Никому не дано быть свидетелем своей смерти. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Никому не дано быть свидетелем своей смерти.

2019-08-26 75
Никому не дано быть свидетелем своей смерти. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Доказательство:

1. Лишь сознание свидетельствует о жизни.

2. Отсутствие сознания сопровождается выключением памяти.

3. Наличие сознания нельзя назвать смертью.

4. Рассказывающий о смерти должен иметь это событие в памяти.

5. Присутствие памяти на своей смерти возможно при наличии сознания.

6. Если под смертью подразумевается небытие, то сознание всегда принадлежит бытию.

7. Никому не дано быть свидетелем небытия сознания.

 

Следствие 2.1.

Полагание о продолжении жизни после смерти принадлежит сознанию тех говорящих об этом, которые находятся тут и теперь. «Клиническая смерть» несёт в себе тот абсурд, что сознание вовсе не попадало в небытиё. Кроме того, были включены органы восприятия и память. Явление памяти это свидетельство о наличии сознания.

 

Следствие 2.2.

Сохранение сознания в «клинической смерти» и одновременное фиксирование факта «смерти» двухполярными приборами доказывает, что жизнь не базируется на двойственности.

Следствие 2. 3.

Ум, имеющий двойственную форму, не соответствует сущности жизни.

 

Теорема 3.

Сознание не имеет двойственного разделения на «внешнее» и «внутреннее».

 

Доказательство:

1. Любое восприятие принадлежит сознанию.

2. Органы непосредственного восприятия (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, изменение пространства) свидетельствуют в сознании о факте жизни.

3. Ум, свидетельствует в сознании о факте взаимосвязи прошедших событий.

4. Эмоции окрашивают сознание качеством.

5. Любое восприятие принадлежит сознанию.

6. Для сознания и «внешнее» и «внутреннее» есть восприятия в себе самом. Не существует стороннего сознания и сознания вне сознания.

 

Следствие 3.1.

Предположение, что сознание существует в теле абсурдно. Для сознания внешний мир является его разновидностью. Он представляет такое же тело существования сознания. Поэтому в равной степени можно говорить о существовании сознания во внешнем мире.

Следствие 3.2.

Предположение о существовании души и жизни после смерти имеет гипотезу о смене тела существования сознания. В этой гипотезе якобы сохраняются органы восприятия и качества состояния сознания, но исключается часть восприятия в виде физического тела. Одновременно исключается всё, что связано с двойственностью (гравитация, законы ума, и т. п.). Абсурдом является то, что эти гипотезы принадлежат всё тому же сознанию говорящего; мёртвые молчат. Насколько он говорит об этом, настолько уже имеет всё, о чём предполагает. Нет ничего вне сознания говорящего. Все гипотезы представляют разновидность всё того же сознания тут и теперь.

 

Теорема 4.

Сознание имеет двойственные разделения на субъект и объект, на материализм и идеализм, на духовное и телесное, но лишь в уме.

 

Доказательство:

1. Любое восприятие или мышление проистекают в сознании.

2. Сознание не существует отдельно от своего восприятия или мышления. В противном случае мы имели бы еще одно сознание.

3. Так как всё проистекает в сознании, то сознание не имеет своего двойственного разделения.

4. Сознание имеет в себе разные представительства от восприятий, памяти, ума.

5. Восприятие себя как телесного есть один из видов отображения и видоизменения самого сознания.

6. Духовное полагается умом, или представляет качественную окраску сознания. В обоих случаях это проистекает на экране сознания и есть само сознание.

7. Таким же образом разделение на субъект и объект принадлежит процессу мышления в сознании. Оно не оторвано от сознания, а сознание не имеет себе дубликат.

8. Разделение на идеализм и материализм и тем более принадлежит уму. Ум не может быть оторван от сознания.

9. Все процессы, проистекающие в сознании, оставляют его единственным.

 

Следствие 4.1.

Говорящие о телесной смерти вынуждены говорить о продолжении существования сознания. В противном случае вместе с телесной смертью умрёт сознание. Это абсурд, так как сознание не может быть свидетелем смерти самоё себя. В том парадокс ума.

Следствие 4.2.

Предположение, что сознание существует в теле абсурдно, так как сознанию на равных принадлежит и внешнее «тело».

Следствие 4.3.

«Телом» сознания является одновременно и внешний и внутренний мир на равных. Их восприятие и есть само сознание.

Поэтому, о внешнем мире корректнее говорить так же, как мы говорим о своём теле. Иными словами «внешний» мир для сознания такое же своё тело существования.

 

Теорема 5.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.