Функциональный модуль «Игровая» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Функциональный модуль «Игровая»

2019-08-27 373
Функциональный модуль «Игровая» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воспитатели:

 


Бажина Наталья Анатольевна                  

 

 


Младший воспитатель:

Вильдеман Гульфия Каллимуловна


 

 


 

В состав группы входят 24 ребенка.

Из них 12 мальчиков и 12 девочек.

 

 

Азаров Ярослав
Бартуш Семён
Бойко Мария
Бураков Елисей
Войтович Вадим
Гафурбаева Диана
Дмитриева София
Егорова Елизавета
Ильюшенко Кристина
Коваленко Виктория
Коростелев Арсений
Крестовский Ярослав
Кудашев Богдан
Мещерская Екатерина
Подгорная Арина
Подобулкин Максим
Подобулкин Юрий
Сидоренко Вероника
Склюдова Виалетта
Теплякова Кристина
Целюк Владислав
Черепанов Антон
Шахин Вадим
Шилов Роман
Щепина Софья
Юстишин Родион

 

 

Основные принципы организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации (РППС ДОО)

 

Принципы конструирования предметно-пространственной среды в образовательных учреждениях основаны на психолого-педагогической концепции современного дошкольного образования, которая сводится к созданию социальной ситуации развития ребенка.

В соответствии с ФГОС ДО и общеобразовательной программой ДОО развивающая предметно-пространственная среда создается педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов. Для выполнения этой задачи РППС должна быть:

Ø содержательно-насыщенной – включать средства обучения (в том числе технические), материалы (в том числе расходные), инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей, экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей;

Ø трансформируемой – обеспечивать возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов и возможностей детей;

Ø полифункциональной – обеспечивать возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов) в разных видах детской активности;

Ø доступной – обеспечивать свободный доступ воспитанников (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

Ø безопасной – все элементы РППС должны соответствовать требованиям по обеспечению надѐжности и безопасность их использования, такими как санитарно-эпидемиологические правила и нормативы и правила пожарной безопасности.

Определяя наполняемость РППС, следует помнить о концептуальной целостности образовательного процесса. Для реализации содержания каждого из направлений развития и образования детей ФГОС ДО определяет пять образовательных областей – социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Принимая во внимание интегративные качества образовательных областей, игрушки, оборудование и прочие материалы для реализации содержания одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации содержания других областей, каждая из которых соответствует детским видам деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструирования, восприятия художественной литературы и фольклора, музыкальной и др.).

Также при организации РППС взрослым участникам образовательного процесса следует соблюдать принцип стабильности и динамичности окружающих ребенка предметов в сбалансированном сочетании традиционных (привычных) и инновационных (неординарных) элементов, что позволит сделать образовательный процесс более интересным, формы работы с детьми более вариативными, повысить результативность дошкольного образования и способствовать формированию у детей новых компетенций, отвечающих современным требованиям.

В то же время, следует помнить о том, что пособия, игры и игрушки, предлагаемые детям, не должны быть архаичными, их назначение должно нести информацию о современном мире и стимулировать поисково-исследовательскую детскую деятельность.

Для обеспечения ребенку свободного выбора предметов и оборудования РППС, возможности действовать индивидуально или со сверстниками, при формировании РППС необходимо уделять внимание ее информативности, предусматривающей разнообразие тематики материалов и оборудования.

При реализации образовательной программы дошкольного образования в различных организационных моделях и формах РППС должна обеспечивать:

Ø соответствие общеобразовательной программе ДОО;

Ø соответствие материально-техническим и медико-социальным условиям пребывания детей в ДОО;

Ø соответствие возрастным возможностям детей;

Ø трансформируемость в зависимости от образовательной ситуации, интересов и возможностей детей;

Ø возможность использования различных игрушек, оборудования и прочих материалов в разных видах детской активности;

Ø вариативное использование различных пространств (помещений) и материалов (игрушек, оборудования и пр.) для стимулирования развития детей;

Ø наличие свободного доступа детей (в том числе с ограниченными возможностями физического здоровья и детей-инвалидов) непосредственно в организованном пространстве к игрушкам, материалам, пособиям и техническим средствам среды.

Ø соответствие всех компонентов РППС требованиям безопасности и надежности при использовании согласно действующим СанПиН.

С учетом вышеуказанных требований РППС ДОО должна обеспечивать вариативность на содержательно-педагогическом уровне образовательного процесса. Данная задача решается системно, упорядочивая множество игровых средств ДОО в «систему игровых средств» – «игровую поддержку развития детей».

Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации

Определение содержания компонентов РППС для дошкольной организации базируется на деятельностном подходе. Преемственность этапов развития деятельности должна быть обеспечена в образовательной программе с учетом специфики воспитательно-образовательных задач для каждой возрастной группы дошкольной организации.

Требования к общеобразовательной программе, условиям ее реализации и результатам обозначены во ФГОС ДОО. Одним из условий реализации общеобразовательной программы в организации выступает формирование развивающей предметно-пространственной среды и выполнение ее следующих функций:

Ø реализация различных образовательных программ с учетом применения инклюзивного образования, а также национально-культурных, климатических и других условий;

Ø организация образовательного потенциала пространства ДОО и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, учѐта индивидуальных особенностей детей и коррекции их развития;

Ø реализация двигательной активности детей, возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, а также возможности для уединения.

Опираясь на вышеуказанные функциональные аспекты, РППС должна отражать полный процесс образовательной деятельности ДО с учетом индивидуальных особенностей детей.

Развивающая предметно-пространственная среда состоит из характеристик, необходимых для выполнения требований ФГОС ДО в целом, и организации РППС, в частности. Полноценное функционирование РППС позволит создать целостную системообразующую развивающую среду ДОО с учетом принципа взаимосвязанной деятельности всех субъектов образовательного процесса – педагогов, родителей, детей. Данный принцип предполагает организацию совместных мероприятий со стороны ДОО, в лице педагога с семьей воспитанника, для обеспечения преемственности РППС в домашних условиях. Например, совместные игровые мероприятия, организованные в рамках общеобразовательной программы (обмен опытом семейного воспитания, проектная деятельность, участие в различных конкурсах, фестивалях, ярмарках и др.). Стоит отметить, что данный аспект немаловажен, поскольку РППС, организованные в ДОО и в условиях семьи должны иметь единые принципы для обеспечения комфортного пребывания и развития ребенка. Организация РППС должным образом позволит содействовать реализации индивидуального образовательного маршрута каждого воспитанника ДОО.

 

Воспитатели:

 


Бажина Наталья Анатольевна                  

 

 


Младший воспитатель:

Вильдеман Гульфия Каллимуловна


 

 


 

В состав группы входят 24 ребенка.

Из них 12 мальчиков и 12 девочек.

 

 

Азаров Ярослав
Бартуш Семён
Бойко Мария
Бураков Елисей
Войтович Вадим
Гафурбаева Диана
Дмитриева София
Егорова Елизавета
Ильюшенко Кристина
Коваленко Виктория
Коростелев Арсений
Крестовский Ярослав
Кудашев Богдан
Мещерская Екатерина
Подгорная Арина
Подобулкин Максим
Подобулкин Юрий
Сидоренко Вероника
Склюдова Виалетта
Теплякова Кристина
Целюк Владислав
Черепанов Антон
Шахин Вадим
Шилов Роман
Щепина Софья
Юстишин Родион

 

 

Основные принципы организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации (РППС ДОО)

 

Принципы конструирования предметно-пространственной среды в образовательных учреждениях основаны на психолого-педагогической концепции современного дошкольного образования, которая сводится к созданию социальной ситуации развития ребенка.

В соответствии с ФГОС ДО и общеобразовательной программой ДОО развивающая предметно-пространственная среда создается педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов. Для выполнения этой задачи РППС должна быть:

Ø содержательно-насыщенной – включать средства обучения (в том числе технические), материалы (в том числе расходные), инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей, экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей;

Ø трансформируемой – обеспечивать возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов и возможностей детей;

Ø полифункциональной – обеспечивать возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов) в разных видах детской активности;

Ø доступной – обеспечивать свободный доступ воспитанников (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

Ø безопасной – все элементы РППС должны соответствовать требованиям по обеспечению надѐжности и безопасность их использования, такими как санитарно-эпидемиологические правила и нормативы и правила пожарной безопасности.

Определяя наполняемость РППС, следует помнить о концептуальной целостности образовательного процесса. Для реализации содержания каждого из направлений развития и образования детей ФГОС ДО определяет пять образовательных областей – социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Принимая во внимание интегративные качества образовательных областей, игрушки, оборудование и прочие материалы для реализации содержания одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации содержания других областей, каждая из которых соответствует детским видам деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструирования, восприятия художественной литературы и фольклора, музыкальной и др.).

