Экологическик нормы на соревнованиях — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Экологическик нормы на соревнованиях

2019-08-26 144
Экологическик нормы на соревнованиях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бк Н.Челны

 

 

РЕГЛАМЕНТ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

-3.1. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

-3.2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

-3.1.3. РАСПИСАНИЕ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

-4.1. УЧАСТНИКИ

-4.2. КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

-4.3. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

-4.4. ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

-4.5. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР

-4.6. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

-4.7. ДОПУСК К УЧАСТИЮ

-4.8. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ЗАЯВЛЕНИЯ

-4.9. БЕЗОПАСНОСТЬ

 

 

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

-5.1. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

-5.2. ПАРК СЕРВИСА

-5.3. ТРЕНИРОВКИ

-5.4. КВАЛИФИКАЦИЯ

-5.5. ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

-5.6. РЕСПЕКТ ЗОНА

ЭКОЛОГИЧЕСКИК НОРМЫ НА СОРЕВНОВАНИЯХ

-6.1. ЭКОЛОГИЯ СЕРВИС-ПАРКА

ЗАЧЕТЫ ТУРНИРА. НАГРАЖДЕНИЕ

-7.1. ЗАЧЕТЫ ТУРНИРА

-7.2. БАЛЛЫ НА ЭТАПАХ

-7.3. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, ФИНАЛЬНЫЙ БРИФИНГ

 


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Настоящий Регламент является основным нормативным документом для организации и проведения многоэтапного Кубка по зимнему дрифтингу.

 

2. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

СОРЕВНОВАНИЕ (ЭТАП) – спортивное мероприятие, в котором определяются итоговые результаты и производится вручение призов.

ДРИФТИНГ – спортивное автомобильное соревнование по вождению автомобиля в управляемом заносе, проходящее полностью на специально подготовленной асфальтовой трассе.

ЗАНОС – снос одной или двух осей автомобиля относительно траектории движения.

УЧАСТНИК – физическое лицо, заполнившее заявку, оплатившее заявочный взнос, прошедшее административную проверку и технические инспекции.

ОРГАНИЗАТОР – юридическое или физическое лицо, организовывающее соревнование по дрифтингу.

РЕГЛАМЕНТ – обязательный официальный документ, описывающий детали проведения соревнования.

ТРАССА – специально подготовленная для проведения соревнований по дрифтингу асфальтовая трасса.

ОЦЕНИВАЕМЫЙ УЧАСТОК (ЗОНА КЛИПИНГА) – часть трассы соревнований, на которой происходит оценка выступления Участников судьями. Оцениваемый участок обязательно должен иметь обозначенные начало и конец.

КВАЛИФИКАЦИЯ – обязательная часть соревнований, в которой определяются Участники, допущенные к финальной части соревнований.

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ – обязательная часть соревнований, проходящая по «олимпийской» системе, в которой определяются победитель и призеры соревнований.

ПАРК СЕРВИСА – ограниченная территория вне трассы, выделенная и обозначенная организатором для проведения сервиса и стоянки автомобилей Участников и автомобилей технической поддержки.

ЗАПРАВОЧНАЯ ЗОНА – ограниченная территория вне трассы, выделенная и обозначенная организатором для заправки автомобилей Участников топливом.

ПРЕДСТАРТОВАЯ ЗОНА – зона, расположенная между зоной выпуска и зоной старта. Длина предстартовой зоны не менее 10 метров. В данной зоне автомобили, полностью готовые к старту, дожидаются разрешения судей выезда на старт.

БРИФИНГ – собрание Участников и судейской коллегии, где уточняются вопросы, связанные с особенностями судейства.

РЕСПЕКТ-ЗОНА – часть разгонной прямой в которой автомобили участников должны двигаться паралельными курсами, с равной скоростью находясь в базе друг друга, но не дальше чем передняя дверь.

ФУРИДАШИ - начало дрифта или агрессивный вход в занос на максимально возможный угол


ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

3.1.1. Организатор каждого этапа Кубка обязан издать следующие официальные документы:

– план-схему территории проведения соревнований;

– расписание мероприятия;

Все официальные документы соревнования должны издаваться и публиковаться на русском языке. Официальная информация Кубка, в том числе текущие и итоговые результаты серии, размещаются в группе мероприятия.

