Регламент 6-го сезона Российской Киберфутбольной Профи Лиги (далее РКПЛ). — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Регламент 6-го сезона Российской Киберфутбольной Профи Лиги (далее РКПЛ).

2019-08-26 160
Регламент 6-го сезона Российской Киберфутбольной Профи Лиги (далее РКПЛ). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регламент 6-го сезона Российской Киберфутбольной Профи Лиги (далее РКПЛ).

Регламент может быть дополнен в течение сезона и изменен при необходимости. Регламент вступает в силу с момента его опубликования, обо всех изменения, внесенных по ходу сезону, сообщество будет уведомлено в официальной группе РКПЛ, и с момента опубликования эти изменения также обретают силу.

 

Высшую исполнительную власть в лиге представляет собой Комитет по Решению Спорных Моментов (далее КРСМ). КРСМ действует в интересах лиги РКПЛ и сообщества в целом. Решения КРСМ являются обязательными к исполнению.

 

Состав Администрации:

Администратор РКПЛ PS4 – Савельев Александр

Состав КРСМ:

Общие положения

1.0 Каждый клуб или игрок, вступающий или участвующий в турнире, принимает настоящие правила турнира и обязуется им следовать. При нарушении регламента обязуется понести заслуженное наказание.

1.1 К участию в турнире допускаются команды, основным разговорным языком которых является русский. В турнире используется Московское время.

1.2 Основной ценностью турнира является соревновательный принцип. Выявление лучших должно происходить на поле, а не за его пределами.

1.3 Клубы должны приложить максимум усилий для того, чтобы сыграть матчи по расписанию, если это невозможно, то капитаны должны прийти к компромиссу для выбора приемлемой даты игры в рамках регламента. В противном случае спорные ситуации будут разрешены при помощи регламента или администрации турнира.

1.4 Главным контактным лицом в турнире, представляющим команду, является её капитан или заместитель капитана. Все клубы должны определить капитана и заместителя капитана. Эти же лица и представляют свой клуб в капитанском чате. Администрация имеет право запросить смену представителя клуба в данном чате, на своё усмотрение.

1.5 Местом проведения турнира является сайт www.profifaclub.com

1.6 Капитаны команд, а также лица, исполняющие их обязанности, обязуются своевременно обновлять информацию о команде, заполнять необходимые отчеты, вести и выкладывать записи матчей.

1.7 В профиле у всех игроков обязательно должен быть указан актуальный PSN ID (поле PSN), иначе игрок не имеет права участвовать в матче. В случае нарушения данного пункта команда получает Техническое Поражение (далее ТП) в матче, в котором принимал участие данный игрок. Неверно записанный PSN также считается нарушением данного правила.

1.8 В профиле у капитанов и заместителей, помимо PSN, должна быть актуальный страница VK. У клуба должна быть эмблема (на прозрачном фоне).

1.9 Ответственным за заполнение информации о команде и о каждом игроке является капитан, а также лица, исполняющие их обязанности (те, у кого есть права на сайте). В случае невыполнения данного пункта применяются санкции – сперва предупреждение, при повторном нарушении – дисквалификация сроком на 1 матч. За каждое последующее нарушение – срок дисквалификации будет определяться администрацией.

1.10 Смена PSN’a (как самого, так и в профиле на сайте) по ходу сезона запрещена. В случае смены PSN`a - игрок получает бан на срок, установленный администрацией, а капитан получает дисквалификацию за то, что не проследил за этим.

1.11 Участие в других турнирах возможно только при условии, что матчи РКПЛ будут возведены в абсолютный приоритет. При нарушении данного пункта на клуб могут быть наложены санкции.

1.12 Если игрок решил принимать участие в турнирах одновременно на разных платформах на сайте www.profifaclub.com, то для этого необходимо создать второй профиль. Если этого не сделать, то вступив в клуб на одной платформе, игрок автоматически выходит из клуба на другой платформе.

 

2. Правила трансферов в лиге:

2.1 Трансферная система предусматривает наличие одного трансферного окна (далее ТО) в течение 3 дней после первого круга. В эти периоды игроки могут совершать переходы бесплатно. Конкретные временные рамки устанавливаются и объявляются в ходе сезона.

2.2 В любое время вне ТО игроки могут совершить переход на платной основе (исключение оговорено п. 2.12). Сумма трансфера оценивается в 500р и ложится целиком на игрока.

