ГЛАВА.  Вырос Амарант. Снимать жилье. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

ГЛАВА.  Вырос Амарант. Снимать жилье.

2019-09-09 108
ГЛАВА.  Вырос Амарант. Снимать жилье. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В этой главе буду переходить ближе к делу. Вопрос, зачем снимать жилье, когда есть свое? Свое построили чтобы кормить клонов. И выращивать продукцию для продажи на Торговой гильдии.

 Всех клонов которых мы будем штамповать. Будут уровнями ниже и жить, как и наш основной клон именно в снятом жилье.

Для того чтобы экономить работоспособность, нужно заселить в замках по 0.0001 в день, именно такие. Бывает, что в три шкуры дерут. Поверьте, таких замков в княжествах достаточно. Не важно в каких, это не влияет на игровой процесс. С каждого Клона будет экономия на 0.25 работоспособности. Это ощутима при большом количестве, что при маленьком.

ГЛАВА. Все виды заработка. Мы рассмотрим каждый.

Скотоводство

Земледелие.

Начало своего АЕ для продажи ресурсов и переработки.

Спекуляция на рынке.

Раскачка клонов.

Воровство и охрана

Акции

Я не просто так говорил про штамповку клонов. Я сделал 60 ремесленников, для того чтобы они работали мясниками. Но я их прогоняю вручную. Каждый час по 0.003 каждым. В лень по 1,5 золотых выходит. Пока занимаюсь своими делами. Это я не навязываю. Но с них по 2 000 рублей в месяц делать можно.

 Эта не схема а лишь второстепенное, что я делаю помимо основы.

Скотоводство

Курятник

Свиньи

Коровы

Волшебные куры - рябы.

Курятники — это основа удобрения в игре для земледелия. Нужно брать на 100 куриц. При одном, но, если у вас есть административная единица. О ней в 3 - ем разделе.

В общем нужно строить хутор, лучше в Княжествах, которые в топе. Там чудеса света, которые вам будут сильно выручать, практически во всем. Уж поверьте, князья - императоры, которых более 20 шт. за 13 лет, вложили миллионы рублей.

Точных цифр нет при месячном доходе. Рынок живет и там люди, каждый день покупают и продают, выставляя свои цены.

Примерно 3 золотых в месяц с одного курятника, его возможно взять при статусе Мещанин.

Тут схема проста, делать как можно больше Мещан, строить дома каждому, так как курятник стоит у своего дома в одном количестве для клона.

Продаете курятину, удобрения. Профит.

Свиньи - Тут нужны поля, так как они питаются различными сельхоз культурами. Я видел чужие подсчеты, что нужно 10 полей для содержания одной свиньи. Это не так, достаточно 4 полей.

Возможно построить свинарник на 1500 голов и на 4 000 голов.

Они размножаются, есть как свиноматки, так и хряки, вам платят за супорос чужих свиноматок, мясо, сало, удобрения, рожденных хрышек.

Примерно выходит 12% с одной свиньи, они живут по 380 дней. Я режу после 30 суток, после того как накопила достаточно веса.

Пример: 100 свиноматок, 10 хряков. Каждые 35 суток, 7-6-5 новых хрячков. 500 новых, продажа по 0.6 - 0.8 золотых. = примерно 9 500 рублей только на новорожденных. Если не откармливать, откормив, вы получите куда больше.

Коровы - Такая же схема, но при рождении максимум один бык или корова. 1 корова дает молоко, мясо, сало, удобрение. Бык так же для спаривания, своих и чужих коровах. За все идет профит.

Но они дороже в 3 раза по содержанию, нужно больше полей, больше клонов. Но и профит с них выше примерно на 32%

· ТАК КАК ВЫ ПОНЯЛИ, ЧТО СКОТОВОДСТВО БЕЗ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ НЕ БЫВАЕТ. ЭТО 2 БЛОКА МОЖНО СОЕДИНЯТЬ ДЛЯ БОЛЬШЕГО ПРОФИТА.

Волшебные куры - рябы, они важны именно для земледелия. Они окупают себя за жизнь. Тем что дают 10% дополнительно урожая с каждого поля. Так же производят простые, золотые и серебряные яйца.

В среднем каждая окупает себя на 25 –30% за жизнь. Их нужно кормаить хлебом, если они не на полях. И строить для них птичий двор, в нем можно содержать бесконечное количество. Я покупаю 1 Суссекс на 12 полей.

Земледелие

Тут я думаю вы уже поняли, что продукции можно делать огромное количество. Например:

Баклажаны, картофель, брюква, свекла, турнепс, люцерна, помидоры, лук, капуста, амарант.

Все что находится в Торговой гильдии производится другими игроками и покупается, экономика огромных масштабов. Вы не заставите себя долго ждать, чтобы продать все.

Чем выше статусы у клонов, тем больше возможно обработать полей за раз. От 1 до 270 полей.

Профит с одного поля, минимум 0.2 - 0.25. Тут я думаю все понятно.

Начало своего АЕ для продажи ресурсов и переработки.

Это серьезный шаг в игре, для серьезных вливаний. В 1 - ой АЕ, возможно поселить своих так и чужих клонов в количестве 160 шт. все они будут добывать ресурсы - дерево, камень, злаки, железо и каждому нужно покупать инструмент. Строить дома или уже построенные с Имперских земель переносить в свой хутор.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.