Организация творч., развив., — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация творч., развив.,

2019-08-26 117
Организация творч., развив., 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Й год обучения

Дата Ур№ Тема Кол час Цель Тип, форма урока Организация творч., развив., самост. деят. уч-ся Оборуд. урока Домашнее задание
  1 Театр как вид искусства. 3 Познакомить уч-ся с театром как видом искусства.        
  1.1 "Рождение театра" 1   Комбин. Беседа, практ., просмотр. Участие детей в тренинговых играх, этюдах. Сцен\тех. Вид\уст. Ауд\уст.  
  1.2 "Что такое театр?" 1   Комбин. Беседа, практ., просмотр. Участие детей в тренинговых играх, этюдах. Сцен\тех. Вид\уст. Ауд\уст.  
  1.3 "Театр и жизнь" 1 Дать понятие уч-ся, что даёт театральное искусство в формировании личности. Комбин. Беседа, практ., просмотр. Участие детей в тренинговых играх, этюдах. Сцен\тех. Вид\уст. Ауд\уст.  
  2 Фантазия - источник творческой духовности человека. 6 Научить ребёнка владеть, управлять своей фантазией. Научить регулировать развитие отношений в мире фантазий, определения в нём положительных эмоций и перенесения оных в реальную жизнь. Выявить психологические отклонения уч-ся.        
  2.1 Изучение тренингов на концентрацию внимания. 1 Развивать способность ребёнка концентрировать внимание на узком круге объектов. Прак\трен Выполнение тренинговых упражнений    
  2.2 2.3 Образное внутреннее видение от внешнего раздражителя. 2 Помочь ребёнку на основании полученной реальной информации (сигнала) суметь развить (представить) полную картину происшедшего. Прак\трен Выполнение тренинговых упражнений Ауд\уст Свет\муз Наборы для рисоания  
  2.4 Психофизическое состояние во внешних раздражителях. 1 Достижение ощущения атмосферы предлагаемых обстоятельств. Акт\маст. Выполнение уч-ся заданных этюдов. Ауд\уст Сцен\тех. Наблюдение за поведением окружающих объектов (прохожие, животные)
  2.5 Исследование зримого незнакомого объекта с последующим образным обоснованием. 1 Научить ребенка "включать" своё воображение от зрительного сигнала. Развивать наблюдательность и способность к анализу увиденного. Комбин. Беседа, акт.маст. Участие в обсуждении. Выполнение заданий в упражнениях на воображение. Вид\уст  
  2.6 Закрепление. 1 Закрепление матер. Комбин. Трен.,игра, этюд. Участие в тренингах, играх. Показ этюдов. Сцен\тех.  
  3 Образное представление окружающего мира в сказочной форме. 4 Преобретённые и выявленные способности ребёнка: управлять фантазией, погружаться в атмосферу - применить для создания сложного образа.        
  3.1 Учимся сочинять. 1 Научить переносить реальный анализ происходящего вокруг в мир сказки. Беседа с видео показом Участие уч-ся в беседе. Вид\уст. Понаблюдать за природными явлениями и самостоятельно придумать сказочную историю на основе увиденного.
  3.2 3.3 3.4 Работа с домашними заготовками. 3 Анализ и корректировка работ уч-ся. Творческая лаборатория Представление своих работ, участие в обсуждении.    
  4 Погружение в мир театра. 2 Знакомство с реальной театральной сценой.        
  4.1 Просмотр театральной постановки. 1          
  4.2 Обсуждение. 1   Беседа Участие в обсуждении Вид\уст. Бутафория.  
  5 Психологическое восприятие окружающего мира посредством актёрского тренинга, снятие зажимов, комплексов, преодоление кризиса семилетнего возраста. 5 Дать способность оценки, которая поможет вобрать в психологический "комплект" детского организма умение видеть не поверхностную сторону предмета, а его сердцевину. Добиться психологического действия упражнений и заложить актёрские навыки для дальнейшего изучения ОТИ.        
  5.1 "Внутреннее - внешнее" 1 Дать понятие внутреннего мира и его проявление во внешних качествах. Беседа с видео показом Участие в пробных этюдах Вид\уст. Понаблюдать за животными и сравнить внешние качества, повадки зверей, птиц с человеческими чертами характера.
  5.2 Этюды на повадки животных. 1 Анализ и коррекция работ, совершенствование актёрского мастерства. Творческая мастерская Представление своих работ, обсуждение. Сцен\тех.  
  5.3 Образное представление неодушевлённых предметов. 1 Научить образно представлять неодушевлённый предмет. Беседа, творческая мастерская Представление своих работ, обсуждение. Сцен\тех.  
  5.4 Этюды на память физических действий. 1 Научить актёрскому приёму - пользоваться воображаемым предметом. Развивать жизненные навыки, наблюдательность, последовательность действий, эмоциональный жест, логику действий. Беседа, творческая мастерская Представление своих работ, обсуждение. Сцен\тех. Поставить групповой этюд с тремя изученными элементами с привлечением одноклассников.
  5.5 Групповые этюды 1 Дать первые навыки работы с партнерами по сцене, размещения в сценическом пространстве (мизансцены), совершенствование актёрского мастерства. Творческая мастерская Представление своих работ, обсуждение. Сцен\тех.  
  6 Практическое применение полученных навыков (итоговый блок). 4 Применение полученных навыков на практике в этюдах на фрагменты из просмотренных в течение года сказок.        
  6.1 Вводное занятие 1 Объяснить принципы постановки этюда, сделать пробный групповой этюд. Беседа с видео показом, творческая мастерская Участие в постановке этюда на фрагмент сказки. Вид\уст. Сцен\тех. Определить фрагмент для постановки, подобрать актёрский состав, произвести постановку этюда.
  6.2 6.3 6.4 Работа с домашними заготовками. 3 Анализ и коррекция работ, совершенствование актёрского мастерства. Творческая мастерская Представление своих работ, обсуждение. Сцен\тех.  
  п\у Просмотр вид\мат высоко художественных произведений. 1. 5мин - указание цели просмотра. 2. 25мин - просмотр 3. 10мин - обсуждение 1 Накопление резервного материала для последующих постановок и сценических разработок. Просмотр Участие в обсуждении. Вид\уст.  
  Т\у Разгрузочно-тренинговый урок 1 Развитие сценической речи, психологическая коррекция, развитие внимания, памяти и т.д. Практика. Участие в тренинговых упражнениях.    

