Сценарий торжественной части выпускного вечера в 4-х классах — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Сценарий торжественной части выпускного вечера в 4-х классах

2019-08-07 431
Сценарий торжественной части выпускного вечера в 4-х классах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий торжественной части выпускного вечера в 4-х классах

В МОУ Днестровская СШ№1»-2016 г.

Под фон №1 «сон Татьяны»

Внимание, внимание!
Наш праздник начинается

Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.

Ведущий: Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...

Под фон №2 «Наша школа) заходят 4-е классы в зал

Ведущий: В этом году центр образования «Днестровская школа №1»

выпускает 2 четвертых класса. И мы с радостью приглашаем в наш зал

 выпускников начальной школы, которых с волнением выводят их первые

 учителя:

4-А класс Иванова Татьяна Андреевна.

4-Б класс  Соколан Марина Петровна

Ведущий. Добрый день, дорогие учителя, родители и ребята! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей — окончания ими начальной школы.

(под фон №3 «Александра»)

Учитель: Что происходит здесь в зале?

У нас - выпускной,
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать поступили в среднюю мы не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

Учитель: Что было вроде недавно?

А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку и папы и мамы.
Вместе учились, ведь сложные ныне программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

Учитель: Чем же все это закончилось?

Стали умней.
Первый учитель, за все Вам большое СПАСИБО!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

Учитель: Что же из этого следует?

Дальше пойдем.
Ведь впереди еще пятый класс, а не десятый.
Думать о будущем, кажется, нам рановато,
Будем стараться, и класс мы и мам не подведем.

 

Ведущий ученик: Школа! Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?
1-й ученик С портфеля?
2-й ученик С первого звонка?
3 -й ученик С кусочка белого мелка?
4-й ученик С первой буквы?
5-й ученик С первой оценки?
6 -й ученик С первой школьной переменки?
7 -й ученик А может с первого тетрадного листка?
8 -й ученик С альбома, красок, дневника?
9 -й ученик С доски и парты?
10-й ученик С букваря?
Ведущий  ученик: С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда:

 в начале сентября всегда!

 

Ведущий: За четыре года мы очень изменились

Техническая характеристика:
Мальчиков -????, девочек -???, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. (За три года было съедено 12 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 40 тонн мусора)
Рук-???, ног???, умных голов-??? (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны).
Языков-42, из них болтливых-40 (скорость разговора 400 слов в минуту).
Глаз -84, в том числе: 80- добрых, 70-любопытных., 20- озорных, 40-светлых, 0-безразличных.


1 –й ученик А еще пришлось нам в школе изучать
Различные предметы.
И мы хотим вам рассказать
Сегодня и об этом.
2 –й ученик А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте:
Он бывает длинным и коротким,
Спокойным и тревожным,
Он всегда от звонка до звонка,
К нему готовятся, его отвечают,
На него спешат и с него убегают. (урок)

Ведущий: Сотни уроков мы проучились с тех пор, как первый раз пришли в школу! Многие уроки стали любимыми. Некоторые из нас особо отличились по многим предметам.

Ведущий: Начинаем церемонию награждения лучших из лучших 4 класса!

(мы приглашаем для церемонии награждения зам дир по УВР –Нагорнову Инну Борисовну)

Ученик: МАТЕМАТИКА.Слайд№

Математика – наука сложная:

Как умножить, как сложить?

Нам дорога к этим знаниям проложена,

Без тебя нам, математика, не жить.

В Номинации «ЛУЧШИЙ МАТЕМАТИК 4 класса» награждаются: фон№4 (фанфары)

Ученик: РУССКИЙ ЯЗЫК.Слайд №

Я живу в Приднестровье, и русский – мой родной язык.

Нет его красивей, и я к нему привык.

хоть язык мой трудный, я его люблю:

Я пишу диктанты, правила учу.

 В Номинации «ЗОЛОТОЕ ПЕРО 4-го класса» награждаются:

фон№4 (фанфары)

Ученик: ЧТЕНИЕ. Слайд №

Хорошая книга – мой спутник, мой друг –

Ты учишь правдивым и доблестным быть,

Природу, людей понимать и любить.

Тобой дорожу я, тебя берегу.

Без книги хорошей я жить не могу!

В Номинации «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО»4 класса награждаются: фон№4 (фанфары)

Ученик: ПРИРОДОВЕДЕНИЕ. Слайд №

Как устроен этот мир? Что нас окружает?

Почему комар вампир? Кто кого съедает?

Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?

В Номинации «ЮНЫЙ НАТУРАЛИСТ 4 класса». награждаются: фон№4 (фанфары)

Ученик: ТРУД. Слайд №

На уроках мы учились шить,

Лепить, клеить, мастерить.

И учитель за старанье ставила нам «5»

И теперь мы асы, годны ко всему.

В Номинации «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ4 класса». награждаются:

фон№4 (фанфары)

Ученик: ИЗО. Слайд №

Все мы любим рисовать и картины создавать

На уроках наших творческих чудесных.

В мир искусства попадать и себя в нем проявлять

Всем нам было очень, очень интересно.

В Номинации«БУДУЩИЙ ПИКАССО4 класса». награждаются: фон№4 (фанфары)

Номинация «Успех года»

Друзья, прекрасен ваш союз,
Союз ума и мастерства!
Вам песни дивные поют,
Для вас распахнуты сердца

(фон № 5-А  на выход Нагорновой И.)

Сценарий торжественной части выпускного вечера в 4-х классах


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.