В каких случаях запрещается разворот транспортных средств? — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

В каких случаях запрещается разворот транспортных средств?

2019-09-17 278
В каких случаях запрещается разворот транспортных средств? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

Разворот запрещается:

- на пешеходных переходах;

- в тоннелях;

- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

- на железнодорожных переездах;

- в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

- в местах остановок маршрутных транспортных средств.

Дайте характеристику транспортной подвижности населения.

Суммарная подвижность-количество перемещений на любом виде транспорта на 1 человека в год. Учетная-количество перемещений на общественном виде транспорта на 1 человека в год. Транспортная подвижность и выбор того или иного вида транспорта во многом зависит от времени передвижения. Факторы: территориального размещения пункта, стоимости проезда, доступности сообщений.

73. Определение дорожно-транспортного происшествия. Причины дорожно-транспортных происшествий исходя из системы "водитель-транспортное средство-дорога-среда". Основные мероприятия, проводимые по снижению аварийности на дорогах.

ДТП — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб;

Система ВАДС – взаимосвязанная система, состоящая из элементов: водитель, автомобиль, дорога, среда. При выходе из строя хотя бы одного элемента системы нормальное функционирование ВАДС нарушается или становится невозможным

Применительно к водителю речь идет о состоянии его здоровья, уровне подготовки, степени утомлённости и т.д. Применительно к автомобилю можно отметить, что на безопасность движения влияют его геометрические размеры, тяговые и тормозные свойства, освещение, удобство рабочего места водителя и т.д. Применительно к дороге - это такие характеристики, как ширина проезжей части, коэффициент сцепления, ровность покрытия, геометрические параметры и т.д. Эту систему можно представить в виде взаимосвязанных компонентов ВАД, функционирующих в среде С. Кроме того, в структуре системы можно выделить механическую подсистему АД – "автомобиль–дорога" и биомеханические подсистемы ВА – "водитель – автомобиль" и ВД – "водитель – дорога", а также подсистемы СВ, СА, СД.

Отказы в системе ВАДС приводят к нарушению ее нормального функционирования. В простейшем случае это могут быть заторы, мелкие неисправности транспортных средств, повреждения дорог, не влекущие за собой более тяжелых последствий. Отказы, которые приводят к гибели или ранению людей либо существенному повреждению дорожных сооружений, технических средств организации движения (ТСОД), транспортных средств, квалифицируются как ДТП. Как свидетельствует статистика, чаще всего отказы системы ВАДС связаны с недостаточной "надежностью" участвующих в дорожном движении людей (водителей, пешеходов, пассажиров, возчиков, велосипедистов). Как уже отмечалось, среди причин ДТП примерно в 2/3 случаев статистика устанавливает ошибки водителей  и в 1/3 случаев – ошибки пешеходов.

сновной причиной совершения водителями ДТП является их недисциплинированность, что выражается в нарушении ими ПДД.

Для того чтобы предотвратить возникновение конфликтов в дорожном движении, действия его участников регламентированы ПДД, которые содержат нормы поведения в наиболее типичных ситуациях. Однако многообразие условий, в которых происходит дорожное движение, разнообразный состав его участников и транспортных средств делают необходимым вводить различные ограничения в режимы движения с помощью знаков, разметки, светофоров для достижения требуемой скорости и безопасности при соответствующем уровне удобства. В конечном итоге мероприятия по организации дорожного движения направлены на повышение надежности системы ВАДС и сведение к минимуму возможных ошибок водителя в оценке условий движения.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.