История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-27 | 416 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ц.3.1 Простой местного вагона определяется по формуле
,
где – | обработка состава по прибытию, время от прибытия до расформирования состава ч; |
– | расформирование состава, ч; |
– | время, затрачиваемое на накопление группы вагонов на маневровый район, ч; |
, – | время, затрачиваемое на подачу вагонов на пути необщего пользования (грузовые пункты) и уборку вагонов с путей необщего пользования (грузовых пунктов), ч; |
– | время, нахождения вагона под грузовыми операциями, ч; |
– | время, затрачиваемое на сортировку вагонов в сортировочном парке, ч; |
– | время, затрачиваемое на накопление группы вагонов своего формирования, ч; |
– | окончание формирования, операции по отправлению, ожидание отправления поезда со станции, ч; |
Ц. 3. 2 Время на подачу местных вагонов к грузовым фронтам определяется по каждому пункту на основе хронометражных наблюдений, а затем находится его средневзвешенная величина. Продолжительность уборки вагонов принимается равной времени их подачи.
Аналогично рассчитывается продолжительность выполнения грузовых операций , но с использованием не хронометражных наблюдений, а нормативных значений времени на выгрузку – погрузку вагонов.
Время, затрачиваемое на подачу (уборку) вагонов под грузовые операции на пути необщего пользования и места общего пользования и выполнение грузовых операций сводится в таблицу Ц.3.1.
Таблица Ц.3.1 – Время, затрачиваемое на подачу, уборку вагонов под грузовые операции на пути необщего пользования и места общего пользования
Наименование | Количество вагонов подаваемых на п/путь и
| Время, затрачиваемое на погрузку-выгрузку одного вагона, ч | Количество подач | Количество вагонов в среднем в одной подаче | Время затрачиваемое на подачу (уборку), ч | Время, затрачиваемое на подачу (уборку) с учетом времени пробы автотормозов и с работой на пути необщего пользования, ч | ||
всего | в среднем за сутки | |||||||
Филиал «Брестский завод ЖБК и СД» ОАО «Дорстроймонтажтрест» | 64 | 2,15 | 25 | 1 | 2,06 | 0,9 | 1,1 | |
CМП-391 | 6 | 2,15 | 2 | 1 | 0,19 | 0,9 | 1,1 | |
СП-2 («Савушкин продукт»), БОББ (Бакалея) | 9 | 2,15 | 9 | 1 | 0,29 | 0,5 | 0,7 | |
БМТБ (Брестская межрайторгбаза) | 19 | 2,15 | 17 | 1 | 0,61 | 0,8 | 1,0 | |
БКСМ («Брестский комбинат строительных материалов») | 19 | 2,15 | 11 | 1 | 0,61 | 1,1 | 1,3 | |
Филиал УПТК ОАО «Стройтрест №8», ИООО «Лукойл Белоруссия» | 127 | 2,15 | 48 | 2 | 4,1 | 0,9 | 1,1 | |
КПД, КУПП «Брестжилстрой», ИП Торчило А.М., ИП Саустьян И.В. | 367 | 1,4 | 100 | 3 | 11,84 | 2,5 | 2,7 | |
ПЧ-6 | 2 | 2,8 | 2 | 1 | 0,06 | 0,9 | 1,1 | |
ТЧ-7 | 7 | 3,0 | 5 | 1 | 0,23 | 0,5 | 0,7 | |
ПМС-289 | 65 | 3,5 | 20 | 1 | 2,09 | 0,7 | 0,9 | |
Пункты местной работы, примыкающие к станции Брест-Полесский | 93 | 3,0 | 52 | 2 | 3,00 | 1,3 | 1,5 | |
Пункты местной работы, примыкающие к станции Брест-Южный | 9 | 2,8 | 5 | 1 | 0,29 | 1,8 | 2,0 | |
ООО «Тракт» | 2 | 2 | 2 | 1 | 0,06 | 2,8 | 3,0 | |
Пункты местной работы, примыкающие к станции Брест-Центральный | 499 | 2,9 | 56 | 2 | 16,09 | 4,3 | 4,5 | |
РУП по обеспечению нефтепродуктами «Белоруснефть-Брестоблнефтепродукт» (Склад хранения нефтепродуктов Бернады-Прилуки | 297 | 2,0 | 53 | 2 | 9,58 | 3,6 | 3,8 |
Продолжительность подачи-уборки вагонов с мест погрузки-выгрузки составляет – 1,7 час.
Продолжительность выполнения грузовых операций составляет – 2,42 час.
Ц.3.3 Простой вагонов в ожидании выполнения грузовых операций и в ожидании уборки по каждому грузовому пункту составляет
,
где – | среднее время, нахождения вагона на i -м пути необщего пользования, ч. |
Среднее время нахождения местного вагона на путях необщего пользования и местах общего пользования составляет
|
= =8,30 ч.
Простой вагонов в ожидании выполнения грузовых операций и в ожидании уборки по каждому грузовому пункту составляет
ч.
Ц.3.4 Простой местного вагона под одной грузовой операцией определяется по формуле
где t м – | простой местного вагона, ч; |
k сд – | коэффициент сдвоенных операций. |
где U п – | погруженных вагонов на станции – 407 ваг; |
U в – | выгруженных вагонов на станции – 1445 ваг; |
U м – | местных вагонов на станции 1473 ваг. |
Объем грузовой работы приведен в таблице Ц.3.2
Таблица Ц.3.2
Станция | Погружено | Выгружено | ||||||
март | апрель | май | среднее | март | апрель | май | среднее | |
Брест-Восточный | 314 | 298 | 189 | 267 | 630 | 543 | 593 | 589 |
Брест-Центральный | 47 | 55 | 56 | 52,7 | 318 | 260 | 374 | 317 |
Бернады | 35 | 107 | 109 | 84 | 105 | 143 | 177 | 142 |
Всего | 404 | 1048 |
=0,99
Ц. 3.5 Расчет общего времени нахождения вагона на станции сводится в таблицу Ц.3.3.
Таблица Ц. 3.3 – Расчет общего времени нахождения местного вагона на станции
Наименование операции | Время на выполнение, ч |
Обработка состава по прибытию, время от прибытия до расформирования | 4,00 |
Расформирование состава | 0,60 |
Накопление группы вагонов на маневровый район | 2,88 |
Подача вагонов на грузовые пункты | 1,7 |
Грузовые операции | 8,3 |
Уборка вагонов с грузовых фронтов | 1,7 |
Сортировка вагонов по путям назначения | 0,7 |
Накопление | 4,26 |
Окончание формирования, обработка по отправлению, ожидание отправления | 3,3 |
Итого | 2 7, 4 4 |
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!