Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-09-17 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Досуги и развлечения
Развлечение для детей раннего возраста
«Веселый теремок»
· Закреплять умение у детей выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топать, выставлять ногу на пятку.
· Закрепить знания о лесных животных.
· Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.
(Дети вместе с родителями заходят в зал, рассматривают его, затем садятся на стульчики)
ВЕДУЩИЙ: Какие к нам хорошие гости пришли, хочу с вами поздороваться. Приготовьте свои ладошки, будем звонко хлопать!
(«Музыкальное приветствие»)
«Мы Полине очень рады,
Для нее похлопать надо….Полина, привет!!!!
ВЕДУЩИЙ:
А у наших крошек, славные ладошки,
Родители, погладьте крошек по ладошкам!!!
(упражнение «Ладошечка»)
ВЕДУЩИЙ:
Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие, а поедем мы на поезде.
Едет, едет паровоз,
Две трубы и сто колес!
(Ритмическое упражнение «Поезд» Саукою)
Дети с родителями двигаются по залу поровозиком.
ВЕДУЩИЙ: Посмотрите, куда это мы попали, наверно в сказку. Давайте с вами присядем и посмотрим, что же будет?!
(Дети с родителями располагаются перед ширмой.)
(Звучит песня «Теремок»)
ВЕДУЩИЙ:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю-полю мышка бежит…
(Появляется мышка, двигается по ширме)
Увидала теремок и говорит:
МЫШКА:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто не в высоком живет?
ВЕДУЩИЙ: Ей никто не ответил, и стала она одна там жить да поживать.
Вот как то мышка вышла погулять.
(Мышка выходит из домика, гуляет, видит детей.)
МЫШКА: Ой в домике никого нет, скучно одной…… Ой, а тут столько ребят!!! Здравствуйте, ребятки! Давайте играть в прятки!
(Ритмическое упражнение «Прятки»)
|
ВЕДУЩИЙ: Вот и лягушка, зеленое брюшко.
ЛЯГУШКА:
Я зеленая лягушка,
Ква- Ква! Ква-ква-ква!
Я веселая квакушка!
Ква-ква! Ква-ква-ква!
На болоте я живу,
Свою песенку пою!!!
Здравствуйте, Ребята!!!
Очень я люблю играть,
Предлагаю поплясать!
(Ритмическое упражнение «Ручками мы хлопнем»)
ЛЯГУШКА: Я тоже буду жить в теремке!!! (исчезает)
ВЕДУЩИЙ: Лягушка с мышкой стали жить-поживать,
А из леса скачет зайчик,
Длинноухий Побегайчик.
(Скачет зайчик)
ЗАЯЦ:
Я - зайчишка, не трусишка.
Не видать ли в поле вкусной,
Сочной, свеженькой капусты?
Здравствуйте, ребятки.
Наши детки топотали,
Ленточки все вверх подняли.
(Ведущий раздает ленты)
ВЕДУЩИЙ:
А мы ленточки возьмем,
С ними мы плясать начнем!
(«Танец с ленточками»)
ЗАЯЦ: Я тоже в теремке жить буду.
ВЕДУЩИЙ:
Вот живут они, не тужат,
И представьте, крепко дружат.
По тропинке шла лиса,
Всему лесу краса!
(Появляется лиса)
ЛИСА:
Я-лисичка, хвостик рыжий,
Встану к домику поближе.
Веселиться к вам пришла,
Погремушки принесла!
(«Игра с погремушками»)
ЛИСА:
Ой, как весело играли
И ни сколько не устали.
Тоже в домик жить пойду,
В гости к вам еще приду. (исчезает)
ВЕДУЩИЙ:
Стали жить да поживать,
Песни петь, да танцевать!
Вышел из лесу волчок,
Греть на солнышке бочок!
(Появляется волк)
ВОЛК:
Я-то серенький волчок,
Серый хвостик и бочок!
Здравствуйте, ребята.
Я-волчок приглашаю вас на танец «Чок да чок»
(Танец «Чок да чок»)
ВОЛК:
В теремке я буду жить
Больше не с кем мне дружить! (Заходит в теремок)
ВЕДУЩИЙ:
Весело в теремке зверятам живется!
Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь.
(Появляется медведь)
МЕДВЕДЬ:
Я Мишка косолапый,
У мены большие лапы!
