Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-08-27 | 408 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение Ц
Определение норм времени нахождения вагонов на станции
В учет простоя вагонов на станции включаются грузовые вагоны восьмизначной нумерации всех форм собственности, зарегистрированные в АБД ПВ инвентарного парка, собственные и арендованные.
Простой вагонов на станции для вагонов рабочего парка рассчитывается по трем категориям:
- транзитные вагоны без переработки;
- транзитные вагоны с переработкой;
- местные вагоны.
Простой вагонов на объединенной станции рассчитывается суммированием данных по каждой станции, входящей в ее состав.
Ц.1 Расчет норм времени нахождения на станции транзитных вагонов без переработки
Ц. 1.1 Расчет норм времени нахождения транзитных вагонов без переработки на станции Брест-Восточный
Для станции Брест-Восточный транзитными без переработки являются следующие категории поездов:
по станции Брест-Восточный:
- международные контейнерные поезда, а также организованные поезда, следующие без переработки в направлении Восток-Запад через МГСП Брест-Центр (эксп),
- международные поезда, следующие без переработки в направлении Запад-Восток, со станции Брест-Северный;
- международные поезда, следующие на станцию Брест-Северный (эксп.);
по станции Брест-Центральный.
Учет простоя транзитных вагонов без переработки осуществляется от момента прибытия вагонов на станцию до момента отправления их со станции.
Статистические данные для расчетов взяты в период март-май 2016 года
Ц.1.1.1 Простой транзитных вагонов без переработки, следующих в направлении Восток-Запад через Брест-Центр (эксп) определяется по формуле
где
|
- количество вагонов в составе,
- время на закрепление состава и доставку документов в СТЦ,
- время обработки документов в СТЦ,
- время обработки документов в ППВ,
- время обработки документов в РПТО,
- время на пакетирование и доставку документов в СТЦ,
- время на доставку документов машинисту локомотива,
- полное опробования тормозов,
- ожидание отправления.
Расчет времени нахождения транзитного вагона без переработки, следующего в направлении Восток-Запад, сводится в таблицы Ц.1.1 и Ц.1.2
Таблица Ц.1.1 – Средняя продолжительность операций с транзитным поездом без переработки, следующим в направлении Восток-Запад
Наименование операции | Время на выполнение, ч |
Закрепление состава, отцепка локомотива, доставка документов в СТЦ | 0,25 |
Обработка документов в СТЦ | 0,45 |
Обработка документов в ППВ | 1,76 |
Обработка документов в РПТО | 1,64 |
Пакетирование документов | 0,18 |
Доставка документов машинисту локомотива | 0,17 |
Полное опробование тормозов и отправление поезда | 0,41 |
Ожидание отправления | 0,70 |
Таблица Ц.1.2 - Расчет времени нахождения транзитного вагона без переработки, следующего в направлении Восток-Запад
Период | Восток-Запад | ||
Количество поездов | Количество вагонов | Простой на станции ваг/час | |
Март | 49 | 1663 | 9682,7 |
Апрель | 63 | 2261 | 12170,1 |
Май | 56 | 1973 | 10942,2 |
Итого | 168 | 5897 | 32795 |
Простой транзитного вагона, следующего без переработки в направлении Восток-Запад, в составе организованного поезда составляет
Ц.1.1.2 Простой транзитных вагонов, следующих без переработки в направлении Восток-Запад на станцию Брест-Северный (эксп) рассчитывается по формуле:
.
Расчет простоя транзитных вагонов, следующих без переработки в направлении Восток-Запад на станцию Брест-Северный (эксп) сводится в таблицу Ц.1.3.
Таблица Ц.1.3
№ пп |
Прибытие
Отправление
Простой
На станции, час
Простой
|
На станции, час
Простой транзитного вагона, следующего без переработки в направлении Восток-Запад на станцию Брест-Северный (эксп), составляет:
Ц.1.1.3 Простой транзитных вагонов, следующих без переработки в направлении Запад-Восток, со станции Брест-Северный, определяется по формуле:
Расчет простоя транзитных вагонов, следующих без переработки в направлении Запад-Восток, со станции Брест-Северный сводится в таблицу Ц.1.4.
