Звучит музыка  школьной тематике, в зале собираются дети. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Звучит музыка  школьной тематике, в зале собираются дети.

2019-09-04 53
Звучит музыка  школьной тематике, в зале собираются дети. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Звучит музыка  школьной тематике, в зале собираются дети.

Фанфары на внимание.

Открывается занавес, работает светодиодный экран, на экране «Вселенная, планеты и т.п.»

(можно экран и проектор со слайдами)

Концертный номер - танец "Сирены",

танцевальный коллектив "Школа хореографии

Звучит фонограмма «Старт» появляется профессор.

 

Профессор Селезнев: Здравствуйте, ребята! Вы наверное догадались кто я? (работает в зал, если дети кричат "Да",

если нет, то напоминает им о себе).

Я, профессор Селезнёв, думаю Вы все читали книгу "Тайна третьей планеты", автора Кира Булычева.

(если дети кричат "Нет", то представляет себя и

рассказывает о данной книге и мультфильме).

Добро пожаловать на планету Академии космических полетов. Сегодня ребята мы совершаем увлекательное «космическое путешествие по Галактике», чтобы спасти планеты «Космолэнд». В ходе научных исследований я обнаружил неопознанный вирус, который уничтожает всё живое. Внезапно планета Космолэнд сталкивается с этим вирусом, который поглощает всю звездную энергию этой планеты, погасла "Звезда Знаний".

 Причины случившейся трагедии до сих пор полностью мне неизвестны. 

Известно лишь то, что отправлялись множество астропатических сигналов, которые свидетельствовали о ужасе бурных событий на планете.

После этого звездная станция погрузилась в молчание.               
Осознавая критичность ситуации, а также оценив опасность, грозящую нашей части Галактики, Совет принимает ответственное историческое решение – экстренно отправиться на Планеты Космоленд и возродить их к жизненной способности. С таким важным заданием я обратился к своему старому другу - Громозеке, археолог с планеты Чумароз, который направляется ко мне в Академию космических полетов.

2. Звучит фонограмма "Прибытие", появляется Громозека

Громозека:   Селезнев! Неужели это ты? (обнимает профессора, хохочет и приговаривает) Я так стосковался по тебе! Я собирался лететь в Москву, чтобы повидать тебя, твою замечательную жену и маленькую дочурку. А ты оказывается в космосе на планете "Академии космических полетов".

Ну, как дочурка, она уж, наверное, ходит?

Селезнев: Она не только ходит, но и в школу собралась, в первый класс!

 

Громозека: Неужели так быстро летит время! (расстроился)

 

Селезнёв: Громозека, давай по делу, у нас экстренная ситуация - погасла Звезда Знаний и все планеты этой звезды могут исчезнуть.

Тебе предстоит попасть на планеты – «КосмоЗоо», где ученый Зелибоба не может распознать неопознанных животных, а на планете Олимпион исчез олимпийский вечный огонь; по рассказам мудрейшего Друида на неопознанной планете есть великая сила, которая хранится в Тотеме и тебе предстоит его найти. Но будь осторожен, во время полета могут появляться черные дыры.

 

Громозека: Селезнёв, мне одному не справиться, мне необходима помощь...

 

Селезнёв: Так у нас есть ребята, смотри их сколько... (в зал) Ребята! Вы хотите отправиться в космическое путешествие и помочь Громозеке спасти угасающую Звезду Знаний? (Дети: "Да")

 

Громозека: Но к полету допускаются настоящие космонавты,

 

Селезнев: А чем же наши ребята не подходят...?

Громозека: Чтобы летать вокруг земли, каждому космонавту надо быть очень внимательным.

 

Селезнёв: Давай проверим ребят, я думаю они очень внимательны!

 

Громозека: Задание: Среди звездного неба есть много созвездий: "Большая медведица", (на экране показывают каждое созвездие), Рыбы, Весы и много других. Вы должны хорошо посмотреть несколько созвездий, запомнить название и угадать, что за созвездие. Внимательно посмотрите и запомните. Запомнили? Тогда начинаем.

 

Затемнение.

Концертный номер - песня "Прекрасное далёко".

На экране-Планета «КосмоЗоо» - ученый: Зелибоба

Зелибоба: Как же так, вирус поразил и мою память. Память великого ученного планеты КосмоЗоо. Что же делать? Что же будет с моими животными?

Звучит фонограмма "Прибытие"

 

Зелибоба: Опять что то упало, наверное метеорит, скоро вся планета превратится в одни камни. Ой, ой, ой, что же с животными будет...

 

Громозека: Зелибоба, привет! Ты чего причитаешь?

 

Зелибоба: Память потерял. Не могу вспомнить названия животных и чем их кормить. Погибнут они! И планета КосмоЗоо погибнет без них.

 

Громозека: Зелибоба, у меня много друзей и они прибыли со мной. Смотри их как много, мы поможем тебе всё вспомнить. Только ты нам опиши животных, и мы угадаем, и даже назовем, чем они питаются.