Просмотровых уроков п\у в течение годапланируется - 6часов

Разгрузочно-тренинговых уроков т\у в течение года планируется - 4 часа

 

К концу первого года занятий основами театрального искусства ребёнок

ЗНАЕТ:

1. Что такое театр

2. Чем отличается театр от других видов искусств

3. С чего зародился театр

4. Какие виды театров существуют

5. Кто создаёт театральные полотна (спектакли)

ИМЕЕТ ПОНЯТИЯ:

1. Об элементарных технических средствах сцены

2. Об оформлении сцены

3. О нормах поведения на сцене и в зрительном зале

УМЕЕТ:

1. Направлять свою фантазию по заданному руслу

2. Образно мыслить

3. Концентрировать внимание

4. Ощущать себя в сценическом пространстве

ПРИОБРЕТАЕТ НАВЫКИ:

1. Общения с партнером (одноклассниками)

2. Элементарного актёрского мастерства

3. Образного восприятия окружающего мира

4. Адекватного и образного реагирования на внешние раздражители

5. Коллективного творчества

 

А так же избавляется от излишней стеснительности, боязни общества, комплекса "взгляда со стороны", приобретает общительность, открытость, бережное отношение к окружающему миру, ответственность перед коллективом.

 

Й год обучения

Дата Ур№ Тема Кол час Цель Тип, форма урока Организация творч., развив., самост. деят. уч-ся Оборуд. урока Домашнее задание
  1 Игровое повторение изученного материала. 2 Повторение прошлогоднего материала.        
  1.1 Актёрское мастерство 1 Восстановить комфортное состояние уч-ся в сценической атмосфере. Актёрская практика. Участие в тренинговых играх.   Групповой этюд "Случай на каникулах".
  1.2 Работа с домашними заготовками. 1 Восстановление чувства сценического пространства. Творческая мастерская Показ и участие в групповых этюдах. Сцен\тех.  
  2 Изучение усложнённых тренингов. 2 Развитие концентрации внимания на расширенны круг объектов. Концентрация внимания в потоке внешних раздражителей. Развитие контроля психофизического состояния.        
  2.1 Тренинги на концентрацию внимания в расширенном круге объектов. 1   Практика. Участие в тренинговых упражнениях.    
  2.2 Тренинги на контроль психофизического состояния. 1   Практика. Участие в тренинговых упражнениях.    
  3 Воображаемое "если бы". "Его величество - Этюд". 6 Познакомить уч-ся с этюдом как частью жизненной ситуации, с его составными частями. Добиться того, чтобы ребёнок мог поставить себя на чьё-то место и взглянуть на происходящее с другой точки зрения. Научить подчиняться воображаемому "если бы". Анализировать предложенную ситуацию.        
  3.1 Что такое этюд и его разновидности. 1 Найти "формулу" этюда. Познакомиться с разновидностями этюда. Беседа, практика. Участие в практических заданиях.    
  3.2 Этюд на смену психофизического состояния. 1 Объяснить суть данного вида этюда, проработать практически. Беседа, практика, соц\игра. Участие в практических заданиях и социальных играх. Сцен\тех.  
  3.3 Этюд на вынужденное молчание. 1 Объяснить суть данного вида этюда, проработать практически. Беседа, практика, соц\игра. Участие в практических заданиях и социальных играх. Сцен\тех.  
  3.4 Этюд на вынужденное общение. 1 Объяснить суть данного вида этюда, проработать практически. Беседа, практика, соц\игра. Участие в практических заданиях и социальных играх. Сцен\тех.  
  3.5 Этюд на органическое молчание.  Этюд - импровизация. 1 Объяснить суть данного вида этюда, проработать практически. Развитие адекватной моментальной реакции на неожиданные обстоятельства. Беседа, практика, соц\игра. Участие в практических заданиях и социальных играх. Сцен\тех. Подготовка к "зачёту" - этюд - разновидность по выбору.
  3.6 Урок зачёт. 1 Закрепить знания о структуре этюда и его разновидностях. Совершенствование актёрского мастерства. Творческая мастерская Представление своих работ и участие в обсуждении. Сцен\тех.  
  4 "Постигаем логику жизни". 2 Научить ребёнка оценивать и делать выводы, отвечая на вопрос: с чего началось, что произошло и почему всё осталось именно в таком положении.        
  4.1 "Говорящие предметы" 1 Научить уч-ся, отталкиваясь от композиционного расположения предметов воссоздавать картину произошедшего в сказочной форме. Беседа, творческая лаборатория. Участие в исследовании композиции, представление своего варианта. Композиции из предметов.  
  4.2 Рассказ от лица предмета. 1 Научить уч-ся, отталкиваясь от внешнего состояния предметов воссоздавать картину произошедшего с ними и образно рассказать об этом от лица предмета. Беседа, творческая лаборатория. Участие в исследовании композиции, представление своего варианта. Выразительные предметы., Сочинить сказочную историю в которой действующие лица - взаимосвязанные по логике неодушевлённые предметы.
