Социальный проект «Доброта, забота и труд вместе с нами живут» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Социальный проект «Доброта, забота и труд вместе с нами живут»

2019-08-27 364
Социальный проект «Доброта, забота и труд вместе с нами живут» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Быть дружными и смелыми,

Быть добрыми и первыми.

Не унывать и не грустить,

Всегда везде добро творить!

Правила деятельности волонтера:

· Если ты волонтер, забудь лень и равнодушие к проблемам окружающих.

· Будь генератором идей!

· Уважай мнение других!

· Критикуешь – предлагай, предлагаешь - выполняй!

· Обещаешь – сделай!

· Не умеешь – научись!

· Будь настойчив в достижении целей!

· Веди здоровый образ жизни! Твой образ жизни – пример для подражания.

Введение

Жизнь – это проявление доброты. Доброта — это любезность, вежливость, искренность, хорошее отношения ко всему, что нас окружает. Это характерная черта неравнодушного человека. Мы часто встречаем это понятие в повседневной жизни. Еще с детства родители приучали нас к милосердию и желанию помогать, толерантности по отношению к окружающим. Доброта должна быть сознательной, идти от души, ее не нужно выталкивать силой, главное прислушиваться и доверять своему сердцу. Можно ли быть хорошим, никак не проявляя этого в делах, а можно ли заставить человека быть добрым. Невозможно! Добрые дела люди совершают по велению сердца, по приказу совести, а не по принуждению. В мире миллионы людей, разных по внешности, характеру. К сожалению, сейчас, в наше трудное время перемен, такие качества, как доброта, желание помочь, толерантность ничего не значат и отходят на задний план, для некоторого этого понятия относительные. Милосердных людей сейчас немного, потому что больше ценится умение получить прибыль, забота о себе, деловая хватка. Истинных добровольцев осталось, к сожалению, не так много. Но есть и те, которые хотят помочь, но не имеют средства для этого. В таком случае можно поддержать духовно и морально тех, кто нуждается. Что же такое добро, на протяжении всей истории человечество пытается ответить на этот вечный вопрос. Иногда мы создаем людям добро своим трудом, если относиться к ней как к творчеству, то он заполняет наши сердца и приносит большие успехи. А когда работать не по своему желанию и без удовольствия, то сдвигов почти не будет и это не принесет людям добра. Многие великие мастера слова посвятили свое творчество народу. Многие из них погибли от жестокой руки палачей, не одни скитались на чужбине в изгнании, но никто не отрекся творить добро — приносить людям пользу своим трудом. Как горячо они любили свою землю, свой народ, родной язык. Сколько отдали им бескорыстной работы. Надо брать пример и подражать им. Ежедневно, ежечасно, ежесекундно нужно сеять добро людям, потому что жизнь коротка. Ведь в старости будем себя спрашивать: что хорошего мы сделали? Какую память оставили о себе? Каким же правилам следует соблюдать, чтобы быть добрым? Для каждого человека они разные. Для кого-то — это дарить любовь, искренность и благодарность, другим — это беречь дружбу и любовь, радоваться встречам, улыбаться. Однако, как трудно в наше время достучаться до сердец, чтобы помочь им понять вечное и ценное добро — благородные чувства человека. Прислушаемся к своей совести и душе. Может, это нам поможет улучшить мир. Если приносить добро, то на душе становится приятно, легко и тепло, потому что делаешь хорошее дело. Главное, чтобы все шло от сердца, и тогда счастье постучится в наши двери. Хорошим делом, искренним отношением, своей улыбкой, помощью в трудную минуту мы приносим людям радость. Защищайте тех, кто действительно нуждается в этом. Прислушайтесь к словам и чувствам других людей. Улыбайтесь. Совершайте хорошие дела!

