Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-07 | 431 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сценарий торжественной части выпускного вечера в 4-х классах
В МОУ Днестровская СШ№1»-2016 г.
Под фон №1 «сон Татьяны»
Внимание, внимание!
Наш праздник начинается
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
Ведущий: Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...
Под фон №2 «Наша школа) заходят 4-е классы в зал
Ведущий: В этом году центр образования «Днестровская школа №1»
выпускает 2 четвертых класса. И мы с радостью приглашаем в наш зал
выпускников начальной школы, которых с волнением выводят их первые
учителя:
4-А класс Иванова Татьяна Андреевна.
4-Б класс Соколан Марина Петровна
Ведущий. Добрый день, дорогие учителя, родители и ребята! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей — окончания ими начальной школы.
(под фон №3 «Александра»)
Учитель: Что происходит здесь в зале?
У нас - выпускной,
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать поступили в среднюю мы не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
Учитель: Что было вроде недавно?
А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку и папы и мамы.
Вместе учились, ведь сложные ныне программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
Учитель: Чем же все это закончилось?
Стали умней.
Первый учитель, за все Вам большое СПАСИБО!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.
Учитель: Что же из этого следует?
Дальше пойдем.
Ведь впереди еще пятый класс, а не десятый.
Думать о будущем, кажется, нам рановато,
Будем стараться, и класс мы и мам не подведем.
|
Ведущий ученик: Школа! Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?
1-й ученик С портфеля?
2-й ученик С первого звонка?
3 -й ученик С кусочка белого мелка?
4-й ученик С первой буквы?
5-й ученик С первой оценки?
6 -й ученик С первой школьной переменки?
7 -й ученик А может с первого тетрадного листка?
8 -й ученик С альбома, красок, дневника?
9 -й ученик С доски и парты?
10-й ученик С букваря?
Ведущий ученик: С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда:
в начале сентября всегда!
Ведущий: За четыре года мы очень изменились
Техническая характеристика:
Мальчиков -????, девочек -???, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. (За три года было съедено 12 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 40 тонн мусора)
Рук-???, ног???, умных голов-??? (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны).
Языков-42, из них болтливых-40 (скорость разговора 400 слов в минуту).
Глаз -84, в том числе: 80- добрых, 70-любопытных., 20- озорных, 40-светлых, 0-безразличных.
1 –й ученик А еще пришлось нам в школе изучать
Различные предметы.
И мы хотим вам рассказать
Сегодня и об этом.
2 –й ученик А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте:
Он бывает длинным и коротким,
Спокойным и тревожным,
Он всегда от звонка до звонка,
К нему готовятся, его отвечают,
На него спешат и с него убегают. (урок)
Ведущий: Сотни уроков мы проучились с тех пор, как первый раз пришли в школу! Многие уроки стали любимыми. Некоторые из нас особо отличились по многим предметам.
Ведущий: Начинаем церемонию награждения лучших из лучших 4 класса!
(мы приглашаем для церемонии награждения зам дир по УВР –Нагорнову Инну Борисовну)
Ученик: МАТЕМАТИКА.Слайд№
Математика – наука сложная:
Как умножить, как сложить?
Нам дорога к этим знаниям проложена,
Без тебя нам, математика, не жить.
|
В Номинации «ЛУЧШИЙ МАТЕМАТИК 4 класса» награждаются: фон№4 (фанфары)
Ученик: РУССКИЙ ЯЗЫК.Слайд №
Я живу в Приднестровье, и русский – мой родной язык.
Нет его красивей, и я к нему привык.
хоть язык мой трудный, я его люблю:
Я пишу диктанты, правила учу.
В Номинации «ЗОЛОТОЕ ПЕРО 4-го класса» награждаются:
фон№4 (фанфары)
Ученик: ЧТЕНИЕ. Слайд №
Хорошая книга – мой спутник, мой друг –
Ты учишь правдивым и доблестным быть,
Природу, людей понимать и любить.
Тобой дорожу я, тебя берегу.
Без книги хорошей я жить не могу!
В Номинации «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО»4 класса награждаются: фон№4 (фанфары)
Ученик: ПРИРОДОВЕДЕНИЕ. Слайд №
Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает?
Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?
В Номинации «ЮНЫЙ НАТУРАЛИСТ 4 класса». награждаются: фон№4 (фанфары)
Ученик: ТРУД. Слайд №
На уроках мы учились шить,
Лепить, клеить, мастерить.
И учитель за старанье ставила нам «5»
И теперь мы асы, годны ко всему.
В Номинации «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ4 класса». награждаются:
фон№4 (фанфары)
Ученик: ИЗО. Слайд №
Все мы любим рисовать и картины создавать
На уроках наших творческих чудесных.
В мир искусства попадать и себя в нем проявлять
Всем нам было очень, очень интересно.
В Номинации«БУДУЩИЙ ПИКАССО4 класса». награждаются: фон№4 (фанфары)
Номинация «Успех года»
Друзья, прекрасен ваш союз,
Союз ума и мастерства!
Вам песни дивные поют,
Для вас распахнуты сердца
(фон № 5-А на выход Нагорновой И.)
Сценарий торжественной части выпускного вечера в 4-х классах
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!