2.3 Игрок, пришедший в новый клуб по платному трансферу вне ТО, может выйти на поле в официальном матче лишь в случае, если его вступление и оплата трансфера произошли до старта матча (время прихода/выхода контролируется на сайте). Если игрок участвовал в матче без выполнения этих условий, команда, за которую он играл, получает ТП в этом матче. В случае повторного нарушения капитан и игрок получают дисквалификацию на период, определяемый на усмотрение администрации.

2.4 Участие в матче игрока, перешедшего в клуб во время ТО, возможно только после закрытия ТО.

2.5 Игрок не может принимать участия в одном и том же туре за разные команды.

2.6 Игрок не имеет права участвовать в следующем сезоне, если он не оплатит трансфер в одном из предыдущих сезонов, до полной оплаты долга.

2.7 Если игрок вышел/вступил в клуб по ошибке, он может выйти /вступить в необходимый клуб/из клуба в течение 24-х часов. Это не будет считаться за трансфер при условии, что не было сыграно официальных матчей за клуб, который покидает игрок.

2.8 Трансфером не считается выход из клуба и последующее вступление обратно, если между этими действиями не было вступления в другой клуб. Исключение составляют случаи, когда игрок покинул клуб до начала чемпионата и хочет вернуться обратно уже по ходу, в таком случае трансфер платный. Также, если игрок играл за другой клуб только в еврокубках, он не имеет права на возвращение в предыдущий клуб. В последние 5 туров возвращение в клуб по бесплатному трансферу также невозможно (п.2.12).

2.9 Каждая команда должна сохранить в своем составе как минимум 50% игроков на следующий сезон, если правило не соблюдается Администрация может снять клуб или отправить его в один из дивизионов ниже.

2.10 В случае слияния клубов трансферы игроков бесплатные. Слиянием считается переход не менее 50% игроков из одного клуба в другой.

2.11 В случае снятия клуба игроки могут перейти в другие клубы по общим правилам трансферов.

2.12 Трансферы в последние 5 туров невозможны (исключение п.2.7).

2.13 После закрытия трансферных переходов, принятие игроков в состав клуба на сайте www.profifaclub.com запрещено до окончания сезона.

 

3. Заполнение отчетов по матчу:

3.1 Каждый капитан команды или лица, исполняющие их обязанности, обязаны заполнять послематчевые отчеты.

3.2 График заполнения отчетов:

 - если тур во вторник, то отчет должен быть внесен в среду до 22:30;

 - если тур в четверг, то отчет должен быть заполнен в пятницу до 22:30;

- если тур переносился, то заполнить отчет нужно сразу по окончании матча.

3.3 Обязательными пунктами к заполнению являются: счет матча, владение мячом, удары, удары в створ (в командной статистике). А также: рейтинг, позиция, голы, голевые передачи, точность пасов, отборы, перехваты, сейвы, желтые карточки (далее ЖК), красные карточки (далее КК) по каждому игроку, что приняли участие в матче. В подтверждение этих данных необходимо загрузить к отчету соответствующие скрины или добавить видео, в котором данная информация так же подтверждается.

3.3.1 За отсутствие медиа файлов (скрины, видео) в отчетах матчей капитан или лицо, исполняющее его обязанности, получает предупреждение

3.3.2 При подтверждении данных о статистике запрещается дублировать видео, предоставленное со стороны соперника. В случае, если свои данные были утеряны, но соперник записал на видео вашу статистику, необходимо сделать с этого видео скриншоты и "залить" их со своей стороны. Это делается для диверсификации источников, из которых берутся данные, на случай утери одного из них.

3.4 За пренебрежение обязанностями по заполнению отчета (отсутствие медиа файлов, подтверждающих внесенную статистику) капитан или лица, исполняющие их обязанности, получат предупреждение (при регулярных нарушениях, т.е. больше 1 раза). Последующие нарушения регламентируются п. 11.1 Срок предоставления медиа файлов равен сроку заполнения отчетов

3.4.1 За пренебрежение обязанностями по заполнению отчета в последних турах сезона дисквалификация, наложенная на ответственное лицо, может переноситься на следующий сезон.

3.5 Гайд по заполнению информации о матче.

https://docs.google.com/document/d/1hOD7N0gONKdAjCyNt6xEI4Cv9EIUhNdbfbfiBmV1bHk/edit

Календарь

4.1 Лига профи клубов проводится по принципу «каждый с каждым» в два круга, на своем поле или поле соперника, согласно жеребьевке. Изменение формата возможно при недоборе команд в низших дивизионах.