Организаторы Этапов имеют право публикации на прочих сайтах, однако такие публикации не могут являться официальными.

Официальная электронная почта Турнира: [email protected]_______

3.1.2. ПЛАН-СХЕМА ТЕРРИТОРИИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ составляется на основе карты площадки, на которой должны быть отмечены

расположение (и пути проезда/прохода):

– Трассы соревнований;

– Парка сервиса и въезда для Участников;

– Штаба соревнования;

– зрительских зон;

– пункта медицинской помощи;

– туалетов и пунктов питания.

План-схема должна быть согласована с Председателем оргкомитета Кубка и опубликована в официальной группе.

3.1.3. РАСПИСАНИЕ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

3.1.3.1. Соревнования проводятся на специально подготовленной трассе с ледово-снежным покрытием, имеющей сложную конфигурацию.

3.1.3.2 Место проведения: г. Елабуга, поселок “Cеверный”,зона бывшего аэропорта.

3.1.3.3 Календарь этапа Бк ice battle:

1 этап 13-14 января
2 этап 27-28 января
3 этап 10-11 февраля
4 этап 17-18 февраля
5 этап 24-25 февраля

3.1.3.4. Этапы Кубка могут быть перенесены по решению Организаторов.

3.1.3.4. Расписание этапов, Судейский состав, расположение Секретариата, места проведения Технической и Медицинской Комиссий публикуются в частном Регламенте каждого Этапа.

3.2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

3.2.1. ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦО – лицо, наделенное полномочиями для исполнения определенных функций в ходе соревнования.

Состав официальных лиц определяется Организатором этапа и включает обязательные должности:

– руководитель гонки;

– комиссар по безопасности;

– судейская коллегия, в том числе главный судья;

– секретарь;

– офицер по связи с участниками;

– офицер парка сервиса;

– судья выпуска;

– судья старта;

– маршалы трассы;

– руководитель пресс-центра/пресс-секретарь.

Состав Официальных лиц может быть расширен по решению Организатора этапа, полный список Официальных лиц должен быть опубликован в Дополнительном регламенте.

Все вышеуказанные Официальные лица, назначаемые Организатором, являются должностными лицами соревнования.

Официальные (должностные) лица имеют право выполнять только те функции, для выполнения которых они назначены. Одно и то же лицо может быть назначено для выполнения нескольких функций при наличии соответствующей квалификации.

3.2.2. РУКОВОДИТЕЛЬ ГОНКИ отвечает за проведение соревнования в полном соответствии с его Регламентом и Программой. Руководитель гонки принимает решения о применении положений настоящего Регламента и обеспечивает их выполнение Официальными и должностными лицами, координирует работу Официальных и должностных лиц соревнования.

Руководитель гонки может иметь одного или нескольких заместителей.

Руководитель гонки обязан:

– обеспечивать в месте проведения соревнования  необходимые меры безопасности Участников и зрителей;

– обеспечивать присутствие на своих рабочих местах Официальных лиц соревнования;

– обеспечивать Официальных лиц информацией, необходимой для исполнения ими своих служебных обязанностей;

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– осуществлять допуск Участников и автомобилей;

– гарантировать, что все автомобили имеют стартовые номера, соответствующие объявленным;

– принимать и рассматривать заявления;

– собирать отчеты Технического комиссара и Судейской коллегии и иную официальную информацию, необходимую для определения результатов соревнования.

Руководитель гонки обязан своевременно скрепить своей подписью следующие документы соревнований:

– Список допущенных Участников;

– Стартовые протоколы;

– Извещения по результатам рассмотрения Протестов;

– Итоговые протоколы соревнований.

3.2.3. КОМИССАР ПО БЕЗОПАСНОСТИ отвечает за правильную и своевременную расстановку судей на трассе, знание ими своих обязанностей, техническое и медицинское обеспечение трассы, а также обеспечение мер безопасности на ней. До начала соревнования он готовит План безопасности и организует соблюдение его в ходе соревнования.

В ходе соревнования он контролирует работу судей и служб соревнования на трассе, а по его завершении объявляет об окончании спортивного использования трассы и представляет Руководителю гонки отчет обо всех происшествиях на ней.

Комиссар по безопасности может иметь одного или нескольких помощников, каждый из которых отвечает за конкретный участок трассы.

