Мастер-класс «опыт объединения педагогических, логопедических и психологических методов для работы с детьми с овз» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Мастер-класс «опыт объединения педагогических, логопедических и психологических методов для работы с детьми с овз»

2019-08-26 118
Мастер-класс «опыт объединения педагогических, логопедических и психологических методов для работы с детьми с овз» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На мастер-классе будет представлен практический опыт создания создали сенсорной комнаты на базе Муниципального учреждения образования.
В рамках проекта был объединен педагогический опыт нескольких специалистов (педагога доп.образования, психолога и логопеда) и разработана учебная программа, в рамках которой проводятся уроки и мастер-классы с применением светового оборудования и психопесочниц.
В процессе занятия детям предоставляется возможность разноплановых действий с песком при выполнении конкретного задания (пескография, использование -игрушек-символов, элементы арт-терапии и т.д.).Практическая ценность работы состоит в положительной

динамике комплексного развития младших школьников с ОВЗ посредством песочной терапии. В работе представлены наглядные примеры разработок уроков и методические рекомендации. В настоящее время песочная терапия становится все более актуальна и открывает новые перспективы для специалистов в общеобразовательных учреждениях. Материал данной работы может быть использован такими педагогами как учитель музыки, ИЗО, социальный педагог, логопед, дефектолог, воспитатель ГПД, педагог дополнительного образования. Проект стал победителем Регионального конкурса "Моя инициатива в образовании - 2018".

Ведущие: Наталья Щелина (Тверь) Руководитель Студии детского творчества "Мастерилки", педагог дополнительного образования 1 категории,Член Союза педагогов-художников России,Член Тверской региональной общественной организации
"Ассоциация педагогов дополнительного образования Тверской области".                Спиридонова Елена Аркадьевна (Тверь)

11.50 - 12.20 - перерыв

12.20 - 12.35 - представление второй линейки мастер-классов

12.40- 14.10 - вторая линейка МК

 

Мастер-класс: «ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАССОТЕРАПИИ В ГАРМОНИЗАЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ, В ПРОФИЛАКТИКЕ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ»

На мастер-классе будет представлен авторский метод песочной терапии - плассотерапия, в котором используется только подвижный (кинетический) песок, без дополнительных фигурок и без песочницы. Ведущий поделится своим опытом плассотерапии в семейном консультировании, психотерапии диад (взрослый-ребёнок, супруги, сиблинги), в психотерапии детей и подростков. Будут представлены конкретные техники работы психолога (психотерапевта) и примеры совместных психопрофилактических игр родителей с детьми на полу и на обычном столе. Будет проведена демо-сессия по запросу участников группы с последующим её разбором.

Ведущий Олег Альбертович Старостин – врач-психотерапевт интегрального направления, кандидат медицинских наук, руководитель модальности «Песочная терапия» Профессиональной психотерапевтической лиги, автор метода интегральной песочной терапии – плассотерапия, Супервизор и Президент Ассоциации песочной терапии.

Мастер-класс «ВАРИАТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И РАЗВИВАЮЩИХ РЕСУРСОВ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ ИЛИ ПЕСОЧНАЯ ДОРОЖКА В МИР ПОЗНАНИЯ».

Цель мастер-класса - осветить обучающий, развивающий, воспитательный и психотерапевтический потенциал работы педагога (воспитателя, психолога, родителя) с песком. Цель выступления и соответствующие ей задачи будут реализованы через ознакомление с механизмом организации курса групповых занятий с детьми, разработанный и апробированный автором на протяжении 4 лет. На мастер-классе будут представлены

теоретические и методологические вопросы и аспекты работы педагога и детей в рамках песочной терапии; состоится знакомство со спецификой курса образовательных групповых занятий с детьми посредством работы с песком; структура занятия (тематика, планирование, методология) через практикум-демонстрацию; обсуждение актуальных вопросов.

Ведущая: Самойлова Елена Алексеевна (Москва) - практикующий педагог с 20-летним стажем, социальный педагог, мастер художественной росписи, арт-терапевт, логопед. Победитель конкурса «Учитель года», лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования. Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.