4.2 Команды должны проводить матчи в соответствии с календарем. Капитан домашней команды обязан связаться с капитаном соперников заранее и договориться о времени матча. Если контактов не было, или не удалось выйти на связь – время начала матча по умолчанию.

4.2.1 Время начала матча в Первом Дивизионе 22:30, Матч Тура в 23:00. Допускается изменение времени игры во Втором Дивизионе и Третьем.

4.2.2 Игровые дни по умолчанию в РКПЛ: вторник, среда и четверг. Перенос матча осуществляется только с согласия соперника (за исключением случая, описанного в п.15.3) и на сроки, оговоренные в регламенте. О переносе стоит договариваться заранее, если возникают проблемы можно обратиться к администрации. Перенос считается назначенным, когда оба клуба договорились на конкретную дату, и оба согласны на перенос без всяких оговорок. Если до дня тура капитаны так и не пришли к конкретной дате, то матч играется "по дефолту".

4.3 Матч можно переносить на протяжении всей недели, от понедельника до воскресенья. (исключение п.4.3.2).

4.3.1 Также, матч может быть перенесен администрацией:

— из-за проблем связанных с работой серверов EA;

— игры сборной;

— любой другой причины, признанной администрацией достаточной для переноса матча.

4.3.2 Запрещается переносить матчи остальных туров, как на день последнего тура, так и на последующие дни. В противном случае обеим командам может быть проставлено ТП.

4.4 Последний тур должен играться всеми командами без переносов в официальный игровой день. Исключение может быть сделано для команд, чей матч не может повлиять на распределение призовых мест, еврокубковых мест и мест, дающих право участвовать в стыковых матчах.

 

Организация матчей

5.1 Дата проведения матча определяется календарем на сайте.

5.1.1 Ответственной за организацию матча является принимающая сторона, ситуация описана в п. 4.2 настоящего регламента (это значит, что если ни одной из сторон не будут предприняты попытки сыграть матч, то виновником будет домашняя команда).

5.1.2 Обязательное время ожидания соперника 10 минут (ждать дольше можно на ваше усмотрение, но обратиться к администрации можно только спустя 10 минут ожидания соперника от оговоренного времени начала матча). При этом клуб должен сделать попытки пригласить соперника и найти капитана по имеющимся в описании клуба контактам). Наказание регламентируется п.11.1.2. Возможны исключения в случаях багов/недоработок в игре массового характера.

5.1.3 Время ожидания между спаренными матчами, предполагающими определение победителя по сумме 2 и более матчей (матчи кубка, стыковые матчи и прочие), не должно превышать 10 минут. Возможны исключения в случаях багов/недоработок в игре массового характера.

5.2 Матч должны начинать не менее 9 игроков для Первого Дивизиона (далее ПД), 7 игроков для Второго Дивизиона (далее ВД) и 6 игроков для Третьего Дивизиона (далее ТД).

5.2.1 Если соперник не набрал нужного количества игроков на матч, команда имеет право запросить ТП.

5.2.2 Если команда получит по ходу соревнования 3 ТП в течении сезона или 2 ТП подряд, администрация вправе снять команду с турнира.

5.2.3 В случае согласия соперников, команда может сыграть матч при количестве игроков меньшем, чем в п. 5.2. Это количество должно быть озвучено сопернику перед матчем.

5.3 Команда может выйти и начать матч заново, если вылетел игрок или есть проблемы с соединением до 13 минуты матча. Есть 2 такие возможности с каждой стороны за тур. На 3 раз игра продолжается в любых составах, если нет иной договоренности у клубов. Наказание регламентируется п.11.2.1.

5.3.1 В случае, если у команд возникает проблема с приглашением друг друга, они должны сразу же обратится к администрации для решения данного вопроса.

5.3.2 Если команда пропустила гол до или во время выхода, гол засчитывается, если команда забившая гол не решит иначе.

5.3.3 Если команда вышла после забитого гола (т.е. вышла команда, которая забила гол или произошло любое событие в пользу выходящей команды), то это событие не засчитывается и новый матч начинается с нуля.

5.3.4 Если во время выхода команд счёт был равным, он сохраняется.

5.3.5 Если в матче, до или во время выхода, произошло событие (пенальти, удаление и т.п.; если игрок получил ЖК, то она отменяется) влияющее на матч, то оно воссоздается командами в начале матча, если это возможно, если же невозможно, то решение принимается капитанами команд или КРСМ в случае, если не был найден компромисс.

5.4 Запрещается играть за любого.

5.5 Запрещено играть в штанах полевым игрокам.