Актуальность проекта

Мысль – «я могу сделать сам и не только для себя» – больше всего воодушевляет наших волонтеров. Этот период становления детской личности характеризуется ярко выраженной потребностью быть нужным, полезным другим, желанием проверить свои способности в реальном деле. Именно реальность, жизненность нашего проекта привлекает волонтеров. Это своеобразный тест на взрослость и каждый из ребят хотел бы достойно выдержать его.

Наша коллективная работа над большим и важным делом, формирует важные социальные навыки, крайне необходимые сегодня для трудовой деятельности. Школьник сегодня стоит перед серьезным выбором – жить только для себя или помнить о других и помогать им по мере своих сил и возможностей. Разумеется, обе эти позиции можно и нужно сочетать, переключаясь с сугубо личных интересов на групповые, коллективные, социальные.

Социальный проект, осуществляемый по собственному выбору школьника, является настоящей школой жизни, так как участники проектирования получают неоценимый опыт выбора и привыкают нести за него ответственность. Это действенная проверка собственных способностей и возможность скорректировать жизненные планы.

Таким образом, решается одна из целей воспитательной системы волонтерского движения: формирование человека гуманного, творческого, толерантного, способного сохранить и развить в себе нравственные ценности семьи, общества и человечества; использовать их в повседневной жизни, демонстрируя это своим поведением, общением, деятельностью. Эта цель достигается через проведение благотворительных акций, мероприятий в которых активно участвуют обучающиеся, родители и педагоги.

Социальный проект «Доброта, забота и труд вместе с нами живут» реализуется в МОАУ «СОШ № 13» с 2017 года. По данным социального паспорта школы многодетных семей у нас 53, остро нуждающихся семей в оказании материальной помощи 59, детей-сирот 12 человек и детей-инвалидов 8 человек из них 2 ребенка обучается на дому. Как показывает статистика большинство обучающихся в нашей школе из малообеспеченных и многодетных семей. Поэтому задумывался проект для наших обучающихся в большей степени для решения задачи воспитательного характера: способствовать приобретению обучающимися опыта сопричастности, сочувствия к чужой беде, развивать чувства заботы и уважения к людям, нуждающимся в помощи.

В школе проводятся благотворительные акции, концерты, мероприятия направленные на проявление милосердия, доброты к нуждающимся в помощи и поддержке. Важно понимать, что иногда окружающие нас люди нуждаются не сколько в материальных благах, сколько в человеческом участии. Именно этому и учит наш социальный проект: проявлять положительные человеческие качества (тепло, доброту, милосердие).

Этапы реализации проекта.

№ п/п Название этапа Цель Срок выполнения
1. Подготовительный Мотивация, целеполагание проекта. Сентябрь 2017г, 2018г
2. Проектировочный Построение ориентировочной схемы деятельности. Октябрь 2017 г, 2018г
3. Практический Реализация проекта. Сентябрь-май 2017 г,2018-19 г.
4. Аналитико-коррекционный Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений. Декабрь 2017 г, 2018 г
5. Заключительный Сопоставление действительных и желаемых результатов работы. Долгосрочный

           План мероприятий подготовительного этапа

№ п/п Мероприятие Ответственные
1. Формирование инициативной группы по подготовке и реализации проекта -изучение социального паспорта школы Руководитель ВО, совет ВО  
2. Определение социально-значимых приоритетов, обучающихся школы: -поиск, выбор и утверждение темы проекта Совет ВО
3. Проведение социологического опроса «Доброта, забота и труд вместе снами живут» Пресс-служба ВО
4. Определение реальности сроков осуществления проекта Руководитель ВО

       

План мероприятий проектировочного этапа

№ п/п Мероприятие Ответственные
1. Разработка коллективного проекта «Доброта, забота и труд вместе с нами живут»: -создание проектной группы; -определение целей и задач проекта; -составление плана реализации. Руководитель ВО, совет ВО  

