Для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации

2019-08-07 149
Для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

(ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

Для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации

по дисциплине

«Технические средства безопасности в автосервисе»

для обучающихся по направлению подготовки (специальности)

23.03.03 Эксплуатация и сервис транспортно-технологических машин и комплексов

программа бакалавриата

2015/2016 года набора

 

Таганрог

2018


Лист согласования

Оценочные материалы (оценочные средства) по дисциплине

Технические средства безопасности в автосервисе

(наименование)

составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки (специальности)

       23.03.03 Эксплуатация и сервис транспортно-технологических машин и комплексов,

(код направления (специальности), наименование)

 

Рассмотрены и одобрены на заседании кафедры «Автомобилестроение и сервис транспортных средств» протокол № 1 от «27» августа 201 8 г

 

Разработчики оценочных материалов (оценочных средств)

доцент                      ___________________И.А. Дмитриева

                                                   подпись

«___» ________________ 20__ г.

 

 

Заведующий кафедрой             __________________ О.Н. Сахарова

                                     подпись

«___» ________________ 20__ г.

 

Согласовано:

Представитель работодателя

или объединения работодателей

Название организации            __________________ И.О.Ф.

                                          подпись

«___» ________________ 20__ г.

 

Представитель работодателя

или объединения работодателей

Название организации            __________________ И.О.Ф.

                                          подпись

«___» ________________ 20__ г.

 

 


 

Лист визирования оценочных материалов (оценочных средств)

На очередной учебный год

 

Оценочные материалы (оценочные средства) по дисциплине «Технические средства безопасности в автосервисе» проанализированы и признаны актуальными для использования на 2018-2019 учебный год.

Протокол заседания кафедры «Автомобилестроение и сервис транспортных средств» от «27» августа 2018 г. № 1.

Заведующий кафедрой «Автомобилестроение и сервис транспортных средств» О.Н.Сахарова

«27» августа 2018 г.

 

 


 

Содержание

  С.
1 Паспорт оценочных материалов (оценочных средств)  
1.1 Перечень компетенций, формируемых дисциплиной (модулем), с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОПОП  
1.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования  
1.3 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций, описание шкал оценивания 2 Контрольные задания (демоверсии) для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы  

 


 

1 Паспорт оценочных материалов (оценочных средств)

Оценочные материалы (оценочные средства) прилагаются к рабочей программе дисциплины и представляет собой совокупность контрольно-измерительных материалов (типовые задачи (задания), контрольные работы, тесты и др.) и методов их использования, предназначенных для измерения уровня достижения обучающимся установленных результатов обучения.

Оценочные материалы (оценочные средства) используются при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

 

1.1 Перечень компетенций, формируемых дисциплиной,

Менее 12 баллов - неудовлетворительно

Обучающийся не смог ответить не на один вопрос правильно.

Баллов– удовлетворительно

Обучающийся смог дать правильные ответы по теме, показал базовые знания, однако не смог ответить на дополнительные вопросы и привести примеры из практики.

Баллов– хорошо

обучающийся смог дать правильные ответы по теме, показал базовые знания, однако смог ответить на дополнительные вопросы, привести примеры из практики, однако в процессе дискуссии по теме выяснились незначительные пробелы в знаниях

Баллов - отлично

обучающийся смог дать правильные ответы по теме, показал базовые знания, однако смог ответить на дополнительные вопросы, привести примеры из практики, смог принять участи в дискуссии по теме, сделать выводы и провести анализ возможности применения на практике.

 

Менее 5 баллов - неудовлетворительно

Обучающийся не смог ответить не на один вопрос правильно.

Баллов– удовлетворительно

Обучающийся смог дать правильные ответы по теме, показал базовые знания, однако не смог ответить на дополнительные вопросы и привести примеры из практики.

Баллов– хорошо

обучающийся смог дать правильные ответы по теме, показал базовые знания, однако смог ответить на дополнительные вопросы, привести примеры из практики, однако в процессе дискуссии по теме выяснились незначительные пробелы в знаниях

Баллов - отлично

обучающийся смог дать правильные ответы по теме, показал базовые знания, однако смог ответить на дополнительные вопросы, привести примеры из практики, смог принять участи в дискуссии по теме, сделать выводы и провести анализ возможности применения на практике.