5.6 Псевдонимы игроков в матче должны быть максимально приближены к PSN (нарушение регламентируется п.11.1).

5.7 В матче не может участвовать игрок:

— получивший красную карточку (прямую или две желтых в одном матче) в матче предыдущего тура;

— карточка переносится на последующий тур, если дисквалификация попадает на матч снявшейся команды;

— дисквалификация считается отбытой, если матч закончился ТП.

*Пояснение: Игрок, получивший КК, не может играть в следующем по порядку туре, даже если туры разделяет перенесенная игра.

Если игрок получил дисквалификацию в 13 туре, а следующий тур команда играет 15, то игрок все равно должен пропустить 14 тур, при этом в 15 он может участвовать.

Если игрок получил дисквалификацию в 13 туре, а 14 тур уже сыгран, то дисквалификация переносится на следующий тур, т.е. 15.

5.7.1 Если дисквалифицированный игрок примет участие в матче, то его команда получает ТП. Если (согласно п.11.6) команды переигрывают матч, то дисквалификация игрока на этот матч остается в силе.

5.7.2 Карточки в разных дивизионах и Кубке подсчитываются отдельно. Например, если игрок получил КК в 14 туре во 2 дивизионе, а сам перешёл в 1 дивизион – то в 15 туре он сможет принять участие.

5.8 При разрыве связи, зависании у обеих команд из-за обстоятельств, не зависящих от них, или, если у одной из команд (или обеих) во время матча появился темный экран (погас свет) и был забит гол, требуется доиграть оставшееся время, которое будет считаться со стартового свистка нового матча, с сохранением результата, который был зафиксирован до события, приведшего к остановке матча. Минута, на которой оборвалась связь, и с которой фактически будет вестись новый отсчет, заранее оговаривается капитанами обеих команд. Играть матч до определенной минуты или ждать минуты, с которой прервался матч, решают капитаны на свое усмотрение, в зависимости от того, что логичнее.

 

  6. Определение мест команд

6.1 Места команд в турнирной таблице в ходе Чемпионата и по его итогам определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах.

6.2 За победу в Матче начисляются три очка, за ничью одно очко, за поражение очки не начисляются.

6.3 Команда, набравшая большее количество очков, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше команды, набравшей меньшее количество очков.

6.4 В случае равенства очков у двух и более команд места команд в таблице Чемпионата определяются:

— по результатам игр между собой;

— по лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех матчах;

— по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах;

— по наибольшему числу побед во всех матчах.

 

Снятие команды с турнира

7.1 Если команда, не доигравшая первый круг, снялась с турнира и ей нет замены, результаты аннулируются и на весь чемпионат проставляются ТП.

7.2 Если команда отыграла первый круг, но отыграла менее 80% игр во втором круге, результаты 1ого круга сохраняются, в остальных матчах команда получает ТП.

7.3 Если команда сыграла более 80% матчей, результаты сохраняются, в остальных матчах команда получает ТП.

7.4 Перед началом сезона заявляется группа игроков (капитан и его заместители), ответственных за доведение клуба до финиша чемпионата. В случае снятия клуба с чемпионата по ходу сезона, игроки из этой группы могут быть дисквалифицированы на 15 матчей. Если на момент снятия кто-либо из этой группы будет уже в другом клубе, они также могут подвергнуться дисквалификации.

7.5 Замена команды после старта турнира возможна на усмотрение администрации.

7.6 Снявшаяся команда занимает последнее место в дивизионе, и получает штраф в таблице равный количеству набранных очков (для наглядности в таблице).

7.7 В случае замены клуба на ранней стадии чемпионата, замена происходит и в кубке, если первый этап кубка еще не был сыгран снявшимся клубом. Если снявшийся клуб был во втором этапе кубка, то новый клуб не может заменить его в этом турнире - в этом матче проставляется ТП.

 

Стыковые матчи

9.1 СМ состоят из двух и более поединков.

9.2 Первый матч проводят дома команды более высокого дивизиона, далее идет поочередная смена хозяев и гостей.

9.3 СМ проводятся по правилам более высокого дивизиона. Таким образом, минимальное кол-во игроков определяется по участнику из более высокого дивизиона.

9.4 Победитель определяется по итогам двухматчевого противостояния (с учетом правила выездных голов).

9.4.1 При ничейном результате по итогам двух матчей, играется еще одна (несколько) игра до "Золотого Гола" (далее "ЗГ") (до одного забитого мяча). Место проведения матчей чередуется, в дополнительном матче нет преимущества у гостевой команды.