Таблица Ц.1.4
№ пп |
Прибытие
Отправление
Простой
На станции, час
Простой
На станции, час
Простой транзитного вагона, следующего без переработки в направлении Запад-Восток со станции Брест-Северный, составляет:
|
|
|
Таблица Ц.1.5
Период | Запад-Восток | Восток-Запад | ||
Количество принятых вагонов | Простой на станции ваг/час | Количество сданных вагонов | Простой на станции ваг/час | |
Март | 5263 | 6038,80 | 5690 | 7661,73 |
Апрель | 10255 | 12550,84 | 109321 | 15851,88 |
Май | 8889 | 10596,62 | 8509 | 13061,58 |
Всего | 24407 | 29186,26 | 25130 | 36575,00 |
Простой транзитного вагона на станции Брест-Центральный (парк Буг) составляет:
Таблица Ц.2.1 – Средне временя нахождения транзитного вагона с переработкой на станции
Наименование операции | Среднее время выполнения операции, ч |
Обработка состава по прибытию, время от прибытия до расформирования | 4,00 |
Расформирование состава | 0,60 |
Нахождение под накоплением | 9,30 |
Окончание формирования, обработка по отправлению, ожидание отправления | 3,30 |
Итого | 17.20 |
Простой транзитного вагона с переработкой без учета дополнительных операций составляет:
t тр =4,00+0,60+9,30+3,30=17,20 ч
Ц.2.3 Среднее время нахождения длительностоящего транзитного вагона с переработкой.
Станция Брест-Восточный является станцией отстоя порожних вагонов, невостребованных под погрузку, что значительно влияет на простой транзитного вагона с переработкой.
Среднесуточное отправление длительностоящих вагонов, составляет 213 вагонов. За 4 месяца 2016 года отправлено 25560 длительностоящих вагонов, простоявших на станции 20831,4 ваг/час. Соответственно простой длительностоящего транзитного вагона составляет:
Ц.2.4 Расчет простоя транзитных вагонов с переработкой на станции сведен в таблицу Ц.2.2.
Таблица Ц.2.2
Категория вагонов | Кол-во вагонов | Среднее время выполнения операции, ч | Простой на станции, ваг/час |
Транзитные с переработкой, пропускаемые без дополнительных операций | 688 | 17,20 | 11833,60 |
Транзитные с переработкой, отстаивающие на станции | 213 | 97,8 | 20831,40 |
Итого | 901 | 32665,00 |
Простой транзитного вагона с переработкой составляет:
Таблица Ц.3.1 – Время, затрачиваемое на подачу, уборку вагонов под грузовые операции на пути необщего пользования и места общего пользования
Наименование | Количество вагонов подаваемых на п/путь и | Время, затрачиваемое на погрузку-выгрузку одного вагона, ч | Количество подач | Количество вагонов в среднем в одной подаче | Время затрачиваемое на подачу (уборку), ч | Время, затрачиваемое на подачу (уборку) с учетом времени пробы автотормозов и с работой на пути необщего пользования, ч | |
всего | в среднем за сутки | ||||||
Филиал «Брестский завод ЖБК и СД» ОАО «Дорстроймонтажтрест» | 64 | 2,15 | 25 | 1 | 2,06 | 0,9 | 1,1 |
CМП-391 | 6 | 2,15 | 2 | 1 | 0,19 | 0,9 | 1,1 |
СП-2 («Савушкин продукт»), БОББ (Бакалея) | 9 | 2,15 | 9 | 1 | 0,29 | 0,5 | 0,7 |
БМТБ (Брестская межрайторгбаза) | 19 | 2,15 | 17 | 1 | 0,61 | 0,8 | 1,0 |
БКСМ («Брестский комбинат строительных материалов») | 19 | 2,15 | 11 | 1 | 0,61 | 1,1 | 1,3 |
Филиал УПТК ОАО «Стройтрест №8», ИООО «Лукойл Белоруссия» | 127 | 2,15 | 48 | 2 | 4,1 | 0,9 | 1,1 |
КПД, КУПП «Брестжилстрой», ИП Торчило А.М., ИП Саустьян И.В. | 367 | 1,4 | 100 | 3 | 11,84 | 2,5 | 2,7 |