План мероприятий практического этапа 2017-2018 учебного года

№ п/п Мероприятие Ответственные
1 Изучение социального паспорта школы. Цель: сбор информации о многодетных и малообеспеченных семьях, о детях-сиротах и детях-инвалидах. Командир ВО
2. Беседы с классными руководителями и социальным педагогом. Пресс-служба ВО
3. Посещение мебельных салонов г. Бузулука. Цель: поиск материала для изготовления игрушек и сувениров Все члены ВО
4. Изучение списков классов школы. Цель: сбор информации об именинниках. Операторы ВО
5. Проведение акции «Дед мороз идет к вам в гости». Руководитель ВО, агитбригада ВО
6. Проведение благотворительной ярмарки «Здравствуй масленица» Руководитель ВО, агитбригада ВО
7. Участие во всероссийском конкурсе проектов «Доброволец года 2018» Руководитель ВО, командир ВО

План мероприятий практического этапа 2018-2019 учебного года

 

№ п/п Мероприятие Ответственные
1 Изучение социального паспорта школы. Цель: сбор информации о многодетных и малообеспеченных семьях, о детях-сиротах и детях-инвалидах. Командир ВО
2. Беседы с классными руководителями и социальным педагогом. Пресс-служба ВО
3. Организация и проведение акции «Помоги собрать ребенка в школу» Руководитель ВО, агитбригада ВО
4. Изучение списков классов школы. Цель: сбор информации об именинниках. Операторы ВО
5. Создание и оформление стенда именинников Организаторы ВО
6. Организация и проведение благотворительной акции «Подари детям новый год!». Руководитель ВО, агитбригада ВО
7. Организация и проведение акции «Дед мороз идет к вам в гости!» Организаторы ВО
8. Проведение ежемесячной акции «По велению сердца!» Агитбригада ВО
9. Встреча с директором ДК «Машиностроитель». Цель: ознакомление с афишей предлагаемых спектаклей и мероприятий, ознакомление с театральной жизнью. Руководитель ВО, совет ВО
10. Организация конкурса рисунков «Кукольный театр глазами детей» Организаторы ВО
11. Организация мастер-классов в начальных классах по изготовлению пальчиковых игрушек. Цель: создание кукольного театра. Организаторы ВО, агитбригада ВО
12. Организация посещения детьми-сиротами детских спектаклей в ДК «Машиностроитель». Руководитель ВО, командир ВО
13. Проведение благотворительной ярмарки «Здравствуй масленица» Руководитель ВО, организаторы ВО

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1                                                                              

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2                                                                             

 

Акция «Дед мороз идет к вам в гости!» 2017 год.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3                                                                                

 

 

Закрытие Года добровольца.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4                                                                                

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5                                                                               

шо ШШШьм тм

Штаб деда мороза. Благотворительная акция «Подари ребенку новый год!»                       

 

Акция «Дед мороз идет к вам в гости!» 2018 год

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6                                                                                   

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7                                                                                 

Наши грамоты

 

 

 

 

Литература:

1.Арапова.Е.Г., Шнайдер.А.В. «Рекомендации по организации социальных проектов» 2012 г.

 

2. Арапова.Е.Г., Шнайдер.А.В. «Методика разработки и реализации детского социального проекта» 2012 г.

 

3.Арапова.Е.Г., Шнайдер.А.В. «Методические рекомендации по содержанию и оформлению портфолио детского социального проекта» 2012 г.

 

Быть дружными и смелыми,

Быть добрыми и первыми.

Не унывать и не грустить,

Всегда везде добро творить!

Правила деятельности волонтера:

· Если ты волонтер, забудь лень и равнодушие к проблемам окружающих.

· Будь генератором идей!

· Уважай мнение других!

· Критикуешь – предлагай, предлагаешь - выполняй!

· Обещаешь – сделай!

· Не умеешь – научись!

· Будь настойчив в достижении целей!

· Веди здоровый образ жизни! Твой образ жизни – пример для подражания.