 

Честная игра

10.1 Все клубы должны соблюдать правило честной игры.

10.1.1 Нельзя намеренно затягивать игру (запрещено удерживать мяч в углу поля на своей половине; запрещено контролировать мяч двумя футболистами длительное время на своей половине поля; разрешено контролировать мяч путем игры в пас).

10.1.2 Нельзя блокировать вратаря соперника (блокировка вратаря — это физическое воздействие на вратаря, не владеющего мячом) в момент исполнения (нанесения удара по мячу) угловых и штрафных ударов (наказание регламентируется п.11.1.1).

10.2 Участники соревнования обязаны корректно вести общение между собой (данное правило распространяется на конференции дивизионов, официальный сайт и официальную группу РКПЛ; в случае нарушения к виновникам могут быть применены санкции вплоть до дисквалификации).

10.3 Нельзя играть за два клуба одновременно. Соответственно, нельзя иметь два разных PSN в разных клубах.

10.4 Нельзя играть под аккаунтом другого игрока (даже одноклубника) без разрешения администрации, а также использовать чужой профиль на сайте. Наказание регламентируется п.11.5.

10.5 Нельзя иметь два активных профиля на сайте на платформе PS4. Под двумя активными профилями понимается использование двух профилей в течение одного и того же сезона. Наказание регламентируется п.11.1.

10.6 По запросу администрации, любой из игроков, принимающих участие в турнире обязан оказать содействие и созвониться в Skype, расширить экран и дать произвести следственные действия, если возникли подозрения на читы. В случае отказа, администрация наказывает игрока по своему усмотрению.

10.7 Также клубы должны соблюдать правила честной игры вне Лиги – еврокубках и турнирах национальных сборных. КРСМ вправе применить санкции в рамках Лиги за любые нарушения.

10.8 Нельзя использоваться функцию эмоции во время исполнения стандартов, чтобы войти в зоны недопустимые по правилам. (3 метра штрафные, в зону пенальти и т.д.)

10.9 Незнание правил не освобождает от ответственности.

 

Штрафы и наказания

11.1 За большинство нарушений, не влияющих на исход матча, в том числе и флуд в конференции капитанов, выносится предупреждение. За повторные нарушения, игнорирования предупреждений, неправильное оформления отчетов, несвоевременное внесение поправок и информации на сайт, а также за любое отклонение от правил регламента администрация вправе лишить команду очков, снять ее с турнира или вынести альтернативное наказание. Два официальных предупреждения = дисквалификация на 1 матч.

11.1.1 Гол, забитый с умышленной блокировкой вратаря (п.10.1.2), отменяется. Сам факт умышленной блокировки карается предупреждением.

11.1.2 За превышение соперником времени ожидания (п.5.1.2-5.1.3) команда имеет право запросить ТП.

11.2 Соперник имеет право запросить ТП команде, покинувшей матч с нарушением пункта 5.3.

11.2.1 Если соперник вышел после 13 мин. матча (п.5.3), команда имеет право запросить ТП.

11.2.2 Если команда вышла после пропущенного гола, но при соблюдении остальных правил пункта 5.3, то матч начинается заново с сохранением счета.

11.2.2.1 Забивать или не забивать гол остается на усмотрение команд, приоритет в решении достается команде, забившей гол.

11.3 Команда, несет ответственность за игроков, уличенных в использовании читов, масштаб проступка и серьезность наказания определяется КРСМ, вплоть до снятия с лиги.

11.3.1 Если игрок команды уличен в применение читов в режиме профи, игрок получает дисквалификацию в турнирах РКПЛ, срок дисквалификации определяется КРСМ (читами считается получение преимущества над другими игроками посредством использования багов, программ и прочих действий).

11.3.2 Исключительными случаями являются массовые баги и прочие схожие моменты на усмотрение администрации лиги.

11.3.3 Если в клубе будет обнаружен игрок, уличенный в читах, сыгравший не менее матча в турнире за клуб, то с этого клуба снимается 6 очков за первого игрока и по 3 очка за каждого следующего в лиге.

11.3.4 Если читер был найден в команде во время проведения кубка, команда в которой он был обнаружен снимается с кубка, а дальше проходят их соперники. Если турнир уже завершен и после этого обнаруживаются факты, доказывающие наличие читов у игрока, выигравшего финал – приз уходит проигравшему сопернику.

11.4 В случае возникновении спорных моментов с читерами, КРСМ оставляет за собой право принять решение на свое усмотрение, если оно не противоречит Регламенту.

