Глава 5. Порядок проведения заседаний Совета сельского поселения — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Глава 5. Порядок проведения заседаний Совета сельского поселения

2019-08-26 132
Глава 5. Порядок проведения заседаний Совета сельского поселения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. На время заседания Совета сельского поселения избирается секретарь. Секретарь заседания избирается голосованием на каждом заседании из числа депутатов Совета большинством голосов от установленной численности депутатов Совета.

8. Предложения по каждой кандидатуре секретаря вносятся председателем Совета или депутатами.

9. Секретарь заседания Совета сельского поселения ведет запись желающих выступить. Регистрирует вопросы, справки, сообщения, заявления, предложения и другие материалы от депутатов. Организует работу с обращениями, поступившими в адрес Совета сельского поселения, информирует председательствующего о списке записавшихся на выступления и о других депутатских инициативах, выполняет иные функции по обеспечению заседаний Совета.

10. Очередные заседания Совета сельского поселения созываются Председателем Совета сельского поселения один раз в три месяца. Распоряжение Председателя Совета сельского поселения о созыве очередного заседания Совета сельского поселения обнародуется не позднее, чем за 10 дней до его открытия с указанием места его проведения.

11. Депутаты Совета сельского поселения не позднее, чем за 7 дней извещаются о предстоящем заседании и вопросах, выносимых на его рассмотрение. Проекты решений и другие необходимые материалы предоставляются депутатам не позднее, чем за 3 дня до их рассмотрения на Совете.

12. Внеочередные заседания Совета могут созываться Председателем Совета сельского поселения по его инициативе и по инициативе не менее 1/3 депутатов Совета сельского поселения.

13. На внеочередное заседание Совета могут быть внесены вопросы:

1) о назначении выборов депутатов Совета сельского полселения;

2) об утверждении структуры администрации сельского поселения;

3) об утверждении бюджета сельского поселения и отчетов о его исполнении;

4) о депутатской этике.

14. На рассмотрение внеочередного заседания могут быть внесены и другие вопросы, находящиеся в ведении Совета сельского поселения.

15. Предложение о созыве внеочередного заседания Совета направляется председателю Совета в письменном виде с указанием вопросов.

16. Распоряжение о созыве внеочередного заседания Совета принимает председатель Совета не позднее, чем за 3 дня до заседания Совета. Проекты решений и другие необходимые материалы в этом случае депутатам предоставляются непосредственно при регистрации.

17. Каждое заседание Совета сельского поселения начинается и заканчивается исполнением Государственного гимна Республики Коми.

18. Заседание Совета сельского поселения начинается с регистрации присутствующих депутатов Совета.

19. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третьей части от числа депутатов, избранных в Совет сельского поселения. Депутат Совета сельского поселения обязан присутствовать на заседаниях Совета поселений. О невозможности присутствовать на заседании Совета депутат Совета сельского поселения заблаговременно сообщает об этом председателю Совета

20. После перерывов в заседаниях Совета сельского поселения устанавливается число депутатов, участвующих в заседании.

21. Заседания Совета проводятся открыто, гласно и могут освещаться средствами массовой информации.

22. По решению Совета, принятому большинством голосов от числа установленной численности депутатов, проводится закрытое заседание.

23. Руководитель администрации, его представитель, председатель территориальной избирательной комиссии Усть-Куломского района вправе присутствовать на любом открытом или закрытом заседании Совета сельского поселения.

24. Присутствие приглашённых лиц на закрытых заседаниях Совета сельского поселения допускается только по разрешению председательствующего.

25. Приглашенные лица по предложению или с разрешения председательствующего могут выступать на заседаниях, давать справки по рассматриваемым вопросам, если не будет принято Советом иное решение, и обязаны соблюдать порядок, установленный настоящим Регламентом, подчиняться распоряжениям председательствующего.

26. Председательствующий на заседании Совета сельского поселения: - руководит общим ходом заседания, следит за соблюдением настоящего Регламента;

 - организует утверждение повестки дня заседания;

- предоставляет слово для докладов и выступлений;

- лишает слова в случаях нарушения Регламента;

- ставит на голосование проекты решений Совета, предложения депутатов по рассматриваемым вопросам в порядке их поступления и объявляет результаты голосования;

- оглашает запросы, справки, поступившие в президиум заседания Совета.

27. Председательствующий имеет право:

- указывать на допущенные в ходе заседания нарушения требований настоящего Регламента;

- в случае нарушения настоящего Регламента предупреждать, а при повторном нарушении – лишать слова;

- удалять из зала заседания приглашенных лиц, мешающих работе Совета;

- осуществлять другие полномочия, предусмотренные настоящим Регламентом.

28. Председательствующий на заседании Совета сельского поселения не вправе высказывать собственное мнение по существу обсуждаемых вопросов, комментировать выступления депутатов Совета сельского поселения, давать характеристику выступающим.

29. Если председательствующий считает необходимым принять участие в обсуждении какого-либо вопроса, он записывается в общем порядке для выступления.

30. Участвуя в открытом заседании, председательствующий голосует последним.

31. Заседания Совета ведутся на государственных языках Республики Коми.