Хочу с вами танцевать
Свою ловкость показать!
(Танец «Ай-да»)
МЕДВЕДЬ:
Ох, потанцевал, устал.
Пойду, отдохну в теремок.
Лягу на бочок!!!
ВЕДУЩИЙ:
Вот и сказочки конец,
А кто слушал молодец!
Давайте познакомимся с героями сказки поближе.
(Детям выносят театральные куклы, они их рассматривают.)
|
Ход развлечения
Рассказчица:
Пришла я к вам детушки нарядная да красивая, потому, что собралась я в гости к сороке – белобоке. Приглашаю и вас пойти со мной. Вы готовы? Ну, тогда пошли.
Дети идут из группы в зал. Их встречает Сорока – белобока (персонаж)
Сорока:
Входите гости дорогие
Я вас давно жду
Это мой дом.
(Водит детей по залу)
Все расскажу, покажу
Вот печка – в ней я пироги пеку, бараночки, калачи, прянички.
Рассказчица:
Ай качи, качи, качи
Глянь баранки, калачи
С пылу, с жару из печи
Все румяны, горячи
Сорока:
(Ведет детей к домашней утвари)
А вот здесь я наставила мисок, горшков и плошек
Чтобы кормить своих сорочат – крошек
(Обращает внимание на стены)
На базаре купила полотенцы
И украсила ими стенцы
(Подходят к детским музыкальным инструментам)
Завела себе игрушки
Балалайки, погремушки
Колокольчики, да ложки
Чтоб на них играли
Да плясали ножки
А вы ребята любите плясать?
Погремушки мы возьмем
С ними мы плясать начнем.
(Танец с погремушками).
Рассказчица:
Хороший дом у тебя сорока
И тепло в нем, и светло, и нарядно
Сорока:
Спасибо на добром слове
Вы наверное устали.
Садитесь на лавочки, отдохните.
(рассаживают детей на скамейки)
Рассказчица:
Сорока – белобока
А, что у тебя на печке в горшочке?
Сорока:
А в горшочке я кашку варю
Своих деток кормить буду.
Рассказчица:
Ребята давайте поможем сороке – белобоке кашу варить.
Приготовте ладошки
(Пальчиковая игра: Сорока – белобока)
Сорока, сорока,
Где была? Далеко
Кашу варила
Детушек кормила
На порог скакала
Гостей созывала
Гости услыхали
Быть обещали.
Этому дала
Этому дала
Этому дала
Этому дала
А этому не дала
Ты воды не носил,
Дров не рубил
Каши не варил
Ничего не получил.
Сорока:
Спасибо ребята, помогли мне кашу сварить
Теперь будет чем мне деток кормить.
Ребята вы уже отдохнули?
Ну, тогда выходите-ка играть
Да с платочками танцевать.
(Танец – «игра с платочками)
Сорока:
Молодцы ребята, здорово поиграли, потанцевали
За это я вас баранками угощу.
(Угощает ребят баранками)
Рассказчица:
И тебе сорока спасибо
За веселье, за угощенье.
А нам пора домой
Досвидания
Сорока:
Прощайте, детишки!
Приходите еще.
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
«Праздник солнца»
Программное содержание:
|
Образовательные задачи:
Совершенствовать умение действовать по сигналу, ползать на четвереньках, перешагивать через предметы, кидать мяч в корзину, применение нетрадиционное спортивное оборудование (массажная дорожка)
Развивающие задачи:
Развитие двигательной активности, меткости, умение повторять движения за воспитателем.
Воспитательные задачи:
Воспитывать дисциплинированность, активность в ходе досуга.
Оборудование:
дорожка для перешагивания, массажная дорожка, мячи, корзины.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас «Праздник солнца». Мы с вами сильные и здоровые ребята, любим, прыгать и скакать и здоровье укреплять.
Сейчас мы покажем, что мы умеем делать, но сначала сделаем зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять (дети шагают)
Начинаем мы играть (потянулись)
Спинку бодро разогнули
Ручки к верху потянули,
Ножками потопали,
Ручками похлопали,
Вот и стали мы сильней (показали силу)
Здоровей и веселей (улыбнулись друг другу)
Воспитатель:
Мы ребята хоть куда и шагаем без труда
(дети перешагивают через предметы)
Воспитатель:
Как зайчата на лугу
В обруч прыгнем на ходу (дети прыгают в обруч)
Воспитатель:
Любим бегать по дорожке,
Разминать стопу у ножки.
