Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-27 | 364 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Быть дружными и смелыми,
Быть добрыми и первыми.
Не унывать и не грустить,
Всегда везде добро творить!
Правила деятельности волонтера:
· Если ты волонтер, забудь лень и равнодушие к проблемам окружающих.
· Будь генератором идей!
· Уважай мнение других!
· Критикуешь – предлагай, предлагаешь - выполняй!
· Обещаешь – сделай!
· Не умеешь – научись!
· Будь настойчив в достижении целей!
· Веди здоровый образ жизни! Твой образ жизни – пример для подражания.
Введение
Жизнь – это проявление доброты. Доброта — это любезность, вежливость, искренность, хорошее отношения ко всему, что нас окружает. Это характерная черта неравнодушного человека. Мы часто встречаем это понятие в повседневной жизни. Еще с детства родители приучали нас к милосердию и желанию помогать, толерантности по отношению к окружающим. Доброта должна быть сознательной, идти от души, ее не нужно выталкивать силой, главное прислушиваться и доверять своему сердцу. Можно ли быть хорошим, никак не проявляя этого в делах, а можно ли заставить человека быть добрым. Невозможно! Добрые дела люди совершают по велению сердца, по приказу совести, а не по принуждению. В мире миллионы людей, разных по внешности, характеру. К сожалению, сейчас, в наше трудное время перемен, такие качества, как доброта, желание помочь, толерантность ничего не значат и отходят на задний план, для некоторого этого понятия относительные. Милосердных людей сейчас немного, потому что больше ценится умение получить прибыль, забота о себе, деловая хватка. Истинных добровольцев осталось, к сожалению, не так много. Но есть и те, которые хотят помочь, но не имеют средства для этого. В таком случае можно поддержать духовно и морально тех, кто нуждается. Что же такое добро, на протяжении всей истории человечество пытается ответить на этот вечный вопрос. Иногда мы создаем людям добро своим трудом, если относиться к ней как к творчеству, то он заполняет наши сердца и приносит большие успехи. А когда работать не по своему желанию и без удовольствия, то сдвигов почти не будет и это не принесет людям добра. Многие великие мастера слова посвятили свое творчество народу. Многие из них погибли от жестокой руки палачей, не одни скитались на чужбине в изгнании, но никто не отрекся творить добро — приносить людям пользу своим трудом. Как горячо они любили свою землю, свой народ, родной язык. Сколько отдали им бескорыстной работы. Надо брать пример и подражать им. Ежедневно, ежечасно, ежесекундно нужно сеять добро людям, потому что жизнь коротка. Ведь в старости будем себя спрашивать: что хорошего мы сделали? Какую память оставили о себе? Каким же правилам следует соблюдать, чтобы быть добрым? Для каждого человека они разные. Для кого-то — это дарить любовь, искренность и благодарность, другим — это беречь дружбу и любовь, радоваться встречам, улыбаться. Однако, как трудно в наше время достучаться до сердец, чтобы помочь им понять вечное и ценное добро — благородные чувства человека. Прислушаемся к своей совести и душе. Может, это нам поможет улучшить мир. Если приносить добро, то на душе становится приятно, легко и тепло, потому что делаешь хорошее дело. Главное, чтобы все шло от сердца, и тогда счастье постучится в наши двери. Хорошим делом, искренним отношением, своей улыбкой, помощью в трудную минуту мы приносим людям радость. Защищайте тех, кто действительно нуждается в этом. Прислушайтесь к словам и чувствам других людей. Улыбайтесь. Совершайте хорошие дела!
|
Актуальность проекта
Мысль – «я могу сделать сам и не только для себя» – больше всего воодушевляет наших волонтеров. Этот период становления детской личности характеризуется ярко выраженной потребностью быть нужным, полезным другим, желанием проверить свои способности в реальном деле. Именно реальность, жизненность нашего проекта привлекает волонтеров. Это своеобразный тест на взрослость и каждый из ребят хотел бы достойно выдержать его.
|
Наша коллективная работа над большим и важным делом, формирует важные социальные навыки, крайне необходимые сегодня для трудовой деятельности. Школьник сегодня стоит перед серьезным выбором – жить только для себя или помнить о других и помогать им по мере своих сил и возможностей. Разумеется, обе эти позиции можно и нужно сочетать, переключаясь с сугубо личных интересов на групповые, коллективные, социальные.