 

  Уровень 1: приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций на пороговом уровне   Уровень 2: приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций на базовом уровне.   Уровень 3: приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций на продвинутом уровне   Уметь  

Практические

занятия

 

Отчеты по практическим работам

  Уровень 1: использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций на пороговом уровне   Уровень 2: использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций на базовом уровне   Уровень 3: использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций на продвинутом уровне   Владеть  

Лабораторные

занятия

Отчеты по лабораторным работам

  Уровень 1: способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций на пороговом уровне   Уровень 2 способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций на базовом уровне Уровень 3: способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций на продвинутом уровне  

ОК-10

Знать  

Лекционные занятия

 

Вопросы к контрольной работе, тестовые задания

Баллов– удовлетворительно

Обучающийся смог дать правильные ответы по теме, показал базовые знания, однако не смог ответить на дополнительные вопросы и привести примеры из практики.

Баллов– хорошо

обучающийся смог дать правильные ответы по теме, показал базовые знания, однако смог ответить на дополнительные вопросы, привести примеры из практики, однако в процессе дискуссии по теме выяснились незначительные пробелы в знаниях

Баллов - отлично

обучающийся смог дать правильные ответы по теме, показал базовые знания, однако смог ответить на дополнительные вопросы, привести примеры из практики, смог принять участи в дискуссии по теме, сделать выводы и провести анализ возможности применения на практике.

 

Баллов– удовлетворительно

Обучающийся смог дать правильные ответы по теме, показал базовые знания, однако не смог ответить на дополнительные вопросы и привести примеры из практики.

Баллов– хорошо

обучающийся смог дать правильные ответы по теме, показал базовые знания, однако смог ответить на дополнительные вопросы, привести примеры из практики, однако в процессе дискуссии по теме выяснились незначительные пробелы в знаниях

Баллов - отлично

обучающийся смог дать правильные ответы по теме, показал базовые знания, однако смог ответить на дополнительные вопросы, привести примеры из практики, смог принять участи в дискуссии по теме, сделать выводы и провести анализ возможности применения на практике.

 

Уровень 1: основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий на пороговом уровне Уровень 2: основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий на базовом уровне Уровень 3: основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий на продвинутом уровне Уметь  

Практические занятия

Отчеты по практическим работам

Уровень 1: пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий на пороговом уровне Уровень 2: пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий на базовом уровне Уровень 3: пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий на продвинутом уровне Владеть  

Лабораторные работы

Отчеты по лабораторным работам

Уровень 1: основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий на пороговом уровне Уровень 2: основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий на базовом уровне Уровень 3: основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий на продвинутом уровне

ПК-33

Знать  

Лекционные занятия

 

Вопросы к контрольной работе, тестовые задания

Баллов– удовлетворительно

Обучающийся смог дать правильные ответы по теме, показал базовые знания, однако не смог ответить на дополнительные вопросы и привести примеры из практики.

Баллов– хорошо

обучающийся смог дать правильные ответы по теме, показал базовые знания, однако смог ответить на дополнительные вопросы, привести примеры из практики, однако в процессе дискуссии по теме выяснились незначительные пробелы в знаниях

Баллов - отлично

обучающийся смог дать правильные ответы по теме, показал базовые знания, однако смог ответить на дополнительные вопросы, привести примеры из практики, смог принять участи в дискуссии по теме, сделать выводы и провести анализ возможности применения на практике.

 

Баллов– удовлетворительно

Обучающийся смог дать правильные ответы по теме, показал базовые знания, однако не смог ответить на дополнительные вопросы и привести примеры из практики.

Баллов– хорошо

обучающийся смог дать правильные ответы по теме, показал базовые знания, однако смог ответить на дополнительные вопросы, привести примеры из практики, однако в процессе дискуссии по теме выяснились незначительные пробелы в знаниях

Баллов - отлично

обучающийся смог дать правильные ответы по теме, показал базовые знания, однако смог ответить на дополнительные вопросы, привести примеры из практики, смог принять участи в дискуссии по теме, сделать выводы и провести анализ возможности применения на практике.