  5 Логика в назначении и характере. 2 Научить ребёнка через логическое понятие о назначении предмета образно определить его характер и подвести к обстоятельствам для его проявления, а так же выстраивать основную мысль так, чтобы была возможность для извлечения моральной основы.        
  5.1 5.2 Анализ представленных домашних заготовок. 2 Обеспечить полноценное обсуждение с анализом логического соответствия Беседа, творческая лаборатория. Представление своих работ и анализ работ одноклассников.   Инсценировать более удачные работы.
  6 "От слов к делу" 2 Дать возможность реализовать ребёнку поэтапно рождённое, выношенное желание творческого процесса и его воплощения. Освоение сценического пространства, обретение образа и выражение характера героя.        
  6.1 6.2 Работа с домашними заготовками 2   Творческая мастерская Режиссура своих работ. Актёрское участие в работах одноклассников. Участие в обсуждении в отношении актёрского мастерства. Сцен\тех.  
  7 Событийный ряд. 4 Достичь понимания ребёнком закономерности следствия одного события как итог предыдущего. Понятия определяющего (исходного) события как порождающего следующие действия.        
  7.1 7.2 Мысль в событии. 2 Освоить приём через событие нести смысловую нагрузку. Беседа, творческая лаборатория. Участие в исследовании событийного ряда и практическом его воплощении. Сцен\тех.  
  7.3 Определение событий несущих информацию. 1 Научиться анализировать просматриваемый материал на предмет событий несущих информацию явственно не представленную в действии. Беседа, просмотр вид.мат., Моментальный анализ. Участие в анализе просматриваемого материала. Вид\уст.  
  7.4 Практическое составление событийного ряда. 1 Научиться воспринимать жизненный отрезок как закономерный событийный ряд. Творческая лаборатория. Участие в создании событийного ряда.    
  8 Что такое сценарий? 4 Научить уч-ся писать театральный сценарий.        
  8.1 Специфика написания театрального сценария. 1 На примере сыгранных этюдов объяснить технологию написания сценария и его структуру. Лекция.     Описать в сценарной форме интересный случай из жизни.
  8.2 Работа с домашними заготовками. 1 Прослушивание, анализ, коррекция, отбор более удачных работ. Первое знакомство с действенным анализом. Творческая мастерская. Представление своих работ. Участие в обсуждении. Сцен\тех. Постановка отобранных сценариев.
  8.3 8.4 Работа с домашними заготовками. 2 Реализация творческого потенциала детей через действенный анализ собственных умственных заключений. Творческая мастерская. Режиссура собственных сценариев, актёрская игра в постановках одноклассников. Сцен\тех.  
  9 "Путь от и до" 2 Пройти вместе с уч-ся весь путь от замысла до постановки. Дать возможность полноценно употребить свои способности и само выразится в сценических воплощениях.        
  9.1   Коллективная работа над определением замысла будущего сценария. 1 Направить фантазию уч-ся по сверх задаче определённого сюжета. Творческая лаборатория. Участие в разработке сюжета.   Сделать приблизительный набросок сценария.
  9.2 Коллективная работа над сценарием выработанного ранее сюжета. Этюдная проба. 1 Научиться доброжелательно воспринимать предложения оппонента для выработки общей концепции. Вплетать в общую канву сценария дополнительные элементы, несущие разнообразность и художественность. Творческая лаборатория Участие в написании общего сценария и этюдной постановке. Сце\тех.  
  10 Включение в сюжетную линию элементов других произведений. 6 Привлечь к работе воображение, логику и литературные способности детей для создания собирательного сюжета.        
  10.1 Сказка по мотивам. 1 Дать понятие о произведении созданном по мотивам других. Проанализировать просмотренный материал на предмет событий разных сказок "завязанных" в одну сюжетную линию. Беседа, видео показ, анализ. Участие в анализе видео материала.   Создание сценария по мотивам.
  10.2 10.3 10.4 10.5 10.6 Работа с домашними заготовками. 5 Определить и развить способность самостоятельного логического мышления, поддержать творческую активность ребёнка, помочь реализовать полученные навыки. Творческая мастерская. Представление своих работ, участие в работах одноклассников, участие в обсуждении представленных произведений. Сцен\тех. Вид\уст. Аудио\уст. Задание на лето: Написать сценарий "Сон в летнюю ночь" с моральной основой общения.