 

Зелибоба: Правда, ребята? (Дети "Да"). Так давайте же поторопимся, а то они совсем голодные, погибнут мои хорошие!

Игра "Угадай, кто есть кто"

1. Если б нос был просто носом,
Я б не мучился вопросом:
Если нос — огромный рог,
Кто тогда я?
(Носорог)

Питается: трава, листья деревьев

 

 

2. Мама ножкой — тук-тук-тук!
А детишки – хрюк-хрюк-хрюк!
Кто в траве играет в прятки?
Догадались?…
(Поросятки)

Питается: молоко, корм

 

3. Отойди-ка от берлоги.
Уноси скорее ноги,
А не то начну реветь.
Я не ежик, а …
(Медведь)

Питается: грибы, орехи, желуди, коренья, рыба

 

4. Его можно научить
Очень бойко говорить,
Удивлять нас голосами,
Повторять слова за нами.
Целый день ты с ним играй,
Это птица — …
(Попугай)

Питается: семена, ягоды, насекомые

 

5. Достает своей макушкой
У деревьев до верхушки,
Шея, как высокий шкаф,
Добрый, в пятнышках…
(Жираф)

Питается: листья и ветки кустов и деревьев

 

6. Всем известный тихоход,
По делам она ползет,
В панцирь прячется от страха
Долгожитель…
(Черепаха)

Питается: водоросли, рыба, креветки

 

Зелибоба: Молодцы, ребята! Вы мне очень помогли и планету КосмоЗоо спасли. А самое главное, что и моя память вернулась. Спасибо, тебе Громозека! Счастливого Вам пути!

Громозека: Вспоминаем нашу кричалку для взлета:

Лети, звездолет

На запад, на восток
Считая километры,
И прибывая в срок!

5,4,3,2,1 – Пуск!

Работа экрана

(на экране прекрасное далеко или млечный путь)

Концертный номер - танец "Спортивный",

танцевальный коллектив "Диво"

На экране - Планета «Олимпион» - Великий Геракламус

Громозека: Приветствуем Великого Геракламуса планеты "Олимпион"

 

Геракламус: Громозека, друг мой! Как я рад тебя видеть! Мою планету поглотил вирус, исчезла вся энергия света и тепла. Вечный олимпийский огонь погас и тьма стала владычицей планеты. Чтобы победить тьму, надо зажечь огоньки спортивных побед.

 

Громозека:  И это всё? А я то думал, катастрофа...! Смотри сколько у меня друзей, (в зал) настоящие космические рейнждеры - сильные, умные и весёлые, а главное дружные!

 

Геракламус: Я очень рад! А они всё могут?

 

Громозека: Думаю, что "Да". Можешь сам и спросить их об этом.

 

Геракламус: Ребята, Вы по утрам делаете зарядку? (Дети "Да"). Какие молодцы, значит Вы легко справитесь с моим заданием и планета вновь возрадится. А это значит, Олимпийские игры состоятся.

Задание: Комментирует и показывает физические упражнения. Громозека помогает. Зрители дружно повторяют.

- Мы ногами топ, топ (топают)
- Мы руками хлоп, хлоп (хлопают)
Мы глазами миг, миг (мигают)
Мы плечами чик, чик (плечи поднимают)
Раз сюда, два сюда (наклон головы)
Поверни вокруг себя (круговорот головы)
Раз привстали, два присели
встали, сели, встали, сели
Словно ванькой-встанькой стали
А потом пустились вскачь
Будто мой упругий мяч  (ножки побежали)
Раз, два, раз, два
Вот и кончилась игра.

На экране зажигаются огоньки планеты и загорается факел огня.

Геракламус: Спасибо Вам ребята. Мне пора бежать готовиться к Олимпийским играм.

Громозека: (в зал) Вспоминаем нашу кричалку для взлета:

Лети, звездолет

На запад, на восток
Считая километры,
И прибывая в срок! 5,4,3,2,1 – Пуск!

 

Работает экран

(на экране прекрасное далеко или млечный путь)

Концертный номер - песня "Кружит земля"

 

Пираты уходят.

 

Громозека сидит расстроившись.

Концертный номер - танец "И случилось чудо",

танцевальный коллектив "Диво"

 (участник танцевального коллектива дарит цветок "Громозеке"

и появляется на сцене свет)

Громозека: Ребята, помогите пройти лабиринт, чтобы выйти на необитаемую планету. Вы, мне должны подсказывать куда двигаться: прямо, влево, вправо, назад, вперед, а то чудодейственного света мало.

 

Звучит фонограмма

Закрывается занавес.

 

 

Звучит музыка  школьной тематике, в зале собираются дети.

Фанфары на внимание.

Открывается занавес, работает светодиодный экран, на экране «Вселенная, планеты и т.п.»

(можно экран и проектор со слайдами)

Концертный номер - танец "Сирены",

танцевальный коллектив "Школа хореографии


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.