32. Заседания Совета проводятся, как правило, в рабочие дни с 10 часов в администрации сельского поселения.

33. Продолжительность докладов, содокладов и заключительного слова устанавливается председательствующим на заседании Совета района по согласованию с докладчиками и содокладчиками, но не должна превышать 15 минут – для доклада, 10 минут – для содоклада и 5 минут – для заключительного слова.

Выступающим в прениях предоставляется до 5 минут, для повторных выступлений – до 3 минут, для выступления по порядку ведения заседания, мотивам голосования, для заявлений, вопросов, предложений, сообщений и справок – до 3 минут.

С согласия большинства присутствующих депутатов Совета сельского поселения, председательствующий на заседании может продлить время для выступления.

34. Слово по порядку ведения заседания, для справок, ответов на вопросы и дачи разъяснения может быть предоставлено председательствующим вне очереди. Выступление по мотивам голосования в момент голосования не допускается.

35. Вопросы докладчикам направляются в письменной форме или задаются устно.

36. В конце каждого заседания Совета отводится до 10 минут для выступлений депутатов Совета сельского поселения с краткими заявлениями, сообщениями, замечаниями, объявлениями.

37. Депутат Совета сельского поселения, приглашенные лица могут выступать по одному и тому же вопросу не более двух раз.

В начале выступления депутат сообщает фамилию, имя, отчество и номер избирательного округа, по которому он избран.

38. Если выступающий взял слово без разрешения председательствующего или превысил отведенное ему время для выступления или выступает не по обсуждаемому вопросу, председательствующий предупреждает его об этом и прерывает.

39. Депутат Совета сельского поселения выступает, как правило, с трибуны. Выступающий не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов Совета сельского поселения и других лиц, использовать ложную информацию, призывать к незаконным действиям. В случае нарушения указанных требований председательствующий предупреждает выступающего, а в случае повторного нарушения лишает его права выступления в течение всего заседания.

40. В случае недостойного поведения депутат предупреждается председательствующим, а при повторном нарушении может быть удален из зала заседания.

41. Совет сельского поселения обсуждает и принимает повестку дня и порядок работы заседания. Предложения по повестке дня заседания вносятся на рассмотрение Совета сельского поселения Председателем Совета сельского поселения.

42. Предложения и замечания к повестке дня и порядок работы заседания высказываются депутатами устно.

43. Решение о включении каждого поступившего предложения в повестку дня заседания и очередности рассмотрения вопросов принимается большинством голосов от установленной численности депутатов.

44. На заседаниях Совета сельского поселения депутаты вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, высказывать свое мнение, задавать вопросы, давать справки, а также реализовывать иные права, установленные законодательством.

45. Депутат Совета сельского поселения вправе обращаться на заседаниях к должностным лицам органов местного самоуправления.

46. Обращение вносится в письменной форме. Председательствующий оглашает обращение. Если оно касается интересов Усть-Куломского района в целом, и, если депутат после обращения в соответствующие органы не получил ответ, либо получил не удовлетворивший его ответ. Совет сельского поселения «Югыдъяг» большинством голосов от установленной численности депутатов принимает решение о признании обращения депутатским запросом и о включении его в повестку дня заседания.

47. По депутатскому запросу большинством голосов от установленной численности депутатов принимается решение.

48. Обращение, не признанное депутатским запросом, направляется должностному лицу и рассматривается в порядке, установленном законодательством.

49. Список для участия в обсуждении рассматриваемых вопросов составляется секретарем заседания на основании заявок депутатов и приглашенных лиц и передается председательствующему на заседании Совета. Заявки на участие в прениях подаются секретарю в письменном виде. Председательствующий оглашает список желающих принять участие в прениях и предоставляет слово согласно списка.

50. По ходу обсуждаемых вопросов депутатами, приглашенное лицо высказывает свое мнение с трибуны или места.

51. Глава сельского поселения «Югыдъяг», руководитель администрации сельского поселения «Югыдъяг» имеют право на внеочередное выступление.

52. Выступление по одному и тому же вопросу даются не более двух раз.

53. Прекращение прений производится по решению Совета сельского поселения, принимаемому большинством от установленной численности депутатов голосов.

56. После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово.

 

  Глава 6. Порядок голосования и принятия решений

1. Решения Совета сельского поселения принимаются на его заседаниях, как правило, открытым голосованием.

2. При голосовании по каждому вопросу депутат Совета сельского поселения лично осуществляет свое право на голосование и имеет один голос, подавая его за или против принятия решения либо воздерживаясь от принятия решения.

3. Совет сельского поселения большинством голосов от установленного числа депутатов может принять решение о повторном голосовании.

4. По решению Совета, принимаемому большинством голосов от установленной численности депутатов или в случае, предусмотренном настоящим Регламентом, может быть проведено тайное голосование.

5. Для проведения тайного голосования и определения его результатов из числа депутатов открытым голосованием избирается счетная комиссия. В состав счетной комиссии не могут входить депутаты, внесенные в бюллетени для тайного голосования. Счетная комиссия из своего состава избирает председателя и секретаря комиссии. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов ее членов.