3.2.4. СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ состоит из нескольких Судей (не менее двух), среди которых выделен Главный судья. Все решения принимаются коллегиально, решающий голос имеет главный судья.

Судейская коллегия обязана:

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– определять трассу соревнований и идеальную траекторию ее прохождения, выставлять на ней точки клиппинга;

– давать стартовую команду судье старта;

– оценивать квалификационные и парные заезды Участников, вести протокол оценки, обеспечивать своевременную передачу информации Секретарю соревнований;

– проводить брифинги с пилотами;

– принимать и рассматривать Протесты совместно с Руководителем гонки;

В случае обнаружения в ходе соревнования Участника, который представляет опасность для себя, других Участников, зрителей, работников соревнования Главный судья немедленно докладывает об этом Руководителю гонки и следует его указаниям.

3.2.5. СЕКРЕТАРЬ организует работу секретариата и отвечает за достоверность результатов административных проверок, подготовку списка Участников, стартовой ведомости, за правильность определения результатов соревнования и за все связанные с этим официальные сообщения и публикации.

3.2.6. ОФИЦЕР ПО СВЯЗИ С УЧАСТНИКАМИ обязан:

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– обеспечивать оперативную связь между Официальными лицами и Участниками в ходе соревнования;

– формировать очередность тренировок и обеспечивать ее исполнение;

– незамедлительно доводить до Участников информацию, полученную от Руководителя гонки и Судейской коллегии;

– нести ответственность за полноту и достоверность информации доводимой до Участников и Официальных лиц соревнований;

– отвечать на вопросы Участников и давать необходимые разъяснения самостоятельно, либо после консультации с соответствующими Официальными лицами;

– по окончании соревнования доложить Руководителю гонки об итогах своей работы.

 

3.2.7. ОФИЦЕР ПАРКА СЕРВИСА обязан:

– организовывать работу маршалов Парка сервиса, Заправочной зоны, Предстартовой зоны; судьи выпуска;

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– составить схему размещения Участников в Парке сервиса и организовать расстановку автомобилей согласно данной схеме;

– по окончании соревнования доложить Руководителю гонки об итогах своей работы.

3.2.8. СУДЬЯ ВЫПУСКА обязан:

– обеспечивать своевременный выезд автомобилей Участников в предстартовую зону в порядке, определенном Офицером по связи с Участниками;

– контролировать, что все автомобили управляются соответствующими Участниками;

– контролировать полную экипировку Участников;

– контролировать, чтобы Участник был пристегнут ремнями безопасности;

– немедленно докладывать Руководителю гонки и Офицеру по связи с Участниками о всех нештатных ситуациях и случаях нарушения правил поведения в Парке сервиса и Предстартовой зоне.

3.2.9. СУДЬЯ СТАРТА обеспечивает расстановку перед линией старта в порядке, определенном условиями соревнований, и подает стартовую команду по распоряжению Главного судьи.

3.2.10. МАРШАЛ НА ТРАССЕ обязан:

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– выполнять распоряжения Судейской коллегии;

– восстанавливать на исходные позиции сбитые конусы и другие ограждения;

– следить за безопасностью;

– исключить доступ на трассу посторонним лицам;

– в случае аварии незамедлительно прибыть к автомобилю и воспользоваться огнетушителями, если есть возгорания; быстро устранить все причины, мешающие проведению гонки (обломки, жидкость на трассе и т.д.);

– немедленно докладывать Судейской коллегии и Руководителю Гонки обо всех происшествиях на трассе.

 

3.2.11. РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕСС-ЦЕНТРА/ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ обеспечивает:

– освещение соревнования, в том числе подготовку и распространение пресс-релизов и фотографий в СМИ;

– аккредитацию и инструктаж аккредитованных представителей СМИ и поддержку в их работе (организация интервью с Участниками и организаторами, выдача официальных документов и пресс-релизов и т.п.).

– публикацию всех документов соревнований и важной информации/новостей;

– контроль работы фотослужбы.


4. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

4.1. УЧАСТНИКИ

4.1.1. В Кубке устанавливаются Личный и командный зачеты.

4.1.2. К участию в Личном зачете этапов Кубка допускаются физические лица не моложе 18 лет, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», подавшие заявку, уплатившие стартовый взнос и прошедшие административную проверку и технические инспекции в установленный Дополнительным регламентом этапа срок. Лица моложе 18 лет допускаются при наличии ответственного лица (родственника, опекуна, тренера) заполнившего отдельную форму ответственности.

