Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-08-26 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДНЕВНИК
по производственной практике
(по профилю специальности)
специальность 53.02.01 «Музыкальное образование»
ПМ 03. Педагогическая музыкально - исполнительская деятельность
Выполнил
студент группы 9МО-51 ___________ /_______________________________________________Ф.И.О
Утвердил:
Руководитель практики от организации:
_______________________________ _____________ Ф.И.О /______________________________/
(должность) подпись
Проверил:
Руководитель практики от ОУ:
________________________________ _____________Ф.И.О /_______________________________/
( должность) подпись
Уфа 2019
Производственная практика (по профилю специальности)
специальность 53.02.01 «Музыкальное образование»
ПМ 03. Педагогическая музыкально - исполнительская деятельность
с «_____»______________ по «_____» _____________20__ г.
Данные о базе практики
__________________________________________________________________________________________________________
(полное название образовательного учреждения)
Адрес
Индекс ___________ Город _________
Район _____________ Улица _______________
Номер дома _______ Телефон ________
Директор ОУ _____________________________________________________
Учитель музыки _____________ ________________________________________
Преподаватели колледжа
Руководитель группы практикантов _____________________________________________________
Преподаватель по МДК 03.01. Вокальный класс _____________________________________________________
Преподаватель по МДК 03.02. Хоровой класс и управление хором________________________________________________
Преподаватель по МДК 03.03. Музыкально-инструментальный класс________________________________________________
|
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Производственная практика по профилю специальности имеет целью освоение студентами-практикантами профессиональной деятельности учителя музыки образовательного учреждения по специальности «Музыкальное образование».
Задачи практики.
1.Формирование у студентов-практикантов общих и профессиональных компетенций, личностных качеств педагога.
2. Закрепление теоретических знаний цикла музыкальных дисциплин, накопление опыта их применения при решении педагогических ситуаций.
3. Воспитание у студентов устойчивого интереса и любви к будущей профессии, потребности в педагогическом самообразовании; выработка творческого подхода к педагогической деятельности.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
В период прохождения практики студент имеет право:
- по всем возникшим вопросам обращаться к администрации образовательного учреждения, руководителям практики;
- вносить свои предложения по совершенствованию образовательного процесса;
студент обязан:
- выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;
- присутствовать на практике, согласно расписанию;
- тщательно готовиться и качественно проводить уроки музыки и внеклассные музыкальные занятия;
- наблюдать и анализировать занятия других практикантов;
- аккуратно вести документацию (дневник по практике, конспекты занятий) по установленной форме и сдать ее по окончании практики;
- соблюдать действующие в образовательном учреждении правила внутреннего трудового распорядка;
- выполнять распоряжения руководителей практики, соблюдать правила техники безопасности, охраны труда и здоровья детей, нормы педагогической этики.
Дневник о выполнении программы производственной практики должен быть подписан руководителем практики от организации и содержать печать организации
Аттестация итогов производственной практики по профилю специальности проводится руководителями практики от организаций и подтверждается наличием отзыва на практиканта.
|
Отзыв содержит общую оценку освоенных общих и профессиональных компетенций.
Документы с результатами по всем этапам производственной практики представляются студентом в образовательное учреждение и учитываются при государственной (итоговой) аттестации.
Задание на производственную практику
ВЫДАНО
студенту (ке) ___________________________________ V курса, гр. 1 МО-51
(ФИО)
специальности 53.02.01 Музыкальное образование
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
________________________________________________________________
(полное название организации)
СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
с «4» апреля 2 016 г. по «16» апреля 2016г.
ПМ 03. Педагогическая музыкально - исполнительская деятельность
Вид профессиональной деятельности (ВПД) Педагогическая музыкально - исполнительская деятельность. Объем производственной практики – 2 недели (36 часов)
При прохождении производственной практики студент должен выполнить следующие работы:
№ | Наименование видов работ, разделов и тем | Кол-во часов |
1 | Ознакомление с образовательным учреждением, основной образовательной программой, документацией учителя музыки, расписанием занятий, нормативными документами. Знакомство с основными направлениями педагогического процесса в образовательном учреждении | 2 |
2 | Ознакомление с требованиями к оформлению отчетной документации, порядком проведения занятий, консультаций, внеклассных занятий. | 2 |
3 | Организация в общеобразовательной организации работы школьного музыкального объединения/кружка. | 5 |
4 | Исполнение на занятиях произведений педагогического репертуара хорового и вокального жанров | 5 |
5 | Наблюдение, анализ и самоанализ занятий школьного музыкального объединения/кружка, обсуждения их в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по совершенствованию и коррекции | 10 |
6 | Разучивание произведений педагогического репертуара с использованием дирижерских навыков детским хоровым коллективом | 5 |
7 | Разучивание, аккомпанирование произведений педагогического репертуара различным детским составам исполнителей солисту или группе исполнителей (ансамблю, хору). | 5 |
8 | Ведение учебной документации | 2 |
Задание на производственную практику получено «____» _______ 20____г
|
Срок сдачи отчета по практике «____» ____________ 20_____г
Студент ___________________ / ___________________________/
подпись (Ф. И. О.)
Руководитель практики,
преподаватель Колледжа БГПУ им. М.Акмуллы __________________/
подпись
_________________
(Ф. И. О.)
РЕПЕРТУАР ШКОЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ (КРУЖКА)
№ п/п | Автор музыки | Автор слов | Название произведения |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. |
СОСТАВ ДЕТСКОГО ХОРА:
1.___________________________________________________________
2.___________________________________________________________
3.___________________________________________________________
4.___________________________________________________________
5.___________________________________________________________
6.___________________________________________________________
7.___________________________________________________________
8.___________________________________________________________
9.___________________________________________________________
10.__________________________________________________________
11.__________________________________________________________
12.__________________________________________________________
13.__________________________________________________________
14.__________________________________________________________
15.__________________________________________________________
16.__________________________________________________________
17.__________________________________________________________
18.__________________________________________________________ 19._________________________________________________________
20.__________________________________________________________
ХОРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Дата записи | План занятия | Задачи | Удачно | Неудачно | Оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ХОРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Дата записи | План занятия | Задачи | Удачно | Неудачно | Оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
АНАЛИЗ НАЛЮДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ШКОЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ/КРУЖКАХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Дата записи | План занятия | Задачи | Удачно | Неудачно | Оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
АНАЛИЗ НАЛЮДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ШКОЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ/КРУЖКАХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Дата записи | План занятия | Задачи | Удачно | Неудачно | Оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
АНАЛИЗ НАЛЮДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ШКОЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ/КРУЖКАХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Дата записи | План занятия | Задачи | Удачно | Неудачно | Оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
АНАЛИЗ НАЛЮДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ШКОЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ/КРУЖКАХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Дата записи | План занятия | Задачи | Удачно | Неудачно | Оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
АНАЛИЗ НАЛЮДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ШКОЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ/КРУЖКАХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Дата записи | План занятия | Задачи | Удачно | Неудачно | Оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
АНАЛИЗ НАЛЮДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ШКОЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ/КРУЖКАХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Дата записи | План занятия | Задачи | Удачно | Неудачно | Оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ДНЕВНИК
по производственной практике
(по профилю специальности)
специальность 53.02.01 «Музыкальное образование»
ПМ 03. Педагогическая музыкально - исполнительская деятельность
Выполнил
студент группы 9МО-51 ___________ /_______________________________________________Ф.И.О
Утвердил:
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!