Положение о детском Конкурсе — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Положение о детском Конкурсе

2019-09-09 93
Положение о детском Конкурсе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕТСКОМ КОНКУРСЕ

«Первые шаги в науку»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, порядок, процедуру проведения конкурса, определения и награждения победителей среди детей дошкольного возраста в конкурсе «Первые шаги в науку» (далее – Конкурс).

1.2. Полное официальное наименование Конкурса: муниципальный детский конкурс «Первые шаги в науку».

1.3. Конкурс состоит из одного тура.

1.4. Конкурс проводится по инициативе МАОУ ДПО «ЦРСО» г. Перми.

1.5. Общее руководство конкурсом осуществляет Оргкомитет Конкурса, назначаемый МАОУ ДПО «ЦРСО» г.Перми по приказу.

 

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цели Конкурса:

· Развитие у детей умения выполнить совместно с родителями исследовательский проект и публично представить его.

· Привлечение детей дошкольного возраста к участию в массовых конкурсах, общественных мероприятиях.

· Создание условий для стимулирования старших дошкольников к активной познавательно-исследовательской деятельности, освоению способов решения поискового и творческого характера.  

· Привлечение родителей к совместному участию в мероприятиях, проводимых для  детей.

· Привлечение внимания общественности, родителей к развитию исследовательских умений и навыков подрастающего поколения.

 

Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса (далее - Участники) могут быть все желающие воспитанники старших и подготовительных групп ДОО любых типов и видов, в том числе, дети с ОВЗ.

3.2. Участие является строго добровольным. Квоты на участие в Конкурсе не устанавливаются.

Порядок организации и проведения Конкурса

4.1. Конкурс проходит непосредственно в образовательных организациях.

4.2. Сроки проведения конкурса  с 1 по 30 сентября. Заявки на участие в Конкурсе принимаются с 03 по 07 сентября 2019 года. Родителю необходимо войти на сайт Личный кабинет дошкольника в раздел Портфолио и выбрать конкурс «Первые шаги в науку» или сообщить о своем решении воспитателю группы. Конкурсные работы принимаются с 10 по 14 сентября воспитателями группы и передаются Организатору. Организация детских конференций, оценивание работ Жюри и подведение итогов с 17 по 26 сентября. Дипломы победителей и сертификаты участников Организатор размещает в разделе Портфолио не позднее 30 сентября.

4.3. Вопросами организации конкурса на базе ДОО занимается член педагогического коллектива или администрации ДОО на добровольной основе (далее - Организатор в ДОО). Организатор в ДОО должен быть один, ответственный за все группы. Если данное правило нарушается и регистрируются несколько Организаторов в одной ДОО, Оргкомитет вправе выбрать и назначить Организатором в ДОО одного из этих людей на свое усмотрение.

4.4. Организатор действует в соответствии с Правилами Конкурса и руководствуясь Инструкцией на проведение конкурса на базе ДОО, которую можно скачать на сайте Конкурса или получить в Оргкомитете.

4.5. Регистрация участия на сайте подтверждает знание Организатором в ДОО и согласие со всеми правилами и инструкциями конкурса. Грубое нарушение их может привести к дисквалификации участников. В результате регистрации на сайте формируется личный кабинет Организатора. На электронную почту, указанную при регистрации, Организатор в ДОО получает письмо с логином и паролем от кабинета. В личный кабинет Организатор в ДОО загружает сведения о списочном составе участников и их педагогов. В указанный в Графике Конкурса срок в личном кабинете публикуются задания, итоговый протокол.

4.6. Наблюдатели из числа родителей конкурсантов, педагогов ДОО и представителей Оргкомитета могут присутствовать при проведении Конкурса в образовательной организации. Наблюдатели не имеют права влиять на результаты.

 

Содержание конкурсных заданий

 

5.1. Конкурс проводится в форме детской Конференции.

5.2. Участники представляют исследовательский проект в виде устного сообщения с помощью стендовой презентации (возможно электронной);   использования демонстрационного материала: фото, графиков, таблиц, схем и пр.

5.3. На конкурс принимаются исследовательские проекты детей, выполненные под руководством родителей (законных представителей).

5.4. Все участники предоставляют одну  работу.

5.5. Участники–дети   5-6 лет организуют исследование, отвечая на вопрос «Кто?», «Что?»; дети 6 – 7 лет организуют исследование, отвечая на вопросы: «Почему?», «Как?», «Зачем?», «Что будет, если…?» и др..

5.4. К участию в конкурсе допускаются детские работы любой тематической направленности, при условии их оригинальности и наличии исследовательского компонента, оформленные в соответствии с заданной структурой.

5.5. Требования к оформлению исследовательских проектов

5.5.1. Структура оформления исследовательского проекта для детей 5 - 6 лет

Дети 5 – 6 лет исследуют, отвечая на вопрос «Кто?», «Что?»

    Титульный лист: тема исследовательского проекта, данные автора проекта (Ф.И. ребенка, возраст, наименование ДОУ, год).

    Первая страница: ребёнок формулирует вопрос: «Кто это?», «Что это?».

    Вторая страница: ребёнок объясняет: «Почему мне это интересно?».

