ПМ 03. Педагогическая музыкально - исполнительская деятельность — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

ПМ 03. Педагогическая музыкально - исполнительская деятельность

2019-08-26 225
ПМ 03. Педагогическая музыкально - исполнительская деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК

по производственной практике
(по профилю специальности)
специальность 53.02.01 «Музыкальное образование»

ПМ 03. Педагогическая музыкально - исполнительская деятельность

Выполнил

студент группы 9МО-51 ___________ /_______________________________________________Ф.И.О

                                                                               

Утвердил:

Руководитель практики от организации:

_______________________________     _____________ Ф.И.О /______________________________/

             (должность)                                     подпись

Проверил:

Руководитель практики от ОУ:       

                                         

________________________________     _____________Ф.И.О /_______________________________/

           ( должность)                                       подпись

Уфа 2019

Производственная практика (по профилю специальности)

специальность 53.02.01 «Музыкальное образование»

ПМ 03. Педагогическая музыкально - исполнительская деятельность

 

с «_____»______________ по «_____» _____________20__ г.

Данные о базе практики

__________________________________________________________________________________________________________

(полное название образовательного учреждения)

Адрес

Индекс ___________ Город _________
Район _____________ Улица _______________
Номер дома _______ Телефон ________
Директор ОУ
 _____________________________________________________

Учитель музыки _____________ ________________________________________

Преподаватели колледжа

Руководитель группы практикантов _____________________________________________________

Преподаватель по МДК 03.01. Вокальный класс _____________________________________________________

Преподаватель по МДК 03.02. Хоровой класс и управление хором________________________________________________

Преподаватель по МДК 03.03. Музыкально-инструментальный класс________________________________________________

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Производственная практика по профилю специальности имеет целью освоение студентами-практикантами профессиональной деятельности учителя музыки образовательного учреждения по специальности «Музыкальное образование».

Задачи практики.

1.Формирование у студентов-практикантов общих и профессиональных компетенций, личностных качеств педагога.

2. Закрепление теоретических знаний цикла музыкальных дисциплин, накопление опыта их применения при решении педагогических ситуаций.

3. Воспитание у студентов устойчивого интереса и любви к будущей профессии, потребности в педагогическом самообразовании; выработка творческого подхода к педагогической деятельности.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

В период прохождения практики студент имеет право:

- по всем возникшим вопросам обращаться к администрации образовательного учреждения, руководителям практики;

- вносить свои предложения по совершенствованию образовательного процесса;

студент обязан:

- выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;

- присутствовать на практике, согласно расписанию;

- тщательно готовиться и качественно проводить уроки музыки и внеклассные музыкальные занятия;

- наблюдать и анализировать занятия других практикантов;

- аккуратно вести документацию (дневник по практике, конспекты занятий) по установленной форме и сдать ее по окончании практики;

- соблюдать действующие в образовательном учреждении правила внутреннего трудового распорядка;

- выполнять распоряжения руководителей практики, соблюдать правила техники безопасности, охраны труда и здоровья детей, нормы педагогической этики.

Дневник о выполнении программы производственной практики должен быть подписан руководителем практики от организации и содержать печать организации

Аттестация итогов производственной практики по профилю специальности проводится руководителями практики от организаций и подтверждается наличием отзыва на практиканта.

 Отзыв содержит общую оценку освоенных общих и профессиональных компетенций.

Документы с результатами по всем этапам производственной практики представляются студентом в образовательное учреждение и учитываются при государственной (итоговой) аттестации.


Задание на производственную практику

ВЫДАНО

 

студенту (ке) ___________________________________ V курса, гр. 1 МО-51

(ФИО)

 

специальности 53.02.01 Музыкальное образование

 

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

________________________________________________________________

(полное название организации)

 

СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

с «4» апреля 2 016 г. по «16»  апреля 2016г.

