Тема 9. Элементы маркетинга при осуществлении проекта. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Тема 9. Элементы маркетинга при осуществлении проекта.

2019-08-07 129
Тема 9. Элементы маркетинга при осуществлении проекта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Глава 1. Бизнес-план проекта: структура и особенности разработки

Общие положения плана маркетинга при осуществлении проекта.

Производственный план проекта

Финансовый план проекта: основные показатели и особенности их расчета

Глава 2. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ маркетинговой и производственной деятельности объекта

2.3Оценка внедрения информационных технологий в работу предприятия

Глава 3. Совершенствование работы предприятия на основе реализации инвестиционного проекта…

3.1 Инвестиционный проект (модернизации, создания, открытия …)

3.2 Маркетинговый, производственный и организационный план проекта

3.3 Оценка ожидаемого экономического эффекта от реализации проекта

 

Тема 10. Маркетинговые исследования в инвестиционном проектировании

Глава 1. Основные типы, условия и принципы маркетинга при проектировании

1.1 Анализ потребностей рынка

1.2 План маркетинга: сущность и основные элементы

1.3 Основные методы маркетингового анализа ресурсного потенциала проекта

Глава 2. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ маркетинговой и производственной деятельности объекта

2.3Оценка внедрения информационных технологий в работу предприятия

Глава 3. Совершенствование работы предприятия на основе реализации инвестиционного проекта…

3.1 Инвестиционный проект (модернизации, создания, открытия …)

3.2 Маркетинговый, производственный и организационный план проекта

3.3 Оценка ожидаемого экономического эффекта от реализации проекта

 

Тема 11. Теоретические основы организации проектирования в сфере it-технологий

Глава 1. Управление проектами в сфере IT- технологий

Управление интеграцией IT- проекта

1.2 Управление содержанием проекта (составление бизнес-плана IT-проекта)

1.3 Оценка ожидаемого экономического эффекта от внедрения ит-проекта в работу организации

Глава 2. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ маркетинговой и производственной деятельности объекта

2.3Оценка внедрения информационных технологий в работу предприятия

Глава 3. Совершенствование работы предприятия на основе реализации инвестиционного проекта…

3.1 Инвестиционный проект (модернизации, создания, открытия …)

3.2 Маркетинговый, производственный и организационный план проекта

3.3 Оценка ожидаемого экономического эффекта от реализации проекта

 

Тема 12. Идентификация и анализ рынка для создания проекта

Глава 1. Структура и характеристики целевого рынка проекта. 

1.1 Методика предплановых маркетинговых исследований.

1.2 Анализ емкости рынка и объема продаж проекта. 

1.3 Анализ социально-экономической среды реализации проекта.

Глава 2. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ маркетинговой и производственной деятельности объекта

2.3Оценка внедрения информационных технологий в работу предприятия

Глава 3. Совершенствование работы предприятия на основе реализации инвестиционного проекта…

3.1 Инвестиционный проект (модернизации, создания, открытия …)

3.2 Маркетинговый, производственный и организационный план проекта

3.3 Оценка ожидаемого экономического эффекта от реализации проекта

 

Тема 13. Определение стратегии проекта и разработка концепции маркетинга

Глава 1. Оперативные вопросы концепции маркетинга

1.1 Разработка стратегии проекта.

 1.2 Этапы разработки концепции маркетинга проекта.

1.3 Оценка расходов и бюджета маркетинга проекта.

Глава 2. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ маркетинговой и производственной деятельности объекта

2.3Оценка внедрения информационных технологий в работу предприятия

Глава 3. Совершенствование работы предприятия на основе реализации инвестиционного проекта…

3.1 Инвестиционный проект (модернизации, создания, открытия …)

3.2 Маркетинговый, производственный и организационный план проекта

3.3 Оценка ожидаемого экономического эффекта от реализации проекта

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.