6. Для проведения тайного голосования изготавливаются бюллетени по форме и тексту, утвержденными счетной комиссией, в количестве необходимом для проведения голосования и содержат необходимую для голосования информацию.

7. Решение о внесении в бюллетень для тайного голосования кандидатур (или формулировки поставленного вопроса) принимается Советом, открытым голосованием, простым большинством от числа установленной численности депутатов.

8. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливается счетной комиссией и объявляется председателем счетной комиссии.

9. Каждому депутату Совета выдается по списку один бюллетень под роспись по выборам председателя Совета сельского поселения либо по решению, рассматриваемому Советом сельского поселения. При получении бюллетеней депутат расписывается против своей фамилии в указанном списке. Оставшиеся бюллетени перед вскрытием ящика погашаются председателем счетной комиссии в присутствии ее членов. Заполнение бюллетеней производится депутатом в специально отведенном помещении.

10. При голосовании каждый депутат имеет только один голос. Запрещается голосование за оставшихся депутатов. Депутат выражает свое волеизъявление в кабинете для тайного голосования путем вычеркивания в бюллетене вариантов решения по кандидатуре или проекту решения. Бюллетень опускается в специальный ящик, опечатанный счетной комиссией.

11. Недействительными при подсчете голосов считаются бюллетени не установленной формы, бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутата, а при избрании председателя Совета сельского поселения, бюллетени, в которых оставлены два и более кандидата. Дополнения, внесенные голосующими в бюллетени, при подсчете голосов не учитываются.

12. О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами комиссии. Председатель счетной комиссии докладывает о результатах голосования Совету сельского поселения. Протоколы счетной комиссии утверждаются Советом района путем открытого голосования. На основании доклада счетной комиссии председательствующий объявляет какое решение принято, а при выборах называет избранные кандидатуры.

13. Принятое решение оформляется решением Совета сельского поселения.

14. После принятия решения по результатам голосования бюллетени уничтожаются по акту в присутствии членов счетной комиссии.

15. По вопросам своей компетенции Совет принимает решения.

16. Решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, осуществляются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

    17. Решение Совета сельского поселения должно содержать указание на финансовые, материально-технические, организационные средства для обеспечения выполнения этого решения, а также на срок вступления его в силу.

18. Решения, принятые Советом сельского поселения, передаются для обнародования в течении 10 дней после их подписания.

19. Решения, принятые Советом, доводятся специалистом администрации до исполнителей не позднее, чем в 7-дневный срок.

    

Глава 7. Порядок внесения проектов решений Совета сельского                                    поселения и предварительное рассмотрение

1. Правом внесения на рассмотрение Совету проектов решений Совета обладают руководитель администрации сельского поселения «Югыдъяг», депутаты Совета, инициативные группы граждан.

2. Право внесения проектов решения осуществляется в форме внесения в Совет сельского поселения «Югыдъяг»:

        - проектов решения;

- проектов решения о внесении изменений и дополнений в принятые решения;

3. Необходимым условием при осуществлении внесения проектов решения является предоставление:

текста проекта решения

пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости его принятия.

4. Непосредственно в тексте внесенного проекта решения должны быть включены следующие положения:

о сроках и порядке вступления проекта решения в силу;

об отмене, изменениях и дополнениях в ранее принятые решения.

5. Проекты решения вносятся, как правило, не позднее чем за 15 дней до его рассмотрения Советом сельского поселения и подлежат регистрации в администрации сельского поселения «Югыдъяг». Проекты предоставляются на бумажных и магнитных носителях.

6. Проект решения Совета согласовывается с должностными лицами представительного и исполнительного органов местного самоуправления сельского поселения «Югыдъяг».

7. Если форма представленного проекта решения не отвечает требованиям настоящего Регламента, то он может быть возвращен председателем Совета инициатору проекта.

8. Инициатор проекта решения в праве отозвать внесенный проект в любое время до его принятия: до включения в повестку дня заседания Совета поселения по письменному заявлению, а в период проведения заседания, в том числе в ходе обслуживания, до принятия его в целом – по устному заявлению на заседании Совета сельского поселения. Проект, отозванный после включения его в повестку дня, а также в ходе обсуждения, считается снятым с рассмотрения без дополнительного голосования, что оформляется решением Совета сельского поселения.

9. Обсуждение проекта решения на заседании Совета начинается с доклада инициатора проекта.

10. Обсуждение может закончиться заключительным словом инициатора проекта решения с анализом высказанных в ходе обсуждения предложений и замечаний.

11. Каждое предложение, каждая поправка обсуждается и голосуется отдельно и принимается большинством голосов от установленной численности депутатов.

12. Если в ходе обсуждения не поступило предложение о необходимости доработки представленного проекта решения, Совет сельского поселения «Югыдъяг» может принять его в целом.

13. В соответствии со статьей 24 Устава муниципального образования сельского поселения «Югыдъяг» руководитель администрации сельского поселения вносит на утверждение Совету сельского поселения структуру администрации сельского поселения.

14. Решение Совета сельского поселения об утверждении структуры администрации сельского поселения принимается большинством голосов от установленной численности депутатов и оформляется решением Совета поселения.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.