Ко н о пля и Приведение Законов в Жизнь — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Ко н о пля и Приведение Законов в Жизнь

2019-08-07 150
Ко н о пля и Приведение Законов в Жизнь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Растение конопли имеет любопытные отношения с правовыми системами на протяжении многих веков. Как отмечалось выше, в разное время незаконным считалось как выращивание, так и не­ выращивание конопли. Но конопля играла и особую роль в непосредственном приведении в жизнь решений правовой системы.

Например: наиболее серьезным наказанием (или методом реабилитации) во многих африканских племенах, за тяжкие преступления было принуждение нарушителя к курению огромного количества dagga (марихуаны) без остановки в течение многих часов в небольших, замкнутых хижинах до потери сознания в буквальном смысле от вдыхания дыма. Эквивалент годового или двухгодичного совокупного непрерывного времени курения для заядлых американских курильщиков составляет час или около того. Работал ли этот способ? Африканцы говорят, что после подобного «dagga­ лечения» рецидивов уголовных преступлений практически не существует.

Европейская и американская культуры использовали коноплю в заключительной фазе при приведении в действие смертной казни: казнь через повешение на пеньковой веревке*.

* «Merry boys are we / As e're did sing / In a hempen string / Under the gallows tree» John Fletcher Rollo, Duke of Normandy; Act III, sc. 3; 1639. «We're bound to stop this business, or hang you to a man / For we've hemp and hand enough in town to hang the whole damn clan». From a horse thief's tombstone in Rapid City, SD, 1877: Shushan, E.R.; Grave Matters; Ballantine Books, NY, 1990. Also see Hemp for Victory, USDA film; 1942.

Ко н о пля – Лекарственное Растение

 Тайные лечебные свойства каннабиса оказались эффективными для лечения ран, они использовались как мышечный релаксант, средство, снимающее боль, лихорадочные проявления, и, оказалось, помощь конопли ни с чем не сравнима при родах, не говоря уже о сотнях других медицинских приложений.

(Mikuriya, Tod H., M.D., Marijuana: Medical Papers, 1839­1972, Medi­ Comp Press, Oakland, CA 1973; Shultes, R.E., Harvard Botanical; Ency. Brittanica; Abel, Ernest, Marijuana: The First 12,000 Years; Plenum Press, 1980; Vera Rubin, Cannabis and Culture, Institute for the Study of Man; et. al.)

Вся детальная информация об этой священной траве и ее промышленном использовании была строго во власти жрецов и священнослужителей на протяжении тысяч лет, вплоть до последних нескольких веков. Не входившие в этот класс посвященных, но владевшие этими знаниями, считались (священниками, конечно) колдунами, прорицателями, изгоями и подобными им, и их зачастую обрекали на смерть.

Мистические Философы

 Легенды о марихуане и употреблении являются фундаментальными аспектами многих из великих мировых религий. Например: СИНТОИЗМ (Япония) Марихуана использовалась для соединения вместе супружеских пар, для изгнания злых духов и создания хорошего настроения и счастья в браке.

ИНДУИЗМ (Индия) Бог Шива «принес каннабис из Гималаев людям для наслаждения и просветления». Бродячие садху путешествовали по Индии с чилумами, наполненными коноплей, иногда в смеси с другими веществами. В Бхагават Гите, Кришна говорит: «Я – исцеляющая трава» (глава 9:16), а Бхагарат Пурана, Песнь Пятая, описывает гашиш в сексуальных терминах.

БУДДИЗМ (Тибет, Индия, Китай) С 5 века до н.э. ритуально употреблялся каннабис; обряды инициации и мистического опыта имели и имеют место во многих китайских буддийских сектах. Некоторые тибетские буддисты и ламы считают каннабис священным растением. В некоторых буддийских традициях, трудах и верованиях есть свидетельства о том, что Сиддхартха (Будда) использовал и ел только коноплю и ее семена в течение шести лет до просветления и открытия истин (Четыре благородные истины, Восьмеричный Путь).