    Третья страница: ребёнок отражает содержание самых разных вариантов ответов на вопрос, сформулированный на странице № 1 (мамы, папы, бабушки, старшего брата и т.д.).

    Четвёртая страница: ребёнок рисует ответ, который понравился ему больше всего.

    Пятая страница: ребёнок указывает различные источники, из которых можно добыть информацию.

    Шестая страница: ребёнок выбирает один-два источника, которыми будет пользоваться.

    Седьмая страница: ребёнок даёт информацию об объекте (заполняет несколько страниц, придумывая к каждой из них символы, например, информируя, о каком-либо животном, раскрывает:

7.1 – внешний вид                    7.4 - детёныши

7.2 – чем питается                    7.5 – взаимодействие с человеком и т.д).

7.3 – где живёт

    Восьмая станица: ребёнок изображает тех, кто ему помогал, и кто что делал.

    Девятая страница: ребёнок повествует о том, что можно сделать с полученными представлениями, знаниями.

    Десятая страница: ребёнок представляет, где он будет реализовываться (перед кем будет презентовать свой проект: перед детьми группы, родителями, друзьями).

    Примечание: взрослые помогают ребёнку в оформлении титульного листа, страниц № 1, 2, 4, 8.

 

5.5.2. Структура оформления исследовательского проекта для детей 6 - 7 лет

Дети 6 – 7 лет исследуют, отвечая на вопросы:  «Почему?», «Как?», «Зачем?», «Что будет, если…?» и др.

    Титульный лист: тема исследовательского проекта, данные автора проекта (Ф.И. ребенка, возраст, наименование ДОУ, год).

    Первая страница посвящается формулировке вопроса ребёнка и отражает тему проекта.

    Вторая страница анализирует важность этого вопроса, актуализирует проблему.

    Третья страница содержит гипотезы, предположения поиска вариантов ответа или средств для решения данной проблемы.

    Четвёртая страница отражает оценку ребёнком заданных гипотез и выбор одной для дальнейшего исследования.

    Пятая страница содержит все возможные способы, варианты проверки ребёнком правильности выбранного ответа (проведение опыта, информационные данные из книг, познавательных программ, Интернета и т.д.).

    Шестая страница представляет собой развёрнутый ответ на заданный вопрос по результатам исследования.

    Седьмая станица посвящается анализу способов проверки ответа на вопрос.

    Восьмая страница отражает то, что ребёнок будет делать на основе полученного ответа (ребёнок изображает уровень социальной презентации проекта).

5.6. Материалы исследовательского проекта должны  быть представлены  конкурсной комиссии в соответствии со следующими требованиями: страницы проекта оформляются на листах формата А4. Страницы должны быть пронумерованы.    Дополнительно исследовательский проект может содержать приложения (демонстрационный материал: фото, графики, таблицы, схемы и пр.), которые могут занимать до 5 дополнительных страниц.  Приложения  также должны быть пронумерованы и озаглавлены.

5.7. Демонстрационное оформление конкурсной работы осуществляет родитель.

5.8. Жюри имеет право отклонить от участия конкурсные работы, не соответствующие предложенной структуре оформления и обозначенным требованиям.

Оценка конкурсных работ

6.1. Оценку конкурсных работ Участников осуществляет Жюри Конкурса в соответствии с критериями Конкурса.

6.2. Жюри назначается приказом руководителя ДОО. Председателем Жюри является Организатор. В состав Жюри входит 3 человека, из числа педагогов и/или родительской общественности.

6.3. Члены Жюри обеспечивают объективную и беспристрастную оценку работ участников, неразглашение сведений  и окончательных результатов Конкурса ранее даты публикации их на сайте Конкурса, нераспространение присланных на Конкурс работ в Интернете или в иных средствах массовой коммуникации.

6.4. Работы оцениваются различным количеством баллов, в соответствии с критериями.

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕТСКОМ КОНКУРСЕ

«Первые шаги в науку»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, порядок, процедуру проведения конкурса, определения и награждения победителей среди детей дошкольного возраста в конкурсе «Первые шаги в науку» (далее – Конкурс).

1.2. Полное официальное наименование Конкурса: муниципальный детский конкурс «Первые шаги в науку».

1.3. Конкурс состоит из одного тура.

1.4. Конкурс проводится по инициативе МАОУ ДПО «ЦРСО» г. Перми.

1.5. Общее руководство конкурсом осуществляет Оргкомитет Конкурса, назначаемый МАОУ ДПО «ЦРСО» г.Перми по приказу.

 

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цели Конкурса:

· Развитие у детей умения выполнить совместно с родителями исследовательский проект и публично представить его.

· Привлечение детей дошкольного возраста к участию в массовых конкурсах, общественных мероприятиях.

· Создание условий для стимулирования старших дошкольников к активной познавательно-исследовательской деятельности, освоению способов решения поискового и творческого характера.  

· Привлечение родителей к совместному участию в мероприятиях, проводимых для  детей.

· Привлечение внимания общественности, родителей к развитию исследовательских умений и навыков подрастающего поколения.

 

Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса (далее - Участники) могут быть все желающие воспитанники старших и подготовительных групп ДОО любых типов и видов, в том числе, дети с ОВЗ.

3.2. Участие является строго добровольным. Квоты на участие в Конкурсе не устанавливаются.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.