(дети ходят по массажной дорожке)
Воспитатель:
Любим в мячик мы играть
и в корзинку попадать
(дети кидают мячи в корзину)
Воспитатель:
Ползаем на четвереньках
И несколько нам не лень
(дети ползают на четвереньках до игрушки Мишки)
Воспитатель:
Молодцы ребята! сильные, ловкие. Игрушка – Мишка приготовил для вас гостинец, вкусный, полезный, витаминный сок.
Чтоб здоровье укрепить,
Нужно витамины пить.
(дети пьют сок)
Воспитатель:
Вот какие мы ребята сильные, здоровые, ко всему готовые!
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
"В гости к мишки"
В группу приходит персонаж Медвежонок
Медвежонок: Здравствуйте ребятишки, я пришел, чтобы пригласить вас к себе в гости. Я живу в лесу и у меня там много друзей. Хотите с мной?
Воспитатель: Ребята, пойдём к мишке в гости?
Воспитатель: Посмотрите как красиво в лесу, какие большие деревья. Только в лесу еще холодно, и что бы нам не замёрзнуть давайте все дружно пошагаем. (ходьба стайкой за воспитателем). А какие большие сугробы! Надо их перешагивать. (ходьба с перешагиванием через предметы). Ой, по моему где-то рядом серый волк, давайте пойдём тихонечко на носочках (ходьба на носках). А теперь побежим быстро-быстро, что бы волк нас не догнал (бег стайкой за воспитателем).
|
Медвежонок. Молодцы, убежали от волка. А посмотрите, вот и птички, мои подружки.
Воспитатель: И мы превратимся в птичек. Помахали птички крыльями, сильно помашем, большие крылья. (поднимание рук в стороны). А сейчас птички устали, сели зёрнышки поклевать. (Поднимание рук). Вот какие птички у нас.(фонограмма "Воробьинная дискотека")
Медвежонок: Молодцы. А вон зайка прискакал.
Воспитатель: А давайте поиграем с зайкой. (П/и «Зайка серенький сидит».) Вот какие молодцы. Зайке пора домой, до свидания зайка.
Медвежонок: А вон и дом мой уже близко…
Воспитатель: Пойдём ребята дальше. Толькоо впереди большой овраг, надо его по мостику перейти (ходьба по ребристой доске и спрыгивание).
Медвежонок: А вот и мой дом – берлога. Там я для вас приготовил сюрприз.
Воспитатель: А чтобы туда попасть, нам надо проползти. (ползанье с подлезанием под дугу).
Медвежонок: Ну вот мы и пришли. А я для вас приготовил сюрприз: много мячиков. Давайте с вами поиграем!
Воспитатель: Поиграем с медвежонком в мячики? Кто дальше бросит. (метание на дальность)
Медвежонок: Ой, какие все молодцы, как далеко все бросали. Мне так понравилось с вами играть! Давайте ещё поиграем. Вы будете убегать, а я вас догонять!.
Воспитатель. Поиграем ещё? Убегайте все от мишки! (П/и «Убеги от мишки»).
Воспитатель: Весело в гостях у мишки, но нам пора отправляться обратно. Давайте, ребятки, попрощаемся с мишкой. До свидания мишка!
Ходьба стайкой за воспитателем.
ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ
Досуги и развлечения
для второй группы раннего развития
Сценарий физкультурного развлечения с детьми раннего возраста "Весёлые мячики"
Цель развлечения: Доставлять детям удовольствие при выполнении физических упражнений с мячами.
Задачи:
1. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений при прокатывании мяча.
2. Закреплять умение бросать мяч вперед и бежать за ним.
3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в совместных играх.
Оборудование: Мячи разного диаметра и различного материала.
Ход развлечения:
Вводная часть:
Воспитатель – Дети посмотрите, это мяч, ой
Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь, он подскочит, (бросает мяч)
Бросишь вновь – пойдет он вскачь, (показ)
Ну, конечно - то мяч!
Идем в гости к мячикам!
Дети за инструктором и воспитателем выполняют друг за другом: ходьбу на носках, перекат с пятки на носок; бег обычный, бег врассыпную; ходьба обычным шагом; дыхательное упражнение.
