Правила судейства соревнований. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Правила судейства соревнований.

2019-08-26 140
Правила судейства соревнований. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. Классификации определяются в личном зачете:

- зачет Полироль;

- зачет Стандарт;

- зачет Туризм;

- зачет ATV и UTV.

7.2. Классификация определяется, если на старте в данном зачете минимум 4 экипажа. Если количество экипажей в категории недостаточно, организатор может принять решение об объединении зачетных классов.

7.3. Количество членов экипажа ограничено (пилот и штурман).

7.4. У "ATV и UTV" один Участник - один экипаж.

7.5. Категории участников мероприятия определяются согласно Регламенту "Снежных Виражей" Конаковского внедорожного клуба «Направление» 2019 года (Приложение №3).

 

Для определения принадлежности категории автомобили участников проходят техническую инспекцию. Решение о принадлежности автомобиля к категории определяется технической инспекцией.

 

 

ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ.

 

8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.

8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.

8.3. На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой искажение схемы движения по трассе.

8.4. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой. Финиш фиксируется при пересечении автомобилем финишной линии.

8.5. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне проведения соревнований без разрешения судьи.

8.6. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участника в зачетное время при проведении соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию.

8.7. Движение по трассе секции возможно только вперед (т.е. преодоление препятствий задним ходом недопустимо).

8.8. Двигаясь по трассе триальной секции автомобиль не должен касаться ограничительных вешек, вешек контрольных ворот и лент ограждающих трассу.

8.9. На преодоление препятствий каждой секции отводится максимальное контрольное время в зависимости от сложности секции. При истечении МКВ(максимально контрольное время) автомобиль эвакуируется из секции.

8.10. Решение о преодолении каждой конкретной секции принимает экипаж самостоятельно.

8.11. Прохождение ворот в каждой секции осуществляется в порядке установленной нумерации (1,2,3,......).

8.12. Секции подготовлены для классов раздельно.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

9.1. Брифинг является неотъемлемой частью регламента и все сказанное на нем является продолжением данного регламента.

9.2. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель.

9.3. Старт для экипажей дается раздельно на основании очереди сформированной жеребьевкой.

9.4 Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из лучшего времени прохождения секции.

 

Ответственность.

10.1. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований.

10.2. Организатор не несет ответственность за экипировку участников.

10.3. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляется уполномоченным на то государственным органом.

10.4. Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.

10.5. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение этих соревнований.

10.6.Организатор обеспечивает эвакуацию автомобилей в день проведения соревнований.

 10.7.Участники обязаны соблюдать правила техники безопасности (Приложение 1).

 

ЭВАКУАЦИЯ.

11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после остановки зачетного времени в секции по команде судьи секции. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо удалением из секции. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участников соревнований.

 

Оборудование и питание.

 

12.1. Организатор не обеспечивает Участников соревнований продуктами питания.

12.2. Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади.

12.3.Все автомобили обязаны иметь запас хода по топливу на 100 км тяжелых дорожных условий.

12.4.Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено.

12.5.Обязательно наличие медицинской аптечки, буксировочного троса и огнетушителя массой не менее 2 кг огнетушащего вещества. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступном месте.

12.6.Обязательно наличие средств мобильной связи, с номерами телефонов, указанными в заявочных бланках, в противном случае не может гарантироваться нахождение и эвакуация экипажа и передача оперативной информации в случае форс-мажорных обстоятельств.

12.7.Обязательно наличие защитных шлемов.

 

 

Реклама.

13.1.Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы, если:

- данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;

- реклама не носит оскорбительный характер.

13.2.Оплата за отказ от размещения рекламы Организатора: 2500 рублей.

13.3.Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнований.

13.4.На старте Участники обязаны обеспечить чистоту и читаемость стартовых номеров и рекламных наклеек Организаторов. Невыполнение данного требования является основанием не допуска автомобиля к старту.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.