4.1.3. Организатор этапа вправе ограничить максимальное количество допускаемых Участников, указав это в Дополнительном регламенте.

4.1.4. Участник несет ответственность за свои действия, а также за действия своих механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Участником для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.

4.1.5. Участники, не обладающие достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для зрителей, других Участников, персонала соревнования могут быть отстранены от тренировок или соревнования решением Руководителя гонки.

 

КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

 

4.2.1. Участники командного зачета должны заполнить соответствующую форму заявки команды на этап Кубка. В заявке должны быть указаны данные всех членов команды, их стартовые номера.

 

4.2.2. В одной команде может быть от двух до пяти участников.

 

4.2.3. В зачет по результатам этапа идут результаты только трех лучших участников от одной команды.

4.3. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

4.3.1. Участниками Кубка считаются все Участники его этапов без подачи отдельной заявки.

4.3.2. Организатор каждого этапа Кубка публикует форму и условия приема заявок на участие в группе мероприятия.

4.3.3. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все положения настоящего Регламента.

Организаторы соревнования не несут ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участником в ходе соревнования имуществу, здоровью или жизни другого Участника, а также любому другому лицу. Вся ответственность возлагается на непосредственного виновника или виновников. Все Участники принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своими подписями в Заявочной форме Участники соревнования подтверждают, что полностью принимают положения данного регламента.

 

4.4. ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

4.4.1. Размеры и порядок внесения заявочных взносов определяются Дополнительным регламентом этапа, но взнос не может превышать:

– 1000 рублей с одного Участника.

4.4.2. Организатор оставляет за собой право освободить полностью или частично отдельных Участников от уплаты Заявочных взносов.

4.4.3. Заявочный взнос возвращается полностью в случае, если соревнования не состоялись.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР

4.5.1. В целях усиления экологической дисциплины и минимизации нанесения участниками соревнования ущерба природной среде, Организаторами соревнования вводится возвратный экологический сбор (далее - ВЭС).

4.5.2 Порядок взимания и выдачи возвратного экологического сбора:

- ВЭС в размере 500 рублей взимается с Участников соревнований по прибытию на автодром при прохождении регистрации;

- ВЭС взимается с каждого автомобиля Участника (боевой автомобиль, техничка, сопровождение) в отдельности, факт получения ВЭС отражается в Регистрационном Листе Участника и ведомости приёма-передачи ВЭС;

- ВЭС находится у Организаторов соревнований с момента закрепления места на территории автодрома за участником, до момента сдачи Участником закреплённого за ним места Организаторам (по окончании соревнований);

- Возврат ВЭС осуществляется Секретарем соревнований после приёмки места у Участника и соответствующей записи в Регистрационном Листе Участника и ведомости приёма-передачи ВЭС.

4.5.3 ВЭС не возвращается в случае:

- если Участник не произвел процедуру сдачи Организаторам закреплённого за ним места на территории автодрома;

- нанесения Участником или его командой ущерба природной среде (мойка автомобилей на территории, замусоривание территории, загрязнение снежно-ледового покрытия разливом ГСМ, и т.д.), до, после или во время проведения соревнований.

4.5.4 ВЭС возвращается ТОЛЬКО после сдачи места на территории автодрома и ТОЛЬКО непосредственно на территории автодрома.

 

4.6. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

4.6.1. К соревнованию допускаются автомобили с приводом только на заднюю ось.

4.6.2. Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль Участника с соревнования в случае, если его технические характеристики изменились или его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья зрителей, самого Участника, других Участников, персонала соревнования.

4.6.3. Участник может до момента начала официальных проверок заменить автомобиль, указанный в заявочной форме.

4.6.4. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в соревновании, размещаются официальные наклейки соревнования и стартовые номера.

В течение всего соревнования официальные наклейки должны быть закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками. За нарушение этого требования Участник наказывается денежным штрафом в размере 5000 рублей. За отсутствие стартовых номеров Участник может быть исключен из соревнования.

