Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-09-09 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочая программа по предмету «Я и окружающий мир» создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она переработана с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста.
В процессе изучения курса «Я и окружающий мир» осуществляется систематизация и расширение представлений детей о предметах и явлениях природы и общественной жизни, развитие интереса к их познанию, обогащение нравственного опыта учащихся, воспитание у них любви к своему посёлку, к своей Родине.
Цель курса «Я и окружающий мир»
- формирование бережного отношения к богатствам природы и общества, навыков экологически и нравственно обоснованного поведения в природной и социальной среде.
Содержание курса охватывает весьма широкий круг вопросов: от элементарных правил личной гигиены до знаний о нашей планете, о странах и народах мира, о растительном и животном мире родного края.
Данный курс интегрирован с целью расширения представлений обучающихся о родном крае (географическое положение), экологических проблемах региона, посёлка.
Цели обучения
Изучение предмета «Окружающий мир» направлено на достижение следующих целей:
На изучение окружающего мира отводится 2 часа в неделю, всего на изучение программного материала отводится 40 часов.
|
Рабочая программа по курсу «Окружающий мир» 1 класса составлена на основе государственной программы с экологической направленностью А.А. Плешакова «Мир вокруг
Тематическое планирование по курсу
“Я и окружающий мир (на основе краеведения) и развитие моторики”.
№ п/п | Содержание программного материала | Кол-во часов |
1-2 | Что такое окружающий мир? Что у нас над головой? Солнце, его форма. Облака, их состав. Луна и звёзды. Рисование, штриховка. | 2 часа |
3-4 | Моя семья. С кем я живу. У меня дома в свободное время. Моя любимая игрушка. Рисование или аппликация. | 2 часа |
5 | Умею ли я вести себя на улицах города (экскурсия к светофору) Использование ИКТ. Игра «Сигналы светофора» Рисование светофора. | 1 час |
6-7 | Если хочешь быть здоровым. Правила личной гигиены. Питание. Рисование с натуры фруктов. | 2 час |
8-9 | Времена года, их признаки Атмосферные явления. Картина на тему «Любимое время года» | 2 часа |
10-11 | Откуда берётся снег и лёд? Свойства снега и льда. Рисование снежинок. | 2 часа |
12-13 | Царство растения. Растения нашего края. Игра «Угадай по описанию» | 2 часа |
14-15 | Как живут растения? Правила ухода за комнатными растениями. Признаки живого и условия необходимые для жизни. «Угадай цветок»- игра. Нарисуй любимый цветок. | 2 часа |
16-17 | Что это за листья? Распознавание деревьев по листьям. Окраска листьев. Что такое хвоинки? Сосна и ель. Их различие по внешнему виду. Лист клёна. Обведение по шаблону. Штриховка. | 2 часа |
18-19 | Царство животных. Животные нашего края. Игра «Угадай по описанию» | 2 часа |
20-21 | Как живут животные? Необходимость для животных тепла, воды, пищи, воздуха, света. Как зимой помочь птицам? Дикие и домашние животные. Рисование кошки. | 2 часа |
22-23 | Где живут белые медведи? Холодные районы Земли. Путешествие на Северный полюс. | 2 часа |
24-25 | Где живут слоны? Жаркие районы Земли. Путешествие в Индию. | 2 часа |
26-27 | Карта мира. Страны. Люди разных национальностей. А кто наши соседи? Национальные костюмы. | 2 часа |
28-29 | Символы Российской Федерации. Гимн, герб, флаг. Рисование флага России. | 2 часа |
30-31 | Как путешествует письмо? Откуда берётся шоколад, изюм, мёд? | 2 часа |
32-33 | Транспорт нашего города. Правила поведения в транспорте. Мы пассажиры ОБЖ Загадки про транспорт. | 2 часа |
34-35 | Что нас окружает дома? Разнообразие и назначение предметов домашнего обихода. Что может быть опасным? Правила обращения с бытовыми приборами. | 2 часа |
36-37 | Откуда в наш дом приходит электричество? Правила безопасного обращения с электроприборами. | 2 часа |
38-39 | Водоемы. Реки, моря, озёра. Солёная и пресная вода. Правила поведения на водоёмах в разное время года. | 2 часа |
40 | Значение природы для человека и его влияние на природу. | 1 час |
Приложение 4
|
Циклограмма
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!