Социальный проект, осуществляемый по собственному выбору школьника, является настоящей школой жизни, так как участники проектирования получают неоценимый опыт выбора и привыкают нести за него ответственность. Это действенная проверка собственных способностей и возможность скорректировать жизненные планы.
Таким образом, решается одна из целей воспитательной системы волонтерского движения: формирование человека гуманного, творческого, толерантного, способного сохранить и развить в себе нравственные ценности семьи, общества и человечества; использовать их в повседневной жизни, демонстрируя это своим поведением, общением, деятельностью. Эта цель достигается через проведение благотворительных акций, мероприятий в которых активно участвуют обучающиеся, родители и педагоги.
Социальный проект «Доброта, забота и труд вместе с нами живут» реализуется в МОАУ «СОШ № 13» с 2017 года. По данным социального паспорта школы многодетных семей у нас 53, остро нуждающихся семей в оказании материальной помощи 59, детей-сирот 12 человек и детей-инвалидов 8 человек из них 2 ребенка обучается на дому. Как показывает статистика большинство обучающихся в нашей школе из малообеспеченных и многодетных семей. Поэтому задумывался проект для наших обучающихся в большей степени для решения задачи воспитательного характера: способствовать приобретению обучающимися опыта сопричастности, сочувствия к чужой беде, развивать чувства заботы и уважения к людям, нуждающимся в помощи.
В школе проводятся благотворительные акции, концерты, мероприятия направленные на проявление милосердия, доброты к нуждающимся в помощи и поддержке. Важно понимать, что иногда окружающие нас люди нуждаются не сколько в материальных благах, сколько в человеческом участии. Именно этому и учит наш социальный проект: проявлять положительные человеческие качества (тепло, доброту, милосердие).
|
Этапы реализации проекта.
№ п/п | Название этапа | Цель | Срок выполнения |
1. | Подготовительный | Мотивация, целеполагание проекта. | Сентябрь 2017г, 2018г |
2. | Проектировочный | Построение ориентировочной схемы деятельности. | Октябрь 2017 г, 2018г |
3. | Практический | Реализация проекта. | Сентябрь-май 2017 г,2018-19 г. |
4. | Аналитико-коррекционный | Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений. | Декабрь 2017 г, 2018 г |
5. | Заключительный | Сопоставление действительных и желаемых результатов работы. | Долгосрочный |
План мероприятий подготовительного этапа
№ п/п | Мероприятие | Ответственные |
1. | Формирование инициативной группы по подготовке и реализации проекта -изучение социального паспорта школы | Руководитель ВО, совет ВО |
2. | Определение социально-значимых приоритетов, обучающихся школы: -поиск, выбор и утверждение темы проекта | Совет ВО |
3. | Проведение социологического опроса «Доброта, забота и труд вместе снами живут» | Пресс-служба ВО |
4. | Определение реальности сроков осуществления проекта | Руководитель ВО |
План мероприятий проектировочного этапа
№ п/п | Мероприятие | Ответственные |
1. | Разработка коллективного проекта «Доброта, забота и труд вместе с нами живут»: -создание проектной группы; -определение целей и задач проекта; -составление плана реализации. | Руководитель ВО, совет ВО |
План мероприятий практического этапа 2017-2018 учебного года
№ п/п | Мероприятие | Ответственные |
1 | Изучение социального паспорта школы. Цель: сбор информации о многодетных и малообеспеченных семьях, о детях-сиротах и детях-инвалидах. | Командир ВО |