11.5 За выход на поле игрока, не имевшего права принимать участие в матче (п.: 2.3, 10.4, а также дисквалификации в результате нарушения п.: 3.4, 3.4.1), игрок и капитан (или лицо его заменяющее) могут быть дисквалифицированы на срок, определенный администрацией, а в матче проставлено ТП.

11.6 ТП или переигровка на выбор пострадавшей стороны – наказания, выносимые за нарушения регламента по дисциплинарным нарушениям. Переигровка возможна по пунктам: 1.7, 2.3, 5.2.1, 5.7.1, 11.1.2, 11.2, 11.2.1. Переигровка невозможна за нарушения, касающиеся более серьёзных проступков (игрок с читами и т.п., по сути, во всех остальных случаях, если к пункту нет пояснения), или матчей с истекшим сроком давности (если с момента спорного эпизода прошло больше 2 суток или был сыгран матч другого тура).

 

Кубок РКПЛ

13.1 Жеребьевка.

13.1.1 Первый этап. В жеребьевке принимают участие все 32 команды (ПД-16, ВД-16, ТД-16) РКПЛ.  Жеребьевка происходит таким образом, что участники ПД смогут встретиться друг с другом только, начиная с 1/8 финала (Третий Этап Кубка РКПЛ).

13.1.2 Согласно п.7.7 команда, вступившая в чемпионат по ходу сезона, является правопреемницей снявшейся команды, но только на первом этапе кубка.

13.2 Формат проведения матчей.

13.2.1 Первый Матч дома играет команда, стоящая в сетке выше.

13.2.2 В матчах Кубка действуют ограничения ТД.

13.2.3 Победитель определяется по итогам двухматчевого противостояния (с учетом правила выездных голов). (кроме п. 13.2.7)

13.2.3.1 При ничейном результате по итогам двух матчей, играется еще одна (несколько) игра до "ЗГ" (до одного забитого мяча). Место проведения матчей чередуется, в дополнительном матче нет преимущества у гостевой команды.

13.2.4 Матчи играются параллельно с матчами Лиги, не позднее указанной ранее (в календаре) даты.

13.2.4.1 Если команды не пришли к компромиссу по поводу даты проведения игры, матч играется в последний день, отведенный на данный Этап Кубка в 22:30.

13.2.5 В кубке действуют дисквалификации за получение КК и 3-ёх ЖК*.

*Пояснение (1): игрок, получивший КК в матче, не имеет права принимать участие в следующей ИГРЕ (именно одном матче), то же самое и с игроками, набравшими 3 ЖК по ходу турнира (игрок пропускает один матч после каждой набранной 3-ей ЖК).

*Пояснение (2): карточки, полученные в играх до "ЗГ" не учитываются, даже если игрок получил КК в матче до "ЗГ", который не выявил победителя, в следующей игре до "ЗГ" он уже может принимать участие.

13.2.6 ЖК игроков обнуляются перед Полуфиналом.

13.2.7 Финал Кубка играется в 1 матч. При ничейном счете следует дополнительное время и пенальти.

13.3Оформления матчей кубка происходит на сайте по результатам матча.

 

Отбор в Еврокубки

14.1 Учитывая престижность турнира, к отбору в Еврокубки допускаются первые N команд Первого Дивизиона (где N равно количеству квот в Еврокубках на предстоящий сезон), а также победителю кубка.

14.2 Изначально, право представлять РКПЛ в Лиге Чемпионов (далее ЛЧ) получают команды, по итогам сезона занявшие более высокие места.

14.2.1 Победитель Кубка РКПЛ получает возможность сыграть СМ за право участвовать в ЛЧ с последней в таблице командой, попадающей в ЛЧ (т. е. если мест в ЛЧ 5, то с 5 местом). Где победитель получит право представлять Лигу в ЛЧ, а проигравший В Лигу Европы (далее ЛЕ) (пункт не действует в случае, если в ЛЧ попадает 1 команда).

14.2.2 В случае если победитель Кубка совпадает с одним из мест попадающим в ЛЧ, то в ЛЧ выходят первые N-ое количество команд первого дивизиона (где N равно количеству квот в ЛЧ на предстоящий сезон).

14.3 В ЛЕ получают право играть команды, занявшие наиболее высокие места в ПД, но не попавшие в ЛЧ.

14.3.1 Если квот на еврокубки больше 4 мест в ЛЕ (т. е. 5 и более), то победителю ВД дается право побороться за ЛЕ, через СМ с командой, занявшей наиболее низкое место в ПД, дающее право играть в ЛЕ.

