Читать стихи наизусть. Участвовать в конкурсе чтецов; декламировать стихи на публику; оценивать себя в роли чтеца. Проверять себя и оценивать свои достижения (с помощью учителя) | |
З. Александрова «Родина»/ А.Пришелец «Наш край» | ||
П. Алешковский «Как новгородцы на Югру ходили» (о Новгородцах XII века — смелых мореплавателях) (выборочно рассказы) | ||
Раздел 2. «Фольклор нашего народа» (5 часов) | ||
Народные заклички, приговорки, потешки, перевертыши. | ||
В. И. Даль. Пословицы и поговорки русского народа. | ||
Собиратели русских народных сказок: А. Н. Афанасьев, В. И. Даль | ||
Народные сказки, присказка, сказочные предметы. Русская народная сказка «Иван – Царевич и серый волк». Русская народная сказка «Летучий корабль». Русская народная сказка «Морозко». Русская народная сказка «Белая уточка». Русская народная сказка «По щучьему веленью». (на выбор) | ||
Проект «Мои первые народные сказки» | ||
Раздел 3. «О братьях наших меньших» (5 часов) | ||
К.Г. Паустовский. Жильцы старого дома. | ||
Г.А. Скребицкий. Сиротка. | ||
Н.И. Сладков. Непослушные Малыши | ||
Б.С. Житков. Охотник и собаки. | ||
И.П. Токмакова. Котята. Выставка книг о животных. | ||
Раздел 4. «Времена года» (5 часов) | ||
Самые интересные книги, прочитанные летом. (Тема осень) «Очей очарованье»: осень в стихах и музыке. К.Паустовский «Какие бывают дожди» | ||
А.Толстой. Сугробы. Н.Асеев. Лыжи. | ||
К.Паустовский. Стальное колечко. | ||
И. Соколов-Микитов. Русские сказки о природе. | ||
Тестовая работа по пройденным материалам. |
4 класс (17 часов)
Тематическое планирование | Характеристика деятельности учащихся | |
Раздел 1. «Россия - наша Родина» (2 часа) | Прогнозировать содержание раздела. Расставлять книги на выставке в соответствии с темой раздела, сравнивать их, рассказывать о книге с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. Выбирать книгу по заданному параметру. Воспринимать на слух произведение. Отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения.
Читать вслух плавно по слогам и целыми словами; передавать интонационно конец предложения. Объяснять название произведения. Выбирать из предложенного списка слова для характеристики различных героев произведения. Описывать внешний вид героя, его характер, привлекая текст произведения и свой читательский и жизненный опыт. Передавать характер героя с помощью жестов, мимики, изображать героев. Определять главную мысль; соотносить главную мысль с содержанием произведения. Составлять план пересказа прочитанного: что произошло в начале, потом, чем закончился рассказ. Находить в стихах слова с созвучным окончанием. Находить слова, которые помогают представить самого героя или его речь. Использовать приём звукописи при изображении различных героев. Читать стихи наизусть. Участвовать в конкурсе чтецов; декламировать стихи на публику; оценивать себя в роли чтеца. Проверять себя и оценивать свои достижения (с помощью учителя) | |
С.Михалков «Государственный гимн Российской Федерации» | ||
В.Гудимов «Россия, Россия, Россия» | ||
Раздел 2. «Фольклор нашего народа» (5 часов) | ||
Виды устного народного творчества. Былины. Особенности былинных текстов.Былина «Волхв Всеславович». Былина «ВольгаСвятославич» | ||
Славянский миф. Особенности мифа. | ||
Народные легенды. «Легенда о граде Китеже», «Легенда о покорении Сибири Ермаком». | ||
Народные песни. Героическая песня «Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский во главе ополчения» Песня-слава «Русская земля». Героическая песня «Суворов приказывает армии переплыть море» | ||
Пословицы о Родине, о подвиге, о славе. Творческий проект на тему «Россия-родина моя». | ||
Раздел 3. «О братьях наших меньших» (5 часов) | ||
Е.И. Носов. Хитрюга. | ||
В.В. Бианки.Сумасшедшая птица. | ||
В.П. Астафьев. Зорькина песня | ||
Г.А. Скребицкий. Кот Иваныч. | ||
К.Г. Паустовский. Теплый хлеб. Викторина по разделу «О братьях наших меньших». | ||
Раздел 4. «Времена года» (5 часов) | ||
В.Бианки «Лесная газета» | ||
Литературная гостиная. И. Анненский.Снег. | ||
М.М.Пришвин. Рассказы о весне. | ||
Рассказы Н.И. Сладкова. Лес не школа, а всему учит. | ||
Проект «Любимое время года» |
Календарно-тематическое планирование уроков во 2 классе
№ урока | Тема урока | Дата проведения | Планируемые результаты
| |||
План | Факт | Предметный результат | Универсальные учебные действия | |||
Раздел 1. «Россия - наша Родина» (2 часа) | ||||||
1\1 | В. Степанов «Что мы Родиной зовём» | Воспринимать на слух текст, прочитанный учителем; Понимать содержание услышанного; Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного художественного произведения. | Личностные результаты: Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; формирование ценностей многонационального российского общества.
Метапредметные результаты: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; активное использование речевых средств; готовность слушать собеседника и вести диалог. | |||
2\2 | К. Паустовский «Моя Россия» | |||||
Раздел 2. «Фольклор нашего народа» (5 часов) | ||||||
3\1 | Календарные народные праздники и обряды. | Различать малые фольклорные жанры, сказки; Понимать смысл и назначение фольклорных произведений; Приводить примеры потешек, загадок, пословиц, поговорок, народных песенок; Различать положительных и отрицательных героев народных сказок; Давать оценку поступкам героев народных сказок; Выполнять творческие работы на фольклорном материале. | Личностные результаты: Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам Оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие. Метапредметные: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя; Сравнивать героев, их поступки: находить общее и различия; Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; Слушать и понимать речь других. | |||
4\2 | «Мир фольклора – мир народной мудрости» | |||||
5\3 | «Мир пословиц и поговорок» | |||||
6\4 | «Загадки и народные приметы о временах года» | |||||
7\5 | Проект. Сборник «Фольклор нашего народа» | |||||
Раздел 3. «О братьях наших меньших» (5 часов) | ||||||
8\1 | Г.А. Скребицкий. Пушок. | Различать поэтические тексты; Осознавать особенности интонирования стихотворных текстов; Соотносить название текста с его содержанием; Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного стихотворения; Уметь находить в тексте незнакомые слова и уточнять их значение; Целенаправленное пополнение активного словарного запаса. | Личностные результаты: Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные: Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя; Сравнивать героев, их поступки: находить общее и различия; Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; Работать в паре. | |||
9\2 | К.Д. Ушинский. Чужое яичко | |||||
10\3 | Н.И. Сладков. Топик и Катя. | |||||
11\4 | А.Л. Барто. Бедняга крот. | |||||
12\5 | Е.И. Чарушин. Рябчонок. (Из цикла «Про Томку») Посещение библиотеки п.Юный | |||||
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!