Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-09-09 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
При организации деятельности фотоателье ИП необходимо проанализировать особенности спроса на данные услуги в населенном пункте, в котором ИП собирается открыть бизнес. Наиболее целесообразно открывать фотоателье в районном центре или крупном агрогородке, где существует неудовлетворенный спрос на данные услуги. В этом случае ИП сможет получить достаточный объем заказов в данном населенном пункте, а также осуществлять выезды по заказам населения и в близлежащие сельские населенные пункты (например, для фотографирования в школах, детских садах, на различных торжествах и т.п.), где спрос на фотоуслуги значительно ниже.
Для оказания предусматриваемых в данном технико-экономическом обосновании услуг ИП необходима аренда помещения требуемой для выполнения работ площади. В нем будут располагаться фотолаборатория (помещение для обработки и печати фотографий), помещение для фотосъемки, а также помещение для приема заказов и продажи сопутствующей продукции. Фотолаборатория при применении современного оборудования не требует помещений большой площади (до 5 м2). Если ИП не планирует осуществлять художественную фотосъемку, то для проведения съемки ему будет достаточно помещения площадью 15 м2 (например, для фотографии на документы). Однако для более полного учета спроса населения на фотоуслуги ИП целесообразно предусмотреть помещение для фотосъемки площадью от 30 м2 и более. При осуществлении художественной фотосъемки только в таком помещении можно будет разместить необходимую для качественной фотографии световую аппаратуру. Помещение площадью 10 м2 понадобится для приема заказов и организации торговли сопутствующей продукцией. Общая площадь помещений должна составлять как минимум 35-45 м2.
Оптимально открыть фотоателье рядом с другими оказывающими бытовые услуги организациями. Это позволит ИП более активно распространять информацию о своей деятельности среди получателей других услуг и поможет быстрее выйти на необходимые объемы оказываемых услуг.
Обязательным условием успешной работы фотоателье является соблюдение Правил бытового обслуживания потребителей, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 декабря 2004 г. № 1590. Данные Правила регулируют порядок оформления заказа, оказания услуги и ее оплаты. Кроме того, при оказании услуг по изготовлению фотографий на различные документы ИП должен знать и руководствоваться требованиями к таким фотографиям.
1.3.5 Производственный план. Планируемые объемы услуг
При организации предпринимательской деятельности ИП необходимо определить пользующиеся спросом у населения виды услуг в области фотографии. В данном технико-экономическом обосновании предполагается, что предприниматель с целью более полного учета потребительского спроса и получения большего объема выручки будет оказывать широкий перечень услуг: фотография (в том числе и художественная), проявка и печать фотографий с фотопленок заказчика, обработка и печать цифровых фотографий, розничная продажа сопутствующих товаров (фотопленок, батареек, альбомов и т.п.). Кроме того, ИП может предусмотреть возможность оказания услуг не только в фотоателье, но и с выездом непосредственно к заказчику (например, на различные торжества, свадьбы, в школы и т.п.). При определении перечня услуг ИП должен учесть, что многие потребители еще не перешли на использование цифровых фотоаппаратов. Поэтому он должен предусмотреть оказание услуг и в данном сегменте и в соответствии с этим приобрести необходимое оборудование и материалы.
Стоимость услуг фотоателье зависит от ряда факторов. Так, стоимость проведения обычной фотосъемки (например, фото для документов) будет значительно ниже стоимости художественной фотосъемки, которая предполагает большие затраты времени и применение дополнительного оборудования. Цена на услуги печати фотографий будет различной в зависимости от формата фотографий, а также от типа носителя (фотопленка или цифровой носитель), с которого она производится. Это связано с тем, что для аналоговой фотопечати (с фотопленки) используется оборудование и материалы, которые отличаются от используемых при цифровой фотопечати. Кроме того, ИП может предусмотреть надбавку за срочность изготовления фотографий. При оказании услуг с выездом к заказчику стоимость услуг оговаривается предварительно и зависит от количества снимков, времени, проведенного у заказчика, применения дополнительного оборудования и т.д. Для обеспечения гарантий оплаты услуг в полном объеме ИП целесообразно заключать договор с заказчиком, в котором оговариваются объемы работ, сроки их выполнения и стоимость услуг. Примерные объемы и стоимость оказываемых фотоателье услуг представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Планируемые объемы услуг фотоателье
Виды услуг (товаров) | Количество заказов по каждому виду услуг (товару) | Средняя стоимость одной | Выручка от оказания | ||
