Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-27 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Педагог собирает «Водителя бетономешалки» в мини-группу, обращается к остальным детям.
Педагог: Кто будет водителем Камаза? (Желающие поднимают руку). Камазист
Будет загружать, выгружать и привозить строительный материал.
Педагог собирает «Водителя Камаза» в мини-группу, обращается к остальным детям.
Педагог: Кто хочет быть водителем экскаватора? (Желающие поднимают руку).
Экскаваторщик будет рыть котлован для домов.
Педагог собирает «Водителя экскаватора» в мини-группу, обращается к остальным детям.
Педагог: Кто хочет быть грузчиками? (Желающие поднимают руку).Грузчики
Будут приносить кирпичики.
Педагог собирает «Грузчиков» в мини-группу, обращается к остальным детям.
Педагог: Кто желает быть каменщиками? (Желающие поднимают руку).
Каменщики будут смазывать кирпичики раствором и класть из них стены.
«Каменщики» собираются в мини-группу, педагог обращается к остальным детям.
Педагог: Ещё нам нужен крановщик. Кто хочет стать крановщиком? (Желающие
поднимают руку).Крановщик поднимает и доставляет тяжёлые части
Дома:кирпичи, панели, рамы.
Педагог собирает «Крановщика» в мини-группу, обращается к остальным детям
Педагог: Если случится травма на стройке, то нужен будет медицинский пункт. Кто
хочет быть врачом? (Желающие поднимают руку).
Педагог собирает «Врача» в мини-группу, обращается к остальным детям
Педагог: Строителям надо будет подкрепиться в столовой. Кто хочет быть
поваром(Желающие поднимают руку). Хорошо, вы будете готовить
Обед.
Педагог вспоминает с детьми правила по технике безопасности (работать надо в касках, дружно, слаженно, не ссориться, на строительную площадку посторонних людей и детей не пускать. Педагог показывает ровную, пустую площадку, где можно приступать к строительству и желает всем хорошего рабочего дня.
Этапы сюжетно-ролевой игры «Мы строители»
Этап 1.Подготовка к строительству. Архитектор и прораб внимательно обсуждают эскизы будущих построек домов. (карточки с изображением домов). Грузчики готовят стройматериалы (собирают в одном месте различные виды конструкторов). Водители проверяют исправность транспортных средств – игрушечных грузовых машин. Строители расчищают место для будущей стройки, огораживают его, собирают игровые строительные инструменты.
Этап 2.Строительство. Строители подбирают нужные виды строительного материала для постройки. Водители загружают строительный материал и везут к месту строительства нового дома для молодой семьи: мама, папа, ребёнок и рядом дом для их друзей. Строители готовят фундамент для постройки. Крановщик подносит строительный материал, каменщики приступают к укладке стен, хорошо промазывая каждый кирпич. Грузчики постоянно подают на укладку стен кирпичи. Прораб наблюдает за ходом работ и отслеживает, правильно ли строители работают и соответствует ли постройка выбранной схеме.
Этап 3.На стройке произошла травма, один из строителей поранил себе руку, срочно надо идти к врачу. Прораб: «Что случилось?» Не волнуйтесь, вам окажут помощь и все будет хорошо. Звонит к врачу: Здравствуйте, это больница? К вам поступит наш больной, он поранил руку, окажите, пожалуйста ему помощь. Врач: «Хорошо, мы ждём его». Больного уводят.
Этап 4.Завершение стройки. Директор сообщает строителям, что звонил заказчик и просил строителей поторопиться и заняться уборкой строительного мусора. Подъезжает водитель Камаза: «Посторонись, осторожно». Экскаваторщик загружает мусор.. Директор приглашает бригаду строителей собраться: «Ну вот, уважаемые строители, посмотрите какие получились прочные и красивые дома, вам нравится?». Это потому что, все работали дружно и помогали друг другу. Какую вы знаете пословицу о дружбе? (Один за всех и все за одного).Пора звонить заказчику (приезжайте, готов ваш заказ).
Заказчик: «Здравствуйте, извиняюсь, но подъехать сейчас не могу, подъеду завтра, встречаю свою семью и друзей с отпуска, я был вчера на стройке и мне понравились дома, я хочу поблагодарить архитектора, который придумал проект домов, бригаду строителей, что за короткие сроки построили дома нашей мечты, так же я слышал, что у вас была травма и ваш чудесный врач вовремя оказал медицинскую помощь и конечно же большое спасибо поварам, что так вкусно кормили строителей, чтобы у них были силы построить такие крепкие и тёплые дома для нас. Всех благодарю и говорю ещё раз спасибо! Очень рад, что обратился именно в вашу компанию
Этап 5.Неподалёку девочки повара устраивают столовую, сооружают столы и ставят посуду. «Проходите. пожалуйста, у нас всё готово, приятного аппетита. Кто хочет ещё чаю? Кому добавки?». (бригада кушает). Строители благодарят поваров за вкусный обед: «Спасибо, всё было очень вкусно».
Этап 6. Вручение благодарности. Директор: «Все строители хорошо работали и я выношу благодарность за добросовестный труд».(директор вручает благодарность) Наступил вечер, рабочий день закончился на строительной площадке и пора отправляться в обратный путь – детский сад.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!