История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Схема психолого-педагогической характеристики личности первоклассника

2019-09-09 241
Схема психолого-педагогической характеристики личности первоклассника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1. Фамилия, имя _______________________________________________________________

2. Дата рождения _________________

3. До поступления в первый класс воспитывался ____________________________________

4. Особенности физического развития и состояния здоровья:

- общая характеристика физического развития (соответствует или не соответствует возрастной норме, выше или ниже нормы)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- отклонения в физическом развитии (отклонений нет; состоит на учете в диспансере; дефекты речи, слуха, зрения и др.)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Особенности мотивации к школе и учебной деятельности, интересы первоклассника (положительное, нейтральное или отрицательное отношение к школе и учебной деятельности, выраженность познавательных или социальных мотивов, увлечения, любимые занятия школьника)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Общеречевые умения: умеет ли поддерживать разговор; выражать мысли ясно, четко, свободно; связанно передавать прочитанную или услышанную мысль и др.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Организационные умения: наличие умения у ребенка правильно отбирать учебные принадлежности для занятия, располагать их в заранее оговоренном учителем порядке; соблюдение требований учителя по оформлению работ и др.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Умения самоконтроля и самооценки учебных действий: умение соотносить выполненную работу с образцом, выделять ошибки при их наличии, а также адекватно оценивать собственный уровень выполнения работы.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Каковы особенности выполнения учебной деятельности? (Активность на уроках, организованность, старательность и др.)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Как относится к получаемым оценочным суждениям учителя, его одобрению или замечаниям? (Чаще соглашается с оценкой или не соглашается; насколько активно ищет одобрения взрослого; что для него более действенно; ободрение или порицание?)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11. Какова типичная реакция на неудачи? (В чем или в ком видит чаще всего причину их; что делает для исправления; насколько сильно переживает неудачи, по сравнению с успехом, или равнодушен?)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12. Особенности поведения в школе. (Поведение на уроке, переменах, внеурочных мероприятиях; отличается ли его поведение в разных ситуациях школьной жизни?)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

13.Отношение ученика к сверстникам. (Хочет общаться со свои-ми одноклассниками, со сверстниками вне класса, вне школы; равнодушен к ним; имеет друзей преимущественно своего возраста, старше или младше себя; друзья только своего пола или нет.)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

14. Стиль общения и отношения со сверстниками. (Спокойно-дружелюбный, агрессивный, заискивающий, неустойчивый, неопределенный, стиль отношений существенно меняется в разных ситуациях - каких?)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Испытывает ли трудности в адаптации к учебной деятельности, к новому коллективу, режиму школьной жизни? В чем, по вашему мнению, эти трудности проявляются, и как вы их объясняете?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Рекомендации к индивидуальному подходу к данному ребенку в обучении и воспитании

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись учителя ________________________ -

 


ЗАДАНИЕ 5.

Подберите и запишите 3-4 игры (название, цель, ход игры) для проведения перемены первоклассников.

Проведите игровую перемену, опишите свои впечатления о проведенной игровой перемене:

- Понравились ли детям игры?

___________________________________________________________________________

 

- Как они играли?

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- Кого больше эти игры заинтересовали: девочек или мальчиков?

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- Легко ли было детей организовать на перемену?

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- Какие выводы можно сделать?

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


 

ЗАДАНИЕ 6.

Присутствуя на родительском собрании, составьте краткий план-конспект.

Отчет-самоанализ о практике ПП 01.02 Первые дни ребенка в школе

Студента __ курса группы __________________

Специальности_______________________________________________________________

ФИО ________________________________________________________________________

База практики ________________________________________________________________

Класс ________ Учитель _______________________________________________________

 

1. Какие организационные мероприятия с детьми вы проводили?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Опишите кратко проведенную вами диагностику готовности ребенка и ее результаты.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Какие условия для адаптации детей к школьной жизни, учебной деятельности были созданы учителем? Какие приемы работы с первоклассниками вы считаете самыми удачными? Что, по вашему мнению, в большей степени способствует адаптации первоклассников?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Опишите ваши впечатления о практике. Что вызвало наибольший интерес?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Какие трудности возникли в ходе практики?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Какие умения и практический опыт вы приобрели на практике?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Непосредственный руководитель практики (учитель) ___________ / _________________/

                                                                        Подпись                    ФИО

Личная подпись студента  __________________ / _____________________/

                                                                  Подпись                       ФИО

Отзыв

руководителя практики от базового учреждения

о работе студента-практиканта


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.