2. | Беседы с классными руководителями и социальным педагогом. | Пресс-служба ВО |
3. | Посещение мебельных салонов г. Бузулука. Цель: поиск материала для изготовления игрушек и сувениров | Все члены ВО |
4. | Изучение списков классов школы. Цель: сбор информации об именинниках. | Операторы ВО |
5. | Проведение акции «Дед мороз идет к вам в гости». | Руководитель ВО, агитбригада ВО |
6. | Проведение благотворительной ярмарки «Здравствуй масленица» | Руководитель ВО, агитбригада ВО |
7. | Участие во всероссийском конкурсе проектов «Доброволец года 2018» | Руководитель ВО, командир ВО |
План мероприятий практического этапа 2018-2019 учебного года
|
№ п/п | Мероприятие | Ответственные |
1 | Изучение социального паспорта школы. Цель: сбор информации о многодетных и малообеспеченных семьях, о детях-сиротах и детях-инвалидах. | Командир ВО |
2. | Беседы с классными руководителями и социальным педагогом. | Пресс-служба ВО |
3. | Организация и проведение акции «Помоги собрать ребенка в школу» | Руководитель ВО, агитбригада ВО |
4. | Изучение списков классов школы. Цель: сбор информации об именинниках. | Операторы ВО |
5. | Создание и оформление стенда именинников | Организаторы ВО |
6. | Организация и проведение благотворительной акции «Подари детям новый год!». | Руководитель ВО, агитбригада ВО |
7. | Организация и проведение акции «Дед мороз идет к вам в гости!» | Организаторы ВО |
8. | Проведение ежемесячной акции «По велению сердца!» | Агитбригада ВО |
9. | Встреча с директором ДК «Машиностроитель». Цель: ознакомление с афишей предлагаемых спектаклей и мероприятий, ознакомление с театральной жизнью. | Руководитель ВО, совет ВО |
10. | Организация конкурса рисунков «Кукольный театр глазами детей» | Организаторы ВО |
11. | Организация мастер-классов в начальных классах по изготовлению пальчиковых игрушек. Цель: создание кукольного театра. | Организаторы ВО, агитбригада ВО |
12. | Организация посещения детьми-сиротами детских спектаклей в ДК «Машиностроитель». | Руководитель ВО, командир ВО |
13. | Проведение благотворительной ярмарки «Здравствуй масленица» | Руководитель ВО, организаторы ВО |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Акция «Дед мороз идет к вам в гости!» 2017 год.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
Закрытие Года добровольца.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
шо ШШШьм тм
|
Штаб деда мороза. Благотворительная акция «Подари ребенку новый год!»
Акция «Дед мороз идет к вам в гости!» 2018 год
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
Наши грамоты
Литература:
1.Арапова.Е.Г., Шнайдер.А.В. «Рекомендации по организации социальных проектов» 2012 г.
2. Арапова.Е.Г., Шнайдер.А.В. «Методика разработки и реализации детского социального проекта» 2012 г.
3.Арапова.Е.Г., Шнайдер.А.В. «Методические рекомендации по содержанию и оформлению портфолио детского социального проекта» 2012 г.
Быть дружными и смелыми,
Быть добрыми и первыми.
Не унывать и не грустить,
Всегда везде добро творить!
Правила деятельности волонтера:
· Если ты волонтер, забудь лень и равнодушие к проблемам окружающих.
· Будь генератором идей!
· Уважай мнение других!
· Критикуешь – предлагай, предлагаешь - выполняй!
· Обещаешь – сделай!
· Не умеешь – научись!
· Будь настойчив в достижении целей!
· Веди здоровый образ жизни! Твой образ жизни – пример для подражания.
