Консультационные предложение Консалтинговой фирмы ООО «белгород-консалт» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Консультационные предложение Консалтинговой фирмы ООО «белгород-консалт»

2019-08-07 423
Консультационные предложение Консалтинговой фирмы ООО «белгород-консалт» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОНСАЛТИНГОВОЙ ФИРМЫ ООО «БЕЛГОРОД-КОНСАЛТ»

Наша компания была образована в 2006 г. Основная деятельность компании в начале своей истории – разработка автоматизированных web-систем управленческого учета, CRM и поддержки принятия управленческих решений., создания бизнес-логики управленческих систем, оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов, целеполагания, разработки стратегии и стратегического управления.

Диагностика финансового и управленческого состояния АС

Такое исследование целесообразно проводить при:

· определении целесообразности оптимизации системы управления и основных бизнес процессов аптечной сети;

· осуществлении консалтингового проекта по увеличению прибыльности аптечной сети;

· при покупке аптеки/аптечной сети, для определения оптимальной цены покупки;

· при продаже аптеки/аптечной сети, предпродажная подготовка, для расчета оптимальной цены продажи.

Анализ текущего состояния аптечной сети разделен на два этапа:

1. анализ основных финансовых показателей аптечной сети за последние 2 года;

2. анализ текущей эффективности основных бизнес процессов:

· формирования ассортимента;

· Ценообразования;

· Системы отчетности и постановки планов;

· Стандарта обслуживания покупателей;

· Системы мотивации и оплаты труда.

Итогом диагностики является определение потенциала прироста аптечной сети в деньгах в ближайшие 4-12 месяцев в случае реализации точек роста, описанных в отчете.

В отчет входит описание «узких мест» организации процессов, снижающих эффективность не только конкретного процесса, но и всей системы в целом.

Консалтинговый проект по увеличению прибыльности АС

Цели реализации проекта:

· увеличение рентабельности аптечного бизнеса;

· упрощение и систематизация работы сотрудников аптечной сети;

· повышение лояльности покупателей к аптечной сети.

Итогом реализации данного консалтингового проекта является увеличению прибыльности аптечной сети на 10 – 30% (в зависимости от исходного состояния).

В рамках проекта выполняются следующие основные задачи:

1. Диагностика финансового и управленческого состояния АС;

2. Создание стройной  и эффективной системы управления АС;

3. Оптимизация процесса формирования ассортимента;

4. Внедрение дифференцированной системы ценообразования;

5. Систематизация распределения товара в аптеках (опционально);

6. Разработка стандарта обслуживания покупателей;

7. Внедрение системы отчетности;

8. Создание системы каскадной постановки планов;

9. Развитие системы мотивации и расчет оптимальной системы оплаты труда;

10. Оптимизация программного обеспечения.

Направлена на создание системы управления.

Дополнение к договору

КОНСАЛТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ

Проект направлен на совершенствование системы управления в аптеке и оптимизацию основных бизнес процессов.

Основные задачи: повышение прибыльности аптеки, оптимизация ассортимента, внедрение рациональной политики ценообразования, разработка системы мотивации персонала, повышение качества и эффективности работы сотрудников.

План проекта

Проект разделен на несколько этапов:

1. Этап сбора информации

· Предварительный анализ

А.Значение среднего чека аптеки;

Б. Наполняемость (кратность) чека аптеки;

В.Количество посетителей аптеки в 2018 году (поквартально) и в 2 квартале 2019;

Г. Информация об ассортименте аптеки и системе ценообразования по предложенной форме.

Д. Товарооборот аптеке.

Е. Прибыльность и рентабельность аптеки.

Ж. Оборачиваемость среднего запаса аптек (аптечной сети) в днях.

З. Издержки обращения, какие данные включены в издержки обращения.

