Раздел 2. Научно-методическая деятельность — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Раздел 2. Научно-методическая деятельность

2019-08-07 113
Раздел 2. Научно-методическая деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО

Оценка «отлично»:

1. Студент представляет папку - портфолио, обоснует её сущность и значение. Четко, логически, последовательно раскрывает содержание разделов.

2. Аргументирует выбор темы выпускной квалификационной работы, её место в учебном процессе, обоснует подбор учебно-методический материалов и программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся, используемых для разработки исследования и свидетельствующие о его профессиональной компетентности.

3. Даёт анализ методической документации, связанной с научной работой.

4.  Владеет навыками публичного выступления (логика рассуждения, культура речи, умение обоснованно отвечать на вопросы комиссии).

5. Соблюдает регламент защиты - 5-7 минут.

6. Типовое задание: Подготовить и представить «Портфолио педагогических достижений»,выполнив анализ следующих материалов, разработанных в соответствии с темой курсовой работы: структуры портфолио,  рабочей программы по физической культуре, календарно-тематического плана и проекта урока.

7.

8. Оцениваемые компетенции:

9. ПК3.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы и др.) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса / группы и отдельных обучающихся.

10. ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

11. ПК 3.3 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений и др.

 

Не понимаю, как эти компетенции отразить в критериях оценки, так как они связаны с написанием научной работы, а про неё уже сказано

ПК3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
ПК3.3 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений   Оценка «хорошо»: 1. Студент представляет папку - портфолио, обоснует её сущность и значение. Содержание разделов раскрывает неуверенно, с наводящими вопросами. 2. Сообщает тему выпускной квалификационной работы, неуверенно аргументирует её актуальность и  место в учебном процессе, обоснует подбор учебно-методический материалов и программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся, используемых для разработки исследования. 3. С наводящими вопросами даёт анализ методической документации, связанной с научной работой. 4.  Владеет навыками публичного выступления (логика рассуждения, культура речи, умение обоснованно отвечать на вопросы комиссии). 5. Соблюдает регламент защиты - 5-7 минут. Оценка «удовлетворительно»:

1. Студент представляет папку - портфолио, обоснует её сущность и значение. Содержание разделов раскрывает неуверенно, с наводящими вопросами.

2. Сообщает тему выпускной квалификационной работы, неуверенно аргументирует её актуальность и место в учебном процессе, не обоснует подбор учебно-методический материалов и программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся, используемых для разработки исследования.

3. С наводящими вопросами даёт анализ методической документации, связанной с научной работой.

4. Слабо владеет навыками публичного выступления (логика рассуждения, культура речи, умение обоснованно отвечать на вопросы комиссии).

5. Не соблюдает регламент защиты - 5-7 минут.

 

Оценка «неудовлетворительно»:

 

1. Студент представляет папку - портфолио, но не может обосновать  её сущность и значение, не раскрывает содержание.

2. Сообщает тему выпускной квалификационной работы, но не аргументирует её актуальность и место в учебном процессе, не обоснует подбор учебно-методический материалов и программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся, используемых для разработки исследования.

3. Не даёт анализ методической документации, связанной с научной работой.

4. Не владеет навыками публичного выступления (логика рассуждения, культура речи, умение обоснованно отвечать на вопросы комиссии).

5. Не соблюдает регламент защиты - 5-7 минут.

Требования к с труктуре и содержанию портфолио

·   ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

На титульном листе вверху в центре указывается название организации, внизу указывается период, за который представлены документы и материалы, в центре ФИО студента, группа и фотография произвольных размеров и характера.

· СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Общие сведения о студенте

В этот раздел размещаются следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество, год рождения;

- образование, наименование образовательного учреждения, год окончания,    полученная или получаемая специальность и квалификация по диплому;

- общий трудовой и педагогический стаж (если есть);

- информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах (если такие есть);

- квалификационная категория;

- повышение квалификации (название структур, в которых прослушаны курсы: год, месяц, проблематика курсов) (если принимали участие и проходили повышение квалификации);

- личная подпись.

 

Требования к защите портфолио

 1. Четкое, логическое, последовательное раскрытие содержания разделов портфолио, аргументированный ответ выбора темы выпускной квалификационной работы и подбора методической документации для разработки исследования, свидетельствующее о его профессиональной компетенции.

2. Владение навыками публичного выступления (логика рассуждения, культура речи, умение обоснованно отвечать на вопросы комиссии).