 

ПМ 03. Педагогическая музыкально - исполнительская деятельность

Вид профессиональной деятельности (ВПД) Педагогическая музыкально - исполнительская деятельность. Объем производственной практики – 2 недели (36 часов)

 

При прохождении производственной практики студент должен выполнить следующие работы:

 

Наименование видов работ, разделов и тем Кол-во часов
1 Ознакомление с образовательным учреждением, основной образовательной программой, документацией учителя музыки, расписанием занятий, нормативными документами. Знакомство с основными направлениями педагогического процесса в образовательном учреждении 2
2  Ознакомление с требованиями к оформлению отчетной документации, порядком проведения занятий, консультаций, внеклассных занятий. 2
3 Организация в общеобразовательной организации работы школьного музыкального объединения/кружка. 5
4 Исполнение на занятиях произведений педагогического репертуара хорового и вокального жанров 5
5 Наблюдение, анализ и самоанализ занятий школьного музыкального объединения/кружка, обсуждения их в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по совершенствованию и коррекции 10
6 Разучивание произведений педагогического репертуара с использованием дирижерских навыков детским хоровым коллективом 5
7 Разучивание, аккомпанирование произведений педагогического репертуара различным детским составам исполнителей солисту или группе исполнителей (ансамблю, хору). 5
8 Ведение учебной документации 2

 

Задание на производственную практику получено      «____» _______ 20____г

 

Срок сдачи отчета по практике              «____» ____________ 20_____г

 

Студент      ___________________ / ___________________________/    

                               подпись                                    (Ф. И. О.)

                                                                                        

Руководитель практики,

преподаватель Колледжа БГПУ им. М.Акмуллы __________________/

                                                                                                       подпись                                    

 

                                                                         _________________

                                                                                                        (Ф. И. О.)

РЕПЕРТУАР ШКОЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ (КРУЖКА)

№ п/п Автор музыки Автор слов Название произведения
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      

 

 

СОСТАВ ДЕТСКОГО ХОРА:

1.___________________________________________________________

2.___________________________________________________________

3.___________________________________________________________

4.___________________________________________________________

5.___________________________________________________________

6.___________________________________________________________

7.___________________________________________________________

8.___________________________________________________________

9.___________________________________________________________

10.__________________________________________________________

11.__________________________________________________________

12.__________________________________________________________

13.__________________________________________________________

14.__________________________________________________________

15.__________________________________________________________

16.__________________________________________________________

17.__________________________________________________________

18.__________________________________________________________ 19._________________________________________________________

20.__________________________________________________________

ХОРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ  

Дата записи План занятия Задачи Удачно Неудачно Оценка
1 2 3 4 5 6
               
             

ХОРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

Дата записи План занятия Задачи Удачно Неудачно Оценка
1 2 3 4 5 6
             
             

 

АНАЛИЗ НАЛЮДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ШКОЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ/КРУЖКАХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Дата записи План занятия Задачи Удачно Неудачно Оценка
1 2 3 4 5 6
               
           

АНАЛИЗ НАЛЮДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ШКОЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ/КРУЖКАХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Дата записи План занятия Задачи Удачно Неудачно Оценка
1 2 3 4 5 6
               
           

АНАЛИЗ НАЛЮДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ШКОЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ/КРУЖКАХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Дата записи План занятия Задачи Удачно Неудачно Оценка
1 2 3 4 5 6
               
           

АНАЛИЗ НАЛЮДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ШКОЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ/КРУЖКАХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Дата записи План занятия Задачи Удачно Неудачно Оценка
1 2 3 4 5 6
               
           

АНАЛИЗ НАЛЮДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ШКОЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ/КРУЖКАХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Дата записи План занятия   Задачи   Удачно   Неудачно   Оценка
1 2 3 4 5 6
             
             

АНАЛИЗ НАЛЮДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ШКОЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ/КРУЖКАХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

  Дата записи   План занятия   Задачи   Удачно   Неудачно   Оценка
1 2 3 4 5 6
             
             

 

ДНЕВНИК

по производственной практике
(по профилю специальности)
специальность 53.02.01 «Музыкальное образование»

ПМ 03. Педагогическая музыкально - исполнительская деятельность

Выполнил

студент группы 9МО-51 ___________ /_______________________________________________Ф.И.О

                                                                               

Утвердил:


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.