История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-07 | 281 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Название методики, автор | Цель проведения |
1. Методики по изучению особенностей мотивационной сферы. Рисуночные тесты. | |
«Что мне нравится в школе» Н. Г. Лусканова | изучение мотивационной сферы |
2. Методики по изучению особенностей личностной сферы. | |
«Какой Я» Р.С. Немов | изучение особенностей самооценки |
«Несуществующее животное» М.З. Дукаревич | изучение личностных особенностей. |
«Выбери нужное лицо» Р. Темм, М. Дорки, В. Амен». | изучение уровня тревожности. |
3. Методики по изучению особенностей познавательной сферы: | |
«Исключение слов» | исследование вербально-логического мышления. |
«Назови одним словом» | исследование уровня обобщения. |
«Заучивание 10 слов» А.Р. Лурия. | оценка состояния памяти, утомляемости, активности внимания. |
«Запомни и нарисуй» | оценка зрительной памяти. |
«Пиктограммы» А.Р. Лурия | изучение особенностей памяти. |
«Корректурные пробы» Бурдона | изучение устойчивости внимания. |
«Понимание переносного смысла пословиц» Б. В. Зейгарник | исследование особенностей мышления, его уровня, целенаправленности и критичности |
Тест Торренса «Закончи рисунок» | исследование мышления: гибкости, беглости, оригинальности. |
Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) | определение интересов и склонностей. |
Опросник «Чувства в школе» И.К.Левченко | определение эмоционального состояния на уроках |
Социометрия (Дж.Морено) | определение статуса в коллективе сверстников |
Методика «Составь расписание» | выявление интереса и предпочтения к изучению школьных предметов |
Методика Голланда Опросник профессиональных склонностей Йоваши | оказание помощи учащимся в выборе профиля дальнейшего обучения и выборе профессии |
Диагностика адаптации пятиклассников к обучению в среднем звене | определение уровня адаптации к среднему звену |
Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних классах школы (Ч.Д.Спилбергер). | изучение мотивации и эмоционального отношения к учению |
Проективная методика «Дом, дерево,человек». | выявление проблем в развитии детей с целью их дальнейшей коррекции |
Оценка способов реагирования на конфликтную ситуацию | выявление реакции на конфликт |
Шкала социально-психологической адаптации (9 класс) | изучение социальной адаптации девятиклассников |
|
Приложение № 4
Коррекционные и развивающие программы,
Используемые в работе с учащимися с ОВЗ среднего звена школы
№ п/п | Автор | Название программы | Основные цели, задачи | Год, издательство |
1 | Е.Г.Коблик | «Первый раз в пятый класс» | -успешная адаптация школьников к обучению в среднем звене и профилактика возможных трудностей, возникающих в ходе учебно-воспитательного процесса | Москва НПО «Перспектива» 2007 |
2 | О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто | «Занятия интеллектуального тренинга, направленные на развитие мышления, памяти, внимания». | -развитие познавательных процессов: памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия; -коррекция внимания. | Ростов-на Дону; «Феникс», 2003 |
3 | Составитель:Л.В. Семёнова | Психологическая программа развития и коррекции эмоционально-личностной сферы школьников среднего звена | -коррекция психоэмоциональногосостояния (снятие психоэмоционального напряжения, состояния агрессивности и тревожности) | МБОУ СОШ №3 Расскозово 2009 |
4 | М.Р.Битянова Т.В.Азарова., Т.В.Земских | «Профессия-школьник» | -формирование индивидуального стиля познавательной деятельности у младших школьников | Издательство ЦСПА «Генезис», 2000 |
5 | Л.Галецкая., В.Орлова | «Шаги в профессию» (для учащихся 8-9 классов) | -оказание помощи девятиклассникам в определении дальнейшего образовательного маршрута и правильном выборе будущей профессии | Издательство ЦСПА «Генезис», 2000 |
6 | Н.П.Майорова Е.Е.Чепурных. С.М.Шурухт | «Обучение жизненно-важным навыкам» | -профилактика и предупреждение вредных привычек | Издательство «Образование- Культура» Санкт-Петербург, 2002 |
7 | Ю.Н.Влади мирова | Программа адаптационных занятий для пятиклассников «Новичок в средней школе» | -успешная адаптация пятиклассников к новым условиям обучения | Москва НПО Перспектива 2008 |
8 | Составитель: Л.В.Семёнова | Программа по развитию коммуника- тивных навыков у учащихся 5-8 классов «Давайте жить дружно» | -формирование навыков адекватного общения со сверстниками и взрослыми в окружающем социуме | МБОУ СОШ №3 Рассказово 2010 |
|
Приложение № 5
Лист коррекционных занятий
Ф. И. О. ребенка ________________________________ Возраст_________
Класс_______________________ Дата начала занятий _________________
Педагог-психолог ________________________________________________
Краткий план коррекционной работы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взят на индивидуальные/групповые занятия _______________раз в неделю
Период занятий | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Динамика состояния ребенка в процессе работы:
На «____» ________________________________________________________
На «____» ________________________________________________________
На «____» ________________________________________________________
На «____» ________________________________________________________
На «____» ________________________________________________________
|
На «____» ________________________________________________________
Результативность коррекционной работы: ________________________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшей работе:_______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_____________________
Педагог-психолог _____________Л.В.Семёнова
Приложение № 6
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!