 

  Уровень 1: основы физиологии труда и безопасности жизнедеятельности, действия в аварийных и чрезвычайных ситуациях, являющихся следствием эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования на пороговом уровне   Уровень 2: основы физиологии труда и безопасности жизнедеятельности, действия в аварийных и чрезвычайных ситуациях, являющихся следствием эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования на базовом уровне   Уровень 3: основы физиологии труда и безопасности жизнедеятельности, действия в аварийных и чрезвычайных ситуациях, являющихся следствием эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования на продвинутом уровне   Уметь  

Практические занятия

Отчет по практическим работам

  Уровень 1: грамотно действовать в аварийных и чрезвычайных ситуациях, являющихся следствием эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования на пороговом уровне   Уровень 2: грамотно действовать в аварийных и чрезвычайных ситуациях, являющихся следствием эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования на базовом уровне   Уровень 3: грамотно действовать в аварийных и чрезвычайных ситуациях, являющихся следствием эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования на продвинутом уровне   Владеть  

Лабораторные

занятия

Отчет по лабораторным работам

  Уровень 1: знаниями основ физиологии труда и безопасности жизнедеятельности, умением грамотно действовать в аварийных и чрезвычайных ситуациях, являющихся следствием эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования на пороговом уровне   Уровень 2: знаниями основ физиологии труда и безопасности жизнедеятельности, умением грамотно действовать в аварийных и чрезвычайных ситуациях, являющихся следствием эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования на базовом уровне  

Уровень 3:

знаниями основ физиологии труда и безопасности жизнедеятельности, умением грамотно действовать в аварийных и чрезвычайных ситуациях, являющихся следствием эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования на продвинутом уровне

 

   

Количество баллов

1 блок 2 блок

Текущий контроль (50 баллов)

Посещение занятий     Контрольная работа 20 20 Выполнение заданий по дисциплине     Устные ответы на практических занятиях     Решение тестовых заданий     Выполнение и защита практических работ 20 20 Выполнение и защита лабораторных работ 10 10 Решение задач     Выполнение дополнительных заданий (доклад, публикация статьи)    

Промежуточная аттестация (50 баллов)

Необходимо описать методику формирования результирующей оценки по дисциплине (форма проведения (устная, письменная), критерии получения оценки и др.)

Сумма баллов по дисциплине 100 баллов

Экзамен является формой итоговой оценки качества освоения обучающимся образовательной программы по дисциплине в целом или по разделу дисциплины. По результатам экзамена обучающемуся выставляется оценка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», или «неудовлетворительно».

Оценка «отлично» (81-100 баллов) выставляется обучающемуся, если:

- обучающийся набрал по текущему контролю необходимые и достаточные баллы для выставления оценки автоматом[6];

- обучающийся знает, понимает основные положения дисциплины, демонстрирует умение применять их для выполнения задания, в котором нет явно указанных способов решения;

- обучающийся анализирует элементы, устанавливает связи между ними, сводит их в единую систему, способен выдвинуть идею, спроектировать и презентовать свой проект (решение);

 


 

- ответ обучающегося по теоретическому и практическому материалу, содержащемуся в вопросах экзаменационного билета, является полным, и удовлетворяет требованиям программы дисциплины;

- обучающийся продемонстрировал свободное владение концептуально-понятийным аппаратом, научным языком и терминологией соответствующей дисциплины;

- на дополнительные вопросы преподавателя обучающийся дал правильные ответы.

Компетенция (и) или ее часть (и) сформированы на высоком уровне (уровень 3) (см. табл. 1).

Оценка «хорошо» (61-80 баллов) выставляется обучающемуся, если:

- обучающийся знает, понимает основные положения дисциплины, демонстрирует умение применять их для выполнения задания, в котором нет явно указанных способов решения; анализирует элементы, устанавливает связи между ними;

- ответ по теоретическому материалу, содержащемуся в вопросах экзаменационного билета, является полным, или частично полным и удовлетворяет требованиям программы, но не всегда дается точное, уверенное и аргументированное изложение материала;

- на дополнительные вопросы преподавателя обучающийся дал правильные ответы;

- обучающийся продемонстрировал владение терминологией соответствующей дисциплины.