Введение
Жизнь – это проявление доброты. Доброта — это любезность, вежливость, искренность, хорошее отношения ко всему, что нас окружает. Это характерная черта неравнодушного человека. Мы часто встречаем это понятие в повседневной жизни. Еще с детства родители приучали нас к милосердию и желанию помогать, толерантности по отношению к окружающим. Доброта должна быть сознательной, идти от души, ее не нужно выталкивать силой, главное прислушиваться и доверять своему сердцу. Можно ли быть хорошим, никак не проявляя этого в делах, а можно ли заставить человека быть добрым. Невозможно! Добрые дела люди совершают по велению сердца, по приказу совести, а не по принуждению. В мире миллионы людей, разных по внешности, характеру. К сожалению, сейчас, в наше трудное время перемен, такие качества, как доброта, желание помочь, толерантность ничего не значат и отходят на задний план, для некоторого этого понятия относительные. Милосердных людей сейчас немного, потому что больше ценится умение получить прибыль, забота о себе, деловая хватка. Истинных добровольцев осталось, к сожалению, не так много. Но есть и те, которые хотят помочь, но не имеют средства для этого. В таком случае можно поддержать духовно и морально тех, кто нуждается. Что же такое добро, на протяжении всей истории человечество пытается ответить на этот вечный вопрос. Иногда мы создаем людям добро своим трудом, если относиться к ней как к творчеству, то он заполняет наши сердца и приносит большие успехи. А когда работать не по своему желанию и без удовольствия, то сдвигов почти не будет и это не принесет людям добра. Многие великие мастера слова посвятили свое творчество народу. Многие из них погибли от жестокой руки палачей, не одни скитались на чужбине в изгнании, но никто не отрекся творить добро — приносить людям пользу своим трудом. Как горячо они любили свою землю, свой народ, родной язык. Сколько отдали им бескорыстной работы. Надо брать пример и подражать им. Ежедневно, ежечасно, ежесекундно нужно сеять добро людям, потому что жизнь коротка. Ведь в старости будем себя спрашивать: что хорошего мы сделали? Какую память оставили о себе? Каким же правилам следует соблюдать, чтобы быть добрым? Для каждого человека они разные. Для кого-то — это дарить любовь, искренность и благодарность, другим — это беречь дружбу и любовь, радоваться встречам, улыбаться. Однако, как трудно в наше время достучаться до сердец, чтобы помочь им понять вечное и ценное добро — благородные чувства человека. Прислушаемся к своей совести и душе. Может, это нам поможет улучшить мир. Если приносить добро, то на душе становится приятно, легко и тепло, потому что делаешь хорошее дело. Главное, чтобы все шло от сердца, и тогда счастье постучится в наши двери. Хорошим делом, искренним отношением, своей улыбкой, помощью в трудную минуту мы приносим людям радость. Защищайте тех, кто действительно нуждается в этом. Прислушайтесь к словам и чувствам других людей. Улыбайтесь. Совершайте хорошие дела!
Актуальность проекта
Мысль – «я могу сделать сам и не только для себя» – больше всего воодушевляет наших волонтеров. Этот период становления детской личности характеризуется ярко выраженной потребностью быть нужным, полезным другим, желанием проверить свои способности в реальном деле. Именно реальность, жизненность нашего проекта привлекает волонтеров. Это своеобразный тест на взрослость и каждый из ребят хотел бы достойно выдержать его.
Наша коллективная работа над большим и важным делом, формирует важные социальные навыки, крайне необходимые сегодня для трудовой деятельности. Школьник сегодня стоит перед серьезным выбором – жить только для себя или помнить о других и помогать им по мере своих сил и возможностей. Разумеется, обе эти позиции можно и нужно сочетать, переключаясь с сугубо личных интересов на групповые, коллективные, социальные.
Социальный проект, осуществляемый по собственному выбору школьника, является настоящей школой жизни, так как участники проектирования получают неоценимый опыт выбора и привыкают нести за него ответственность. Это действенная проверка собственных способностей и возможность скорректировать жизненные планы.