Воспитатель – Вот они наши мячики, долго мы к ним шли – но все же их нашли!
Основная часть:
|
Игровое упражнение «Веселые мячики»
Дети выполняют прыжки на месте на двух ногах, руки на поясе:
Синий мячик, желтый мячик,
Ну, какой же лучше скачет?
Синий – скок и желтый - скок!
И пустился наутек!
Воспитатель хлопает в ладоши - дети разбегаются, каждый по своей дорожке.
Подвижная игра «Мяч»
Дети прокатывают мячи вперед и догоняют их.
А, теперь хочу узнать,
В мяч умеете играть!
Воспитатель показывает способ прокатывания мяча вперед и следит за дисциплиной.
Игра средней подвижности «Мой мяч»
Дети выстраиваются в круг и передают большой мяч друг другу по кругу, воспитатель проговаривает слова:
Ты катись веселый мячик,
Быстро – быстро по рукам,
У кого остановился,
Тот подпрыгивает сам!
Тот ребенок, у кого мяч оказался в руках, выходит в центр круга и подпрыгивает на двух ногах, остальные дети хлопают в ладоши.
Заключительная часть:
Игровое упражнение «По дорожке»
Дети друг за другом прокатывают мяч по гимнастической скамье, придерживая его двумя руками. Затем бросают их в корзину.
Игровое упражнение «Мячики плавают»
Дети берут в руки пластмассовые мячи и купают их в теплой воде, затем выкладывают их в таз и вытирают руки.
Релаксация под музыку «Мячики отдыхают»
Дети отдыхают и слушают музыку.
Мячик с нами играл,
Но, вдруг прыгать устал!
Мы с ним попрощаемся,
Еще с ним повстречаемся.
Сценарий физкультурного развлечения с детьми раннего возраста "Курочка ряба"
Цель. Удовлетворение естественной потребности детей в движении.
Задачи:
-совершенствовать навыки ходьбы по ребристой поверхности;
- Вызывать у детей эмоциональный отклик на физкультурное развлечение и желание участвовать в нем.
- Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила игры, ориентироваться в пространстве.
Интеграция: здоровье, коммуникация, социализация.
Оборудование:
-массажные коврики;
- ребристая дорожка;
- маски: курочка, цыплята.
Ход развлечения.
В зал заходит Сказочница.
Дети сидят на стульчиках.
Сказочница: Здравствуйте ребята! Я вам сейчас расскажу одну интересную сказку. Вы знаете сказку про курочку Рябу?
Дети: Да.
Сказочница: А я вам расскажу про другую курочку Рябу, которая снесла не одно, а много яиц.
Жили-были дед и баба. И была у них другая курочка Ряба.
(Кукольный театр - курочка ряба, баба, дед, корзина с яйцами).
(сказочница одевает шапочку курочки).
Снесла курочка яичко, да не одно, а много.
Принялась она сразу за дело,
Все яички высиживать села.
Дни и ночи сидит на пролет.
Редко кушает, воду не пьет.
Скоро вылупились у наседки
Из скорлупок пушистые детки.
(детям одевают шапочки цыплят).
Курочка Ряба. Ко- ко- ко мои цыплятки!
Ко- ко- ко мои ребятки!
Я на двор вас поведу.
Побываем на лугу.
Становитесь все за мной,
Мы отправимся гурьбой.
(дети под музыку идут за воспитателем по ребристой дорожке).
Вышла курочка гулять- дети делают ритмичные движения руками
Свежей травки пощипать- приседают
А за ней ребятки- шагают на месте
Желтые цыплятки- руки отводят назад
Ко-ко-ко, не ходите далеко
Лапками гребите- ритмичные движения руками
Зернышки ищите- клюв-клюв.
Съели толстого жука- гладят по животику
Дождевого червяка- прыгают
Выпили водицы- имитация «дети пьют водичку»
Полное корытце.
Курочка Ряба: Ко- ко- ко мои ребятки!
Ко- ко- ко мои цыплятки!
Набегались, устали.
Садитесь на насест.
Будем отдыхать.
Дети садятся на скамейку.
Сказочница: Ребята, вы побывали в сказке, а в каждой сказке есть чудеса, вот и вас ребята ждет сюрприз.
(детям раздаются яйца-сюрпризы).
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!