Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-26 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
14.1. Парные заезды(ЦУЙСО)-финальная часть соревнования.В ней участвуюттолько водители, прошедшие квалификационный отбор и попавшие в число 32-х (24-х или 16-ти при малом количестве участников) в порядке, установленном по таблице: 1-й против 32-го, 2-й против 31-го и т.д., и далее, 1/16, 1/8, четвертьфиналы, полуфиналы и финал. Для проигравших в финальном заезде, устраивается заезд за 3 и 4 место.Начисление очков в парных заездах производится путём определенным в Регламенте соревнования. По завершении этой серии заездов, определяется победитель серии. В случае равенства очков в серии заездов, назначается перезаезд из двух заездов, при этом, «прогревочный» заезд не проводится. Может быть назначено не более трёх серий перезаездов.
14.2. Парный заезд - это соревнование, в котором два автомобиля проходят Оцениваемый участок совместно и при этом автомобиль - лидер оценивается по так же, как и в одиночном заезде, а автомобиль - преследователь по возможности приблизиться к лидеру, но по тем же критериям.
14.3. Для каждой пары из первого тура проводится серия из трёх заездов:
- один заезд – ознакомительный, в котором водители знакомятся с состоянием покрытия и готовностью автомобиля к заездам;
- один заезд, в котором один водитель проводит заезд в качестве лидера, выполняя судейское квалификационное задание на оцениваемом участке. Он должен делать это, сохраняя контроль над скольжением и не препятствовать
преследователю приближаться к нему.
- один заезд, в котором этот водитель выступает в роли преследователя, демонстрируя способность воспроизводить движения лидера, находясь как можно ближе к нему.
14.4. Лидером в первом заезде назначается тот из двух водителей, кто имел лучший результат в квалификации.
14.5. Для водителя–лидера:Он должен осуществлять максимальное скольжениеавтомобиля так же, как и в квалификации (одиночном заезде), стараясь не допустить ошибки. Его скорость должна быть такой же, как в квалификации.
14.6. Запрещаются любые тактические действия с целью заставить преследователя снизить скорость.
14.7. Для водителя – преследователя: Он должен показать свою способность двигаться максимально близко и синхронно к лидеру, не обгоняя его. Он должен ехать близко и параллельно лидеру и делать все так же, как и он или лучше. Если преследователь снижает свой угол скольжения с целью увеличить скорость и остается рядом с лидером или обгоняет его, оценка ему снижается.
14.8. преследователь не должен в заезде обгонять лидера. Тем не менее, он может это сделать, чтобы избежать опасной ситуации и/или такой, когда может нарушиться плавный ход заезда.
14.9. В парных заездах запрещаются любые контакты между автомобилями, которые могут вынудить лидера изменить траекторию. За такие действия
преследователю начисляется максимальное количество штрафных очков в этой серии заездов.
НАЧИСЛЕНИЕ ИТОГОВЫХ ОЧКОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
15.1. Способ подведения результатов оставляется на усмотрение организаторов, но в обязательном порядке должен быть изложен в Регламенте соревнования. Классификация осуществляется по количеству баллов, полученных водителем в заезде (заездах).
15.2. Начисление очков в парных заездах производится путём определенным в Регламенте соревнования. По завершении этой серии заездов, определяется победитель серии.
15.3. В случае равенства очков в серии заездов, назначается перезаезд из двух заездов, при этом, «прогревочный» заезд не проводится. Может быть назначено не более трёх серий перезаездов.
ПЕНАЛИЗАЦИЯ
Применяются следующие виды пенализации:
«0 очков» в квалификации или парном заезде (за прохождение всего оцениваемого участка или его зоны (определяется Регламентом)):
- разворот (или механическая поломка), в том числе в зоне ускорения или торможения;
- откровенно недостаточный занос автомобиля;
- выезд за пределы трассы (более двух колес);
- использование технических приемов, которые считаются не спортивными или опасными;
- столкновение с соперником (умышленно или нет). Легкие контакты, не влияющие на движение автомобилей в заезде и не представляющие опасности, могут быть оставлены без внимания на усмотрение судей;
- быть в парном заезде более, чем на 10% медленнее, чем в квалификации (если используется телеметрия).
Снижение оценки судей:
- ошибка в вождении, несоблюдение рекомендаций (судейское задание) судей (о которых говорилось на брифинге);
- сознательно «медленно» двигаться в парном заезде, в роли лидера;
- ошибка в зоне клиппинга (сбивание ориентира).
Исключение из соревнования или из серии заездов:
- любая форма опасного поведения на трассе или в зоне соревнования (паддок и т.п.)
- превышение установленной скорости движения вне трассы;
- тренировки в неустановленных для этого местах, включая паддок;
- неспортивное поведение;
- неподчинение сигналам и указаниям судей;
- несоответствие техническим требованиям;
- невыполнение важных указаний, данных на брифинге;
- невыполнение обязанностей водителя и/или его команды.
17. ПРИЛОЖЕНИЯ:
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
«Схемы проведения парных заездов»
Схема ТОП32 «Олимпийская»
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!