К концу второго года занятий основами театрального искусства ребёнок

ЗНАЕТ:

1. Что такое этюд и его структуру.

2. Основы мезансценирования в сценическом пространстве.

3. Что такое актёрский тренинг и для чего он применяется.

4. Что такое психофизическое состояние.

5. Что есть внешнее и внутреннее представление объекта.

УМЕЕТ:

1. Концентрировать внимание на расширенный круг объектов.

2. На основе анализа внешнего состояния объекта охарактеризовать его внутренний мир.

3. Выразить характер объекта через событие.

4. Сочетать логически подобранных героев (согласно характеру в произведении) в одну сюжетную линию.

ИМЕЕТ ПОНЯТИЕ:

1. Об актёрском этюде и его разновидностях.

2. О написании театрального сценария.

3. О замысле сюжета.

 

 

Й год обучения

Дата Ур№ Тема Кол час Цель Тип, форма урока Организация творч., развив., самост. деят. уч-ся Оборуд. урока Домашнее задание
   1 Повторение изученного материала посредством заданного ранее этюда. 4 Восстановить ощущения восприятия информации в виде образного, сценического ощущения.        
  1.1 Вводный урок. 1 Определить степень подготовки уч-ся к последующей работе. Беседа. Рассказ о своих впечатлениях о проведённых летних каникулах.   Восстановить данное в конце прошлого учебного года задание "Сон в летнюю ночь"
  1.2 1.3 1.4 Работа с домашними заготовками. 3 Восстановление нужной атмосферы. Стирание комплекса "первой встречи". Творческая мастерская. Работа в этюдах. Сцен\тех.  
  У\т Изучение усложнённого актёрского тренинга. 2 Совершенствование восприятия сценических приёмов, развитие, соответствующих способностей. Практика. Участие в тренинговых упражнениях.    
  2 Знакомство с выразительными средствами. 2 Научить уч-ся находить правильные оттенки, соответствующие желаемой передачи информации. Развить способность всестороннего, полного воссоздания в воображении не только картинки, но и соответствующего звукового сопровождения и художественного оформления.        
  2.1 Визуальное знакомство с выразительными средствами сценического искусства. 1 На примере зримого материала дать понятие о выразительных средствах сценического искусства. Лекция, показ.   Вид\уст Сделать инсценировку знакомых (примитивных) сказок.
  2.2 Работа с выразительными средствами. 1 Дать понятие о соответствии действия с окружающей средой. Окрас происходящего посредством В/С Творческая лаборатория. Работа в практических упражнениях. Вид\уст. Ауд\уст.  
  3 Отличительные черты выразительных средств. 2 Более полное понятие применения В/С.        
  3.1 Сюжет в палитре выраз.средств 1 Дать понятие о важности выразительных средств. Творческая мастерская. Работа в предлагаемых постановках. Ауд\уст.  
  3.2 "Говорящие выразительные средства. 1 Дать понятие о важности правильного подбора В/С. Творческая лаборатория. Участие в анализе и формировании сюжета от языка В/С. Вид\уст. Ауд\уст.  
  4 Сюжет! 6 Осмыслить: как же рождается произведение, формируется и предстаёт перед нами таким, какое оно есть, независимо литература это, или изобразительное искусство. Понять, как рождается сюжет.        
