История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-09-09 | 241 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Фамилия, имя _______________________________________________________________
2. Дата рождения _________________
3. До поступления в первый класс воспитывался ____________________________________
4. Особенности физического развития и состояния здоровья:
- общая характеристика физического развития (соответствует или не соответствует возрастной норме, выше или ниже нормы)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- отклонения в физическом развитии (отклонений нет; состоит на учете в диспансере; дефекты речи, слуха, зрения и др.)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Особенности мотивации к школе и учебной деятельности, интересы первоклассника (положительное, нейтральное или отрицательное отношение к школе и учебной деятельности, выраженность познавательных или социальных мотивов, увлечения, любимые занятия школьника)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Общеречевые умения: умеет ли поддерживать разговор; выражать мысли ясно, четко, свободно; связанно передавать прочитанную или услышанную мысль и др.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Организационные умения: наличие умения у ребенка правильно отбирать учебные принадлежности для занятия, располагать их в заранее оговоренном учителем порядке; соблюдение требований учителя по оформлению работ и др.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
8. Умения самоконтроля и самооценки учебных действий: умение соотносить выполненную работу с образцом, выделять ошибки при их наличии, а также адекватно оценивать собственный уровень выполнения работы.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Каковы особенности выполнения учебной деятельности? (Активность на уроках, организованность, старательность и др.)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Как относится к получаемым оценочным суждениям учителя, его одобрению или замечаниям? (Чаще соглашается с оценкой или не соглашается; насколько активно ищет одобрения взрослого; что для него более действенно; ободрение или порицание?)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Какова типичная реакция на неудачи? (В чем или в ком видит чаще всего причину их; что делает для исправления; насколько сильно переживает неудачи, по сравнению с успехом, или равнодушен?)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Особенности поведения в школе. (Поведение на уроке, переменах, внеурочных мероприятиях; отличается ли его поведение в разных ситуациях школьной жизни?)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.Отношение ученика к сверстникам. (Хочет общаться со свои-ми одноклассниками, со сверстниками вне класса, вне школы; равнодушен к ним; имеет друзей преимущественно своего возраста, старше или младше себя; друзья только своего пола или нет.)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
14. Стиль общения и отношения со сверстниками. (Спокойно-дружелюбный, агрессивный, заискивающий, неустойчивый, неопределенный, стиль отношений существенно меняется в разных ситуациях - каких?)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Испытывает ли трудности в адаптации к учебной деятельности, к новому коллективу, режиму школьной жизни? В чем, по вашему мнению, эти трудности проявляются, и как вы их объясняете?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Рекомендации к индивидуальному подходу к данному ребенку в обучении и воспитании
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись учителя ________________________ -
ЗАДАНИЕ 5.
Подберите и запишите 3-4 игры (название, цель, ход игры) для проведения перемены первоклассников.
Проведите игровую перемену, опишите свои впечатления о проведенной игровой перемене:
- Понравились ли детям игры?
___________________________________________________________________________
- Как они играли?
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Кого больше эти игры заинтересовали: девочек или мальчиков?
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Легко ли было детей организовать на перемену?
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие выводы можно сделать?
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 6.
Присутствуя на родительском собрании, составьте краткий план-конспект.
Отчет-самоанализ о практике ПП 01.02 Первые дни ребенка в школе
Студента __ курса группы __________________
Специальности_______________________________________________________________
ФИО ________________________________________________________________________
База практики ________________________________________________________________
|
Класс ________ Учитель _______________________________________________________
1. Какие организационные мероприятия с детьми вы проводили?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Опишите кратко проведенную вами диагностику готовности ребенка и ее результаты.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какие условия для адаптации детей к школьной жизни, учебной деятельности были созданы учителем? Какие приемы работы с первоклассниками вы считаете самыми удачными? Что, по вашему мнению, в большей степени способствует адаптации первоклассников?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Опишите ваши впечатления о практике. Что вызвало наибольший интерес?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какие трудности возникли в ходе практики?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какие умения и практический опыт вы приобрели на практике?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Непосредственный руководитель практики (учитель) ___________ / _________________/
Подпись ФИО
Личная подпись студента __________________ / _____________________/
Подпись ФИО
Отзыв
руководителя практики от базового учреждения
о работе студента-практиканта
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!