Введение

Жизнь – это проявление доброты. Доброта — это любезность, вежливость, искренность, хорошее отношения ко всему, что нас окружает. Это характерная черта неравнодушного человека. Мы часто встречаем это понятие в повседневной жизни. Еще с детства родители приучали нас к милосердию и желанию помогать, толерантности по отношению к окружающим. Доброта должна быть сознательной, идти от души, ее не нужно выталкивать силой, главное прислушиваться и доверять своему сердцу. Можно ли быть хорошим, никак не проявляя этого в делах, а можно ли заставить человека быть добрым. Невозможно! Добрые дела люди совершают по велению сердца, по приказу совести, а не по принуждению. В мире миллионы людей, разных по внешности, характеру. К сожалению, сейчас, в наше трудное время перемен, такие качества, как доброта, желание помочь, толерантность ничего не значат и отходят на задний план, для некоторого этого понятия относительные. Милосердных людей сейчас немного, потому что больше ценится умение получить прибыль, забота о себе, деловая хватка. Истинных добровольцев осталось, к сожалению, не так много. Но есть и те, которые хотят помочь, но не имеют средства для этого. В таком случае можно поддержать духовно и морально тех, кто нуждается. Что же такое добро, на протяжении всей истории человечество пытается ответить на этот вечный вопрос. Иногда мы создаем людям добро своим трудом, если относиться к ней как к творчеству, то он заполняет наши сердца и приносит большие успехи. А когда работать не по своему желанию и без удовольствия, то сдвигов почти не будет и это не принесет людям добра. Многие великие мастера слова посвятили свое творчество народу. Многие из них погибли от жестокой руки палачей, не одни скитались на чужбине в изгнании, но никто не отрекся творить добро — приносить людям пользу своим трудом. Как горячо они любили свою землю, свой народ, родной язык. Сколько отдали им бескорыстной работы. Надо брать пример и подражать им. Ежедневно, ежечасно, ежесекундно нужно сеять добро людям, потому что жизнь коротка. Ведь в старости будем себя спрашивать: что хорошего мы сделали? Какую память оставили о себе? Каким же правилам следует соблюдать, чтобы быть добрым? Для каждого человека они разные. Для кого-то — это дарить любовь, искренность и благодарность, другим — это беречь дружбу и любовь, радоваться встречам, улыбаться. Однако, как трудно в наше время достучаться до сердец, чтобы помочь им понять вечное и ценное добро — благородные чувства человека. Прислушаемся к своей совести и душе. Может, это нам поможет улучшить мир. Если приносить добро, то на душе становится приятно, легко и тепло, потому что делаешь хорошее дело. Главное, чтобы все шло от сердца, и тогда счастье постучится в наши двери. Хорошим делом, искренним отношением, своей улыбкой, помощью в трудную минуту мы приносим людям радость. Защищайте тех, кто действительно нуждается в этом. Прислушайтесь к словам и чувствам других людей. Улыбайтесь. Совершайте хорошие дела!

Актуальность проекта

Мысль – «я могу сделать сам и не только для себя» – больше всего воодушевляет наших волонтеров. Этот период становления детской личности характеризуется ярко выраженной потребностью быть нужным, полезным другим, желанием проверить свои способности в реальном деле. Именно реальность, жизненность нашего проекта привлекает волонтеров. Это своеобразный тест на взрослость и каждый из ребят хотел бы достойно выдержать его.

Наша коллективная работа над большим и важным делом, формирует важные социальные навыки, крайне необходимые сегодня для трудовой деятельности. Школьник сегодня стоит перед серьезным выбором – жить только для себя или помнить о других и помогать им по мере своих сил и возможностей. Разумеется, обе эти позиции можно и нужно сочетать, переключаясь с сугубо личных интересов на групповые, коллективные, социальные.

Социальный проект, осуществляемый по собственному выбору школьника, является настоящей школой жизни, так как участники проектирования получают неоценимый опыт выбора и привыкают нести за него ответственность. Это действенная проверка собственных способностей и возможность скорректировать жизненные планы.