Компетенция (и) или ее часть (и) сформированы на среднем уровне (уровень 2) (см. табл. 1).

Оценка «удовлетворительно» (41-60 баллов) выставляется обучающемуся, если:

- обучающийся знает и воспроизводит основные положения дисциплины в соответствии с заданием, применяет их для выполнения типового задания в котором очевиден способ решения;

- обучающийся продемонстрировал базовые знания важнейших разделов дисциплины и содержания лекционного курса;

- у обучающегося имеются затруднения в использовании научно-понятийного аппарата в терминологии курса;

- несмотря на недостаточность знаний, обучающийся имеется стремление логически четко построить ответ, что свидетельствует о возможности последующего обучения.

Компетенция (и) или ее часть (и) сформированы на базовом уровне (уровень 1) (см. табл. 1).

Оценка «неудовлетворительно» (менее 41 балла) выставляется обучающемуся, если:

- обучающийся имеет представление о содержании дисциплины, но не знает основные положения (темы, раздела, закона и т.д.), к которому относится задание, не способен выполнить задание с очевидным решением, не владеет навыками навыками определения рациональных форм поддержания и восстановления работоспособности автомобилей

- у обучающегося имеются существенные пробелы в знании основного материала по дисциплине;

- в процессе ответа по теоретическому материалу, содержащемуся в вопросах экзаменационного билета, допущены принципиальные ошибки при изложении материала.

Компетенция(и) или ее часть (и) не сформированы.

По результатам выполнения курсовой работы обучающемуся выставляется оценка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», или «неудовлетворительно».

 

Задания для оценивания результатов обучения в виде знаний

Вопросы для контрольной работы

 

1. Система технических средств. Виды и назначение технических средств. Комплексная оценка технических средств.

 

2. Стоечные подъемники. Конструктивные схемы, отличительные при-знаки и общее устройство.

 

3. Складывающиеся подъемники. Типы, особенности, отличительные признаки и общее устройство.

 

4. Плунжерные подъемники. Схемы, особенности, отличительные при-знаки и общее устройство.

 

5. Особенности, операции и процессы удаления загрязнений. Техниче-ские средства обеспечения процесса очистки автомобиля от загрязнений.

 

6. Аппараты высокого давления. Конструктивные схемы, общее устрой-ство, опции.

 

7. Стационарные установки удаления загрязнений с поверхности кузова автомобиля. Основные типы и характерные особенности. Общее устрой-


 

12


ство и рабочие процессы. Опции и аксессуары.

 

8. Системы автомобиля, как объект для контроля и диагностики. Техни-ческие средства контроля и диагностирования.

 

9. Стенды контроля геометрии ходовой части автомобиля. Общее устрой-ство и рабочий процесс. Измерительные системы, рабочие и вспомога-тельные органы. Аксессуары.

 

10. Стенды диагностирования тормозов. Конструктивные схемы стендов. Общее устройство и рабочий процесс. Рабочие и вспомогательные орга-ны. Аксессуары.

 

11. Технические средства системной диагностики. Типы, отличительные особенности, общее устройство, аксессуары.

 

12. Технические средства моторной диагностики. Типы, отличительные особенности, общее устройство, аксессуары.

 

13. Газоанализатор. Типы. Общее устройство и рабочий процесс. Рабочие и вспомогательные органы. Аксессуары.

 

14. Установка тестирования и очитки форсунок. Типы. Общее устройство и рабочий процесс. Рабочие и вспомогательные органы. Аксессуары.

 

15. Приборы для проверки и регулировки фар. Типы. Общее устройство и рабочий процесс.

 

16. Коррозия автомобильных кузовов. Технические средства противокор-розионной обработки. Типы, общее устройство, рабочие органы и аксес-суары.

 

17. Технические средства восстановления геометрии кузовов автомоби-лей.

 

18. Технические средства сварки. Особенности применения в современ-ных технологиях.

 

19. Система подготовки воздуха. Компрессор. Типы. Общее устройство и рабочие процессы.

