Общие сведения о главном выключателе ВОВ-25-4 — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие сведения о главном выключателе ВОВ-25-4

2019-08-26 491
Общие сведения о главном выключателе ВОВ-25-4 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №12

Тема: Исследование конструкции и проверка действия воздушного выключателя ВОВ-25-04

Цель работы: осмотром аппарата и по плакату изучить конструкцию, устройство и принцип действия главного воздушного выключателя ВОВ-25-04, проверить его действие и соответствие некоторых технических данным.

Задание:

1. Изучить и написать назначение ВОВ-25-04, основные технические данные и его основные элементы.

2. Пневматическая схема ВОВ-25-04.

3. Описать принцип действия ВОВ-25-04.

4. Сделать вывод по результатам работы.

 

Необходимое оборудование и материалы: быстродействующий выключатель БВП-5, плакаты, учебник “Учебное пособие по устройству и эксплуатации электровоза”, инструкционные карты.

 

Содержание выполнения работы

 

 

Рисунок 1 – Главный выключатель ВОВ-25-04

 

1. Изучить устройство главного выключателя ВОВ-25-4, пользуясь описанием конструкции выключателя, приведенном в данном руководстве или по учебнику Калинина В.К. (стр. 294÷297). Ознакомиться на примере реального выключателя и пор плакату с основными узлами:

- корпусом, воздухопроводным и поворотным изоляторами, дугогасительной камерой с колпаком и разъединителем;

- в корпусе: с блоком главного клапана и привода, клапанами включения и выключения, электромагнитами включающим, удерживающим и переменного тока, сигнально-блокировочным устройством, автоматом минимального давления, промежуточным реле (РМТ).

2.  Проверить действие главного выключателя. Для этого, установив на место сетку защитного ограждения, включить на пульте автомат «ВУ». Загорается сигнальная лампа «СЕТЬ». По манометру, установленному на пульте, убедиться, что давление воздуха в резервуаре не менее 5,6 кгс/см2. кратковременно нажать кнопку «ВКЛЮЧЕНИЕ ГВ и РЕЛЕ». Главный выключатель срабатывает на включение.

Произвести оперативное отключение ГВ. Для этого выключить тумблер «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ГВ». Главный выключатель срабатывает на отключение. Ножи разъединителя замыкаются на заземляющий кронштейн. Снова включить ГВ. Произвести отключение ГВ, имитируя срабатывание блока дифференциальных реле (БРД). Для этого вручную разомкнуть контакты дифф. реле.

Проверить действие автомата минимального давления. Для этого, при включенном ГВ, при помощи крана снизить давление воздуха в резервуаре. По манометру отметить давление, при котором произойдет отключение главного выключателя.

 

МДК.01.01 Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

Тема 1.5 Электрическое оборудование ЭПС

 

Лабораторные и практические занятия

 

Лабораторная работа № 12

 

Выполнили:     Махнёв Д.Е.

                          Алышев М.А.

                          Попов Н.А.

                          Ахметшин О.В.

 

 

Проверил:        Сумин С.В.

 

Екатеринбург

2018

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №12

Тема: Исследование конструкции и проверка действия воздушного выключателя ВОВ-25-04

Цель работы: осмотром аппарата и по плакату изучить конструкцию, устройство и принцип действия главного воздушного выключателя ВОВ-25-04, проверить его действие и соответствие некоторых технических данным.

Задание:

1. Изучить и написать назначение ВОВ-25-04, основные технические данные и его основные элементы.

2. Пневматическая схема ВОВ-25-04.

3. Описать принцип действия ВОВ-25-04.

4. Сделать вывод по результатам работы.

 

Необходимое оборудование и материалы: быстродействующий выключатель БВП-5, плакаты, учебник “Учебное пособие по устройству и эксплуатации электровоза”, инструкционные карты.

