Заявки на участие. Стартовые взносы. Стартовые номера — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Заявки на участие. Стартовые взносы. Стартовые номера

2019-09-04 120
Заявки на участие. Стартовые взносы. Стартовые номера 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Клиент обязан подать заявку на участие.

5.2. Заявки подаются через сайт www.autodrom-kuzbass.ru.

5.3. Регистрация Клиента происходит в день проведения мероприятия.

5.4. При регистрации Клиент обязан предоставить:

- заполненную заявку.

- водительское удостоверение подходящей категории или лицензию водителя.

5.5. Клиент обязан внести стартовый взнос в размере 2000 рублей. Взнос вносится не позднее проведения административных проверок в первый день мероприятия.

5.6. В день тренировки, предшествующий дню мероприятия, всем участникам, зарегистрировавшимся для участия в мероприятии, предоставляется скидка на тренировку в размере 50% от стоимости, установленной прайс-листом СТЦ «Кузбасский автодром».

5.7. Взнос возвращается Клиенту только в случае отмены Мероприятия Организатором до начала квалификации.

5.8. В случае отказа Клиента от участия в Мероприятии до начала квалификации или основных заездов, Клиенту возвращается 50% стартового взноса. После начала квалификации (основных заездов) стартовый взнос не возвращается.

5.9. Мероприятие проводится без присвоения стартовых номеров.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

6.1. Все транспортные средства, участвующие в Мероприятии, должны пройти техническую инспекцию.

6.2. Техническую инспекцию проводит Технический комиссар.

6.3. Задача технической инспекции – проверка соответствия транспортного средства Клиента общим требованиям, предъявляемым к транспортным средствам, допускаемым до участия в Мероприятии.

6.4. Технический комиссар не проверяет исправность транспортного средства. Однако вправе не допустить Клиента до участия в мероприятии при наличии сомнений в такой исправности.

6.5. Техническая инспекция может быть организована во время мероприятия несколько раз.

6.6. В закрытом парке технический комиссар вправе потребовать от Клиента проведение демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия автомобиля заявленной группе. Клиент должен обеспечить разборку транспортного средства до того состояния, которого потребует технический комиссар. При проведении процедуры демонтажа и разборки агрегатов имеют право присутствовать помимо официальных лиц мероприятия только персонал Клиента, агрегаты чьего транспортного средства подвергаются демонтажу и разборке. Организатор не компенсирует Клиенту расходы, связанные с такой разборкой.

ТРЕНИРОВКИ, КВАЛИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ЗАЕЗДЫ

Общие положения:

7.1. Выезд на трассу допускается только по разрешению Официальных лиц.

7.2. Хронометраж осуществляется программой My Laps.

7.3. В ходе тренировок (квалификации) и основных заездов любые работы с автомобилем, связанные с участием в них механиков, допускаются только в зоне парк стоянки либо пит-лейне.

7.4. Неспортивное поведение Водителя либо его персонала на территории спортивного объекта, влечет за собой наказание согласно главе о пенализации.

Тренировки:

7.5. К тренировкам допускаются только зарегистрированные участники, прошедшие административные и технические проверки.

7.6. Тренировки проводятся при наличии свободного времени в день мероприятия. Допустимо полное отсутствие тренировок в день мероприятия.

Квалификация и основные заезды:

7.7. На квалификации каждому участнику предоставляется определенное Руководителем Мероприятия и/или Главным судьей количество кругов, в том числе прогревочный и остывочный круги.

7.8. В зависимости от количества участников квалификации может не быть.

7.9. В случае вылета Участника с трассы и невозможности самостоятельно вернуться на нее в течение одной минуты, Участник снимается с заезда. В протокол результатов заносится лучшее время зачетного круга.

7.10. Условия проведения основных заездов – одиночные кольцевые заезды на время.

7.11. Организации старта и выезд на трассу: по сигналу стартового комиссара (выпускающего судьи).

7.12. Результаты всех заездов заносятся в сетку заездов, в зависимости от этого определяется места участников в каждом классе.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

8.1. За нарушения требований, предусмотренных настоящим Регламентом, Официальные лица могут применять к Клиентам следующие меры воздействия:

• замечание.

• денежный штраф в размере 5000 рублей.

• аннулирование результата в заезде.

• аннулирование результата в мероприятии.

• дисквалификация на текущем мероприятии (этапе).

• дисквалификация на последующие мероприятия (этапы).

8.2. Безусловные случаи назначения денежного штрафа в размере 5000 рублей:

- нарушение требования об уровне звука транспортного средства на любых оборотах не более 96 дБА в соответствии с ГОСТ Р 52231-2004 «Внешний шум автомобилей в эксплуатации».

- нарушение запрета использования на территории закрытого парка и въездной дороге звуковых сигналов транспортных средств, эксплуатацию транспортных средств в спортивном режиме, эксплуатацию двигателя на повышенных оборотах, использование громкоговорящих источников звука.

8.3. В случае повреждения либо утраты электронного датчика системы хронометража Клиент обязан оплатить штраф в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.

8.4. Оплата штрафов производится в секретариате в течение двадцати минут после вынесения решения о пенализации.

8.5. За отказ оплачивать штраф – дисквалификация, аннулирование результатов.

ПРОТЕСТЫ

9.1. Право на протест имеют только Водители.

9.2. Протест подается на имя Руководителя мероприятия.

9.3. Один протест подается по одному конкретному поводу.

9.4. Время подачи Протеста установлено ст. 174 СК РАФ в соответствии с оспариваемым предметом.

9.5. Для подачи протеста Клиент обязан внести Организатору сумму в размере 30 000 рублей.

В случае положительного рассмотрения Протеста денежная сумма возвращается Клиенту, подавшему Протест.

В случае отрицательного рассмотрения Протеста денежная сумма не возвращается Клиенту, подавшему Протест.

9.6. При подаче протеста, рассмотрение которого требует демонтажных работ, протестующий Клиент обязан помимо стоимости подачи Протеста также полностью оплатить стоимость демонтажных работ, а также стоимость работ по восстановлению транспортного средства в первоначальное состояние.

9.7. В случае положительного рассмотрения Протеста компенсация расходов на работы осуществляется Клиентом, против которого подавался протест, в течение одной недели с момента определения результатов протеста. При отказе от компенсирования расходов Клиент дисквалифицируется, его результаты аннулируются. Организатор не производит компенсацию расходов на работы за Клиентов.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.