 

20. Способы искусственной сушки. Окрасочно-сушильные камеры. Ин-фракрасные сушки.

 

21. Колеса и шины. Дисбаланс. Технические средства шинно-колесного сервиса.

 

Задания для оценивания результатов в виде владений и умений

Отчеты по практическим и лабораторным работам:

Практическая работа 1: «Выбор подъемника для зоны комплексного технического обслуживания регионального предприятия технического сервиса автомобилей»

Практическая работа 2: «Выбор подъемника для поста контроля геометрии ходовой части автомобиля»

Практическая работа 3: «Выбор технического средства очистки от загрязнений автомобиля для предприятия технического сервиса мегаполиса (г. Москва)».

Практическая работа 4: «Выбор газоанализатора для предприятия технического сервиса автомобилей»

Практическая работа 5: «Выбор мотортестера для автотехцентра по обслуживанию автомобилей европейского производства»

Практическая работа 6: «Выбор стенда демонтажа и монтажа шин легковых автомобилей»

Практическая работа 7: «Выбор балансировочного стенда».

Практическая работа 8: « Выбор мотортестера для автотехцентра по обслуживанию автомобилей европейского производства »

 

рактическая работа 7:

 

Лабораторная работа 1 «Установка для противокоррозионной обработки кузова автомобиля для предприятия технического сервиса».

 

Лабораторная работа 2 «Стенд восстановления геометрии кузовов легковых автомобилей».

Лабораторная работа 3 «Стенд восстановления геометрии кузовов легковых автомобилей для специализированного предприятия кузовного сервиса».

 

Лабораторная работа 4 «Сварочный аппарат для специализированного предприятия кузовного сервиса автомобилей».

 

Лабораторная работа 5 «Система подготовки воздуха для предприятия технического сервиса имеющего цех кузовного сервиса автомобилей».

 

Лабораторная работа 6 Окрасочно-сушильная камера для регионального предприятия технического сервиса автомобилей.

 

Лабораторная работа 7 Зоны/пост подготовки для специализированного предприятия кузовного сервиса автомобилей.

 

Лабораторная работа 8 Инфракрасная сушка для зоны кузовного сервиса предприятия технического сервиса автомобилей.

 

Структура оценочных материалов (оценочных средств), позволяющих оценить уровень компетенций, сформированный у обучающихся при изучении дисциплины «Технические средства безопасности в автосервисе» приведен в таблице 4.


Таблица 4 - Оценочные материалы (оценочные средства) по дисциплине «Технические средства безопасности в автосервисе»

Компетенция

Знать

Оценочные средства

Уметь

Оценочные средства

Владеть

Оценочные средства

текущий контроль промежуточный конт-роль текущий контроль промежуточный конт-роль текущий конт-роль промежуточный конт-роль
ОК-9 приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций Вопросы к контрольной работе 1 и 2 Ответы на вопросы к контрольной работе 1 и 2 использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций Отчеты по практическим и лабораторным работам Защита практических и лабораторных работ способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций Отчеты по практическим и лабораторным работам Защита практических и лабораторных работ
ОК-10 основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Вопросы к контрольной работе 1 и 2 Ответы на вопросы к контрольной работе 1 и 2 пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Отчеты по практическим и лабораторным работам Защита практических и лабораторных работ основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Отчеты по практическим и лабораторным работам Защита практических и лабораторных работ
ПК-33 основы физиологии труда и безопасности жизнедеятельности, действия в аварийных и чрезвычайных ситуациях, являющихся следствием эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования Вопросы к контрольной работе 1 и 2. Ответы на вопросы контрольной работе 1 и 2 грамотно действовать в аварийных и чрезвычайных ситуациях, являющихся следствием эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования Отчеты по практическим и лабораторным работам Защита практических и лабораторных работ знаниями основ физиологии труда и безопасности жизнедеятельности, умением грамотно действовать в аварийных и чрезвычайных ситуациях, являющихся следствием эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования Отчеты по практическим и лабораторным работам Защита практических и лабораторных работ

Примечание

* берется из РПД

** сдача лабораторных работ, защита курсового проекта, РГР и т.д.


[1] Лекционные занятия, практические занятия, лабораторные занятия, самостоятельная работа