2. Анализ работы аптеки

· Анализ процесса планирования и формирования ассортимента:

А. Используемые способы изучения спроса;

Б. Используемые способы определения необходимого количества препаратов к заказу;

В. Знание наиболее прибыльных товарных позиций аптеки;

Г. Наличие залежавшегося товара, наличие товара ядра ассортимента;

Д. Критерии введения и выведения позиций из ассортимента;

Е. Критерии выбора поставщиков;

Ж. Пошаговый порядок выполнения заказа;

2. Анализ процесса ценообразования и дисконтной политики:

А. Анализ наценки на позиции ядра ассортимента;

Б. Пошаговый порядок установления наценки на товарные позиции различных групп;

В. Рассмотрение метода анализа цен у конкурентов на ключевые позиции

ассортимента;

Г. Анализ эффективности дисконтных акций, проводимых в аптеке;

3. Анализ наличия и выполнения системы распределения (расположения) товара в аптеке;

4. Анализ выкладки товара в аптеке;

5. Анализ обслуживания клиентов;

А. Наличие и выполнение стандартов компании по обслуживанию клиентов:

i. Использование техники продаж;

ii. Среднее время обслуживания покупателя;

iii. Использование дополнительных продаж;

iv. Умение вести диалог с клиентом;

v. Внешний вид фармацевта;

Б. Анализ среднего количества отказов (отказов клиенту и отказа клиента приобрести что-либо);

6. Анализ системы материальной мотивации заведующей аптеки и фармацевтов;

7. Анализ работы заведующей аптекой (управленческий аспект);

8. Анализ работы фармацевтов.

Этап анализа информации

На этом этапе будет произведен анализ системы управления аптекой в соответствии со стратегическими целями аптечной сети, оценка эффективности функционирования основныхбизнес процессов в аптеке:

1. Методы планирования и формирования ассортимента (наличие стандарта);

2. Методы ценообразования (наличие стандарта);

3. Методы распределения и выкладки товара в аптеках (наличие стандарта);

4. Продажа товара и предоставление консультационных услуг (наличие стандарта).

Этап выработки решения

1. Разработка модели «как надо»;

2. Планирование шагов по переходу из ситуации «как есть» в ситуацию «как надо»;

3. Презентация решения, согласования основных действий, обсуждение необходимых изменений;

4. Определение плана и объема выполняемых работ;

5. Разработка и согласования стандартов (регламентов) выполнения основных бизнес процессов в компании.

Этап обучения персонала

В зависимости от согласованных работ определяется программа обучения сотрудников аптеки.

Обучение будет проходить в несколько шагов:

1. Анкетирование.

2. Обучение заведующих аптеками:

Б. Управление аптекой:

В. Изучение новых стандартов (регламентов) компании;

3. Обучение первостольников:

А. Обучение новым стандартам (регламентам) компании;

Б. Образ первостольника и его основные функции;

В. Техника продаж в аптеке.

4. Проведение «постанкетирования» (сразу после тренинга и через 1-2 месяца);

5. Проведение дополнительного поддерживающего тренинга, темы определяются по результатам повторного анкетирования.

Этап внедрения решений

После обучения персонала внедряются:

1. Все утвержденные решения согласно плану;

2. Новые стандарты (регламенты) работы;

3. Система планирования и отчетности.

Анализ и корректировка

В процессе выполнения проекта обязательно проводится контроль эффективности внедренных решений, при необходимости осуществляются корректирующие и дополняющие действия.

Завершение проекта

В конце установленного срока (полгода – год), сравниваются основные показатели аптечной сети до и после запуска проекта:

1. Прибыльность аптеки;

2. Товарооборот аптеки;

3. Значение среднего чека;

4. Наполняемость (кратность) чека;

5. Количество посетителей;

6. Информация об ассортименте аптек;

7. Оборачиваемость среднего запаса аптеки в днях.

 

 

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОНСАЛТИНГОВОЙ ФИРМЫ ООО «БЕЛГОРОД-КОНСАЛТ»

Наша компания была образована в 2006 г. Основная деятельность компании в начале своей истории – разработка автоматизированных web-систем управленческого учета, CRM и поддержки принятия управленческих решений., создания бизнес-логики управленческих систем, оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов, целеполагания, разработки стратегии и стратегического управления.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.