Раздел: Оказание сестринской помощи детям — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Раздел: Оказание сестринской помощи детям

2019-09-17 155
Раздел: Оказание сестринской помощи детям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

V - VI семестры

 

Для специальности 340201 Сестринское дело

Базовый уровень среднего специального образования

 

 

Студента_____________________________________

Группа_____________ бригада________________

 

 

Новоуральск

2018г.

Оказание сестринской помощи детям: обучающий модуль, МДК.02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (исполнительский блок) / Н.Б. Ощепкова. - Новоуральск: Новоуральский филиал ГБПОУ СПО «СОМК», 2012. - 48 с.

 

Содержание обучающего модуля полностью соответствует требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта по специальности

340201Сестринское дело в области раздела «Оказание сестринской помощи детям» МДК.02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях является 2-ой частью обучающего модуля «Оказание сестринской помощи детям».

В содержание подмодуля вошли вопросы по разделу «Оказание сестринской помощи детям», изучаемые в 3 семестре.

Подмодуль представлен информационным, исполнительским и контролирующим блоками.

В информационном блоке учебная информация разделена на учебные темы, в исполнительском блоке представлены учебные задания к каждой учебной теме, в контролирующем блоке — контролирующие задания к каждой учебной теме.

Справочная информация в тексте выделена курсивом.

 

 

Обучающий модуль предназначен для студентов

Новоуральского филиала ГБПОУ

 «Свердловский областной медицинский колледж», 2018

 

Редактор:

Яковлева Л.В., методист

Новоуральского филиала ГБПОУ  «СОМК»

 

                                     Уважаемый студент!

 Вы приступаете к изучению профессионального модуля ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

МДК 02.01.«Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»

Рабочая тетрадь содержит вопросы для подготовки, творческие и практические задания. Выполнение заданий рабочей тетради позволит успешно освоить материал профессионального модуля. Задания к каждой теме занятия будут оцениваться по пятибалльной шкале и учитываться при выставлении итоговой оценки за занятие.  

К практическим занятиям Вам необходимо иметь тетрадь, ручку, простой карандаш (по желанию: цветные ручки или карандаши), линейку, ластик, калькулятор.     

Рабочая тетрадь разработана в соответствии с рабочей программой подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 34.02.01 Сестринское дело.

Занятие № 1

Сестринский процесс при уходе за доношенным и недоношенным ребенком. Этапы сестринского процесса.

1. Дайте определение сестринскому процессу

________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Перечислите этапы сестринского процесса

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Что включает в себя I этап сестринского процесса (какие разделы)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Что включает в себя II этап сестринского процесса

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Что включает в себя III этап сестринского процесса

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Перечислите элементы взаимозависимого сестринского вмешательства

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Перечислите элементы независимого сестринского вмешательства

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Причины преждевременного рождения детей
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Степени недоношенности

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Особенности нервной системы у недоношенных детей
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Какая температура должна поддерживаться в кувезах для недоношенных детей

____________________________________________________________

11. Особенности вскармливания недоношенного ребенка

________________________________________________________________________________________________________________________

Ответьте на тестовые вопросы:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

  

1.Срок недоношенности III степени составляет (в неделях):

а. 31-29 недель

б. 38-42 недели

в. 21-18 недель

г. нет правильного ответа

 

2.Недоношенный ребенок имеет вес не более:

а. 3000 г

б. 2500 г

в. 3100 г

г. 3500г

 

3.При срыгиваниях недоношенных кормят через зонд:

а. одноразовый

б. постоянный

 

4.Недоношенный ребенок имеет рост не более:

а. 47см

б. 50 см

в. 40 см

г. 35 см

 

5.Критериями недоношенности являются:

а. срок беременности 38-42 недели

б. мозговой череп преобладает над лицевым

в. ногтевое ложе покрыто ногтем

г. розовая кожа

 

6.Основная цель I этапа выхаживания недоношенных:

а. сохранить ребенку жизнь

б. выхаживание в специализированных отделениях

в. диспансерное наблюдение в детской поликлинике

г. реабилитация

 

7.Состояние недоношенных, при котором понижается количество эритроцитов и уровень гемоглобина:

а. желтуха

б. анемия

в. омфалит

г. сепсис

 

8.Какими симптомами проявляется угнетение ЦНС у недоношенных детей?

 а. снижение тонуса, сонливость

б. повышение тонуса, плаксивость

в. тремор конечностей

г. цианоз

 

 

Занятие№2


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.