ЗОРОАСТРИЗМ, маги или волхвы (Персия, примерно с 7­8 в. до н.э. до 3­4 в.н.э.), как полагают многие христианские исследователи, комментаторы и т.д., три волхва, или старейшины, которые присутствовали при рождении Христа, были последователями Заратустры. Культ основывается (по крайней мере, поверхностно) на почитании каннабиса, главной религиозной святыни для отправителей культа, и важного лекарственного препарата, используемого, например, при родовспоможении, в ритуалах окуривания, помазания и крещения, а также для освещения в масляных лампах в мирской жизни. Слово «магия», считается, происходит отсюда ­ «magi», «волхвы».

ЕССЕИ (древняя иудейская секта прим. 200 до.н.э.­ 73 н.э.) использовали коноплю в медицине, как и ТЕРАПЕВТЫ, еврейская секта в Александрии, родственная ессеям (отсюда – «терапевт», «терапия») и, как полагают некоторые ученые, они состояли в священном братстве с магами из зороастризма.

РАННИЕ ЕВРЕИ Святые пятничные ночные службы в храме Соломона, на которых 60­80 тысяч мужчин совершали ритуал: передавали по кругу 20 000 курильниц, наполненных kanabosom (коноплей), затем возвращались домой, чтобы вкусить пищу, приготовленную в самом большом за неделю объеме.

ИСЛАМСКИЕ СУФИИ (Ближний Восток) Мусульманские мистики, которые были Учителями, по крайней мере последние 1000 лет использовали и высоко ценили коноплю как источник божественного откровения, прозрения и единения с Аллахом. Многие мусульмане, а также ученые, считают, что мистицизм суфиев имеет те же корни, что и зороастризм, который пережил мусульманские завоевания 7­го и 8­го веков н.э. и последующее обращение (измени свою религию и откажись от спиртных напитков иначе будешь обезглавлен).

КОПТСКИЕ ХРИСТИАНЕ (Египет/Эфиопия) Некоторые секты считают, что священная «зеленая трава полей» Библии («И произведу у них насаждение славное, и не будут уже погибать от голода на земле и терпеть посрамления от народов», Иезекииль 34:29) и библейские благовония для воскуриваний, сладкий фимиам, и масло для помазания – все это конопля.

БАНТУ(Африка) имели тайный культ Dagga*, общества которых ограничивали употребление каннабиса для управляющих мужчин. Пигмеи, зулусы и готтентоты считали коноплю непревзойденным лекарством при судорогах, эпилепсии, подагре, и почитали ее как религиозную святыню.

* Последователи Dagga считают, что Священный Каннабис был доставлен на Землю богами, точнее, из созвездия Пса, которые мы называем Сириус А и В. Dagga буквально означает «конопля». Интересно, что индо­европейское слово, обозначающее растение, можно истолковать как «canna» «тростник, солома» и «bi» «два», или же как «canna» ­ «собака, пес» и «bi» ­ «два» в значении «Две Собаки».

РАСТАФАРИ (Ямайка и др.) современная религиозная секта, которая использует «ганджу» в качестве сакральной святыни для общения с Богом (Джа).

«Естественный Ум»

 Финансируемые правительством США исследования в Медицинском Университете Сент­Луиса в 1989г и Национальный институт психиатрии правительства США в 1990г, перенесли исследования каннабиса в новую плоскость, подтвердив, что мозг человека имеет рецепторы, чувствительные к TCH и его природному собрату – конопле. Более того, никакие другие известные соединения на сегодняшний день не имеют такой тесной связи с человеческим мозгом. Для того, чтобы химическое вещество смогло воздействовать на мозг, должны существовать связывающие рецепторы.

 

  (Omni, August 1989; Washington Post, Aug 9, 1990)

Хотя в некоторой степени морфин соответствует некоторым участкам рецепторов, связывающих бета­эндорфины, а амфетамины слабо соответствуют допаминам, эти наркотики, а также трициклические соединения (антидепрессанты) и другие лекарства, влияющие на изменения настроения, представляют серьезную опасность для хрупкого равновесия в нервной системе. Omni и Washington Post признают, что в натуральной конопле нет никакой опасности для физического здоровья.

