На собрании должны присутствовать все Участники соревнований. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

На собрании должны присутствовать все Участники соревнований.

2019-09-17 91
На собрании должны присутствовать все Участники соревнований. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.4. Участники, пройдя административные проверки, тем самым признают, что:

– принимают условия проведения соревнований и освобождают Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённые Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинённые Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.

4.5. Водитель обязан прибыть на технический осмотр в назначенное время и
предоставить заполненную и подписанную Техническую карту, карточку участника и спортивную экипировку (шлем, комбинезон, обувь, перчатки). Техническая
комиссия может любым способом отметить представленное Водителем оборудование и вправе контролировать его в любой момент проведения соревнования.

4.6. Тренировки проводятся в соответствие с расписанием данного регламента. Продолжительность официальной тренировки в каждом классе: 2х10 минут.

4.7. В каждом классе проводятся два финальных заезда, дистанция каждого
заезда:«Стриж» и «Пилот» по 6-ть кругов; «125-А», «125-Б», «Мини» и «Супер Мини» по 8-мь кругов; «Ротакс Макс-Юниор»-10-ть и «KZ2»-12-ть кругов.

Стартовая расстановка: 2-2-2. Места на старте 1-го заезда определяются по
результатам контрольных заездов, с учетом утешительного, на старте 2-го заезда по результатам 1-го заезда. Старт в классах «Стриж», «Пилот», «125», «KZ2» с места,
с работающим двигателем.Старт в классах Мини, Супер Мини и Ротакс Макс-Юниор, РМ – с хода. Старт дается СВЕТОФОРОМ. Моментом подачи старта считается потухание красных огней, которые выключаются через 2...5 секунд после включения всех огней.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

5.1. Очки в каждом финальном заезде начисляются следующим образом:
1 место – 25 очков, 2 место – 20 очков, 3 место – 16 очков, 4 место – 13 очков,
5место – 11 очков, 6 место – 10 очков, 7 место – 9 очков, 8 место – 8 очков, 9 место – 7 очков, 10 место – 6 очков, 11 место – 5 очков, 12 место – 4 очка, 13 место – 3 очка, 14 место – 2 очков, 15 место – 1 очко. Очки за 16 место и ниже не начисляются.

Фактически принявшим участие считается Водитель, проехавший хотя бы один полный круг в любом из заездов. В заезде Водители классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учетом количества пройденных ими кругов.

Принимается во внимание только количество полных кругов.

При расчете количества кругов зачетной дистанции неполный круг округляется согласно математическим правилам. Классифицируются в заезде только те Водители, которые прошли как минимум 50% дистанции финального заезда.

Личные результаты Водителей определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям в Финале 1 и Финале 2. Места Водителей, не получивших очков, определяются по наименьшей сумме занятых мест.

При равенстве результатов, преимущество имеет Водитель, показавший лучший результат в квалификации.

5.2. Командные очки начисляются в итоговом протоколе каждому Водителю, принявшему участие в соревнованиях (в финальных, утешительных и контрольных заездах), по таблице для начисления очков по занятым местам (приложение «Б» ПСАС). Командные результаты определяются по наибольшей сумме командных
очков, начисленных, четырем лучшим Водителям из состава команды, по одному Водителю от Команды в заявленных классах, кроме классов Пилот.

При равенстве очков у команд, преимущество получает команда, в составе которой Водитель класса «Мини» показал лучший результат.

5.3. Водители, занявшие призовые места в своих классах, награждаются медалями, памятными дипломами и денежные призами. Команды, занявшие призовые места, награждаются памятными дипломами и денежными призами.

5.4. Остальные условия проведения соревнования, не оговоренные, либо вызывающие разночтения, читать в директивных документах РАФ и ФАМС РТ.

Пенализация и штрафы согласно нормативным документам КК РАФ.

Водитель, принимающий участие в соревнованиях, обязан оснастить свой карт мобильным датчиком TranX-160 (MYLAPS) и несёт личную ответственность за его работоспособность и потерю.

ЗАЯВКИ

6.1. Обязательная Предварительная Заявка на участие должна быть послана по электронной почте:   не позднее 10 сентября 2019 г. организаторам соревнования: ФАМС РТ (420059, г. Казань, Оренбургский тракт, дом 11, «Центр хоккея на траве», тел./факс:8(843)5333804,[email protected]) и НП «КАМАЗ-Автоспорт» по адресу: [email protected] тел. для справок: 8-960-065-58-15 и 8(8552) 37-26-13. Предварительная заявка должна указывать полный
адрес
Заявителя, команды и количество Участников заявленных на данное соревнование (Водителей, тренеров и механиков). Помощь от заявителя, организатору
соревнований за подготовку, организацию, проведение соревнований и экологию определяется во время административной проверки.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

7.1. На протяжении всего соревнования, на месте расположения каждой команды или Водителя должен находиться огнетушитель, емкостью не менее 4-х литров, а на подставке для карта не менее 2-х литров. Запрещено КУРЕНИЕ, пользование открытым ОГНЁМ в Закрытом парке, Ремонтной зоне и на трассе.

7.2. Только ТРАССА и только в отведенное расписанием время может быть
использована для тренировок и заездов. ЕЗДА на картах, самокатах, велосипедах и других средств передвижения по Закрытому парку ЗАПРЕЩЕНА. Штраф за езду по закрытому парку 500 рублей. Для проведения регулировочных и ремонтных работ с картом в ходе тренировок и соревнований на трассе организована РЕМЗОНА.

7.3. Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с действующими требованиями к экипировке. В любом случае, ответственность за столкновение при выезде на трассу или из Ремонтной зоны лежит на выезжающем Водителе. Запрещается препятствовать обгону другим картам. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать беспрепятственному его обгону (УСТУПИТЬ ДОРОГУ).

Водитель, ставший участником столкновения или аварии, не может покинуть
соревнование без разрешения Спортивных Комиссаров или Руководителя гонки,
если только это не вызвано предписанием врачей.

7.4. С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия
гонок и ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая обеспечит безопасность для дальнейшего проведения гонки.

7.5. Водители, не обладающие достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований.

7.6. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор и Руководитель гонки, который обязан остановить
соревнование, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей, официальных лиц, Водителей, участников и их персонала

7.7.Во всех детских классах возрастом до 13 лет обязательно, а во всех
юношеских классах рекомендовано, использование поддержки шлема
("ошейника") и защиты ребер.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.