Также при организации РППС взрослым участникам образовательного процесса следует соблюдать принцип стабильности и динамичности окружающих ребенка предметов в сбалансированном сочетании традиционных (привычных) и инновационных (неординарных) элементов, что позволит сделать образовательный процесс более интересным, формы работы с детьми более вариативными, повысить результативность дошкольного образования и способствовать формированию у детей новых компетенций, отвечающих современным требованиям.

В то же время, следует помнить о том, что пособия, игры и игрушки, предлагаемые детям, не должны быть архаичными, их назначение должно нести информацию о современном мире и стимулировать поисково-исследовательскую детскую деятельность.

Для обеспечения ребенку свободного выбора предметов и оборудования РППС, возможности действовать индивидуально или со сверстниками, при формировании РППС необходимо уделять внимание ее информативности, предусматривающей разнообразие тематики материалов и оборудования.

При реализации образовательной программы дошкольного образования в различных организационных моделях и формах РППС должна обеспечивать:

Ø соответствие общеобразовательной программе ДОО;

Ø соответствие материально-техническим и медико-социальным условиям пребывания детей в ДОО;

Ø соответствие возрастным возможностям детей;

Ø трансформируемость в зависимости от образовательной ситуации, интересов и возможностей детей;

Ø возможность использования различных игрушек, оборудования и прочих материалов в разных видах детской активности;

Ø вариативное использование различных пространств (помещений) и материалов (игрушек, оборудования и пр.) для стимулирования развития детей;

Ø наличие свободного доступа детей (в том числе с ограниченными возможностями физического здоровья и детей-инвалидов) непосредственно в организованном пространстве к игрушкам, материалам, пособиям и техническим средствам среды.

Ø соответствие всех компонентов РППС требованиям безопасности и надежности при использовании согласно действующим СанПиН.

С учетом вышеуказанных требований РППС ДОО должна обеспечивать вариативность на содержательно-педагогическом уровне образовательного процесса. Данная задача решается системно, упорядочивая множество игровых средств ДОО в «систему игровых средств» – «игровую поддержку развития детей».

Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации

Определение содержания компонентов РППС для дошкольной организации базируется на деятельностном подходе. Преемственность этапов развития деятельности должна быть обеспечена в образовательной программе с учетом специфики воспитательно-образовательных задач для каждой возрастной группы дошкольной организации.

Требования к общеобразовательной программе, условиям ее реализации и результатам обозначены во ФГОС ДОО. Одним из условий реализации общеобразовательной программы в организации выступает формирование развивающей предметно-пространственной среды и выполнение ее следующих функций:

Ø реализация различных образовательных программ с учетом применения инклюзивного образования, а также национально-культурных, климатических и других условий;

Ø организация образовательного потенциала пространства ДОО и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, учѐта индивидуальных особенностей детей и коррекции их развития;

Ø реализация двигательной активности детей, возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, а также возможности для уединения.

Опираясь на вышеуказанные функциональные аспекты, РППС должна отражать полный процесс образовательной деятельности ДО с учетом индивидуальных особенностей детей.

Развивающая предметно-пространственная среда состоит из характеристик, необходимых для выполнения требований ФГОС ДО в целом, и организации РППС, в частности. Полноценное функционирование РППС позволит создать целостную системообразующую развивающую среду ДОО с учетом принципа взаимосвязанной деятельности всех субъектов образовательного процесса – педагогов, родителей, детей. Данный принцип предполагает организацию совместных мероприятий со стороны ДОО, в лице педагога с семьей воспитанника, для обеспечения преемственности РППС в домашних условиях. Например, совместные игровые мероприятия, организованные в рамках общеобразовательной программы (обмен опытом семейного воспитания, проектная деятельность, участие в различных конкурсах, фестивалях, ярмарках и др.). Стоит отметить, что данный аспект немаловажен, поскольку РППС, организованные в ДОО и в условиях семьи должны иметь единые принципы для обеспечения комфортного пребывания и развития ребенка. Организация РППС должным образом позволит содействовать реализации индивидуального образовательного маршрута каждого воспитанника ДОО.

