В соревнованиях помощь в т.ч. буксировка на СУ одного автомобиля другим разрешается только внутри каждой категории и только тем участникам, которые стартовали и еще не финишировали на данном СУ. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

В соревнованиях помощь в т.ч. буксировка на СУ одного автомобиля другим разрешается только внутри каждой категории и только тем участникам, которые стартовали и еще не финишировали на данном СУ.

2019-08-07 99
В соревнованиях помощь в т.ч. буксировка на СУ одного автомобиля другим разрешается только внутри каждой категории и только тем участникам, которые стартовали и еще не финишировали на данном СУ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Парки сервиса

12.1. Сервис на СУ запрещен.

12.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.

12.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:

- первое нарушение – 1 час и 2000 руб.

- второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.

- третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

12.4. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:

- первое нарушение – 1 час и 2000 руб.

- второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.

- третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

 

 

Эвакуация

13.1. На соревновании организатор гарантирует помощь в эвакуации техники экипажа, до дороги с твердым покрытием.

13.2 Эвакуация спортивных автомобилей с трассы СУ проводится только после закрытия пункта финиша данного СУ с уведомлением главного судьи соревнования.

Протесты

14.1.   Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Они должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса составляет 150% от стартового взноса.

14.2.   Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест должен быть вручен Спортивному Комиссару.

14.3.   Время подачи протеста:

ü Протест против принятия Заявки Участника или Водителя, или против протяженности трассы должен быть подан не позже двух часов после времени окончания официального Технического Контроля автомобилей.

ü Протест против решения Технического Комиссара, Технического Контролера или результатов взвешивания должен быть подан Участником непосредственно после вынесения этого решения.

ü Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после официальной публикации предварительных результатов.

14.4. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.

 

Штрафы и пенализация

15.1. Начисление пенализаций проводится в соответствии с таблицей пенализаций (приложение к ППТР 2019).

15.2. Все денежные штрафы должны быть уплачены участником до старта следующего спецучастка. В противном случае экипаж к старту спецучастка не допускается. В случае если нарушение имело место на последнем спецучастке - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов. В случае нарушения – результат экипажа аннулируется.

 

Заключительные проверки

16.1. Заключительным проверкам, могут подвергаться:

16.1.1. автомобили, занявшие 1-3 места;

16.1.2. автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;

16.1.3. по решению Спортивных Комиссаров - любые другие автомобили.

16.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.

16.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

 

Классификация

17.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях, перечисленных в п.3.7 (при условии старта не менее трех участников в рамках зачетной группы).

17.2. Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на СУ и начисляемая по поощрительной таблице РАФ согласно базовому Регламенту Чемпионата. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков.

17.3. По итогам соревнования первому и второму Водителю начисляются очки в общий зачет Чемпионата согласно базовому Регламенту Чемпионата.

 

 

Награждение

 

18.1. Награждение состоится согласно расписанию соревнования. Место проведения церемонии награждения будет опубликовано в бюллетене.

 

 

18.2. Присутствие Водителя, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным. Каждая команда, приглашенная на церемонию вручения призов, должна быть представлена, как минимум, двумя Водителями этой команды. При наличии уважительных причин невозможности присутствия Водителя, о которых организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов, на церемонии вместо Водителя может присутствовать его представитель.                                                                                                                                         

                                       

 

                                                                     Представитель клуба «ТРОФИ 46» __________Ильин Михаил                     


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.