  4.1 Что такое сюжет? Составные части сюжета. 1 Дать понятие как рождается сюжет, на чём основывается и из чего формируется. Определить сюжет ранее просмотренного произведения. Вывод формулы сюжета. Выявление основной мысли произведения. Лекция. Творческая лаборатория. Участие в творческой лаборатории.    
  4.2 Рождение сюжета. 1 Добиться проявления способности от наблюдения, воспоминания перейти к формированию сюжета. Бесда, Индив\твор Самостоятельная письменная работа.   Доработка сценариев по разработанным сюжетам.
  4.3 4.4 4.5 Работа с домашними заготовками. 3 Донести материал во время прослушивания и проработки. Творческая мастерская. Представление авторских работ.    
  4.6 Фрагмент как составная часть сюжета. 1 Дать понятие фрагмента, как составной части сюжета. Научить доносить сюжет (пересказ) по фрагментарно. Беседа. Творческая лаборатория. Участие в выявлении фрагментов в предложенном материале.    
  5 Моментальный фрагментарный разбор. 2  Привлечь ребёнка к глубокому анализу воспринимаемого видео ряда, определяя последовательность структуры текущих событий. Научить оформлять свою мысль так же последовательно и закономерно.        
  5.1 Разбор вид\матр на фрагменты. 1 Научить определять составные части фрагмента И/С, К/С, Ф. Творческая лаборатория. Участие в фрагментарном анализе. Вид\уст.  
  5.2 Закрепление материала. 1 Закрепит определение И/С, К/С, Ф. Творческая мастерская. Участие в исследовании ситуации.    
  6 Фантазия в рамках структуры сюжета. 1 Закрепление по теме. Урок - игра Участие в сюжетных играх.    
  7 Образ (суть) изобразительного искусства. 4 Научить детей понимать художественный образ изобразительного искусства, видеть в картине не сиюминутность происходящего, а воспринимать изображение как плод определённых жизненных обстоятельств.        
  7.1 Предполагаемый предшествующий сюжет изображению на репродукции. 1 Научить понять уч-ся проанализировать событие с подвигшее написание данного эпизода. Беседа, практика. Участие в практических этюдах. Сцен\тех. Довести сюжет до логического конца (стоп-кадра) выбранной репродукции (картинки).
  7.2 7.3 7.4 Работа с домашними заготовками. 3 Сценическое воплощение, совершенствование актёрского мастерства. Творческая мастерская. Показ своих работ, участие в работах одноклассников и их обсуждение. Сцен\тех.  
  8  Сюжетные постановки на основе самостоятельных сценарных разработок со сверх задачей. 4 Познать подтекст (2-й план). Выражение в сен.образе полож. отриц. Осознать и донести мораль.        
  8.1 Сверх задача. Мораль. 1 Дать понятие о сверх задаче в произведении и выделении, или подведении к морали. Беседа. Проба. Участие в пробном этюде.   Разработка сцен со сверхзадачей и моралью.
  8.2 8.3 8.4 Работа с домашними заготовками. 3 Практическое применение способностей уч-ся. Практика. Показ своих работ, участие в работах одноклассников и их обсуждение. Сцен\тех.  
  9 Итоговая работа. 4 Привлечь знания и приобретенные навыки в постановке сценической версии.        
  9.1 9.2 9.3 9.4 Коллективная постановка п совместно выработанному сценарию. 4   Творческая мастерская. Участие в сценарной разработке и постановке. Весь комплекс  