 

Функциональный модуль «Игровая»

Паспорт функционального модуля

Назначение функционального модуля
Для педагогов: Ø организация пространства для различных, в основном свободных, видов деятельности детей; Ø включение в систему общественных отношений, усвоение детьми норм человеческого общежития; Ø формирование и коррекция индивидуального развития детей; Ø создание условий для гармоничного развития детей.   Перечень компонентов функционального модуля

 

№ п/п Наименование Имеется в наличии
1. Автомобили (крупного размера) 3
2. Автомобили (разной тематики, мелкого размера) 4
3. Автомобили (среднего размера) 5
4. Азбука «Коровка» (домино) 1
5. Альбом «Удивительный мир космоса» 1
6. Бинокль 2
7. Блендер 1
8. Большой настольный конструктор деревянный с неокрашенными и цветными элементами 2
9. Буквы на магните (пластмассовые) - комплект 1
10. Вертолет 1
11. Весы игровые (магазин), уголок природы (1) 2
12. Витрина/лестница для работ по лепке 1
13. Гладильная доска детская 1
14. Демонстрационный материал для детей «Дети и дорога» 1
15. Демонстрационный и раздаточный материал для детей «Знаки на дорогах» 1
16. Детский набор музыкальных инструментов 1
17. Детское лото «Зоопарк» 1
18. Деревянный набор серии Томик «Ферма» 1
19. Деревянный модели сказок серии Томик «Маша и медведь» 1
20. Деревянные модели сказок серии Томик «Волк и семеро козлят» 1
21. Деревянные модели сказок серии Томик «Смоляной бычок» 1
22. Деревянные модели сказок серии Томик «Заюшкина избушка» 1
23. Деревянные пазлы «Мишка», «Пчелка», «Лебедь» 3
24. Демонстрационный материал «Животные», «Птицы», Растения» 3
25. Демонстрационный материал для занятий в группе детского сада т индивидуально «Деревенский дворик» 1
26. Детская швейная машина 1
27. Детская экономическая игра «Монополе» (луна-парк) 1
28. Дидактическая игра «Дорисуй» 1
29. Дидактический материал «Буквы и звуки. Веселый алфавит» 1
30. Дидактический материал «И в лесу, и на носу» 1
31. Дидактический материал «Мир вокруг меня» 1
32. Дидактический материал «Мы считали, мы писали» 1
33. Дидактический материал» Посидим – поокаем» (читаем по слогам) 1
34. Дидактическое пособие «Будь природе другом» 1
35. Домашний кукольный театр «Колобок», «Маша и медведь», «Битый не битого везет», Зайкина избушка» 4
36. Домино логическое круглое 1
37. Домино логическое с разной тематикой («Смешарики») 1
38. Дорога цветная с мостом 1
39. Загадки в картинках «О природе» (Феникс) 1
40. Игра – головоломка «Листик» 1
41. Игра для дома и детского сада «Похожий непохожий» 1
42. Игра настольная «Времена года» 1
43. Игра настольная «На лесной поляне» 1
44. Игра настольная «Половинки» 1
45. Изделия народных промыслов – комплект 1
46. Игра пособие для дома и детского сада «Веселый грамотей» 1
47. Игра пособие «Звуковые часы» 1
48. Игра пособие по социальной адаптации детей «»Найди правильное решение» 1
49. Игра «Рыбалка» (рыбки на магните) 1
50. Игровой – дидактический материал «Ориентировка в пространстве» 1
51. Игровой – дидактический материал «Расскажи про свой город» 1
52. «Игры из слов, снов и слон» (Карапуз) 1
53. Календарь природы настенный 1
54. Календарь погоды деревянный 1
55. Калькулятор 1
56. Картинки картотека «Времена года» 1
57. Картинки картотека «Животные» 1
58. Картинки картотека «Игрушки»  
59. Картотека дидактический материал по математике 1
60. Картотека «Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников» 3
61. Картотека картинок» Мебель» 1
62. Картотека картинок «Одежда» 1
63. Картотека картинок «Труд людей» 1
64. Картотека картинок «Фрукты» 1
65. Картотека «Мир эмоций» 2
66. Картотека «Пальчиковый кукольный театр» (Анна Яранова) 1
67. Картотека картинок по развитию речи 1
68. Картотека портретов детских писателей. Краткая биография 1
69. Картотека предметных картинок «Животные наших лесов, домашние животные, их детеныши» 1
