История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-09-17 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разделы плана | Содержание работы | Классы |
Гражданско-патриотическое | 1. «Мальчик, юноша мужчина»- утренники, вечера (по отдельному плану) 2. Военно – спортивная игра «Защитники, вперед!» 3. Участие в муниципальном конкурсе «Смотр строя и песни | 1 – 11 8А, 9А 5А, 8А, 9А |
Нравственное и духовное воспитание | Классные часы «Урок мужества».22.02 | 1-11 |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | 1.Патриотический фестиваль-конкурс «Я люблю тебя, Россия!» 12.02 | 1- 11 |
Интеллектуальное воспитание | Викторина «Знатоки истории» | 5-11 |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Анкетирование родителей «Профессии, которые выбирают наши дети» - лекторий для родителей | 8-11 |
Экологическое воспитание | Акция «Покормите птиц зимой» | 1-11 |
Здоровьесберегающее воспитание | 1. Весёлые старты 2. Первенство города и республики по лыжным гонкам 3. Лыжня России-2020 | 5– 6 7-11 1-11 |
Правовое воспитание и культура безопасности | Совместное заседание совета профилактики, классных руководителей, учителей – предметников по проблемам предотвращения грубых нарушений и неуспеваемости учащихся, поставленных на учет. «Особенности работы с детьми девиантного поведения» | |
Воспитание семейных ценностей | Веселые старты «Папа мой и я» | 1-4 |
Формирование коммуникативной культуры | Выпуск школьной газеты «Школьные вести» ко Дню Защитника Отечества | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Инструктаж по ТБ «Что такое терроризм?» | 1-11 |
М А Р Т:
Месячник профориентации
Разделы плана | Содержание работы | Классы |
Гражданско-патриотическое | Классный час «Профессии моих родителей» | 1-11 |
Нравственное и духовное воспитание | «Духовность и нравственность» А.Бачурин | 5А |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | 1. Литературно-музыкальная композиция «Чем женщина сильна» 06.03 2. День театра | 1-11 1 – 4, 5-11 |
Интеллектуальное воспитание | Беседа «Что делать, чтобы знать» | 8 – 11 |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Классные часы «Я выбираю профессию» | 8-11 |
Экологическое воспитание | Праздник «День Земли» | 1-4 |
Здоровьесберегающее воспитание | 1. Турнир по баскетболу 2. «Вступая во взрослую жизнь» встреча с медицинскими работниками 3. «Лыжня Марий Эл-2020» | 8-11 1-4 9-11 1-11 |
Правовое воспитание и культура безопасности | 1.Заседание совета профилактики.11.03 2.Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом 3. Часы общения «Причины употребления ПАВ» 4. Лекторий «Самое ценное - это жизнь» (Доброриз Е.В.) | 1-11 7-11 8-9 10-е |
Воспитание семейных ценностей | Родительское собрание | 1-4 |
Формирование коммуникативной культуры | 1.Выпуск школьной газеты «Школьные вести» к празднику 8 Марта 2. Диспут «Как вести себя в конфликтной ситуации» Доброриз Е.В. | 6А 7-е |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Инструктаж по ТБ «Если вас захватили в заложники». | 1-11 |
А П Р Е Л Ь:
|
Месячник экологии
Разделы плана | Содержание работы | Классы |
Гражданско-патриотическое | 1. 2. Участие в городской акции «Свеча памяти» | 2-11 1-11 |
Нравственное и духовное воспитание | Посещение Храма преп. Серафима Саровского | 3-и |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Праздник «Посвящение в ученики» | 5-6 |
Интеллектуальное воспитание | 1. Конкурс стихов «Этих дней не смолкнет слава» | 1-11 |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | 1.Акция «Чистая школа» 2.Работа на пришкольном участке | 5-11 5-11 |
Экологическое воспитание | 1.Праздник, посвящённый Дню Земли 22.04 2.Экологический субботник 3.Операция по благоустройству территории школы «Чистый двор» 4. Акция «День Плюшкина» | 5- 11 1 – 4 5-11 5-11 1-11 |
Здоровьесберегающее воспитание | 1.Бегом к здоровью 7.04 2.«Зарядка 100%» | 5-е 2-4, 5-7, 8-11 |
Воспитание семейных ценностей | Семейный субботник | 1-11 |