 

Содержание выполнения работы

 

 

Рисунок 1 – Главный выключатель ВОВ-25-04

 

1. Изучить устройство главного выключателя ВОВ-25-4, пользуясь описанием конструкции выключателя, приведенном в данном руководстве или по учебнику Калинина В.К. (стр. 294÷297). Ознакомиться на примере реального выключателя и пор плакату с основными узлами:

- корпусом, воздухопроводным и поворотным изоляторами, дугогасительной камерой с колпаком и разъединителем;

- в корпусе: с блоком главного клапана и привода, клапанами включения и выключения, электромагнитами включающим, удерживающим и переменного тока, сигнально-блокировочным устройством, автоматом минимального давления, промежуточным реле (РМТ).

2.  Проверить действие главного выключателя. Для этого, установив на место сетку защитного ограждения, включить на пульте автомат «ВУ». Загорается сигнальная лампа «СЕТЬ». По манометру, установленному на пульте, убедиться, что давление воздуха в резервуаре не менее 5,6 кгс/см2. кратковременно нажать кнопку «ВКЛЮЧЕНИЕ ГВ и РЕЛЕ». Главный выключатель срабатывает на включение.

Произвести оперативное отключение ГВ. Для этого выключить тумблер «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ГВ». Главный выключатель срабатывает на отключение. Ножи разъединителя замыкаются на заземляющий кронштейн. Снова включить ГВ. Произвести отключение ГВ, имитируя срабатывание блока дифференциальных реле (БРД). Для этого вручную разомкнуть контакты дифф. реле.

Проверить действие автомата минимального давления. Для этого, при включенном ГВ, при помощи крана снизить давление воздуха в резервуаре. По манометру отметить давление, при котором произойдет отключение главного выключателя.

 

Общие сведения о главном выключателе ВОВ-25-4

Воздушный однополюсный выключатель ВОВ-25-4 предназначен для установки на магистральных электровозах и электропоездах переменного тока для автоматического отключения при коротких замыканиях или перегрузках силового электрооборудования совместно с другими защитными устройствами. Выключатель монтируется в специальном люке на крыше электровоза или моторного вагона электропоезда.

 

 

Силуминовым корпусом 1 главный выключатель (см. рис. 197) смонтирован на крыше. Между корпусом и установочной площадкой в паз закладывают резиновый шнур 2. К внешней стороне корпуса прикреплены: патрубком 4 воздушный резервуар 6 емкостью 32 л; воздухопроводный опорный фарфоровый изолятор 7 с горизонтальным изолятором 8 с дугогасительной камерой; неподвижным контактом разъединителя 10; фарфоровый изолятор 14 с разъединителем 12 и выводом 13; заземляющий кронштейн 11 для заземления ножей разъединителя 12 в отключенном положении и снятия емкостного заряда с обмотки трансформатора. Подвод сжатого воздуха производится через штуцер 3.

 

В полом фарфоровом изоляторе 8 дугогасительной камеры размещены неподвижный 20 и подвижный 21 контакты. Подвижный контакт 21 соединен штоком 28 с поршнем 27. Для уменшения обгорания медного подвижного контакта на его торец припаян стержень из тугоплавкого материала. Шток перемещается в латунной трубке 23, которая с одной стороны припаяна к цилиндру 24, а с другой стороны оканчивается гибкими ламелями 22. В цилиндр 24 помещены поршень 27 и пружина 26, которая создает контактное нажатие около 4500 Н при вжиме контакта 21 на 8 мм.

Не подвижный контакт 20 внутри имеет сопло и патрубком 19 соединен с фланцем 9, к которому сделан привод. В патрубок 19 встроен стальной дугопремный ограничитель 15 с тугоплавким наконечником. К фланцу 9 прикреплена головка (колпак) 17 с отверстиями 16, предохраняющая детали, расположенные внутри дугогасительной камеры, от атмосферных осадков.

В корпусе 1 смонтированы механизмы управления выключателем: блок 46 главного привода и клапан; клапаны отключения 33 и включения 45; включающий электромагнит 43; отключающий электромагнит удерживающего типа; отключающий электромагнит переменного тока блок-контакты 36; выключатель минимального давления 29; промежуточных реле 38; трансформатор тока 39.

 

2    Принцип работы главного выключателя ВОВ-25-4


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.