В течение года.

Постановочная работа над выпускным спектаклем. 34 Реализация приобретенных навыков, развитие способностей. Творческая мастерская. Разработка сценария, проработка сцен. исполнение ролей. Весь комплекс. Разработка сценарного материала.

В конце третьего года занятий основами театрального искусства уч-ся

ЗНАЕТ:

1. Что такое выразительные средства.

2. Фрагмент как составная часть сюжета.

3. Действенную формулу: Исходное событие, конфликтная ситуация, финал.

УМЕЕТ:

1. Применять выразительные средства для выражения характера сцены.

2. Фрагментарно разбирать произведение, а так же фрагментарно его излагать.

3. Определять основную мысль произведения и формировать её в сюжет.

4. Понимать изобразительное искусство как течение жизненного процесса.

ИМЕЕТ ПОНЯТИЕ:

1. О рождении сюжета произведения.

2. О внутреннем монологе и 2-м плане актёрского состояния.

3. О сверх задаче и морали в произведении.

ИМЕЕТ НАВЫКИ:

1. Свободного общения с аудиторией, одноклассниками.

2. Выражать свою мысль в широком кругу оппонентов.

3. Анализировать последовательность поступков.

4. Простраивать логическую цепочку жизненного событийного ряда.

 

Й год обучения

Дата Ур№ Тема Кол час

Цель

Тип, форма урока

Самост. деят. уч-ся

Оборуд. урока

Домашнее задание   1 Повторение пройденного материала посредством сценической постановки самостоятельно выбранного направления (изобр. иск., пословица и т.д.) 4

Лекция, беседа видео показ.

Прослушивание.

Видео уст.

    8 Письменная контрольная работа по пройденным теоретическим темам. 1

103

Творческая мастерская.

Полный комплект.

                         

В конце 4-го года обучения основам театрального искусства уч-ся

ЗНАЕТ:

1.  С чего зародилось искусство лицедейства.

2.  Какие виды сценического искусства существуют.

3.  Какие существуют жанры драматургии, и чем они характеризуются.

4.  Материально техническую часть сценического оборудования.