Таким образом, решается одна из целей воспитательной системы волонтерского движения: формирование человека гуманного, творческого, толерантного, способного сохранить и развить в себе нравственные ценности семьи, общества и человечества; использовать их в повседневной жизни, демонстрируя это своим поведением, общением, деятельностью. Эта цель достигается через проведение благотворительных акций, мероприятий в которых активно участвуют обучающиеся, родители и педагоги.

Социальный проект «Доброта, забота и труд вместе с нами живут» реализуется в МОАУ «СОШ № 13» с 2017 года. По данным социального паспорта школы многодетных семей у нас 53, остро нуждающихся семей в оказании материальной помощи 59, детей-сирот 12 человек и детей-инвалидов 8 человек из них 2 ребенка обучается на дому. Как показывает статистика большинство обучающихся в нашей школе из малообеспеченных и многодетных семей. Поэтому задумывался проект для наших обучающихся в большей степени для решения задачи воспитательного характера: способствовать приобретению обучающимися опыта сопричастности, сочувствия к чужой беде, развивать чувства заботы и уважения к людям, нуждающимся в помощи.

В школе проводятся благотворительные акции, концерты, мероприятия направленные на проявление милосердия, доброты к нуждающимся в помощи и поддержке. Важно понимать, что иногда окружающие нас люди нуждаются не сколько в материальных благах, сколько в человеческом участии. Именно этому и учит наш социальный проект: проявлять положительные человеческие качества (тепло, доброту, милосердие).

Социальный проект «Доброта, забота и труд вместе с нами живут»

Цель проекта:

Вовлечение обучающихся в социально-значимые дела по оказанию прямой, практической помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, семьям, нуждающимся в помощи, детям-сиротам, детям-инвалидам. Создание условий, направленных на развитие интеллектуальной, духовно-нравственной сферы личности школьника, раскрытие его творческой индивидуальности, возможности самореализации и самоопределения.

 

Для достижения вышеуказанной цели проект ставит и последовательно решает следующие задачи:

— Способствовать приобретению обучающимися опыта сопричастности, сочувствия к чужой беде, милосердия, быть добрее друг к другу, не проходить мимо людей, зовущих на помощь.

— Способствовать осознанию ими важности и необходимости их деятельности.

— Способствовать пониманию того, что черствость души — самая страшная болезнь на свете.

— Развивать чувства долга, заботы и уважения к людям, нуждающимся в помощи.

— Воспитывать у обучающихся чувство гражданского долга, патриотизма, любви к людям, милосердия.

— Оснащать обучающихся различными источниками информации о социальных проблемах своего города.

Выбор и обоснование проекта:

В современном мире произошел раскол в обществе – появились богатые и бедные люди, обеспеченные и остро нуждающиеся. Самыми не защищенными слоями населения стали дети-инвалиды, дети – сироты, дети из малоимущих и многодетных семей. Экономический кризис изменил мировоззрение людей, особенно подростков.

В России постоянно и очень быстрыми темпами растет количество детей-инвалидов. Об этом на итоговой коллегии Минздрава заявила советник президента Александра Левицкая: «На январь 2017 года число инвалидов-детей составило 625 тыс., а на январь 2018 года — уже 651 тыс.».
​Она также уточнила, что первое место занимают случаи ментальной инвалидности.

Количество детей-сирот в банке данных, который ведет Министерство просвещения, на 1 сентября 2018 года составляет 47,8 тыс. ребят, что является рекордно низким уровнем в новейшей истории России.

За пять лет число сирот в стране сократилось почти в 1,5 раза (в 2013-м было 68,8 тыс.), а по сравнению с 2008 годом, когда в банке данных их было 115,6 тыс., — в 2,4 раза, сообщают «Известия» со ссылкой на члена Совета по вопросам защиты прав и законных интересов детей-сирот при Минпросвещения Армена Попова.

