Какие воспитательные цели могут быть поставлены и реализованы при изучении темы «Оклеивание поверхностей обоями» учебного предмета «Производственное обучение». Обоснуйте свой ответ. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Какие воспитательные цели могут быть поставлены и реализованы при изучении темы «Оклеивание поверхностей обоями» учебного предмета «Производственное обучение». Обоснуйте свой ответ.

2019-08-07 130
Какие воспитательные цели могут быть поставлены и реализованы при изучении темы «Оклеивание поверхностей обоями» учебного предмета «Производственное обучение». Обоснуйте свой ответ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Воспитание ответственности (за проделанную работу, за используемый инвентарь)

2. Воспитание аккуратности (содержание рабочего места в аккуратности)

3. Воспитание требовательности к себе (т.е работа д.б. выполнена качественно в соответствии с предъявляемыми нормами и требованиями нормативных документов)

4. Воспитание добросовестности

5. Воспитание бережного отношения к имуществу (аккуратно относится к инвентарю)

6. Воспитание работоспособности

7. Воспитание трудолюбия

8. Воспитание эстетического вкуса.

3.21. Какие формы организации воспитательной работы можно применить при праздновании Дня Победы в учреждении профессионального образования. Обоснуйте свой ответ.

Празднуется День Победы 9 мая. В УО это очень важный праздник.

При праздновании Дня Победы можно применить следующие формы организации воспитательной работы:

v встреча с ветеранами ВОВ;

v встреча с узниками концлагерей;

v выпуск стенной газеты посвященной Дню Победы;

v просмотр фильмов про ВОВ;

v посещение музеев;

v посещение мемориального комплекса «Хатынь»;

v посещение линии Сталина;

v посещение Кургана Славы;

v участие в параде;

v сделать театральную постановку;

v провести викторину;

v провести праздничный концерт на который пригласить ветеранов ВОВ, узников концлагерей, а также родителей, бабушек, дедушек.

 

3.22. Какие формы организации воспитательной работы можно применить при праздновании Дня Конституции в учреждении профессионального образования. Обоснуйте свой ответ.

Форма, прежде всего, связана с количеством обучаемых, временем и местом обучения, порядком его осуществления. Формы организации воспитательного процесса – это формы, в рамках которых осуществляется воспитательный процесс; система целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности воспитанников.

Формы организации воспитательного процесса складываются в зависимости от направлений воспитательной работы (например: формы гражданского, нравственного, экологического, физического воспитания), количества участников (индивидуальные, групповые, массовые).

В учреждениях профессионального образования при праздновании Дня Конституции (15 марта) положительно зарекомендовали себя следующие формы воспитательной работы:

– интерактивные игры;

– правовые информационные дни;

– встречи с работниками правоохранительных органов, юристами;

– конкурсы плакатов;

– олимпиада по правовым знаниям;

– конкурсы на лучшего знатока Конституции Республики Беларусь;

– викторины по правовой тематике;

– выставки книг «Я и мои права»;

– оформление бюллетеней;

– лекции, кинолектории;

– тематические вечера;

– диспуты, дискуссии;

– выпуски телепередач, газет, журналов учреждения образования и др.

3.23. Какие методы и методические приемы воспитания можно применить при проведении воспитательного мероприятия по теме «День Конституции» (15 марта).

Для начала нужно выбрать форму мероприятия. Например игра,экскурсия, выпуск стен газеты и т.д.

Мы проведем наше мероприятие в форме игры.

На первом этапе воспитательного мероприятия можно воспользоваться таким методами воспитания как беседа, рассказ, дискуссия, при этом использовать такие методические приемы как создание проблемного поля (просматривая видео фильм или задать проблемные вопросы), обсуждение с обучающимися темы воспитательного мероприятия, просмотра видеопрезентации. На втором этапе можно воспользоваться таким методом как интерактивная игра, при этом методические приемы могут быть такие как создание команд, выбор модераторов, разработка отчетов команд, задания конкурсы для команд например придумать названия и лозунг своих команд. Дальше будут идти такие метод. приемы как презентация и общее обсуждение отчетов команд, выработка общего мнения.

На последнем этапе можно воспользоваться таким методом воспитания как, опрос, рефлексивная беседа. При этом методические приемы ‑ Рефлексия хода и результатов воспитательного мероприятия при помощи таких вопросов как Понравилось ли вам мероприятие? Эффективна ли, по Вашему мнению, работа в группах? Какие из предложенных заданий были для Вас наиболее интересны?

При такой форме проведения мероприятия обучающиеся смогут оценить свой уровень знаний по теме Конституции РБ, расширить свой кругозор по данной теме, поучаствовать в работе команд. формирование у учащихся понимания сущности и значения Конституции и государственных символов РБ, воспитание чувства уважения, гордости, патриотизма и значимости Конституции и символики нашего государства, расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.