Правовое воспитание и культура безопасности | 1. Заседание совета профилактики 09.04 2. Инструктаж по ТБ «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях (наводнение, землетрясение, выбросы химических веществ, радиоактивное заражение местности)». 3.Всемирный день защиты прав потребителей (классный час) | 1-11 1-11 |
Формирование коммуникативной культуры | 1. Выпуск школьной газеты «Школьные вести» 2. ВНД «Дерево добрых дел» | 5-11 |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Конкурс «Гордость школы» 25.04 | 4-11 |
М А Й:
|
декада памяти «Никто не забыт, ничто не забыто»
Разделы плана | Содержание работы | Классы |
Гражданско-патриотическое | 1. Акция «Вахта Памяти» 2. Литературно-музыкальная композиция «Этих дней не смолкнет слава».8.05 | 1 – 11 1-4, 5 – 11 |
Нравственное и духовное воспитание | Фестиваль детских рисунков «Да здравствует мир на планете Земля!» 6.05 | 5 – 7 1-4 |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | 1. «Солдаты Победы» (встреча с ветеранами ВОВ).5.05 2. Праздник «Последний звонок». | 1 – 11 1 – 11 1-11 |
Интеллектуальное воспитание | Промежуточная аттестация по предметам | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | 1. Работа на пришкольном участке 2. Помощь ветеранам 3. Муниципальная Благотворительная ярмарка 29.05 | 5-11 2-11 |
Экологическое воспитание | 1.Акция «Посади дерево и сохрани его» 2.Акция «Чистый двор» | 5-11 1-11 |
Здоровьесберегающее воспитание | 1.Эстафета по лёгкой атлетике 2. Городской этап легкоатлетической эстафеты среди младших школьников. 2. «День здоровья» 3.Организация набора уч-ся в летние оздоровительные лагеря 4. Городская акция «Йошкина зарядка» | 2-10 2-4 1-2, 3-4, 5-8, 10 1-11 «НМД», 5А |
Правовое воспитание и культура безопасности | 1. Международный день детского телефона доверия 2. Совместное заседание совета профилактики, классных руководителей по вопросу организации летнего отдыха учащихся, состоящих на учете. 3. Инструктаж по ТБ «Правила поведения на водоемах летом». | 1-11 |
Воспитание семейных ценностей | 1. Викторина «Семейные традиции» 15.05 2. Классный час с родителями «Радость моя- гордость моя»16.05 | 1-е 1-11 |
Формирование коммуникативной культуры | Выпуск стенной газеты выпускным классом «Школьные годы чудесные» | 8-11 |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Часы общения «Лето- жаркая пора» | 1-11 |
ИЮНЬ «Детство, детство…..»
|
Разделы плана | Содержание работы | Классы |
Гражданско-патриотическое | 1.День защиты детей 1.06 2.День скорби 22.06. 3.Военные сборы учащихся | ДОЛ 10 |
Нравственное и духовное воспитание | День России | ДОЛ |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Подготовка и проведение выпускного вечера «Школьные годы чудесные» | 10-11 |
Интеллектуальное воспитание | 1. Викторина «Россия-родина моя» | 1-4 |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | 1.Летняя трудовая практика на пришкольном участке 2.Организация трудовой бригады | 4-10 8-е,10 |
Экологическое воспитание | 1.Операция «Чистый родник» 2.Экскурсия «Наш друг – природа» | 5-11 2-4 |
Здоровьесберегающее воспитание | Летний оздоровительный лагерь при школе «Ромашка» | 1-11 |
Правовое воспитание и культура безопасности | Контроль и организация детей «группы риска» в летний период | |
Воспитание семейных ценностей | Акция «Свеча памяти» | 5-11 |
Формирование коммуникативной культуры | Выпуск стенных газет «Выпускники-2020» | 9, 11 |
Ожидаемые результаты:
· Повышение уровня воспитанности обучающихся.
· Увеличение числа выпускников с оптимальным уровнем социальной зрелости.
· Повышение социальной активности учащихся как в школе (ученики школы активно участвуют в данной воспитательной программе, наличие здоровой конкуренции), так и на уровне города, республики (создание и реализация новых социальных проектов, участие учеников школы в масштабных социальных акциях и т.д.).
· Увеличение числа учащихся, добившихся значительных успехов в какой – либо сфере деятельности.
Владение коммуникативными способностями.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!