На сегодня в России насчитывается около 180 тыс. приемных родителей и усыновителей, плюс примерно столько же кровных опекунов. В сфере медицинского, психологического и педагогического сопровождения семей-усыновителей, по данным министерства, в стране сейчас работают 2,9 тыс. организаций.

Основная причина попадания детей в детские дома — социальная, и опеку над ребятами из этой категории государство не может передать другим лицам, кроме как вернуть родным родителями. Поэтому, считает лидер движения «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Елена Альшанская, необходимо усиливать финансовую и психологическую поддержку неблагополучных семей для сокращения числа сирот.

Наш проект создает условия для проявления лучших человеческих качеств Российского гражданина. В конечном итоге, проявление милосердия может привести к меценатству, желанию помочь другим людям.

Наше волонтерское движение руководствуется федеральным законом от 11.08.95 № 135-ФЗ (ред. от 05.02.18) «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве).

Так согласно нашему плану мероприятий практического этапа 2017-2018 учебного года была проделана следующая работа. В кружках «Юный техник» и «Мастерица» нами были изготовлены игрушки и сувениры, которые в течении учебного года на день рождения были подарены 35 ребятишкам (приложение№1). В декабре 2017 была проведена акция «Дед мороз идет к вам в гости!», а уже в июне 2018 мы подали заявку на участие во всероссийском конкурсе проектов «Доброволец России-2018», где наш проект «Доброта, забота и труд вместе снами живут» был допущен и представлен к защите на региональном этапе в сентябре 2018года. В декабре на закрытии Года добровольца мы были отмечены благодарственными письмами (приложение№2,3).

С началом нового 2018-2019 учебного года в наш план практических мероприятий были внесены изменения. Была проведена акция «Помоги собрать ребенка в школу», а также на заседании волонтерского совета мы решили сделать стенд именинников, где ежемесячно вывешиваются списки именинников всех наших обучающихся (приложение№4). Нашим отрядом успешно была организована благотворительная акция «Подари детям новый год!», участниками которой стали в первую очередь наши родители, учителя и ученики, нашим волонтерским штабом деда мороза было собрано огромное количество сладких подарков и во время очередной акции «Дед мороз идет к вам в гости!» были розданы в 15 семей (приложение№5). Во время новогодней акции мы познакомились с удивительным учеником нашей школы, он перевернул наши сердца. Игорь является обучающимся на дому, с диагнозом ДЦП, в его глазах мы увидели желание общаться и что бы продолжить наше общение мы ознакомились через интернет ресурсы с этим заболеванием https://ru.wikipedia.org/wiki/Детский_церебральный_паралич.

Так как 2019 год был объявлен годом театра мы решили встречаться с ним и разыгрывать кукольные спектакли, поговорив с фельдшером нашей школы Комаровой Т.Е. она сказала, что это полезно для моторики рук детей с таким заболеванием. Выкройки кукол мы подобрали (приложение№6). В наших планах открыть кукольный театр для обучающихся начальных классов, а также планируется постановка детских спектаклей. Уже в январе состоялась встреча с Новоселовой Валентиной Михайловной директором ДК «Машиностроитель», которая нас ознакомила с планом мероприятий и познакомила с актерами Бузулукского театра драмы имени «А.Н. Островского», где нам с удовольствием провели ознакомление с театральной жизнью и дали несколько мастер-классов. Нам удалось договориться о бесплатных билетах на ближайший спектакль, которые будут вручены детям сиротам, а также речь шла о дальнейшем совместном сотрудничестве (приложение№7). 

Наш отряд «Волонтерские сердца» очень гордится собой, потому что, не имея финансовой поддержки мы приносим окружающим радость создавая что-то своими руками, а это дорого стоит!

Направления деятельности:

1. «Творчество». Организация праздников, концертов, акций, конкурсов рисунков и поделок, изготовление поздравительных открыток и игрушек своими руками для детей –сирот, детей-инвалидов.