Одна из причин, по которой каннабис настолько безопасен в применении, заключается в том, что он никак не влияет на рефлекторные мышцы, поддерживающие дыхание и жизнеобеспечение. Наоборот, каннабис влияет посредством своих собственных специфических рецепторов на движение (двигательные стратегии) и память (психологические стратегии).

На молекулярном уровне TCH соответствует рецепторным участкам в верхней части головного мозга, которые, судя по всему, однозначно предназначены для TCH. Это указывает на древнюю связь растения и человека.

Возможно, проводящие пути нейронов являются следствием древнейших культурных отношений между человеком и коноплей. Карл Саган (Carl Sagan) предлагает доказательства: бушмены Африки возделывали коноплю как самое первое культурное растение для человеческого существа, в те времена, когда люди были охотниками и собирателями. Ряд ученых предполагают, что эти рецепторные участки развивались не для того, чтобы «получать кайф»: «Должны были быть какие­то пути нейронов мозга, которые разрабатывались независимо от того, присутствовал каннабис или нет», ­ заинтригованно размышляет профессор фармакологии Университета Сент­Луиса Эллин Хаулетт (Allyn Howlett) в 1989г.

Но, быть может, и нет. В своей книге «Intoxication: Life in Pursuit of Artificial Paradise» (Интоксикация: поиски искусственного рая), д­р Рональд К. Зигель (Ronald K. Siegel), психолог и фармаколог Калифорнийского университета в Лос­Анджелесе показывает мотивацию к достижению измененных состояний сознания как четвертую после голода, жажды, и секса. И не только люди стремятся получить удовольствие. Зигель приводит примеры многочисленных наблюдений за животными, стремящимися к намеренному получению «опьянения» во время его экспериментов.

Каннабис, конопля ­ это часть нашего культурного, духовного и физиологического наследия, основа нашей стабильной и жизнеспособной культуры. Итак, если вы хотите узнать о долгосрочных последствиях использования марихуаны, посмотрите в зеркало!

Сокрытое тайной

 Истоки религиозных верований всех рас и народов ­ Германских и других европейских племен, в Японии, Китае, Индии, Египте, Персии, Вавилоне, Греции, Дориде (область Древней Греции), даже в Африке и в Северной, Южной, и Центральной Америке ­ являются результатом случайных открытий.

Пограничные со смертью состояния, голод, пост, контроль дыхания, жажда, лихорадка и бесконтрольное совместное употребление случайно ферментированного вина, пива, псилобициновые грибы и мухоморы, конопляное вино (бханг) и другие психоактиваторы приводили к опыту необъяснимых, возвышенных состояний (по сравнению с обычным чувственным восприятием). Химические вещества этих священных и лекарственных растений давали нашим предкам неожиданные, непредвиденные, невероятные видения и путешествия в самые отдаленные уголки сознания, чувство всеобщего единения, братства.

Опыт этих состояний, вызванных приемом наркотиков и лекарственных средств в конечном счете становится самым чудесным, желанным и необходимым духовным знанием для каждого племени. Исцеление! Из какого растения? В какой дозе?

Сохранение столь фантастических знаний племени для будущих поколений было бесценной задачей. Знать, какие растения вызывают те или иные состояния, того или иного уровня и в той или иной пропорции и смеси – значит обладать властью для владельца такой мудрости!

Таким образом, это «священное хранилище» знаний ревностно охранялось врачами­травниками, священниками и зашифровывалось и кодировалось в устной и письменной речи и мифах. Психоактивные растения наделялись человеческими качествами или атрибутами животных. Например, мухомор представляли обитатели сказочной страны.

Чтобы сохранить свою власть, священники, колдуны, знахари сознательно скрывали эти традиции от обычных членов племен (и всех других племен). Это также предотвращало опасные «грехи» случайного приготовления и употребления, в том числе детьми племени, и от попадания священного знания к врагам.