Таким образом, решается одна из целей воспитательной системы волонтерского движения: формирование человека гуманного, творческого, толерантного, способного сохранить и развить в себе нравственные ценности семьи, общества и человечества; использовать их в повседневной жизни, демонстрируя это своим поведением, общением, деятельностью. Эта цель достигается через проведение благотворительных акций, мероприятий в которых активно участвуют обучающиеся, родители и педагоги.
Социальный проект «Доброта, забота и труд вместе с нами живут» реализуется в МОАУ «СОШ № 13» с 2017 года. По данным социального паспорта школы многодетных семей у нас 53, остро нуждающихся семей в оказании материальной помощи 59, детей-сирот 12 человек и детей-инвалидов 8 человек из них 2 ребенка обучается на дому. Как показывает статистика большинство обучающихся в нашей школе из малообеспеченных и многодетных семей. Поэтому задумывался проект для наших обучающихся в большей степени для решения задачи воспитательного характера: способствовать приобретению обучающимися опыта сопричастности, сочувствия к чужой беде, развивать чувства заботы и уважения к людям, нуждающимся в помощи.
В школе проводятся благотворительные акции, концерты, мероприятия направленные на проявление милосердия, доброты к нуждающимся в помощи и поддержке. Важно понимать, что иногда окружающие нас люди нуждаются не сколько в материальных благах, сколько в человеческом участии. Именно этому и учит наш социальный проект: проявлять положительные человеческие качества (тепло, доброту, милосердие).
Социальный проект «Доброта, забота и труд вместе с нами живут»
Цель проекта:
Вовлечение обучающихся в социально-значимые дела по оказанию прямой, практической помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, семьям, нуждающимся в помощи, детям-сиротам, детям-инвалидам. Создание условий, направленных на развитие интеллектуальной, духовно-нравственной сферы личности школьника, раскрытие его творческой индивидуальности, возможности самореализации и самоопределения.
Для достижения вышеуказанной цели проект ставит и последовательно решает следующие задачи:
— Способствовать приобретению обучающимися опыта сопричастности, сочувствия к чужой беде, милосердия, быть добрее друг к другу, не проходить мимо людей, зовущих на помощь.
— Способствовать осознанию ими важности и необходимости их деятельности.
— Способствовать пониманию того, что черствость души — самая страшная болезнь на свете.
— Развивать чувства долга, заботы и уважения к людям, нуждающимся в помощи.
— Воспитывать у обучающихся чувство гражданского долга, патриотизма, любви к людям, милосердия.
— Оснащать обучающихся различными источниками информации о социальных проблемах своего города.
Выбор и обоснование проекта:
В современном мире произошел раскол в обществе – появились богатые и бедные люди, обеспеченные и остро нуждающиеся. Самыми не защищенными слоями населения стали дети-инвалиды, дети – сироты, дети из малоимущих и многодетных семей. Экономический кризис изменил мировоззрение людей, особенно подростков.
В России постоянно и очень быстрыми темпами растет количество детей-инвалидов. Об этом на итоговой коллегии Минздрава заявила советник президента Александра Левицкая: «На январь 2017 года число инвалидов-детей составило 625 тыс., а на январь 2018 года — уже 651 тыс.».
Она также уточнила, что первое место занимают случаи ментальной инвалидности.
Количество детей-сирот в банке данных, который ведет Министерство просвещения, на 1 сентября 2018 года составляет 47,8 тыс. ребят, что является рекордно низким уровнем в новейшей истории России.
За пять лет число сирот в стране сократилось почти в 1,5 раза (в 2013-м было 68,8 тыс.), а по сравнению с 2008 годом, когда в банке данных их было 115,6 тыс., — в 2,4 раза, сообщают «Известия» со ссылкой на члена Совета по вопросам защиты прав и законных интересов детей-сирот при Минпросвещения Армена Попова.
На сегодня в России насчитывается около 180 тыс. приемных родителей и усыновителей, плюс примерно столько же кровных опекунов. В сфере медицинского, психологического и педагогического сопровождения семей-усыновителей, по данным министерства, в стране сейчас работают 2,9 тыс. организаций.
