Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-09-17 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Преподаватель:
Вахрушева Мария Валерьевна – воспитатель,
Кушпелева Алиса Александровна – воспитатель,
Данилова Ольга Олеговна - воспитатель
Цель:
-Развитие познавательных способностей ребенка;
-Развитие творческих способностей и художественного вкуса;
-Создание условий, необходимых для психологического комфорта;
-Помощь детям в осознание и развитии своей индивидуальности и самореализации.
Задачи:
Обогащать и расширять художественный опыт дошкольников;
Формировать способность к изобразительной деятельности
воображение и творчество;
Развивать мелкую моторику пальцев.
Принципы:
Учитывать интересы, возможности ребенка при организации занятий.
Организовать коллективную, групповую, индивидуальную формы работы детей. Создавать комфортный психологический климат, стимулировать успех детей.
Не мешать ребенку творить.
Организация:
Занятия проводятся 2 раз в неделю, группа комплектуется по возрастному принципу. Количество детей в группе – 8 человек.
Длительность занятий 10 – 15 минут
Структура занятия:
1. Создание игровой ситуации (сказочный персонаж, загадки, игры).
2. Объяснение, показ приемов лепки.
3. Лепка детьми.
4. Физ. пауза.
5. Доработка изделия из дополнительного материала.
6. Рассматривание готовых работ.
Преимущества соленого теста:
- можно приготовить в любой момент, не тратя лишних денег;
-легко отмывается и не оставляет следов;
- безопасно при попадании в рот, один раз попробовав
- тесто на вкус, ребенок больше не пытается взять его в рот — невкусно!
- если оно правильно замешано, лепится замечательно, к рукам не липнет;
- можно сушить в духовке, а можно — просто на воздухе;
|
- краска пристает любая, а возможности для росписи — практически неограниченные;
- поверх краски хорошо еще покрывать лаком — сохранится на века.
- с готовым «изделием» можно играть — без боязни, что оно потеряет форму.
ПОУ по художественной направленности
«Семицветик»
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по освоению детьми раннего возраста приемов рисования с использованием бросового материала
Преподаватель:
_____________________________________________________________
Цель: углубленное расширение познавательного кругозора детей раннего возраста в соответствии с их индивидуальными способностями по средствам художественного творчества
Задачи:
Авторы методических рекомендаций: Павлова Л.Н., Венгер Л.А., Фролова А.Н.
Возрастная категория: дети от 1,6 года до 3 лет
Продолжительность занятий: 10 – 15 минут
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!