Древние вещества и религиозные ритуалы, приводящие к внетелесному опыту, восходящие к доисторической эпохе, римляне эпохи Цезаря называли восточными религиозными мистериями.

Е врейская Линия

 Конопля была уже хорошо известна и широко распространена в библейские времена. Как и в других культурах по всему Ближнему Востоку, секты Иудейской мистической традиции (напр. Каббала) прекрасно осведомленные, отмеченные взаимопроникновением, включали использование природных опьяняющих веществ в своих ритуалах. Как обычно, знания окутывались покровом символов и зашифрованных кодов для защиты природного таинства, заключенного в «священных грибах», «возвышающих ум» растениях, включая каннабис.

A llegro, J.M.; Sacred Mushroom & the Cross, Doubleday Co., 1970.

  Ч то Говорит Библия?

 Поиск зашифрованных ссылок на коноплю и другие вещества осложняется из­за отсутствия ботанических названий, расхождений в переводах, использования разных «книг» различными конфессиями, многообразием комментариев, написанных к подлинным текстам, а также многочисленными изъятиями текстового материала, который посчитали неуместным.

Однако мы видим, что употребление каннабиса не запрещено и даже поощряется в Библии. Некоторые отрывки непосредственно относят к добродетелям использование травы, такой, как конопля, и даже дают предсказания о запрещении.

«И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду [и по подобию] ее, и дерево [плодовитое], приносящее плод, в котором семя его по роду его [на земле]. И увидел Бог, что это хорошо». Книга Бытия: Глава 1: Стих 12

«Господь создал из земли врачевства, и благоразумный человек не будет пренебрегать ими». Книга премудрости Иисуса, сына Сирахова 38:4

«Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека». От Матфея Святое Благовествование 15:11

«Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры…через лицемерие лжесловесников…запрещающих… употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением». Первое Послание к Тимофею Святого Апостола Павла 4:1

Раннее христианство

 Исторические данные, предметы раннего искусства, Библия, манускрипты, Рукописи Мертвого Моря, Гностические Евангелия, послания отцов ранней церкви и т.д., свидетельствуют о том, что в 300­400г н.э. многие ранние христианские секты были магическими, любящими, открытыми, терпимыми и неструктурированными: религия бедных или порабощенных людей. В Риме посчитали, что христианство станет просто еще одним докучливым восточным культом, как культы Митры и Изиды, ставшие распространенными в Империи.

Священная Римская Империя

 Распад империи, политическая коррупция, целый ряд разрушительных войн с варварами ­ старая Римская Империя оказалась на грани катастрофы. Правящие силы предприняли попытку религиозных реформ для сохранения своей власти, что привело к уничтожению здорового разнообразия в области культов и религий.

Чтобы спасти себя политически, правительство Империи, ранее склонное к пантеизму (т.е. терпимость к различным религиям) изменило свою политику.

Начиная с 249 н.э. императоры открыли счет кровавым преследованиям, в том числе христиан. К 306 н.э. становится ясно, что это не принесло ожидаемого результата. Император Константин отменил казни и начал покровительствовать христианской церкви, которая оперативно приняла догмат «митраизма»: «Королевская Кровь от рождения», «Божественное Право Повелевать другими людьми».

Амбициозный Константин видел, что церковь превратилась в жесткую организацию, спутанную тесным клубком иерархии; хорошо организованную сеть, с властью, второй по способности к влиянию, после императорской. Путем объединения церкви и государства можно было удвоить силы и объявить преступниками, погрязшими во грехе, всех своих политических соперников и врагов при полной поддержке и благословении.

C olumbia History of the World, Harper & Row, NY, 1981.

Константин, вскоре принявший христианство, провозгласил обязательный монизм, придав государственные полномочия религии: римско­католическая церковь (R.C.Ch.); буквально, Римская Вселенская церковь («католическая» ­ т.ж. лат. для «всеобщая», «всемирная» ­ «universal»). Теперь это была абсолютная и официальная религия империи. Одним движением руки все тайные общества были запрещены ­ те, что могли бы угрожать господству Рима в мире, как это было в предыдущие 400 лет.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.