Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-26 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мероприятия | Срок выполнения | Ответственные |
1.Создание родительского антинаркотического объединения 2. Мониторинг обучающихся 5-11 классов по выявлению предрасположенности к аддиктивному поведению. 3. Участие в спортивных соревнованиях | Сентябрь | Зам. директора по ВР Учитель физической культуры |
1. Просмотр видеофильма о влиянии ПАВ на организм школьника. 2.Тренинг с детьми, состоящими на внутришкольном учете по профилактике ПАВ «Мы за здоровый образ жизни» 3. Родительское собрание «Профилактика наркомании в детской среде» | Октябрь | Зам.дир. по ВР Кл. руководители |
1.Тематические мероприятия с классными руководителями по профилактике наркомании в образовательной среде 2.Анкетирование на раннее выявление зависимостей у подростков. | Раз в квартал | Зам.дир по ВР |
1.Конкурс презентаций о вреде курения (5-11 класс) 2.Конкурс плакатов о вреде курения (1-4) 3. Организация пропаганды правовых знаний среди учащихся «Подросток и закон» | Декабрь | Зам.дир. по ВР Кл. рук. |
1.Классные часы о ЗОЖ 2.Проведения цикла бесед «Наше здоровье в наших руках | Сентябрь-май | Классные рук. Мед.раб. |
1.Презентация о здоровом образе жизни классного коллектива(1-11 классы) | Февраль | Кл.рук. Зам.дир. по ВР |
1. Флешмоб волонтерского объединения МБОУ ООШ № 7 «Скажи «НЕТ» вредным привычкам» | Март | Зам.дир. по ВР Учащиеся 9 класса |
1.Повторный мониторинг обучающихся 5-11 классов по выявлению предрасположенности к аддиктивному поведению. 2. Организация и проведение всемирного дня здоровья | Апрель 7 апреля | Зам.дир по ВР |
1.Общешкольная акция «Школа-территория безопасности»
2.Организация и проведение «Международного дня борьбы с наркотиками», Подготовка памяток, листовок, обращений по профилактике вредных привычек.
|
Курс классных часов
1. Общечеловеческие ценности
2. Личная гигиена – основа профилактики инфекционных заболеваний
3. Определение здорового образа жизни.
4. Определение химической зависимости.
5. Традиции и табакокурение.
6. «Вредные привычки» (общешкольное мероприятие).
7. Курение. Влияние на организм.
8. Правда об алкоголизме.
9. «Сказка о вредных привычках» (общешкольное мероприятие)
10. Что такое ВИЧ?
11. Формирование ответственности у подростка за свои действия как фактор защиты от вовлечения в наркотизацию.
12.Алкоголь и алкогольная зависимость.
13. «Курение – «За» и «Против»
14. «По ком звонят колокола?»
15. Есть повод подумать
16. ПАВ и последствия их употребления
Профилактика
Беседы с подростками и их родителями по профилактике употребления ПАВ (8-9 классы)
Оценка эффективности профилактики
употребления ПАВ в школе
Эффективность является важной интегральной характеристикой достигнутых результатов профилактики в образовательной среде и отражает их социальную значимость: вклад в решение государственной задачи предупреждения употребления ПАВ несовершеннолетними и молодежью.
Определение эффективности осуществляется в ходе специальной оценочной процедуры, которая является обязательным этапом деятельности, связанной с предупреждением употребления ПАВ несовершеннолетними. Оценка эффективности выполняет важные для практики функции:
диагностики - определение сферы и характера изменений, вызванных профилактическими воздействиями;
|
отбора - выявление эффективных мероприятий, проведенных классными руководителями, обеспечивающих достижение наиболее значимых позитивных результатов в профилактике употребления ПАВ несовершеннолетними для дальнейшего широкого и повсеместного внедрения в практику;
коррекции - внесение изменений в содержание и структуру реализуемой профилактической деятельности с целью оптимизации ее результатов;
прогноза - определение задач, форм и методов организации профилактики при планировании новых этапов ее реализации с учетом достигнутого.
Общая оценка эффективности профилактики формируется из оценки организации процесса профилактики и оценки результатов профилактики.
При оценке организации процесса профилактики выявляется степень его соответствия положениям программы, определяющим цели, задачи, принципы профилактики употребления ПАВ, минимальный уровень и объем профилактических мер.
При оценке результатов профилактики определяются изменения в социальных компетенциях, нормативных представлениях и установках обучающихся, воспитанников, связанных с риском употребления ПАВ, а также изменения характеристик ситуации их социального развития,
определяющих риск употребления ПАВ: степень специального контроля, препятствующего употреблению ПАВ; наличие возможности для организации содержательного досуга, а также форм специальной психологической и социальной поддержки для групп риска; изменения в динамике численности обучающихся, воспитанников, употребляющих ПАВ.
Ожидаемые результаты:
1. Формирование негативного отношения к психоактивным веществам у подростков.
2. Популяризация и внедрение в воспитательный процесс наиболее эффективных моделей профилактики зависимости от ПАВ.
3. Повышение уровня развития умений и навыков:
а) уверенного позитивного поведения;
б) конструктивного общения между собой и со взрослыми;
в) отстаивания и защиты своей точки зрения;
г) осознанного и уверенного умения сказать ПАВ «Нет».
4. Повышение общей культуры поведения и формирование образа социально успешного молодого человека.
Нормативная база
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 28 декабря 2010 г. N 2106 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ В ЧАСТИ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ»
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!