Анализ потенциала развития ДОУ — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Анализ потенциала развития ДОУ

2019-09-04 147
Анализ потенциала развития ДОУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

3. 1. Анализ актуального уровня развития в динамике за три года:

3.1.1. Организационно-правовое обеспечение деятельности ДОУ:

 

1.1. Наличие свидетельств:

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 03.07.12. серия 16 № 006455278 ОГРН 1021601769177

Свидетельство о постановке на учет от 04.01.2001 серия 16 №006270137 присвоен номер ИНН 1645011599

1.2. Устав МБДОУ Акбашского детского сада  утвержден постановлением Исполняющего обязанности Руководителя Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района № 616 от 19.05.2016года.

1.3.В МБДОУ имеются локальные акты образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса:

- Основная образовательная программа- образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Акбашский детский сад общеразвивающего вида «Золотой петушок» Бугульминского муниципального районаРТ.;

- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МБДОУ Акбашского детского сада;

- Положение о правилах внутреннего распорядка воспитанников МБДОУ Акбашского детского сада;

- Положение о правилах внутреннего трудового распорядка сотрудников МБДОУ Акбашского детского сада;

- Коллективный договор МБДОУ Акбашского детского сада;

- Отчет о результатах самообследования МБДОУ Акбашского детского сада;

- Положение о порядке аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогическихработников занимаемым ими должности;

1.4. Лицензия: регистрационный № 6854 от 13.07.2015 серия 16Л № 0002580

Приложение к лицензии №1 от от 13.07.2015№ 6854 серия 16П 01 № 0006645

3.1.2. Право владения, использования материально-технической базы

· Свидетельство о внесении в реестр собственности от 25.04.2010 присвоен реестровый номер 16-16-15/009/2010-264

· Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности: 423225, РТ Бугульминский район, поселок железнодорожной станции Акбаш, улица Школьная, д.9 Общая площадь 636,1 (нежилое здание)

· Санитарно-эпидемиологическое заключение № 16.08.01.000.М.000125.09.12 от 28.09.2012 №2178725

Количество групповых – 1

· Количество спален – 1

· Количество музыкальных залов – 1

· Количество административных и служебных помещений – 4

 

В учреждении имеется современная информационно-техническая база (выход в Интернет, электронная почта.

В учреждении выдерживается лицензионный норматив по площади на одного воспитанника в соответствии с требованиями.

Все помещения и территория МБДОУ акбашского соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ – СанПиН 2.4.1.3049-13, нормам и правилам пожарной безопасности. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием. Развивающее пространство детского сада организовано с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются деревья, кустарники, газоны, клумбы и цветники.

 

3.1.3  Структура образовательного учреждения и система его управления.

Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе

 

Должность ФИО Образование Стаж
Заведующая Хузеева Гульфия Расыховна высшее 29
       

 

 

3.1.4. Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения

4.1. Общая численность воспитанников запоследние3 учебных года:

2013 – 2014 учебный год – 13 воспитанников

2014 – 2015 учебный год – 10 воспитанников

2015 – 2016 учебный год – 10  воспитанников

3.1.5.  Результативность образовательной деятельности

Итоговая оценка освоения содержания образовательной программы проводится при выпуске ребенка из детского сада в школу и включает описание выпускника ДОУ. Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы:

 

физические качества – физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками;

 

интеллектуальные качества - любознательный, активный, способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту, имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; овладевший необходимыми умениями и навыками;

 

личностные качества - эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия;

 

Отслеживание показателей развития детей осуществляется на основе педагогической диагностики: беседы с детьми, наблюдения, анализ продуктов детской деятельности

 

3.1.6.  Содержание образовательной деятельности

- В соответствии с лицензией в ДОУ реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования (Программа воспитания и обучения в детском саду разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В ходе образовательного процесса педагоги используют следующие педагогические технологии: развивающие игры, экспериментирование, обучение татарскому языку. Основная образовательная программа детского сада обеспечивает разностороннее воспитание, обучение и развитие детей в возрасте от 1 года до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Она охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей с учетом всех видов детской деятельности в каждом возрастном периоде: организация режима пребывания детей в учреждении, содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей, систему мониторинга достижений детьми планируемых результатов, связанных с планированием текущей педагогической деятельности. Формы организации образовательного процесса соответствуют поставленным задачам. Образовательная программа определяет максимальный объем образовательной нагрузки на дошкольников

 - Дополнительные образовательные услуги проводятся во вторую половину дня, и не затрагивают основные режимные моменты детей в детском саду

 - В учреждении имеется все необходимое учебно-методическое обеспечение, методический кабинет оснащен методической и детской литературой. В группах созданы условия для освоения образовательной программы МБДОУ.

       Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ, группы, а также территории, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей их развития;

Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения обеспечивает:

  • Возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения;
  • Реализацию основной образовательной программы ДОУ с учетом регионального компонента и возрастных особенностей детей;
  • Игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными материалами (в том числе с песком и водой);
  • Двигательную активность, в том числе развитие мелкой и крупной моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
  • Эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
  • Возможность самовыражения детей;

 

3.1.7. Методическая деятельность

 

· Полнота реализации планов и программ методической и исследовательской деятельности

· Эффективность проводимой методической работы

· Участие педагогов дошкольного образовательного учреждения

 

3.1.8. Кадровое обеспечение

 

Работа с педагогами.

Характеристика кадрового состава

Детский сад укомплектован кадрами на 100%. Работу детского сада осуществляют: заведующий, педагоги, вспомогательный персонал.

 Педагогов и специалистов в ДОУ – 2 человек.

Педагогический состав:

Воспитатели – 2 человека

Все педагоги систематически проходят курсы повышения квалификации, используют электронную систему «Образование».

 Высшее образование имеют 1 человек

  Среднее специальное образование имеют 2 человек

 

Стажевый показатель

                                 От 10 лет до 15 лет – 1 человек

                               

                                 Более 20 лет -    2 человека

 

3.1.9. Социально-бытовое обеспечение воспитанников, сотрудников

 

· Медицинское обслуживание, физкультурно-оздоровительная работа.

· Организация питания воспитанников в дошкольном образовательном учреждении.

· Объекты физической культуры и спорта их использование в соответствии с расписанием организации непосредственной образовательной деятельности по физической культуре. Помещения для отдыха, досуга, культурных мероприятий, их использование в соответствии с расписанием организации непосредственной образовательной деятельности и других мероприятий.

·


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.