Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-09-17 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Интерес к проявлению красоты в окружающем мире. Проявления и опыт восприятия различных произведений изобразительного искусства. Народное декоративно-прикладное искусство разных видов на примере промыслов России и зарубежья; разнообразие и сходство. Назначение, особенности, связь декора с назначением предмета.
Графика: виды и особенности средств выразительности. Специфика труда.
Живопись: жанровое разнообразие, особенности средств выразительности.
Скульптура: виды скульптуры, особенности средств выразительности. Специфика труда скульптора.
Архитектура: особенности и виды архитектуры, материалы. Особенности и гармония объекта. Известные архитектурные сооружения России и мира.
Уважительное отношение к промыслам родного края; развитие и поддержка детского интереса к истории народных промыслов и искусства. Проявление предпочтений и интересов. Посещение музеев, выставок.
Развитие продуктивной деятельности и детского творчества.
Задачи:
1. Поддерживать проявление самостоятельности, инициативности, активизировать творческие проявления детей.
2. Совершенствовать компоненты изобразительной деятельности, технические и изобразительно- выразительные умения.
3. Развивать эмоционально-эстетические, творческие, сенсорные и познавательные способности.
Содержание образовательной деятельности в рисовании, аппликации и лепке. |
Умение самостоятельно определять замысел будущей работы, отбирать впечатления, переживания для выразительного образа, интересного сюжета. Проявление индивидуального почерка. Создание выразительного образа с помощью осознанного выбора и сочетания выразительных средств. Умение планировать деятельность, доводить работу до результата. Освоение и самостоятельное использование разных способов создания изображения. Создание изображений по представлению, памяти, а также с натуры. Изобразительно-выразительные умения Развитие умений самостоятельно и верно использовать разные средства выразительности. Использовать цвет как средство передачи настроения, отношения к изображаемому. Развитие умений анализировать объект. В изображении предметного мира передавать сходство с реальными объектами; при изображении с натуры – типичные, характерные и индивидуальные признаки предметов, живых объектов; при изображении сказочных образов – признаки сказочности; в сюжетном изображении изображать линию горизонта, предметы на близком, среднем и дальнем планах; в декоративном изображении создавать нарядные стилизованные образы, украшать предметы с помощью орнаментов и узоров; создавать декоративные изображения разными способами построения композиции. Технические умения. Развитие умений рисования контура предмета простым карандашом, создавать набросок. В рисовании: применение разнообразных изобразительных материалов и инструментов, их сочетания. Создание новых цветовых тонов и их оттенков. Самостоятельное применение освоенных изобразительных живописных и графических техник. В аппликации: самостоятельное использование разнообразных материалов. Применение техник симметричного, силуэтного, многослойного, ажурного вырезания; разнообразные способы прикрепления деталей на фон; освоение последовательности работы над сюжетной аппликацией. В лепке: Самостоятельное создание объемных и рельефных изображений; лепка смешанным и пластическим способом; использование разнообразных пластических материалов и дополнительных материалов для декорирования; самостоятельное использование инструментов. Результаты образовательной деятельности 1. Ребёнок проявляет самостоятельность, инициативу, индивидуальность в процессе деятельности. 2. Проявляет эстетические чувства, откликается на прекрасное в окружающем мире и в искусстве; узнает и описывает некоторые известные произведения, архитектурные и скульптурные объект, предметы народных промыслов; поясняет некоторые отличительные особенности видов искусства. 3. Экспериментирует в создании образа, проявляет самостоятельность в процессе выбора темы, художественного образа, выбора техник и способов создания изображения; демонстрирует высокую техническую грамотность 4. Адекватно оценивает собственные работы; в процессе выполнения коллективных работ охотно и плодотворно сотрудничает с другими детьми. 5. Ребенок не замечает красоту в повседневной жизни, не интересуется искусством. 6. Рисует, лепит более охотно при поддержке взрослого, демонстрирует невысокий уровень творческой активности. 7. Показывает относительный уровень технической грамотности, создает изображения примитивными однообразными способами. 8. Затрудняется в планировании работы. 9. Конфликтно участвует в коллективном творчестве. |
Перспективное планирование художественной деятельности
|
|
В подготовительной группе
№ | Месяц | Название темы | Материал |
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
|
Декабрь
Январь
Февраль
|
Март
Апрель
Май
Работа с родителями
|
На примере лучших образцов семейного воспитания показывать родителям актуальность развития интереса к эстетической стороне окружающей действительности, раннего развития творческих способностей детей. Знакомить с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном воспитании детей.
Поддерживать стремление родителей развивать художественную деятельность детей в детском саду и дома; организовывать выставки семейного художественного творчества, выделяя творческие достижения взрослых и детей.
Привлекать родителей к активным формам совместной с детьми деятельности,
способствующим возникновению творческого вдохновения: занятиям в художественных студиях и мастерских (рисунка, живописи, скульптуры и пр.), творческим проектам, экскурсиям и прогулкам. Ориентировать родителей на совместное рассматривание зданий, декоративно- архитектурных элементов, привлекших внимание ребенка на прогулках и экскурсиях; показывать ценность общения по поводу увиденного и др.
Методические пособия
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!