3. Соблюдение регламента защиты -  5-7 минут.

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО

Оценка «отлично»:

1. Студент представляет папку - портфолио, обоснует её сущность и значение. Четко, логически, последовательно раскрывает содержание разделов.

2. Аргументирует выбор темы выпускной квалификационной работы, её место в учебном процессе, обоснует подбор учебно-методический материалов и программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся, используемых для разработки исследования и свидетельствующие о его профессиональной компетентности.

3. Даёт анализ методической документации, связанной с научной работой.

4.  Владеет навыками публичного выступления (логика рассуждения, культура речи, умение обоснованно отвечать на вопросы комиссии).

5. Соблюдает регламент защиты - 5-7 минут.

6. Типовое задание: Подготовить и представить «Портфолио педагогических достижений»,выполнив анализ следующих материалов, разработанных в соответствии с темой курсовой работы: структуры портфолио,  рабочей программы по физической культуре, календарно-тематического плана и проекта урока.

7.

8. Оцениваемые компетенции:

9. ПК3.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы и др.) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса / группы и отдельных обучающихся.

10. ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

11. ПК 3.3 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений и др.

 

Не понимаю, как эти компетенции отразить в критериях оценки, так как они связаны с написанием научной работы, а про неё уже сказано

ПК3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
ПК3.3 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений   Оценка «хорошо»: 1. Студент представляет папку - портфолио, обоснует её сущность и значение. Содержание разделов раскрывает неуверенно, с наводящими вопросами. 2. Сообщает тему выпускной квалификационной работы, неуверенно аргументирует её актуальность и  место в учебном процессе, обоснует подбор учебно-методический материалов и программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся, используемых для разработки исследования. 3. С наводящими вопросами даёт анализ методической документации, связанной с научной работой. 4.  Владеет навыками публичного выступления (логика рассуждения, культура речи, умение обоснованно отвечать на вопросы комиссии). 5. Соблюдает регламент защиты - 5-7 минут. Оценка «удовлетворительно»:

1. Студент представляет папку - портфолио, обоснует её сущность и значение. Содержание разделов раскрывает неуверенно, с наводящими вопросами.

2. Сообщает тему выпускной квалификационной работы, неуверенно аргументирует её актуальность и место в учебном процессе, не обоснует подбор учебно-методический материалов и программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся, используемых для разработки исследования.

3. С наводящими вопросами даёт анализ методической документации, связанной с научной работой.

4. Слабо владеет навыками публичного выступления (логика рассуждения, культура речи, умение обоснованно отвечать на вопросы комиссии).

5. Не соблюдает регламент защиты - 5-7 минут.

 

Оценка «неудовлетворительно»:

 

1. Студент представляет папку - портфолио, но не может обосновать  её сущность и значение, не раскрывает содержание.

2. Сообщает тему выпускной квалификационной работы, но не аргументирует её актуальность и место в учебном процессе, не обоснует подбор учебно-методический материалов и программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся, используемых для разработки исследования.

3. Не даёт анализ методической документации, связанной с научной работой.

4. Не владеет навыками публичного выступления (логика рассуждения, культура речи, умение обоснованно отвечать на вопросы комиссии).

5. Не соблюдает регламент защиты - 5-7 минут.

Требования к с труктуре и содержанию портфолио

·   ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

На титульном листе вверху в центре указывается название организации, внизу указывается период, за который представлены документы и материалы, в центре ФИО студента, группа и фотография произвольных размеров и характера.

· СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Общие сведения о студенте

В этот раздел размещаются следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество, год рождения;

- образование, наименование образовательного учреждения, год окончания,    полученная или получаемая специальность и квалификация по диплому;

- общий трудовой и педагогический стаж (если есть);

- информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах (если такие есть);

- квалификационная категория;

- повышение квалификации (название структур, в которых прослушаны курсы: год, месяц, проблематика курсов) (если принимали участие и проходили повышение квалификации);

- личная подпись.

 

Раздел 2. Научно-методическая деятельность

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме студента, как будущего специалиста:

- рабочая программа по физической культуре,

- учебный план-график,

- тематическое планирование,

- календарное планирование,

-  один или несколько планов-конспектов уроков физической культуры или занятий в области физической культуры в соответствии с темой выпускной квалификационной работы.

-  разработанная студентом документация за период производственной практики.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.