 

4.6.5. Запрещено использование на автомобиле боевого или полу-боевого шипа, разрешено использовать только гражданскую резину для дорог общего пользования. Запрещено дошиповывать резину и использовать шип не стандартного для данной модели резины шипа. Запрещено использование «липучки».

 

4.6.6. Аккумулятор ДОЛЖЕН быть жестко закреплен.

 

4.6.7. Передние фары Автомобиля Участника должны быть обязательно заклеены защитной пленкой (прозрачная рекламная пленка, прозрачный скотч), использование изоленты ЗАПРЕЩЕНО.

4.6.8. Сиденье должно быть жестко закреплено.

4.6.9. Обязательно использование ремней безопасности.

4.6.10. Разрешено удаление переднего и заднего бамперов.

4.6.11. У Автомобиля Участника ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие двух буксировочных петель (одна спереди Автомобиля, вторая сзади)

4.6.12. У автомобиля участника не должно быть течи жидкостей.

4.6.13. ЗАПРЕЩЕНО устанавливать жёсткие дополнительные элементы на внешнюю сторону кузова.

4.6.14. Автомобили, оборудованные вварным каркасом безопасности должны быть оборудованы выключателем электроэнергии, выключатель должен находиться в зоне вытянутой руки водителя пристегнутого ремнем безопасности.

4.6.15. При наличии огнетушителя он должен быть закреплен и быть в открытом доступе (желательно наличие огнетушителя в каждом Автомобиле Участников).

4.6.16. Разрешается использование дополнительного веса, только если он будет жёстко закреплен. Использования мешков с песком и т.д. запрещено.

 

ДОПУСК К УЧАСТИЮ

4.7.1. Для допуска к участию к заездам (тренировочным, квалификационным, финальным) в каждом этапе Кубка, Участник обязан:

- заполнить Регистрационный Лист (Заявка на участие);

- оплатить стартовый взнос и ВЭС;

- пройти Техническую комиссию;

- пройти Медицинскую комиссию.

4.7.2. Техническая комиссия (ТК) проводится Техническим Комиссаров в Техническом Парке.

4.7.2.1. На Техническую Комиссию (ТК) предоставляются автомобили Участников, полностью готовые к выезду на трассу, с нанесёнными стартовыми номерами и обязательной рекламой спонсоров Этапа. При выявлении несоответствия автомобиля Участника требованиям Регламентирующих документов, автомобиль к участию не допускается до момента устранения данных несоответствий, до начала заездов.

4.7.2.2. Предстартовый Технический Осмотр (ТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобиля Участника на трассу, с целью проверки готовности автомобиля, устройств безопасности и экипировки Участника к заезду.

4.7.2.3. Техническая Комиссия может быть организована во время проведения Этапа Кубка несколько раз, на усмотрение Главного Судьи.

4.7.2.4. Автомобиль Участника должен быть чистым.

4.7.2.5. Автомобиль Участника, не прошедший ТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде (тренировочный, квалификационный, финальный) не допускается.

4.7.2.6. В Техническом Парке Технический Комиссар вправе потребовать от Участника проведение демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия автомобиля регламентирующей документации. Участник обязуется обеспечить разборку автомобиля до того состояния, которого потребует Технический Комиссар. При проведении процедуры демонтажа и разборки агрегатов имеют право присутствовать: Официальных Лица, Участник, персонал Участника, агрегаты чьего автомобиля подвергаются демонтажу и разборке.

4.7.2.7. Каждый автомобиль во время ТК должен сопровождаться Участником и/или Механиками Участника, которые самостоятельно, по требованию Технического Комиссара должны представить необходимые документы и произвести необходимые работы с автомобилем. В случае необходимости, Технический Комиссар может допустить к работам с автомобилем дополнительный персонал. Никакие другие лица не могут приближаться к автомобилю под угрозой исключения Участника из Этапа Кубка.

4.7.2.8. Организатор вправе обязать Участника удалить находящиеся на автомобиле наклейки, не имеющие отношения к соревнованию.

 

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ЗАЯВЛЕНИЯ

4.8.1. Участник вправе потребовать от организаторов соревнования устного разъяснения той или иной ситуации, связанной с допуском его автомобиля, результатами квалификации или парных заездов. Для этого он должен обратиться к Офицеру по связи с Участниками. Не позже 10 минут после вынесения решения по допуску автомобиля или решения судейской коллегии по тому или иному заезду.

