Виды наказаний (в порядке увеличения строгости): — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Виды наказаний (в порядке увеличения строгости):

2019-08-26 133
Виды наказаний (в порядке увеличения строгости): 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

– замечание (или общественное порицание);

– денежный штраф (500-5000рублей);

– пенализация (снятие баллов в квалификации(1-25 баллов);

– исключение (аннулирование результата);

– временная дисквалификация;

– дисквалификация.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

4.9.1. Организатор и персонал гонки не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.

4.9.2. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.

4.9.3. Любые тренировки (движение в заносе) на зачетной трассе вне расписания, а также вне трассы на автодроме и вне регламентируемого времени соревнований запрещаются. За нарушение этого пункта Участники могут быть дисквалифицированы, либо оштрафованы на 5000 (пять тысяч) рублей, по решению Главного Судьи.

4.9.4. Водитель, во время соревнования должен быть пристегнут ремнем безопасности. Перевозка пассажиров во время проведения квалификационных и финальных заездов запрещена. Во время тренировочных заездов разрешена перевозка одного пассажира на переднем пассажирском сидении, при условии, что все требования безопасности к экипировке пассажира и пассажирскому месту соответствуют требованиям к экипировке пилота и месту пилота соответственно.

4.9.5. На автомобилях Участников во время движения по трассе должны быть включены габаритные огни, а также ближний свет или противотуманные фары.

4.9.6. Водитель во время движения по трассе обязан быть экипирован защитным шлемом.

4.9.7. В случае невозможности продолжить движение по трассе участнику запрещено покидать автомобиль до того момента, когда он получит на это разрешение от судьи дистанции. Исключение делается в случаях, когда это необходимо для обеспечения безопасности участников и окружающих (утечка топлива и т.п.).

 

5. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

5.1.1. Все прибывшие на соревнование Участники должны пройти административную проверку.

5.1.2. Административная проверка проходит в Штабе соревнования, который располагается в непосредственной близости от Трассы соревнования.

5.1.3. Участник обязан представить на административную проверку следующие документы:

– заполненную заявочную форму установленного образца;

– документы на право управления автомобилем;

– документы на право пользования заявленным автомобилем;

– страховой полис от травм и несчастных случаев, действующий на время проведения соревнования (и действительный во время проведения соревнований по автомобильному спорту).

5.2. ПАРК СЕРВИСА

5.2.1. Все Участники, прибывшие на этап Кубка, размещаются в Парке сервиса в соответствии со схемой размещения Участников. Схема размещения Участников в Парке сервиса публикуется Организатором этапа. Каждый Участник обязан обратиться к Офицеру парка сервиса для получения инструкций по размещению в Парке сервиса.

5.2.2. Каждый Участник имеет право разместить в Парке сервиса один автомобиль, на котором он принимает участие в соревновании, и один автомобиль технической поддержки если только это не повлечёт затруднение движения участников по территории сервис-парка..

5.2.3. Право находиться в Парке сервиса имеют Официальные лица, Участники соревнований и члены их команды, прошедшие регистрацию.

5.2.4. В Парке сервиса запрещается:

– распивать спиртные напитки;

– находиться в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.

За нарушение этих правил Участником или членами его команды с Участника взымается штраф в размере 5000 рублей. При повторном нарушении Организатор имеет право применить к Участнику любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования/Кубка.

5.3. ТРЕНИРОВКИ

5.3.1. Организатор Этапа обязан организовать тренировки на трассе соревнования.

5.3.2. К тренировкам допускаются Участники, прошедшие административные проверки и оплатившие заявочный взнос.

5.3.3. Перед началом тренировки судейская коллегия обязана организовать брифинг Участников, на котором должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца оцениваемого участка, расположение судей и предположительных точек клиппинга. Окончательное расположение точек клиппинга определяется после тренировок.

5.3.5. Во время тренировки Участники обязаны быть полностью экипированы и пристегнуты.

