О проведении Всероссийского конкурса — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

О проведении Всероссийского конкурса

2019-08-26 176
О проведении Всероссийского конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА

БРЕНДИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ТЕРРИТОРИИ

«ВО ВСЕ ГОРОДСКИЕ»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организатором конкурса выступает:

Факультет социальных технологий Северо-Западного института управления РАНХиГС.

1.2. Соорганизаторами конкурса выступают:

- Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации;

- Институт отраслевого менеджмента

- Брендинговое агентствоProname;

- Коммуникационное агентство INOGroup.

1.3. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения Всероссийского конкурсабрендинговых стратегий территорий «Во все городские» (далее – конкурс).

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Основной целью конкурса является привлечение внимания к туристическим ресурсам территорий Российской Федерации

2.2. Задачами конкурса являются:

- Раскрыть творческий потенциал молодежи;

- Выявить потенциал территорий РФ;

- Рассказать о своем родном крае;

- Воспитать патриотизм, бережное отношение к природному и духовному наследию страны.

 

III. ОТВЕТСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ КОНКУРСА

3.1. Ответственными органами конкурса являются организационный комитет конкурса,экспертная комиссия, жюри конкурса.

В состав организационного комитета входят:

- Гришанин Никита Владимирович – о руководитель магистерской программы «Консалтинг и репутационный менеджмент в рекламе и связях с общественностью»;

- желательно участие INOGROUP;

- желательно участие PRONAME;

3.1.1. Полномочия организационного комитета:

- организация и координация проведения конкурса;

- определение номинаций конкурса;

- публичное объявление о начале проведения конкурса;

- проведение консультаций с участниками конкурса;

- координация работы экспертной комиссии конкурса;

- координация работы жюри конкурса;

- определение победителей конкурса.

3.2. В состав экспертной комиссии входят:

- Низовцева Наталья Федоровна- Доцент кафедры журналистики  и медиакоммуникаций Северо-Западного института управления РАНХиГС,кандидат экономических наук

- Сосновская Анна Михайловна – доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций Северо-Западного института управления РАНХиГС, кандидат филологических наук;

- Раменский Петр Александрович – доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций Северо-Западного института управления РАНХиГС, кандидат философских наук;

- Левина Светлана Александровна – доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций Северо-Западного института управления РАНХиГС, кандидат социологических наук;

- Иванов Андрей Викторович – старший преподаватель кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского Экономического Университета им. Г.В.Плеханова;

3.2.1. Полномочия экспертной комиссии:

- оценка и отбор работ для участия в конкурсе;

3.3. В состав жюри конкурса входят:

Тахтабаева Евгения Андреевна – старший менеджер по связям с общественностью ОАО «Кировский завод»;

Ганцев Ринат Налиевич – менеджер проектов Proname BrandConsultancy;

Запесоцкий Юрий Александрович – кандидат культурологических наук, учредитель брендингового агентства Proname;

КелкаИлонаВладимировна – бренд-менеджер коммуникационного агентства INOGroup;

Кузин Олег Евгеньевич – декан факультета социальных технологий СЗИУ РАНХиГС;

Степанов МихаилАлександрович – заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, доцент, кандидат философских наук.

3.3.1. Полномочия жюри конкурса:

- определение финалистов конкурса.

 

V. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

5.1. К участию в конкурсе допускаются все желающие в возрасте от 14 до 30 лет из любых регионов РФ.

5.2. Для участия в конкурсе необходимо отправить заявку и творческую работу на электронную почту оргкомитета ([email protected]) до16 июня 2019 года.

5.3. Образцы индивидуальной и коллективной заявок представлены вофициальной группе конкурса «ВКонтакте» (https://vk.com/vvg.konkurs) в разделе «документы».

 

VI. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ

6.1. Работа может быть представлена в формате текстового процессора Wordс сопроводительной презентацией,выполненной в PowerPoint; плаката, постера, рисунка; видеоролика, видеофильма, документального фильма с хронометражем не более 5 минут.

6.2. Работы следует предоставить в следующих форматах:

- текст в формате doc, docx, pdfи сопроводительная презентация в формате ppt, pptx, pdf.

 - видео (видеоролик, видеофильм, документальный фильм) – в формате mp4, mpeg. Разрешение видео предпочтительно 1920*1080 (Full HD, 1080p), но не меньше, чем 720х576. В каждой работе обязательно наличие титров: указать фамилии и имена всех участников проекта (в том числе и задействованных лиц), а также дату публикации. Конкурсные работы могут быть размещены на сервисах YouTube в режиме «Открытый доступ» или «Доступ по ссылке».

- плакат – в формате jpg, png, pdf.

 

X. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Электронная почта оргкомитета:[email protected]

Адрес: 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Черняховского, 6/10

Телефон: +79211610169

Группа в Вконтакте: https://vk.com/vvg.konkurs

Координаторы конкурса:

Багрянцева Юлия: https://vk.com/j.bagryantseva

Кузнецова Виталия: https://vk.com/id162865468

Контактное лицо для прессы:

Мусевич Екатерина: https://vk.com/shadyladykateeee

Юрченко Иннокентий: https://vk.com/orange_kesha

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.