70. Картотека по развитию связной речи «Зимующие птицы» 1
71. Картотека «Сравнения» по математике 1
72. Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажите детям о космонавтике» 1
73. Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажите детям о садовых ягодах» 1
74. Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажите детям морских обитателях» 1
75. Коллекция бумаги 1
76. Коллекция растений (гербарий) 1
77. Коллекция семян и плодов 1
78. Коллекция тканей 1
79. Кольцеброс – настольный 1
80. Комплект конструкторов с соединением в различных плоскостях металлический 1
81. Комплект конструкторов Лего (самолет, вертолет, гонка) 3
82. Конструктор мягкий «Геометрические детали» 1
83. Конструктор пластмассовый большой - комплект 2
84. Конструктор пластмассовый «Разноцветные палочки», «Паровозики» (среднего размера) 2
85. Конструктор с соединением пластиковый настольный – комплект («Веселые горки») 1
86. Контурные пазлы для малышей «Забавные зверята» 1
87. Корзинки для хранения продуктов 3
88. Костюмы: продавец (2), доктор (2), медведя (2), лисы(1), художника (1) 8
89. Крутые игрушки «Агент Уоки Токи» 1
90. Кубики «Азбука в картинках» 1
91. Кукла мальчик Кен 1
92. Куклы «Барби» 4
93. Куклы (среднего размера) 2
94. Кукольная кровать 1
95. Кукольный мини - домик 1
96. Линейки для чтения - комплект 1
97. Лото (6 карточек) 1
98. Лото «Лето счет» (5 в 1) 1
99. Лото обучающее (48 карточек) 1
100. Лото «Самолеты и мотоциклы» 1
101. Лото с разной тематикой – комплект («Легкий счет», «В мире животных») 2
102. Магнитная доска настенная 1
103. Маленькие куклы 4
104. Манекен для причесок (головы кукол) 2
105. Математическое лото 1
106. Методическое пособие с дидактическим материалом к программам детского сада и начальной школы «Времена года. Зима» 1
107. Методическое пособие с дидактическим материалом к программам детского сада и начальной школы «Времена года. Осень» (страна фантазий) 1
108. Мини – коллекция: шнурки, пуговицы, опилки, магниты, измельченная почва, речной песок, крышки, ракушки, камни 9
109. Микроволновка 2
110. Микроскоп 1
111. Мини – ширма для инсценировок сказки 1
112. Модуль-основа для игры «Кухня» 1
113. Модуль-основа для игры «Магазин» 1
114. Модуль-основа для игры «Парикмахерская» 1
115. Модуль-основа для игры – «Поликлиника» 1
116. Мольберт двухсторонний 1
117. Монитор от компьютера + пульт 1
118. Мотоцикл 1
119. Набор «Алфавит на магните» (бумажный) - комплект 1
120. Набор военной техники (мелкого размера) 1
121. Набор деревянных игрушек-забав («Городок», «Замок», «Веселые ведрышки», «Птички») 4
122. Набор «Железная дорога» 1
123. Набор кубиков с буквами 1
124. Набор кубиков «Сказки» 2
125. Набор «Доктор Зет» 1
126. Набор игрушек для кукольного домика (средний) 1
127. Набор «Красотка» для девочек 1
128. Набор масок 3
129. Набор «Мастерская» 1
130. Набор мебели для кукол 1
131. Набор медицинских принадлежностей 1
132. Набор мини - посудки 1
133. Набор муляжей «Грибы» 1
134. Набор муляжей «Кондитерские изделия» 1
135. Набор муляжей овощей 1
136. Набор муляжей фруктов 1
137. Набор мягких модулей 1
138. Набор мячей (разного размера, пластмассовые) 1
139. Набор пазлов (большие) «Винкс», «Простоквашино», «Малыш и Карлсон», «Кот Леопольд», «Утка, кот, заяц, цыпленок», «Красная шапочка»(2), «Маугли», «Транспорт», «По щучьему веленью»(2),»38 попугаев» 12
140. Набор пазлов (средние) «»Вини- Пух», «Барбоскины», «Красная шапочка»(2), «Паровозик из Ромашково», «Вини и его друзья», «Белые щенки», «Слоник» 8
141. Набор «Парковка» (многоуровневая) 1
142. Набор парикмахера 1
143. Набор посудки для кухни 2
144. Набор продуктов для магазина 1
145. Набор разноцветных кеглей с мячом 1
146. Набор солдатиков (среднего размера) 1
147. Набор столовой посуды для игры с куклой 1
148. Набор фигурок «Семья» 1
