Дикие животные зимой в лесу. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Дикие животные зимой в лесу.

2019-08-07 56
Дикие животные зимой в лесу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дикие животные зимой в лесу.

1.Образовательные:

§ расширять знания о окружающем мире- учить различать диких и домашних животных характерные особенности внешнего вида животных, уточнить названия
жилищ, повадки.

§. Активизировать предметный словарь (берлога, дупло, нора, логово), словарь
признаков (длинный - короткий, большой – маленький, колючий, хитрая,
трусливый).

§ 3. Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

§ работа с блоками Дьенеша

Различение блоков по трем признакам: цвет, форма, размер.

2. Развивающие:

§ развивать слуховое восприятие

развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.:

Развивать мелкую моторику рук; развивать и совершенствовать коммуникативные навыки;

§ 3.Воспитательные:

§ воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

4. Коррекционные задачи:

§ учить детей четко и ясно, громко произносить знакомые слова

§ желание помогать окружающим.

§ Материал: мультимедийная установка, мультимедийная презентация «Как звери зимой в лесу живут».

Предварительная работа:

§ рассматривание картин с изображением диких животных

§ работа с разрезными картинками

§ чтение художественной литературы, отгадывание загадок

§ работа с блоками Дьенеша

§ разучивание стихотворения «Елочка»

§ подвижная игра «У медведя во бору», «Зайка серенький»

§

 

 

Начало НОД (сюрпризный момент)

Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними. Вы знаете, я сегодня пришла в детский сад, а на столе стоит шкатулка, а на ней снежинка- приглашение Хотите узнать, что в шкатулке?

Посмотрите, здесь лежат картинки, но они разрезаны на части, давайте их сложим и посмотрим, кто же там нарисован?

Дети садятся за стол, воспитатель раздает им тарелочки с картинками.

1 Игра с разрезными картинкам- пазлами (развитие зрительного внимания, мелкой моторики, закрепление навыков работы с разрезными картинками)

Оборудование. Разрезные картинки с изображением диких животных: лисы, зайца, медведя, белки, волка.

Воспитатель:

- Кто же у вас получился? (ответы детей)

Д - А как можно назвать лису, зайца, медведя, волка – одним словом? (животные)

Да, ребята, это животные – дикие животные. Повторите за мной – дикие животные. Как вы думаете почему их назвали дикими?

- Где живут дикие животные? (в лесу)

Воспитатель: Правильно в лесу, дикие животные приглашают нас в гости, а вы хотите отправиться в путешествие в лес? Тогда выходите быстрее ко мне .(дети выходят к воспитателю )

Воспитатель:

Дорога туда не близкая, как вы думаете на чем можно доехать до леса? (варианты ответов детей)

Какие вы сообразительные, вы все правильно сказали, а я вам предлагаю доехать на поезде.

Дидактическая игра с использованием логических блоков Дьенеша «Билеты на поезд »

Билетами на поезд являются блоки, и каждое место обозначено определённым блоком. - А в зимний лес мы отправимся на поезде. А в поезд нужны билеты.

- Вот билеты у меня. Билеты не простые, они волшебные.

- Подходите, разбирайте. Внимательно рассмотрите свои билеты.

- Какие фигуры вы держите в руках (Круг, квадрат, треугольник.)

- Какого они цвета? (Красного, синего, жёлтого.)

- А теперь внимательно посмотрите на места в вагоне. Найдите такую же на стульчике.

Раз, два, три-такую же фигуру найди.

- Займите свои места в вагоне. (Слайд №1 название)

 

- Можно трогаться. (Музыка «Паровоз Букашка»слайд№2)

 (Дети останавливаются возле стульчиков, предлагаю малышам сесть на стульчики. Пока дети рассаживаются включается проектор)

Фонограмма «Зимняя сказка»(слайд№3)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот и лес. (Слайд№ 4зимний лес)

Воспитатель: Какое время года вы видите на экране,какой лес мы попали?

Дети: В зимний.

Воспитатель: А почему вы думаете, что это зимний лес?

Дети: Много снега. Все деревья в снегу.

Воспитатель: Какой снег?

Дети: Белый, холодный, пушистый, мягкий.

(снежинка лежит на полу)

 

Воспитатель: Смотрите, снежинка., а на ней что-то написано…Лесные звери хотят чтобы вы отгадали про них загадки. Если вы правильно их отгадаете, то увидите на экране отгадку.

(Детям загадываются загадки).

Воспитатель: Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

Дети: Заяц. (Слайд №5заяц)

 Воспитатель: Молодцы, зоркие у вас глаза! Появляется. Просит с ним поиграть. Я начну
предложение, а вы его закончите.
• У зайца хвост короткий, а уши …
• Заяц пушистый, а ёжик …
• Ёж маленький, а медведь …
• Медведь живёт в берлоге, а белка …
• Заяц летом серый, а зимой … Слайд№6

У лисы – лисята, а у волка -

Следующая снежинка-загадка

Воспитатель: По орешнику шныряет ловкая, проворная.

 И орешки собирает крупные, отборные.

Сядет, хвостик распушит,

 быстро шишку шелушит.

 Спрыгнет вниз, сорвет грибок,

 заготавливает впрок.

Дети: Белка. (Слайд №7 белка)

Белка живет в дупле (Слайд№:8)

Дикие животные зимой в лесу.

1.Образовательные:

§ расширять знания о окружающем мире- учить различать диких и домашних животных характерные особенности внешнего вида животных, уточнить названия
жилищ, повадки.

§. Активизировать предметный словарь (берлога, дупло, нора, логово), словарь
признаков (длинный - короткий, большой – маленький, колючий, хитрая,
трусливый).

§ 3. Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

§ работа с блоками Дьенеша

Различение блоков по трем признакам: цвет, форма, размер.

2. Развивающие:

§ развивать слуховое восприятие

развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.:

Развивать мелкую моторику рук; развивать и совершенствовать коммуникативные навыки;

§ 3.Воспитательные:

§ воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

4. Коррекционные задачи:

§ учить детей четко и ясно, громко произносить знакомые слова

§ желание помогать окружающим.

§ Материал: мультимедийная установка, мультимедийная презентация «Как звери зимой в лесу живут».

Предварительная работа:

§ рассматривание картин с изображением диких животных

§ работа с разрезными картинками

§ чтение художественной литературы, отгадывание загадок

§ работа с блоками Дьенеша

§ разучивание стихотворения «Елочка»

§ подвижная игра «У медведя во бору», «Зайка серенький»

§

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.