[2] Необходимо указать активные и интерактивные методы обучения (например, интерактивная лекция, работа в малых группах, методы мозгового штурма, решение творческих задач, работа в группах, проектные методы обучения, ролевые игры, тренинги, анализ ситуаций и имитационных моделей и др.), способствующие развитию у обучающихся навыков командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерских качеств

[3] Указать номера тем в соответствии с рабочей программой дисциплины

[4] Необходимо выбрать критерий оценивания компетенции: посещаемость занятий; подготовка к практическим занятиям; подготовка к лабораторным занятиям; ответы на вопросы преподавателя в рамках занятия; подготовка докладов, эссе, рефератов; умение отвечать на вопросы по теме лабораторных работ, познавательная активность на занятиях, качество подготовки рефератов и презентацией по разделам дисциплины, контрольные работы, экзамены, умение делать выводы и др.

[5] Вид занятий по дисциплине (лекционные, практические, лабораторные) определяется учебным планом. Количество столбцов таблицы корректируется в зависимости от видов занятий, предусмотренных учебным планом.

Распределение баллов по блокам, по каждому виду занятий в рамках дисциплины определяет преподаватель. Распределение баллов по дисциплине утверждается протоколом заседания кафедры.

По заочной форме обучения мероприятия текущего контроля не предусмотрены.

[6] Количество и условия получения необходимых и достаточных для получения автомата баллов определены Положением о системе «Контроль успеваемости и рейтинг обучающихся»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

(ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации

по дисциплине

«Технические средства безопасности в автосервисе»

для обучающихся по направлению подготовки (специальности)

23.03.03 Эксплуатация и сервис транспортно-технологических машин и комплексов

программа бакалавриата

2015/2016 года набора

 

Таганрог

2018


Лист согласования

Оценочные материалы (оценочные средства) по дисциплине

Технические средства безопасности в автосервисе

(наименование)

составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки (специальности)

       23.03.03 Эксплуатация и сервис транспортно-технологических машин и комплексов,

(код направления (специальности), наименование)

 

Рассмотрены и одобрены на заседании кафедры «Автомобилестроение и сервис транспортных средств» протокол № 1 от «27» августа 201 8 г

 

Разработчики оценочных материалов (оценочных средств)

доцент                      ___________________И.А. Дмитриева

                                                   подпись

«___» ________________ 20__ г.

 

 

Заведующий кафедрой             __________________ О.Н. Сахарова

                                     подпись

«___» ________________ 20__ г.

 

Согласовано:

Представитель работодателя

или объединения работодателей

Название организации            __________________ И.О.Ф.

                                          подпись

«___» ________________ 20__ г.

 

Представитель работодателя

или объединения работодателей

Название организации            __________________ И.О.Ф.

                                          подпись

«___» ________________ 20__ г.

 

 


 

Лист визирования оценочных материалов (оценочных средств)

На очередной учебный год

 

Оценочные материалы (оценочные средства) по дисциплине «Технические средства безопасности в автосервисе» проанализированы и признаны актуальными для использования на 2018-2019 учебный год.

Протокол заседания кафедры «Автомобилестроение и сервис транспортных средств» от «27» августа 2018 г. № 1.

Заведующий кафедрой «Автомобилестроение и сервис транспортных средств» О.Н.Сахарова

«27» августа 2018 г.

 

 


 

Содержание

  С.
1 Паспорт оценочных материалов (оценочных средств)  
1.1 Перечень компетенций, формируемых дисциплиной (модулем), с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОПОП  
1.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования  
1.3 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций, описание шкал оценивания 2 Контрольные задания (демоверсии) для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы  

 


 

1 Паспорт оценочных материалов (оценочных средств)

Оценочные материалы (оценочные средства) прилагаются к рабочей программе дисциплины и представляет собой совокупность контрольно-измерительных материалов (типовые задачи (задания), контрольные работы, тесты и др.) и методов их использования, предназначенных для измерения уровня достижения обучающимся установленных результатов обучения.

Оценочные материалы (оценочные средства) используются при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

 

1.1 Перечень компетенций, формируемых дисциплиной,


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.205 с.