4.8.2. В случае если Участник не удовлетворен полученным ответом, он вправе в письменной форме подать заявление на имя Руководителя гонки, в котором он должен изложить все обстоятельства, факты, влияющие, по его мнению, на решение спорного вопроса.

Заявление передается Офицеру по связи с Участниками, Руководителю соревнования или Секретарю не позднее 10 минут после окончания процедуры, описанной в заявлении (административная проверка, квалификация, парные заезды, какой-либо инцидент).

4.8.3. Обо всех поступивших заявлениях немедленно сообщается Руководителю гонки, который рассматривает все заявления по возможности сразу же после их подачи. Слушания по заявлениям, которые не могут повлиять на ход соревнования, могут быть рассмотрены в конце соревнования.

Руководитель гонки обязан передать заявление Участника на рассмотрение Судейской коллегии, если принятие решения по данному вопросу относится к их компетенции.

4.8.4. Решение по заявлению сообщается Участнику, подавшему его, непосредственно после окончания рассмотрения заявления. По требованию Участника решение выдается в письменном виде за подписью Руководителя гонки.

4.8.5. Официальные лица вправе наложить штраф или применить любое наказание вплоть до исключения из соревнования либо из всего Кубка за:

– нарушение скоростного режима (определяется визуально официальными лицами соревнования) в зонах ограничений, указанных на брифинге или зонах обозначенных соответствующими предупредительными знаками;

– создание водителем помех на трассе проведения соревнований и тренировок;

– неподчинение требованиям флаговой сигнализации;

– неисполнение процедуры старта;

– непристойное поведение, обман или действия, наносящие ущерб интересам соревнования;

– нанесение повреждений инфраструктуре трассы, требующих временных и трудовых затрат на устранение, вследствие не исполнения обязательных требований поведения;

– сокрытие фактов нарушений или умышленная фальсификация фактов нарушения;

Наказание несет Участник, даже если вышеуказанные действия совершили представители его команды.

БЕЗОПАСНОСТЬ

4.9.1. Организатор и персонал гонки не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.

4.9.2. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.

4.9.3. Любые тренировки (движение в заносе) на зачетной трассе вне расписания, а также вне трассы на автодроме и вне регламентируемого времени соревнований запрещаются. За нарушение этого пункта Участники могут быть дисквалифицированы, либо оштрафованы на 5000 (пять тысяч) рублей, по решению Главного Судьи.

4.9.4. Водитель, во время соревнования должен быть пристегнут ремнем безопасности. Перевозка пассажиров во время проведения квалификационных и финальных заездов запрещена. Во время тренировочных заездов разрешена перевозка одного пассажира на переднем пассажирском сидении, при условии, что все требования безопасности к экипировке пассажира и пассажирскому месту соответствуют требованиям к экипировке пилота и месту пилота соответственно.

4.9.5. На автомобилях Участников во время движения по трассе должны быть включены габаритные огни, а также ближний свет или противотуманные фары.

4.9.6. Водитель во время движения по трассе обязан быть экипирован защитным шлемом.

4.9.7. В случае невозможности продолжить движение по трассе участнику запрещено покидать автомобиль до того момента, когда он получит на это разрешение от судьи дистанции. Исключение делается в случаях, когда это необходимо для обеспечения безопасности участников и окружающих (утечка топлива и т.п.).

 

5. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

5.1.1. Все прибывшие на соревнование Участники должны пройти административную проверку.

5.1.2. Административная проверка проходит в Штабе соревнования, который располагается в непосредственной близости от Трассы соревнования.

5.1.3. Участник обязан представить на административную проверку следующие документы:

– заполненную заявочную форму установленного образца;

– документы на право управления автомобилем;

– документы на право пользования заявленным автомобилем;

– страховой полис от травм и несчастных случаев, действующий на время проведения соревнования (и действительный во время проведения соревнований по автомобильному спорту).

5.2. ПАРК СЕРВИСА

5.2.1. Все Участники, прибывшие на этап Кубка, размещаются в Парке сервиса в соответствии со схемой размещения Участников. Схема размещения Участников в Парке сервиса публикуется Организатором этапа. Каждый Участник обязан обратиться к Офицеру парка сервиса для получения инструкций по размещению в Парке сервиса.