Основная причина попадания детей в детские дома — социальная, и опеку над ребятами из этой категории государство не может передать другим лицам, кроме как вернуть родным родителями. Поэтому, считает лидер движения «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Елена Альшанская, необходимо усиливать финансовую и психологическую поддержку неблагополучных семей для сокращения числа сирот.
Наш проект создает условия для проявления лучших человеческих качеств Российского гражданина. В конечном итоге, проявление милосердия может привести к меценатству, желанию помочь другим людям.
Наше волонтерское движение руководствуется федеральным законом от 11.08.95 № 135-ФЗ (ред. от 05.02.18) «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве).
Так согласно нашему плану мероприятий практического этапа 2017-2018 учебного года была проделана следующая работа. В кружках «Юный техник» и «Мастерица» нами были изготовлены игрушки и сувениры, которые в течении учебного года на день рождения были подарены 35 ребятишкам (приложение№1). В декабре 2017 была проведена акция «Дед мороз идет к вам в гости!», а уже в июне 2018 мы подали заявку на участие во всероссийском конкурсе проектов «Доброволец России-2018», где наш проект «Доброта, забота и труд вместе снами живут» был допущен и представлен к защите на региональном этапе в сентябре 2018года. В декабре на закрытии Года добровольца мы были отмечены благодарственными письмами (приложение№2,3).
С началом нового 2018-2019 учебного года в наш план практических мероприятий были внесены изменения. Была проведена акция «Помоги собрать ребенка в школу», а также на заседании волонтерского совета мы решили сделать стенд именинников, где ежемесячно вывешиваются списки именинников всех наших обучающихся (приложение№4). Нашим отрядом успешно была организована благотворительная акция «Подари детям новый год!», участниками которой стали в первую очередь наши родители, учителя и ученики, нашим волонтерским штабом деда мороза было собрано огромное количество сладких подарков и во время очередной акции «Дед мороз идет к вам в гости!» были розданы в 15 семей (приложение№5). Во время новогодней акции мы познакомились с удивительным учеником нашей школы, он перевернул наши сердца. Игорь является обучающимся на дому, с диагнозом ДЦП, в его глазах мы увидели желание общаться и что бы продолжить наше общение мы ознакомились через интернет ресурсы с этим заболеванием https://ru.wikipedia.org/wiki/Детский_церебральный_паралич.
Так как 2019 год был объявлен годом театра мы решили встречаться с ним и разыгрывать кукольные спектакли, поговорив с фельдшером нашей школы Комаровой Т.Е. она сказала, что это полезно для моторики рук детей с таким заболеванием. Выкройки кукол мы подобрали (приложение№6). В наших планах открыть кукольный театр для обучающихся начальных классов, а также планируется постановка детских спектаклей. Уже в январе состоялась встреча с Новоселовой Валентиной Михайловной директором ДК «Машиностроитель», которая нас ознакомила с планом мероприятий и познакомила с актерами Бузулукского театра драмы имени «А.Н. Островского», где нам с удовольствием провели ознакомление с театральной жизнью и дали несколько мастер-классов. Нам удалось договориться о бесплатных билетах на ближайший спектакль, которые будут вручены детям сиротам, а также речь шла о дальнейшем совместном сотрудничестве (приложение№7).
Наш отряд «Волонтерские сердца» очень гордится собой, потому что, не имея финансовой поддержки мы приносим окружающим радость создавая что-то своими руками, а это дорого стоит!
Направления деятельности:
1. «Творчество». Организация праздников, концертов, акций, конкурсов рисунков и поделок, изготовление поздравительных открыток и игрушек своими руками для детей –сирот, детей-инвалидов.
2. «Забота». Организация реальной помощи нуждающимся (малообеспеченным семьям, помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации)
Этапы реализации проекта.