149. Набор танков (пластмассовый) - комплект 1
150. Набор фигурок людей разных рас 1
151. Набор фигурок людей с ограниченными возможностями 1
152. Набор чайной посуды 1
153. Наглядно дидактическое пособие «Авиация» 1
154. Наглядно дидактическое пособие «Арктика и Антарктика» 1
155. Наглядно дидактическое пособие «Водный транспорт» 1
156. Наглядно дидактическое пособие «Грибы в картинках» 1
157. Наглядно дидактическое пособие «Деревья» 1
158. Наглядно дидактическое пособие «Многозначные слова» 1
159. Наглядно дидактическое пособие «Насекомые» 1
160. Наглядно дидактическое пособие «Офисная техника и оборудование» 1
161. Наглядно дидактическое пособие «Посуда в картинках» 1
162. Наглядно дидактическое пособие «Профессии» (Мозаика - синтез) 1
163. Наглядно дидактическое пособие «Рассказы по картинам. Осень» (Мозаика – синтез) 1
164. Наглядно дидактическое пособие «Рептилии» 1
165. Наглядное пособие «Жизнь птиц» 1
166. Наглядное пособие «Мой календарь» (Карапуз) 1
167. Наглядное пособие «Мир природы» 1
168. Наглядные пособия по достопримечательностям Москвы 1
169. Наглядные пособия по традиционной национальной одежде 1
170. Наглядные пособия символики России 1
171. Наглядные пособия символики Красноярского края 1
172. Наглядные пособия символики города Канска 1
173. Набор мягких персонажей по сказкам «»Гуси-лебеди», «Репка», «Курочка Ряба», «3 поросёнка», «Теремок» 5
174. Напольная мозаика – пазл «Львенок» 1
175. Напольный пазл «Мир чисел», «Алфавит» 2
176. Настольная игра «Мозаика» 1
177. Настольный театр на ложках «Гуси-лебеди» 1
178. Настольный театр (из втулок) «Теремок» 1
179. Настольная игра «Лебедь, рак и щука» 1
180. Настольная игра «Сложи слово» 1
181. Обучающая двухэтапная игра для маленьких поваров 1
182. Обруч (малого диаметра) 1
183. Пальчиковые куклы - комплект 1
184. Папка безопасность 1
185. Папка «Картинки для проверки звукопроизношения» 1
186. Папка «Консультации для родителей будущих первоклассников» 1
187. Папка «Спортивная энциклопедия: «Рекомендации родителям по укреплению здоровья» 1
188. Парковка «Многоуровневая» 2
189. Паровозик (маленький) 1
190. Паспорт комнатных растений 1
191. Перчаточные куклы – комплект 2
192. Подушки для игр 3
193. Познавательная игра – лото «Логика» (4-7лет) 1
194. Плоские деревянные дощечки разной величины - комплект 1
195. Плоские деревянные дощечки (желтого цвета) 3
196. Плоские деревянные дощечки (красного цвета) 14
197. Познавательная игра – лото «Парные коврики» 1
198. Полоски на сравнение – комплект (14шт.) 1
199. Популярное пособие для детей и родителей «Подружись с природой» 1
200. Предметные картинки (мини) - комплект 4
201. Развивающая игра «В гостях у сказки» 1
202. Развивающая игра «Веселые клеточки» 1
203. Развивающая игра «Веселые шнурочки» 1
204. Развивающая игра – лото «Вокруг да около» 1
205. Развивающая игра «Дары природы» 1
206. Развивающая игра «Дополни картинку» 1
207. Развивающая игра «Дорожные знаки» 1
208. Развивающая игра «Знаю все профессии» 1
209. Развивающая игра «Как правильно себя вести» 2
210. Развивающая игра «Логический тренажер» 1
211. Развивающая игра «Мозаика» (фловер) 1
212. Развивающая игра «Мои первые часы» 1
213. Развивающая игра «Наведи порядок» 1
214. Развивающая игра – лото «Направо - налево» 1
215. Развивающая игра «Полезные продукты» 1
216. Развивающая игра – лото «Ребятам о зверятах в доме» 1
217. Развивающая игра (русский стиль) «Сказки» 1
218. Развивающая игра «Слоги, слова, фигуры» 1
219. Развивающая игра «Сложи из палочек» 1
220. Развивающая игра «Сложи слово» 1
221. Развивающая игра «Сложи узор» 1
222. Развивающая игра «Сложи из фигур» 1
223. Развивающая игра «УниКуб» 1
224. Развивающая игра «Умные машины» 1
225. Развивающая игра (играем и изучаем) «Фигуры» 1
226. Р

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.