14.4 Заявка на Еврокубки должна состоять из игроков, заявленных клубом на РКПЛ и свободных агентов (игроков, которые не состоят в заявке ни в одном из клубов РКПЛ).

14.4.1 Запрещено играть за 2 и более клуба в РКПЛ и FVPA одновременно (т.е. запрещено быть в заявке клуба РКПЛ и в заявке клуба в FVPA, даже если первый клуб там не участвует).

14.5 СМ проводятся в кубковом формате и в них действуют правила СМ (см. п. 9).

14.6 Команды, участвующие в СМ, оформляют сыгранные игры в группе VK.

 

Регламент 6-го сезона Российской Киберфутбольной Профи Лиги (далее РКПЛ).

Регламент может быть дополнен в течение сезона и изменен при необходимости. Регламент вступает в силу с момента его опубликования, обо всех изменения, внесенных по ходу сезону, сообщество будет уведомлено в официальной группе РКПЛ, и с момента опубликования эти изменения также обретают силу.

 

Высшую исполнительную власть в лиге представляет собой Комитет по Решению Спорных Моментов (далее КРСМ). КРСМ действует в интересах лиги РКПЛ и сообщества в целом. Решения КРСМ являются обязательными к исполнению.

 

Состав Администрации:

Администратор РКПЛ PS4 – Савельев Александр

Состав КРСМ:

Общие положения

1.0 Каждый клуб или игрок, вступающий или участвующий в турнире, принимает настоящие правила турнира и обязуется им следовать. При нарушении регламента обязуется понести заслуженное наказание.

1.1 К участию в турнире допускаются команды, основным разговорным языком которых является русский. В турнире используется Московское время.

1.2 Основной ценностью турнира является соревновательный принцип. Выявление лучших должно происходить на поле, а не за его пределами.

1.3 Клубы должны приложить максимум усилий для того, чтобы сыграть матчи по расписанию, если это невозможно, то капитаны должны прийти к компромиссу для выбора приемлемой даты игры в рамках регламента. В противном случае спорные ситуации будут разрешены при помощи регламента или администрации турнира.

1.4 Главным контактным лицом в турнире, представляющим команду, является её капитан или заместитель капитана. Все клубы должны определить капитана и заместителя капитана. Эти же лица и представляют свой клуб в капитанском чате. Администрация имеет право запросить смену представителя клуба в данном чате, на своё усмотрение.

1.5 Местом проведения турнира является сайт www.profifaclub.com

1.6 Капитаны команд, а также лица, исполняющие их обязанности, обязуются своевременно обновлять информацию о команде, заполнять необходимые отчеты, вести и выкладывать записи матчей.

1.7 В профиле у всех игроков обязательно должен быть указан актуальный PSN ID (поле PSN), иначе игрок не имеет права участвовать в матче. В случае нарушения данного пункта команда получает Техническое Поражение (далее ТП) в матче, в котором принимал участие данный игрок. Неверно записанный PSN также считается нарушением данного правила.

1.8 В профиле у капитанов и заместителей, помимо PSN, должна быть актуальный страница VK. У клуба должна быть эмблема (на прозрачном фоне).

1.9 Ответственным за заполнение информации о команде и о каждом игроке является капитан, а также лица, исполняющие их обязанности (те, у кого есть права на сайте). В случае невыполнения данного пункта применяются санкции – сперва предупреждение, при повторном нарушении – дисквалификация сроком на 1 матч. За каждое последующее нарушение – срок дисквалификации будет определяться администрацией.

1.10 Смена PSN’a (как самого, так и в профиле на сайте) по ходу сезона запрещена. В случае смены PSN`a - игрок получает бан на срок, установленный администрацией, а капитан получает дисквалификацию за то, что не проследил за этим.

1.11 Участие в других турнирах возможно только при условии, что матчи РКПЛ будут возведены в абсолютный приоритет. При нарушении данного пункта на клуб могут быть наложены санкции.

1.12 Если игрок решил принимать участие в турнирах одновременно на разных платформах на сайте www.profifaclub.com, то для этого необходимо создать второй профиль. Если этого не сделать, то вступив в клуб на одной платформе, игрок автоматически выходит из клуба на другой платформе.

 

2. Правила трансферов в лиге:

2.1 Трансферная система предусматривает наличие одного трансферного окна (далее ТО) в течение 3 дней после первого круга. В эти периоды игроки могут совершать переходы бесплатно. Конкретные временные рамки устанавливаются и объявляются в ходе сезона.