5. Что такое «действенный анализ» в анализе сцены.

УМЕЕТ:

1. Правильно разработать и написать сценический сценарий.

2. Оформить написанный сценарий музыкальным материалом.

3. Пользоваться техническими выразительными средствами.

 4. Анализировать, делать выводы и правильно излагать свои мысли через этюд – импровизацию.

5. Определять суть вещей и выражать к ним своё отношение в определённом творческом виде.

6. Анализировать и понимать сущность образа, предложенного другим автором. Понимать его замысел и преобразовывать эту мысль, привязывая к современной жизни.

ИМЕЕТ НАВЫКИ:

1. В различной жизненной ситуации найти способы убеждения и достижения согласия.

2. Адекватного воспринимать и реагировать на поведение оппонента.

3. Организаторской деятельности.

 

                                                                                           ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ___________________Фоминцев А.И.

Й год обучения

Дата Ур№ Тема Кол час Цель Тип, форма урока Организация творч., развив., самост. деят. уч-ся Оборуд. урока Домашнее задание
  1 Театр как вид искусства. 3 Познакомить уч-ся с театром как видом искусства.        
  1.1 "Рождение театра" 1   Комбин. Беседа, практ., просмотр. Участие детей в тренинговых играх, этюдах. Сцен\тех. Вид\уст. Ауд\уст.  
  1.2 "Что такое театр?" 1   Комбин. Беседа, практ., просмотр. Участие детей в тренинговых играх, этюдах. Сцен\тех. Вид\уст. Ауд\уст.  
  1.3 "Театр и жизнь" 1 Дать понятие уч-ся, что даёт театральное искусство в формировании личности. Комбин. Беседа, практ., просмотр. Участие детей в тренинговых играх, этюдах. Сцен\тех. Вид\уст. Ауд\уст.  
  2 Фантазия - источник творческой духовности человека. 6 Научить ребёнка владеть, управлять своей фантазией. Научить регулировать развитие отношений в мире фантазий, определения в нём положительных эмоций и перенесения оных в реальную жизнь. Выявить психологические отклонения уч-ся.        
  2.1 Изучение тренингов на концентрацию внимания. 1 Развивать способность ребёнка концентрировать внимание на узком круге объектов. Прак\трен Выполнение тренинговых упражнений    
  2.2 2.3 Образное внутреннее видение от внешнего раздражителя. 2 Помочь ребёнку на основании полученной реальной информации (сигнала) суметь развить (представить) полную картину происшедшего. Прак\трен Выполнение тренинговых упражнений Ауд\уст Свет\муз Наборы для рисоания  
  2.4 Психофизическое состояние во внешних раздражителях. 1 Достижение ощущения атмосферы предлагаемых обстоятельств. Акт\маст. Выполнение уч-ся заданных этюдов. Ауд\уст Сцен\тех. Наблюдение за поведением окружающих объектов (прохожие, животные)
  2.5 Исследование зримого незнакомого объекта с последующим образным обоснованием. 1 Научить ребенка "включать" своё воображение от зрительного сигнала. Развивать наблюдательность и способность к анализу увиденного. Комбин. Беседа, акт.маст. Участие в обсуждении. Выполнение заданий в упражнениях на воображение. Вид\уст  
  2.6 Закрепление. 1 Закрепление матер. Комбин. Трен.,игра, этюд. Участие в тренингах, играх. Показ этюдов. Сцен\тех.  
  3 Образное представление окружающего мира в сказочной форме. 4 Преобретённые и выявленные способности ребёнка: управлять фантазией, погружаться в атмосферу - применить для создания сложного образа.        
  3.1 Учимся сочинять. 1 Научить переносить реальный анализ происходящего вокруг в мир сказки. Беседа с видео показом Участие уч-ся в беседе. Вид\уст. Понаблюдать за природными явлениями и самостоятельно придумать сказочную историю на основе увиденного.
  3.2 3.3 3.4 Работа с домашними заготовками. 3 Анализ и корректировка работ уч-ся. Творческая лаборатория Представление своих работ, участие в обсуждении.    
  4 Погружение в мир театра. 2 Знакомство с реальн

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.081 с.