Прием документов и регистрация заявления для предоставления — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Прием документов и регистрация заявления для предоставления

2019-08-07 99
Прием документов и регистрация заявления для предоставления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Учреждение заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента:

- доставленных лично заявителем (представителем заявителя);

- направленных по почте;

- направленных в электронном виде.

Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги

на личном приеме

3.2.2. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов:

- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;

- осуществляет поиск информации о заявителе в базе данных Учреждения, в случае необходимости делает распечатку данных, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

- проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление;

- заверяет копии представленных документов после их сверки с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в нотариальном порядке) штампом Учреждения «копия верна», наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;

- при установлении соответствия представленных заявителем документов перечню и требованиям, установленным пунктами 2.6.1 - 2.6.3 Административного регламента, в случае отсутствия заполненного заявления предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме или, при необходимости, оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления, в исключительных случаях заполняет заявление от имени заявителя, после чего зачитывает текст заявления заявителю и предлагает ему поставить личную подпись;

- вносит в Журнал регистрации заявлений и решений об установлении (об отказе в установлении) государственной услуги (Приложение № 5) соответствующую запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе регистрационный номер и дату регистрации заявления;

- заполняет на заявлении расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления и необходимых документов и передает ее заявителю;

- передает принятые и зарегистрированные заявление и документы должностному лицу Учреждения, ответственному за ввод информации в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги;

- при установлении основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает предоставленные документы заявителю;

- вносит в Журнал учета приема граждан (Приложение № 6) соответствующую запись о возвращении заявителю документов и предлагает заявителю проставить личную подпись, подтверждающую факт возврата документов.

- передает принятые и зарегистрированные заявление и документы должностному лицу Учреждения, ответственному за ввод информации в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).

Срок исполнения административной процедуры - 15 минут.

 

Прием документов для предоставления государственной услуги,

поступивших по почте

 

3.2.3. В день получения заявления и документов, поступивших по почте, должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, регистрирует их в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает руководителю Учреждения или иному уполномоченному им лицу.

3.2.4. Руководитель Учреждения или иное уполномоченное им лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство, визирует заявление и вместе с документами передает должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство.

3.2.5. Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в день получения заявления и документов от руководителя Учреждения или иного уполномоченного им лица передает заявление и документы должностному лицу Учреждения, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов.

3.2.6. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в день получения заявления и документов от должностного лица Учреждения, ответственного за делопроизводство:

- вносит в Журнал регистрации заявлений и решений об установлении (об отказе в установлении) государственной услуги (Приложение № 5) соответствующую запись о поступивших заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе регистрационный номер и дату регистрации;

- подготавливает в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления, расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления и необходимых документов и передает ее должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство;

- передает зарегистрированные заявление и документы должностному лицу Учреждения, ответственному за ввод информации в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги.

3.2.7. Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в день получения расписки-уведомления от должностного лица Учреждения, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов, регистрирует расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления и необходимых документов в электронной базе данных исходящей корреспонденции и направляет ее заявителю простым почтовым отправлением.

 

3.3. Ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовка проектов решений о предоставлении государственной услуги, отказе в предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги

 

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом Учреждения, ответственным за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги, документов и зарегистрированного заявления от должностного лица Учреждения, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов.

3.3.2. Должностное лицо Учреждения, ответственное за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги, в день получения заявления и документов от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов:

- проверяет наличие представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- осуществляет ввод в базу данных Учреждения общую информацию о заявителе, правовую и выплатную информации;

- в случае, если заявитель не представил документ, указанный в подпункте «в» пункта 2.6.1 Административного регламента, подготавливает проект межведомственного запроса о предоставлении данного документа (сведений, содержащихся в нем) (далее – межведомственный запрос) и передает его руководителю Учреждения или иному уполномоченному им должностному лицу на подпись. При наличии технической возможности, формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующий орган (организацию), в распоряжении которого находится данный документ (сведения, содержащиеся в нем).

3.3.3. Руководитель Учреждения или иное уполномоченное им должностное лицо в день получения от должностного лица Учреждения, ответственного за ввод информации в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги, проекта межведомственного запроса, подписывает его и передает должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство.

3.3.4. Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя Учреждения или иного уполномоченного им должностного лица подписанного межведомственного запроса, регистрирует его в электронной базе данных исходящей корреспонденции и направляет адресату простым почтовым отправлением и (или) факсом (по электронной почте).

3.3.5. При поступлении ответа на межведомственный запрос должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в день получения ответа, регистрирует его в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает руководителю Учреждения либо иному уполномоченному им лицу.

3.3.6. Руководитель Учреждения либо иное уполномоченное им лицо в день получения от должностного лица Учреждения, ответственного за делопроизводство, ответа на межведомственный запрос:

- рассматривает поступивший ответ на межведомственный запрос и расписывает его должностному лицу Учреждения, ответственному за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги;

- передает ответ на межведомственный запрос с проставленной резолюцией должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство.

3.3.7. Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство в день получения ответа на межведомственный запрос с резолюцией от руководителя Учреждения либо иного уполномоченного им лица, передает ответ на межведомственный запрос должностному лицу Учреждения, ответственному за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги.

3.3.8. Должностное лицо Учреждения, ответственное за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги, в день получения ответа на межведомственный запрос от должностного лица Учреждения, ответственного за делопроизводство, либо ответа на межведомственный запрос, полученный через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия осуществляет ввод в базу данных Учреждения сведений, полученных из ответа на межведомственный запрос.

3.3.9. По окончании ввода в базу данных информации должностное лицо Учреждения, ответственное за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги:

- формирует в автоматизированном режиме проект решения о предоставлении государственной услуги (Приложение № 7) либо отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение № 8);

- осуществляет распечатку проекта решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги из базы данных Учреждения;

- проставляет на проекте решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги личную подпись и дату подготовки решения;

- в случае формирования проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги подготавливает проект уведомления об отказе (Приложение № 9) в двух экземплярах;

- осуществляет формирование личного дела заявителя (получателя) в составе: проекта решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги, заявления, представленных документов (в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги к личному делу прилагается проект уведомления об отказе в двух экземплярах);

- передает личное дело заявителя (получателя) для проведения экспертизы должностному лицу Учреждения, ответственному за экспертизу документов (далее – эксперт).

Срок исполнения административной процедуры – 2 дня.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.