2.2 В любое время вне ТО игроки могут совершить переход на платной основе (исключение оговорено п. 2.12). Сумма трансфера оценивается в 500р и ложится целиком на игрока.

2.3 Игрок, пришедший в новый клуб по платному трансферу вне ТО, может выйти на поле в официальном матче лишь в случае, если его вступление и оплата трансфера произошли до старта матча (время прихода/выхода контролируется на сайте). Если игрок участвовал в матче без выполнения этих условий, команда, за которую он играл, получает ТП в этом матче. В случае повторного нарушения капитан и игрок получают дисквалификацию на период, определяемый на усмотрение администрации.

2.4 Участие в матче игрока, перешедшего в клуб во время ТО, возможно только после закрытия ТО.

2.5 Игрок не может принимать участия в одном и том же туре за разные команды.

2.6 Игрок не имеет права участвовать в следующем сезоне, если он не оплатит трансфер в одном из предыдущих сезонов, до полной оплаты долга.

2.7 Если игрок вышел/вступил в клуб по ошибке, он может выйти /вступить в необходимый клуб/из клуба в течение 24-х часов. Это не будет считаться за трансфер при условии, что не было сыграно официальных матчей за клуб, который покидает игрок.

2.8 Трансфером не считается выход из клуба и последующее вступление обратно, если между этими действиями не было вступления в другой клуб. Исключение составляют случаи, когда игрок покинул клуб до начала чемпионата и хочет вернуться обратно уже по ходу, в таком случае трансфер платный. Также, если игрок играл за другой клуб только в еврокубках, он не имеет права на возвращение в предыдущий клуб. В последние 5 туров возвращение в клуб по бесплатному трансферу также невозможно (п.2.12).

2.9 Каждая команда должна сохранить в своем составе как минимум 50% игроков на следующий сезон, если правило не соблюдается Администрация может снять клуб или отправить его в один из дивизионов ниже.

2.10 В случае слияния клубов трансферы игроков бесплатные. Слиянием считается переход не менее 50% игроков из одного клуба в другой.

2.11 В случае снятия клуба игроки могут перейти в другие клубы по общим правилам трансферов.

2.12 Трансферы в последние 5 туров невозможны (исключение п.2.7).

2.13 После закрытия трансферных переходов, принятие игроков в состав клуба на сайте www.profifaclub.com запрещено до окончания сезона.

 

3. Заполнение отчетов по матчу:

3.1 Каждый капитан команды или лица, исполняющие их обязанности, обязаны заполнять послематчевые отчеты.

3.2 График заполнения отчетов:

 - если тур во вторник, то отчет должен быть внесен в среду до 22:30;

 - если тур в четверг, то отчет должен быть заполнен в пятницу до 22:30;

- если тур переносился, то заполнить отчет нужно сразу по окончании матча.

3.3 Обязательными пунктами к заполнению являются: счет матча, владение мячом, удары, удары в створ (в командной статистике). А также: рейтинг, позиция, голы, голевые передачи, точность пасов, отборы, перехваты, сейвы, желтые карточки (далее ЖК), красные карточки (далее КК) по каждому игроку, что приняли участие в матче. В подтверждение этих данных необходимо загрузить к отчету соответствующие скрины или добавить видео, в котором данная информация так же подтверждается.

3.3.1 За отсутствие медиа файлов (скрины, видео) в отчетах матчей капитан или лицо, исполняющее его обязанности, получает предупреждение

3.3.2 При подтверждении данных о статистике запрещается дублировать видео, предоставленное со стороны соперника. В случае, если свои данные были утеряны, но соперник записал на видео вашу статистику, необходимо сделать с этого видео скриншоты и "залить" их со своей стороны. Это делается для диверсификации источников, из которых берутся данные, на случай утери одного из них.

3.4 За пренебрежение обязанностями по заполнению отчета (отсутствие медиа файлов, подтверждающих внесенную статистику) капитан или лица, исполняющие их обязанности, получат предупреждение (при регулярных нарушениях, т.е. больше 1 раза). Последующие нарушения регламентируются п. 11.1 Срок предоставления медиа файлов равен сроку заполнения отчетов

3.4.1 За пренебрежение обязанностями по заполнению отчета в последних турах сезона дисквалификация, наложенная на ответственное лицо, может переноситься на следующий сезон.

3.5 Гайд по заполнению информации о матче.

https://docs.google.com/document/d/1hOD7N0gONKdAjCyNt6xEI4Cv9EIUhNdbfbfiBmV1bHk/edit


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.182 с.