5.2.2. Каждый Участник имеет право разместить в Парке сервиса один автомобиль, на котором он принимает участие в соревновании, и один автомобиль технической поддержки если только это не повлечёт затруднение движения участников по территории сервис-парка..

5.2.3. Право находиться в Парке сервиса имеют Официальные лица, Участники соревнований и члены их команды, прошедшие регистрацию.

5.2.4. В Парке сервиса запрещается:

– распивать спиртные напитки;

– находиться в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.

За нарушение этих правил Участником или членами его команды с Участника взымается штраф в размере 5000 рублей. При повторном нарушении Организатор имеет право применить к Участнику любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования/Кубка.

5.3. ТРЕНИРОВКИ

5.3.1. Организатор Этапа обязан организовать тренировки на трассе соревнования.

5.3.2. К тренировкам допускаются Участники, прошедшие административные проверки и оплатившие заявочный взнос.

5.3.3. Перед началом тренировки судейская коллегия обязана организовать брифинг Участников, на котором должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца оцениваемого участка, расположение судей и предположительных точек клиппинга. Окончательное расположение точек клиппинга определяется после тренировок.

5.3.5. Во время тренировки Участники обязаны быть полностью экипированы и пристегнуты.

5.3.6. Тренировочные заезды проходят по группам

- группой являются 10 Автомобилей участников допущенных к соревнованиям

- группы отпределяются по стартовым номерам (1-10, 11-20 и т.д.)

5.3.7. Каждая группа имеет на тренировки 30 минут, при вылете Автомобиля Участника с трассы и последующей эвакуации, секундомер фиксирующий время тренировки останавливается и возобновляется при устранении всех помех на трассе.

 

5.4. КВАЛИФИКАЦИЯ

5.4.1. К Квалификации допускаются Участники, прошедшие административные проверки.

5.4.2. Перед началом квалификации проводится брифинг, на котором обязаны присутствовать все Участники соревнования. В случае опоздания или неявки Участника на брифинг, Судейская коллегия имеет право снять баллы при оценке его Квалификационных заездов (5 баллов).

5.4.2. В Квалификации определяются 32 лучших Участников, которые продолжат бороться в Основной части соревнования.

5.4.3. Квалификация проходит на трассе соревнования. Участники имеют одинаковое количество квалификационных попыток (3 шт.), которое определяется Руководителем гонки и судейской коллегией.

Судьи выставляют за каждую зачетную попытку баллы, которые заносятся в общий протокол квалификации.

Если по техническим причинам Участник не может продолжить свои заезды, ему разрешается стартовать последним (используя время квалификации других Участников для устранения неполадок, и имеет только 1 зачетную попытку).

 

5.4.4. Организатор обязан в течение 30 минут после окончания Квалификации предоставить результаты квалификации.

5.5. ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

5.5.1. Парные заезды являются Основной частью соревнований.

5.5.2. 32 лучших участника встречаются в парных заездах по олимпийской сетке парных заездов.

 

5.5.3. Перед каждой парой Участников в сетке ТОП32 производится прогревочный (ознакомительный) проезд по трассе, в сетках ТОП16 и последующих прогревочных проездов не производится.

 

5.5.4. Все парные заезды должны проходить непрерывно до выявления победителя соревнования. Появление на старт первого водителя должно быть не позднее 3 минут с момента, когда трассу покинули предыдущие Участники, а появление второго водителя не должно быть позднее 5 минут с момента появления первого водителя на старте. Неявка на старт в указанном интервале времени ведет к дисквалификации опоздавшего водителя. В этом случае водитель, находящийся на трассе, считается победившим в данном заезде.

5.5.5. Если по техническим причинам Участник не может выехать на старт, он в течение 3 минут должен сообщить об этом Судье старта. В этом случае Участнику выделяется дополнительно 5 минут на устранение неполадок, технической части автомобиля.

5.5.6. В случае если оба водителя не могут выдержать интервал выхода на старт по истечении 3 минут с момента финиша предыдущей пары, Судья старта обращается с соответствующим запросом и обоснованием причины на определение возможного времени ожидания к Руководителю гонки, который назначает возможное время ожидания. Если по истечению этого времени оба автомобиля не появляются на старте, то Судейская коллегия принимает решение о выборе победителя на основании предыдущих достижений: баллов полученных в квалифик


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.178 с.