5.3.6. Тренировочные заезды проходят по группам

- группой являются 10 Автомобилей участников допущенных к соревнованиям

- группы отпределяются по стартовым номерам (1-10, 11-20 и т.д.)

5.3.7. Каждая группа имеет на тренировки 30 минут, при вылете Автомобиля Участника с трассы и последующей эвакуации, секундомер фиксирующий время тренировки останавливается и возобновляется при устранении всех помех на трассе.

 

5.4. КВАЛИФИКАЦИЯ

5.4.1. К Квалификации допускаются Участники, прошедшие административные проверки.

5.4.2. Перед началом квалификации проводится брифинг, на котором обязаны присутствовать все Участники соревнования. В случае опоздания или неявки Участника на брифинг, Судейская коллегия имеет право снять баллы при оценке его Квалификационных заездов (5 баллов).

5.4.2. В Квалификации определяются 32 лучших Участников, которые продолжат бороться в Основной части соревнования.

5.4.3. Квалификация проходит на трассе соревнования. Участники имеют одинаковое количество квалификационных попыток (3 шт.), которое определяется Руководителем гонки и судейской коллегией.

Судьи выставляют за каждую зачетную попытку баллы, которые заносятся в общий протокол квалификации.

Если по техническим причинам Участник не может продолжить свои заезды, ему разрешается стартовать последним (используя время квалификации других Участников для устранения неполадок, и имеет только 1 зачетную попытку).

 

5.4.4. Организатор обязан в течение 30 минут после окончания Квалификации предоставить результаты квалификации.

5.5. ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

5.5.1. Парные заезды являются Основной частью соревнований.

5.5.2. 32 лучших участника встречаются в парных заездах по олимпийской сетке парных заездов.

 

5.5.3. Перед каждой парой Участников в сетке ТОП32 производится прогревочный (ознакомительный) проезд по трассе, в сетках ТОП16 и последующих прогревочных проездов не производится.

 

5.5.4. Все парные заезды должны проходить непрерывно до выявления победителя соревнования. Появление на старт первого водителя должно быть не позднее 3 минут с момента, когда трассу покинули предыдущие Участники, а появление второго водителя не должно быть позднее 5 минут с момента появления первого водителя на старте. Неявка на старт в указанном интервале времени ведет к дисквалификации опоздавшего водителя. В этом случае водитель, находящийся на трассе, считается победившим в данном заезде.

5.5.5. Если по техническим причинам Участник не может выехать на старт, он в течение 3 минут должен сообщить об этом Судье старта. В этом случае Участнику выделяется дополнительно 5 минут на устранение неполадок, технической части автомобиля.

5.5.6. В случае если оба водителя не могут выдержать интервал выхода на старт по истечении 3 минут с момента финиша предыдущей пары, Судья старта обращается с соответствующим запросом и обоснованием причины на определение возможного времени ожидания к Руководителю гонки, который назначает возможное время ожидания. Если по истечению этого времени оба автомобиля не появляются на старте, то Судейская коллегия принимает решение о выборе победителя на основании предыдущих достижений: баллов полученных в квалификации и количества пройденных этапов соревнования каждым из водителей.

 

РЕСПЕКТ ЗОНА

Напомним: РЕСПЕКТ - ЗОНА– часть разгонной прямой в которой автомобили участников должны двигаться паралельными курсами, с равной скоростью находясь в базе друг друга, но не дальше чем передняя дверь.

При условии что у вас Главная дорожка, до конца респект-зоны у вас должен быть зрительный контакт с Автомобилем соперника через левое ветровое стекло (не поворачивая головы).

При условии что у вас Второстепенная дорожка, Вам разрешено обогнать соперника в Респект-зоне, но не дальше чем на крыло, и это не должно помещать вашему сопернику правильно выполнить фуридаши

При несоблюдении Участником правил движения респект-зоны в заездах сетки ТОП, назначается перезаезд заезда. При повторном нарушении респект-зоны одним и тем же Участником, он считается проигравшим в заезде.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.