Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-07 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перечень компетенций, формируемых в процессе изучения дисциплины:
ОК-9 способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций
ОК-10 готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
ПК-33 владением знаниями основ физиологии труда и безопасности жизнедеятельности, умением грамотно действовать в аварийных и чрезвычайных ситуациях, являющихся следствием эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования;
Конечными результатами освоения дисциплины являются сформированные когнитивные дескрипторы «знать», «уметь», «владеть», расписанные по отдельным компетенциям. Формирование дескрипторов происходит в течение всего семестра по этапам в рамках контактной работы, включающей различные виды занятий и самостоятельной работы, с применением различных форм и методов обучения (табл. 1).
Таблица 1 ‒ Формирование компетенций в процессе изучения дисциплины
Код компетенции | Уровень освоения | Дескрипторы компетенции (результаты обучения, показатели достижения результата обучения, которые обучающийся может продемонстрировать) | Вид учебных занятий, работы[1], формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции[2] | Контролируемые разделы и темы дисциплины[3] | Оценочные материалы (оценочные средства), используемые для оценки уровня сформированности компетенции | Критерии оценивания компетенций[4] | |
ОК-9 | Знать | Лекционные занятия | Раздел 1. Тема 1. Введение в систему технических средств безопасности автомобильного сервиса
Тема 2. Эксплуатация и обслуживание подъемного оборудования Тема 3. Технические средства обеспечения процесса очистки автомобиля от загрязнений. Тема 4. Технические средства контроля и диагностирования. Тема 5. Технические средства обслуживания топливной системы бензиновых двигателей Тема 6. Технические средства кузовного сервиса Тема 7. Технические средства шинно-колесного сервиса | Вопросы к контрольной работе, тестовые задания |
Менее 12 баллов - неудовлетворительно
Обучающийся не смог ответить не на один вопрос правильно.
Баллов– удовлетворительно
Обучающийся смог дать правильные ответы по теме, показал базовые знания, однако не смог ответить на дополнительные вопросы и привести примеры из практики.
Баллов– хорошо
обучающийся смог дать правильные ответы по теме, показал базовые знания, однако смог ответить на дополнительные вопросы, привести примеры из практики, однако в процессе дискуссии по теме выяснились незначительные пробелы в знаниях
Баллов - отлично
обучающийся смог дать правильные ответы по теме, показал базовые знания, однако смог ответить на дополнительные вопросы, привести примеры из практики, смог принять участи в дискуссии по теме, сделать выводы и провести анализ возможности применения на практике.
Менее 5 баллов - неудовлетворительно
Обучающийся не смог ответить не на один вопрос правильно.
Баллов– удовлетворительно
Обучающийся смог дать правильные ответы по теме, показал базовые знания, однако не смог ответить на дополнительные вопросы и привести примеры из практики.
Баллов– хорошо
обучающийся смог дать правильные ответы по теме, показал базовые знания, однако смог ответить на дополнительные вопросы, привести примеры из практики, однако в процессе дискуссии по теме выяснились незначительные пробелы в знаниях
Баллов - отлично
обучающийся смог дать правильные ответы по теме, показал базовые знания, однако смог ответить на дополнительные вопросы, привести примеры из практики, смог принять участи в дискуссии по теме, сделать выводы и провести анализ возможности применения на практике.
|
Практические
занятия
Отчеты по практическим работам
Лабораторные
занятия
Отчеты по лабораторным работам
ОК-10
Лекционные занятия
Вопросы к контрольной работе, тестовые задания
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!