Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-09-04 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Несколько вопросов о Вас:
Контактная информация (e-mail)________________________________
Телефон_____________________________________________________
Место проживания: Субъект РФ ___________________
Населенный пункт___________________
Пол _______________________________
Возраст_____________
Специальность/профессия____________________________________________
Год выпуска _______________________________________________________
ФИО (не обязательно) __________________________________________________________
2. Назовите по 3 фактора, которые в наибольшей и наименьшей степени повлияли на Ваш выбор специальности при поступлении в последнее учебное заведение:
Наиболее значимые факторы | Наименее значимые факторы | |
Заработная плата по выбранной специальности на рынке труда | ||
Престиж профессии (имидж) | ||
Реклама профессии | ||
Нежелание идти в армию | ||
Наличие спроса на специалистов на рынке труда | ||
Низкий конкурс (легко поступить) | ||
Продолжение семейной традиции | ||
Возможность бесплатного обучения (в т.ч. за счет государства, муниципалитета, организации и т.д.) | ||
Привилегии профессии (льготы, увеличенный отпуск, и т.д.) | ||
Возможность работы за границей | ||
Желание, собственный интерес к специальности | ||
Желание/совет родителей | ||
Другое |
Оцените, насколько практика, которую Вы проходили во время учебы, способствовала трудоустройству после окончания учебного заведения?
(выделите нужное)
Трудоустроился на предприятии/ в организации, где проходил практику
Получил рекомендации, которые помогли в дальнейшем при трудоустройстве -
Практика никак не способствовала трудоустройству
4. Если Вы работали во время получения базового образования, то была ли связана Ваша работа с получаемой профессией (специальностью)? (Укажите только один ответ, выделите нужное)
|
Не работал во время учебы
да
Скорее, да
Скорее, нет
Нет
II. ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
II.1. Поиск работы после окончания образовательного учреждения
Оцените Вашу информированность о ситуации на рынке труда в Вашем регионе на момент окончания учебного заведения
(Укажите только один ответ, выделите нужное):
Не было потребности в информировании о ситуации на рынке труда, так как вопрос с трудоустройством был решен.
Имел(а) только общее представление о ситуации на рынке труда
Знал(а) о востребованных специальностях/профессиях в регионе, способах поиска работы и требованиях работодателей к соискателям.
Не владел (а) ситуацией
6. Постарайтесь вспомнить, что на момент окончания учреждения профессионального образования для Вас было самым важным и первостепенным в трудовой деятельности?
(выделите нужное)
Не трудоустраиваться (пройти службу в Вооруженных силах РФ, находиться в декретном отпуске или отпуске по уходу за ребенком, отдохнуть после учебы и др.)
Уехать жить и работать в другой регион/заграницу
Продолжать работать на том же месте, что и во время учебы
Найти работу по специальности (желательно высокооплачиваемую) в своем регионе в течение полугода после выпуска
Как можно скорее найти высокооплачиваемую работу в своем регионе
Другое_____________________________________________________
Сколько времени Вы искали работу по специальности после окончания учебного заведения?
(Укажите только один ответ)
Не искал, так как на момент окончания учебного заведения уже работал по специальности
Устроился практически сразу (в течение одного месяца)
Искал__________ месяцев
Поскольку не смог найти работу по специальности – устроился на работу не по специальности
Изначально не искал работу по специальности
|
Так и не смог устроиться на работу по специальности – в настоящее время не работаю
8. Укажите способ (способы), которые Вы использовали при поиске работы и тот способ (те способы), который(ые) помог(ли) Вам найти работу:
Способы поиска работы | Используемые способы | Способы, которые привели к трудоустройству |
Просмотр объявлений о вакансиях (в том числе в сети Интернет) | ||
Помощь института | ||
Обращение в государственную службу занятости | ||
Обращение в коммерческую службу занятости | ||
Обращение к друзьям, родственникам, знакомым | ||
Использование возможностей сети Интернет | ||
Подача объявления | ||
Непосредственное обращение к администрации/работодателю | ||
Целевая контрактная подготовка | ||
Самостоятельно организовали предприятие (собственное дело) | ||
Продолжили работать на том же месте, что и во время обучения | ||
Другие способы |
Нет, работаю не по специальности
10. Если Ваша текущая работа не связана с полученной профессией (специальностью), то почему Вы не работаете по полученной профессии (специальности)? (Укажите только один ответ)
Данная профессия/специальность разочаровала (оказалась неинтересной, не подходящей лично для меня)
Да, полностью соответствует
Да, во многом соответствует
Государственным
Негосударственным
Затрудняюсь ответить
Да, оформлен официально
Нет, не оформлен официально
15. Укажите, в каком диапазоне находится размер Вашей среднемесячной заработной платы (после вычета налогов) за последний год на текущем месте работы:
До 10 тыс. руб.
Тыс. руб.
Тыс. руб.
Тыс. руб.
Тыс. руб.
Тыс. руб.
Более 40 тыс. руб.
16. Оцените по 7-балльной шкале насколько Вы удовлетворены (1 – совсем не удовлетворен; 7– полностью удовлетворен; 99 – затрудняюсь ответить):
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 99 | |
Условиями труда | ||||||||
Оплатой труда | ||||||||
Перспективами карьерного роста | ||||||||
Работой в целом |
Да Нет
|
Несколько вопросов о Вас:
Контактная информация (e-mail)________________________________
Телефон_____________________________________________________
Место проживания: Субъект РФ ___________________
Населенный пункт___________________
Пол _______________________________
Возраст_____________
Специальность/профессия____________________________________________
Год выпуска _______________________________________________________
ФИО (не обязательно) __________________________________________________________
2. Назовите по 3 фактора, которые в наибольшей и наименьшей степени повлияли на Ваш выбор специальности при поступлении в последнее учебное заведение:
Наиболее значимые факторы | Наименее значимые факторы | |
Заработная плата по выбранной специальности на рынке труда | ||
Престиж профессии (имидж) | ||
Реклама профессии | ||
Нежелание идти в армию | ||
Наличие спроса на специалистов на рынке труда | ||
Низкий конкурс (легко поступить) | ||
Продолжение семейной традиции | ||
Возможность бесплатного обучения (в т.ч. за счет государства, муниципалитета, организации и т.д.) | ||
Привилегии профессии (льготы, увеличенный отпуск, и т.д.) | ||
Возможность работы за границей | ||
Желание, собственный интерес к специальности | ||
Желание/совет родителей | ||
Другое |
Оцените, насколько практика, которую Вы проходили во время учебы, способствовала трудоустройству после окончания учебного заведения?
(выделите нужное)
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!