за месяц | за год | за месяц | за год | ||
Фотоуслуги | |||||
Изготовление фотографий, выполненных заказчиком | |||||
Аналоговая фотопечать | |||||
9x13 см (24 фото) | 18 | 216 | 16 800 | 302 400 | 3 628 800 |
10x15 см (24 фото) | 24 | 288 | 23 520 | 564 480 | 6 773 760 |
13x18 см (24 фото) | 18 | 216 | 34 800 | 626 400 | 7 516 800 |
15x21 см (5 фото) | 8 | 96 | 9 250 | 74 000 | 888 000 |
20x30 см (5 фото) | 8 | 96 | 16 750 | 134 000 | 1 608 000 |
Цифровая фотопечать | |||||
9x13 см (24 фото) | 9 | 108 | 12 000 | 108 000 | 1 296 000 |
10x15 см (24 фото) | 12 | 144 | 14 400 | 172 800 | 2 073 600 |
13x18 см (24 фото) | 9 | 108 | 21 600 | 194400 | 2 332 800 |
15x21 см (5 фото) | 4 | 48 | 6 000 | 24 000 | 288 000 |
20x30 см (5 фото) | 4 | 48 | 10 500 | 42 000 | 504 000 |
Фотографии, выполненные ИП в фотоателье | |||||
Фото на документы | 24 | 288 | 5 500 | 132 000 | 1 584 000 |
Художественная фотосъемка | 5 | 60 | 20 800 | 104 000 | 1 248 000 |
Прочие услуги | |||||
Проявка фотопленки | 5 | 60 | 1 700 | 8 500 | 102 000 |
Компьютерное редактирование фотографий (10 фотоснимков) | 15 | 180 | 3 000 | 45 000 | 540 000 |
Изготовление фотокалендарей, открыток, пригласительных билетов, фотоколлажей и т.п. | 5 | 60 | 8 000 | 40 000 | 480 000 |
Оказание фотоуслуг с выездом к заказчику | 5 | 60 | 51 000 | 255 000 | 3 060 000 |
Итого по услугам | 173 | 2 076 | 16 340 | 2826 980 | 33 923 760 |
Продажа сопутствующих товаров | |||||
Фотопленка | 30 | 360 | 7 800 | 234 000 | 2 808 000 |
Фотоальбом | 20 | 240 | 15 000 | 300 000 | 3 600 000 |
Рамка для фотографии | 20 | 240 | 10 000 | 200 000 | 2 400 000 |
Набор химикатов для фотопечати | 10 | 120 | 15 000 | 150 000 | 1 800 000 |
Фотобумага | 10 | 120 | 10 000 | 100 000 | 1 200 000 |
Итого по товарам | 90 | 1 080 | 10 950 | 984 000 | 11 808 000 |
Планируемая стоимость услуг и товаров определена исходя из цен, действующих на рынке фотоуслуг (источник информации – прайс-листы). Предполагается, что цифровая фотопечать будет осуществляться ИП с использованием струйного принтера, а аналоговая – с использованием минилаборатории. Этим обусловлена более высокая стоимость печати с фотопленки. В стоимость художественной фотосъемки входит компьютерная обработка фотографии и печать одного снимка в формате 10×15 см. Предполагается также, что ИП в целях привлечения клиентов будет производить проявку фотопленки бесплатно в том случае, если клиент заказывает также и печать фотографий. Поэтому количество заказов только на проявку невелико.
При расчете количества заказов на печать фотографий учитывалась популярность определенных форматов печати, и соответственно, разное количество клиентов, заказывающих печать конкретного формата. Наиболее популярным форматом является 10×15 см, предполагается, что печать такого формата заказывают 24 человека в месяц. Для других форматов количество клиентов принято следующим: 9×13 и 13×18 – по 18 чел., 15×21 и 20×30 – по 8 чел.
При определении количества заказов на услуги фотопечати наиболее популярных форматов 9×13, 10×15 и 13×18 предполагается, что в среднем каждый клиент заказывает печать 24 фотографий, что составляет количество кадров наиболее часто приобретаемых фотопленок. По форматам 15×21 и 20×30 обычно заказывается печать небольшого количества фотографий (фотопортреты и т.п.). В данном технико-экономическом обосновании среднее количество напечатанных фотографий такого формата, заказываемых одним клиентом, принято равным 5.
Предполагается также, что цифровая фотопечать в малых городах менее востребована, чем аналоговая. Это связано с тем, что большинство заказчиков продолжают использовать пленочные фотоаппараты, которые значительно дешевле цифровых. Кроме того, цифровые фотографии в большинстве случаев хранятся в электронном виде на домашних персональных компьютерах, и лишь незначительная их часть выводится на печать. Поэтому предполагается, что количество заказов на цифровую печать в два раза меньше, чем количество заказов на те же форматы аналоговой печати.
Таблица 3.2 – Средняя стоимость оказания одной фотоуслуги и одной продажи сопутствующего товара
Наименование работ | Количество оказываемых услуг и реализуемых сопутствующих товаров в среднем за месяц | Средняя стоимость одной услуги (товара), руб. | Выручка от реализации услуг (товаров), руб. | |
за месяц | за год | |||
1 Оказание фотоуслуг | 173 | 16 340 | 2826 980 | 33 923 760 |
2 Продажа сопутствующих товаров | 90 | 10 950 | 984 000 | 11 808 000 |
Итого | 263 | 3810 980 | 45 731 760 |
Согласно представленному в таблице 3.1 плану работ ИП за месяц напечатает около 2 500 фотографий. По данным таблицы 3.2 средняя стоимость одной услуги, оказываемой фотоателье, составит 16 340 руб., средняя стоимость одного товара – 10 950 руб. Годовая выручка фотоателье составит 45 731 760 руб.
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!