2. «Забота». Организация реальной помощи нуждающимся (малообеспеченным семьям, помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации)

 

 

Этапы реализации проекта.

№ п/п Название этапа Цель Срок выполнения
1. Подготовительный Мотивация, целеполагание проекта. Сентябрь 2017г, 2018г
2. Проектировочный Построение ориентировочной схемы деятельности. Октябрь 2017 г, 2018г
3. Практический Реализация проекта. Сентябрь-май 2017 г,2018-19 г.
4. Аналитико-коррекционный Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений. Декабрь 2017 г, 2018 г
5. Заключительный Сопоставление действительных и желаемых результатов работы. Долгосрочный

           План мероприятий подготовительного этапа

№ п/п Мероприятие Ответственные
1. Формирование инициативной группы по подготовке и реализации проекта -изучение социального паспорта школы Руководитель ВО, совет ВО  
2. Определение социально-значимых приоритетов, обучающихся школы: -поиск, выбор и утверждение темы проекта Совет ВО
3. Проведение социологического опроса «Доброта, забота и труд вместе снами живут» Пресс-служба ВО
4. Определение реальности сроков осуществления проекта Руководитель ВО

       

План мероприятий проектировочного этапа

№ п/п Мероприятие Ответственные
1. Разработка коллективного проекта «Доброта, забота и труд вместе с нами живут»: -создание проектной группы; -определение целей и задач проекта; -составление плана реализации. Руководитель ВО, совет ВО  

План мероприятий практического этапа 2017-2018 учебного года

№ п/п Мероприятие Ответственные
1 Изучение социального паспорта школы. Цель: сбор информации о многодетных и малообеспеченных семьях, о детях-сиротах и детях-инвалидах. Командир ВО
2. Беседы с классными руководителями и социальным педагогом. Пресс-служба ВО
3. Посещение мебельных салонов г. Бузулука. Цель: поиск материала для изготовления игрушек и сувениров Все члены ВО
4. Изучение списков классов школы. Цель: сбор информации об именинниках. Операторы ВО
5. Проведение акции «Дед мороз идет к вам в гости». Руководитель ВО, агитбригада ВО
6. Проведение благотворительной ярмарки «Здравствуй масленица» Руководитель ВО, агитбригада ВО
7. Участие во всероссийском конкурсе проектов «Доброволец года 2018» Руководитель ВО, командир ВО

План мероприятий практического этапа 2018-2019 учебного года

 

№ п/п Мероприятие Ответственные
1 Изучение социального паспорта школы. Цель: сбор информации о многодетных и малообеспеченных семьях, о детях-сиротах и детях-инвалидах. Командир ВО
2. Беседы с классными руководителями и социальным педагогом. Пресс-служба ВО
3. Организация и проведение акции «Помоги собрать ребенка в школу» Руководитель ВО, агитбригада ВО
4. Изучение списков классов школы. Цель: сбор информации об именинниках. Операторы ВО
5. Создание и оформление стенда именинников Организаторы ВО
6. Организация и проведение благотворительной акции «Подари детям новый год!». Руководитель ВО, агитбригада ВО
7. Организация и проведение акции «Дед мороз идет к вам в гости!» Организаторы ВО
8. Проведение ежемесячной акции «По велению сердца!» Агитбригада ВО
9. Встреча с директором ДК «Машиностроитель». Цель: ознакомление с афишей предлагаемых спектаклей и мероприятий, ознакомление с театральной жизнью. Руководитель ВО, совет ВО
10. Организация конкурса рисунков «Кукольный театр глазами детей» Организаторы ВО
11. Организация мастер-классов в начальных классах по изготовлению пальчиковых игрушек. Цель: создание кукольного театра. Организаторы ВО, агитбригада ВО
12. Организация посещения детьми-сиротами детских спектаклей в ДК «Машиностроитель». Руководитель ВО, командир ВО
13. Проведение благотворительной ярмарки «Здравствуй масленица» Руководитель ВО, организаторы ВО

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.