ПЧ-6 | 2 | 2,8 | 2 | 1 | 0,06 | 0,9 | 1,1 |
ТЧ-7 | 7 | 3,0 | 5 | 1 | 0,23 | 0,5 | 0,7 |
ПМС-289 | 65 | 3,5 | 20 | 1 | 2,09 | 0,7 | 0,9 |
Пункты местной работы, примыкающие к станции Брест-Полесский | 93 | 3,0 | 52 | 2 | 3,00 | 1,3 | 1,5 |
Пункты местной работы, примыкающие к станции Брест-Южный | 9 | 2,8 | 5 | 1 | 0,29 | 1,8 | 2,0 |
ООО «Тракт» | 2 | 2 | 2 | 1 | 0,06 | 2,8 | 3,0 |
Пункты местной работы, примыкающие к станции Брест-Центральный | 499 | 2,9 | 56 | 2 | 16,09 | 4,3 | 4,5 |
РУП по обеспечению нефтепродуктами «Белоруснефть-Брестоблнефтепродукт» (Склад хранения нефтепродуктов Бернады-Прилуки | 297 | 2,0 | 53 | 2 | 9,58 | 3,6 | 3,8 |
Продолжительность подачи-уборки вагонов с мест погрузки-выгрузки составляет – 1,7 час.
Продолжительность выполнения грузовых операций составляет – 2,42 час.
Ц.3.3 Простой вагонов в ожидании выполнения грузовых операций и в ожидании уборки по каждому грузовому пункту составляет
,
где – | среднее время, нахождения вагона на i -м пути необщего пользования, ч. |
Среднее время нахождения местного вагона на путях необщего пользования и местах общего пользования составляет
= =8,30 ч.
Простой вагонов в ожидании выполнения грузовых операций и в ожидании уборки по каждому грузовому пункту составляет
ч.
Ц.3.4 Простой местного вагона под одной грузовой операцией определяется по формуле
где t м – | простой местного вагона, ч; |
k сд – | коэффициент сдвоенных операций. |
где U п – | погруженных вагонов на станции – 407 ваг; |
U в – | выгруженных вагонов на станции – 1445 ваг; |
U м – | местных вагонов на станции 1473 ваг. |
Объем грузовой работы приведен в таблице Ц.3.2
Таблица Ц.3.2
Станция | Погружено | Выгружено | ||||||
март | апрель | май | среднее | март | апрель | май | среднее | |
Брест-Восточный | 314 | 298 | 189 | 267 | 630 | 543 | 593 | 589 |
Брест-Центральный | 47 | 55 | 56 | 52,7 | 318 | 260 | 374 | 317 |
Бернады | 35 | 107 | 109 | 84 | 105 | 143 | 177 | 142 |
Всего | 404 | 1048 |
=0,99
Ц. 3.5 Расчет общего времени нахождения вагона на станции сводится в таблицу Ц.3.3.
Таблица Ц. 3.3 – Расчет общего времени нахождения местного вагона на станции
Наименование операции | Время на выполнение, ч |
Обработка состава по прибытию, время от прибытия до расформирования | 4,00 |
Расформирование состава | 0,60 |
Накопление группы вагонов на маневровый район | 2,88 |
Подача вагонов на грузовые пункты | 1,7 |
Грузовые операции | 8,3 |
Уборка вагонов с грузовых фронтов | 1,7 |
Сортировка вагонов по путям назначения | 0,7 |
Накопление | 4,26 |
Окончание формирования, обработка по отправлению, ожидание отправления | 3,3 |
Итого | 2 7, 4 4 |
Приложение Ц
Определение норм времени нахождения вагонов на станции
В учет простоя вагонов на станции включаются грузовые вагоны восьмизначной нумерации всех форм собственности, зарегистрированные в АБД ПВ инвентарного парка, собственные и арендованные.
Простой вагонов на станции для вагонов рабочего парка рассчитывается по трем категориям:
- транзитные вагоны без переработки;
- транзитные вагоны с переработкой;
- местные вагоны.
Простой вагонов на объединенной станции рассчитывается суммированием данных по каждой станции, входящей в ее состав.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!