Статья 8. Порядок проведения соревнований — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Статья 8. Порядок проведения соревнований

2019-08-26 107
Статья 8. Порядок проведения соревнований 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1.Соревнование в классах “FWD”, ”RWD”, “4WD”, “Lady”, ”Open” и “Новичок”  будут организованы по системе «Слалом» (карусельная гонка), которая представляет собой движение двух автомобилей по трассе, ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по определённой схеме либо по отрезку дорожного полотна, ограниченного естественными границами. Схема трассы публикуется в дополнительном Приложении по каждому соревнованию или в информационном Бюллетене.

8.2.В классах “FWD”, ”RWD”, “4WD”, “Lady”, ”Open” и “Новичок” предусмотрены квалификационные заезды.

8.3.По результатам квалификационных заездов определяется шесть лучших участников для проведения финальных заездов. Финальные заезды проводятся по системе соревнований – «каждый с каждым».

8.4.В классе ”Абсолют” в один момент на трассе находится один участник. Участник проезжает шесть кругов подряд. Время лучшего круга идет в зачет участнику. Старт с места, финиш с ходу.

Допускаются дополнительные зачетные круги за дополнительную плату по решению ГСК и организаторов.

8.5.Судьи Закрытого парка выпускают автомобили в предстартовую зону в порядке, определённом Официальными лицами в каждом классе. Выбор дорожки путем жеребьевки. Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Невыход на старт в течение 2-х минут означает проигрыш заезда, при этом второй участник объявляется победителем заезда. Выравнивание положения автомобилей на линии старта осуществляется по наиболее выступающей вперёд части кузова автомобилей. На линии старта до подачи стартовой команды автомобили должны быть неподвижны. Судья старта подаёт стартовую команду.

8.6.При проведении гонки по карусельному типу оба автомобиля Участников стартуют одновременно в разных направлениях с разделением по дистанции.

8.7.Побеждает в заезде Участник, набравший меньшее количество штрафных баллов, а при равенстве или отсутствии штрафных баллов побеждает участник первым пересёкший финишную линию. Финиш выполняется с ходу. Судьи финиша фиксируют порядок пересечения Участниками линии финиша. В случае если в заезде невозможно определить явного победителя, объявляется перезаезд.

8.8.Обгон на трассе запрещается. Участник, догнавший другой автомобиль, объявляется победителем. При этом остановка заезда происходит только после подачи соответствующего сигнала Судьями соревнования. До подачи сигнала Участник, догнавший другой автомобиль должен двигаться по трассе с включенной аварийной сигнализацией, соблюдая безопасную дистанцию от другого автомобиля.

8.9.Отклонение Участника в заезде от схемы движения по трассе означает проигрыш. Если Участник допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, заезд засчитывается.

8.10. Если во время прохождения трассы автомобиль Участника выйдет из строя или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся.

8.11. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников или зрителей.

8.12. Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.

8.13. При движении по трассе запрещается пересекать ограничительные линии, указанные в схеме. Определение, вид и тип ограничительных линий прописывается в Частном регламенте каждого Этапа.

8.14. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно остановиться.

8.15. Определение победителей:

Участник, набравший наибольшее количество очков в парных заездах, объявляется победителем этапа чемпионата. В зависимости от занятого места на этапе чемпионата, Участники получают следующее количество очков:

за 1 место              20

за 2 место              17

за 3 место              15

за 4 место              13

за 5 место         12

за 6 место         11

 

Участник, набравший наибольшее суммарное количество очков за этапы в чемпионате, объявляется победителем Чемпионата. В случае равенства набранных очков у двух или нескольких Участников преимущество определяется по количеству занятых мест на этапах чемпионата. В случае равенства – по количеству занятых вторых мест. В случае равенства подиума – по результатам последней совместной гонки. Это же правило распространяется на Участников при равенстве очков на каждом этапе чемпионата.

Статья 9. Награждение

9.1. Призеры Соревнования в каждой зачетной группе награждаются кубками, медалями и дипломами Министерства спорта Калининградской области, а также спортивными призами возможных спонсоров.

 

9.2.Те призеры, которые не явились лично на официальную церемонию награждения, лишаются приза или ценного подарка. Данные призы передачи не подлежат, и Организатор оставляет их у себя, за исключением серьезных обстоятельств, о которых Организатор заранее предупрежден.

 

Статья 10. Финансирование

10.1 Расходы, связанные с награждением победителей и призеров кубками, медалями и дипломами, медицинское обеспечение, услуги связи, аренды биотуалетов и расходных материалов, за счет средств ГАУ КО «Центр спортивной подготовки сборных команд».

 

10.2 Расходы, связанные с награждением победителей и призеров памятными призами, оплатой услуг по организации и проведению соревнований, другие за счет внебюджетных источников.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.