№ п/п | Название этапа | Цель | Срок выполнения |
1. | Подготовительный | Мотивация, целеполагание проекта. | Сентябрь 2017г, 2018г |
2. | Проектировочный | Построение ориентировочной схемы деятельности. | Октябрь 2017 г, 2018г |
3. | Практический | Реализация проекта. | Сентябрь-май 2017 г,2018-19 г. |
4. | Аналитико-коррекционный | Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений. | Декабрь 2017 г, 2018 г |
5. | Заключительный | Сопоставление действительных и желаемых результатов работы. | Долгосрочный |
План мероприятий подготовительного этапа
№ п/п | Мероприятие | Ответственные |
1. | Формирование инициативной группы по подготовке и реализации проекта -изучение социального паспорта школы | Руководитель ВО, совет ВО |
2. | Определение социально-значимых приоритетов, обучающихся школы: -поиск, выбор и утверждение темы проекта | Совет ВО |
3. | Проведение социологического опроса «Доброта, забота и труд вместе снами живут» | Пресс-служба ВО |
4. | Определение реальности сроков осуществления проекта | Руководитель ВО |
План мероприятий проектировочного этапа
№ п/п | Мероприятие | Ответственные |
1. | Разработка коллективного проекта «Доброта, забота и труд вместе с нами живут»: -создание проектной группы; -определение целей и задач проекта; -составление плана реализации. | Руководитель ВО, совет ВО |
План мероприятий практического этапа 2017-2018 учебного года
№ п/п | Мероприятие | Ответственные |
1 | Изучение социального паспорта школы. Цель: сбор информации о многодетных и малообеспеченных семьях, о детях-сиротах и детях-инвалидах. | Командир ВО |
2. | Беседы с классными руководителями и социальным педагогом. | Пресс-служба ВО |
3. | Посещение мебельных салонов г. Бузулука. Цель: поиск материала для изготовления игрушек и сувениров | Все члены ВО |
4. | Изучение списков классов школы. Цель: сбор информации об именинниках. | Операторы ВО |
5. | Проведение акции «Дед мороз идет к вам в гости». | Руководитель ВО, агитбригада ВО |
6. | Проведение благотворительной ярмарки «Здравствуй масленица» | Руководитель ВО, агитбригада ВО |
7. | Участие во всероссийском конкурсе проектов «Доброволец года 2018» | Руководитель ВО, командир ВО |
План мероприятий практического этапа 2018-2019 учебного года
№ п/п | Мероприятие | Ответственные |
1 | Изучение социального паспорта школы. Цель: сбор информации о многодетных и малообеспеченных семьях, о детях-сиротах и детях-инвалидах. | Командир ВО |
2. | Беседы с классными руководителями и социальным педагогом. | Пресс-служба ВО |
3. | Организация и проведение акции «Помоги собрать ребенка в школу» | Руководитель ВО, агитбригада ВО |
4. | Изучение списков классов школы. Цель: сбор информации об именинниках. | Операторы ВО |
5. | Создание и оформление стенда именинников | Организаторы ВО |
6. | Организация и проведение благотворительной акции «Подари детям новый год!». | Руководитель ВО, агитбригада ВО |
7. | Организация и проведение акции «Дед мороз идет к вам в гости!» | Организаторы ВО |
8. | Проведение ежемесячной акции «По велению сердца!» | Агитбригада ВО |
9. | Встреча с директором ДК «Машиностроитель». Цель: ознакомление с афишей предлагаемых спектаклей и мероприятий, ознакомление с театральной жизнью. | Руководитель ВО, совет ВО |
10. | Организация конкурса рисунков «Кукольный театр глазами детей» | Организаторы ВО |
11. | Организация мастер-классов в начальных классах по изготовлению пальчиковых игрушек. Цель: создание кукольного театра. | Организаторы ВО, агитбригада ВО |
12. | Организация посещения детьми-сиротами детских спектаклей в ДК «Машиностроитель». | Руководитель ВО, командир ВО |
13. | Проведение благотворительной ярмарки «Здравствуй масленица» | Руководитель ВО, организаторы ВО |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!