Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-07 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Глава 1. Бизнес-план проекта: структура и особенности разработки
Общие положения плана маркетинга при осуществлении проекта.
Производственный план проекта
Финансовый план проекта: основные показатели и особенности их расчета
Глава 2. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой и производственной деятельности объекта
2.3Оценка внедрения информационных технологий в работу предприятия
Глава 3. Совершенствование работы предприятия на основе реализации инвестиционного проекта…
3.1 Инвестиционный проект (модернизации, создания, открытия …)
3.2 Маркетинговый, производственный и организационный план проекта
3.3 Оценка ожидаемого экономического эффекта от реализации проекта
Тема 10. Маркетинговые исследования в инвестиционном проектировании
Глава 1. Основные типы, условия и принципы маркетинга при проектировании
1.1 Анализ потребностей рынка
1.2 План маркетинга: сущность и основные элементы
1.3 Основные методы маркетингового анализа ресурсного потенциала проекта
Глава 2. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой и производственной деятельности объекта
2.3Оценка внедрения информационных технологий в работу предприятия
Глава 3. Совершенствование работы предприятия на основе реализации инвестиционного проекта…
3.1 Инвестиционный проект (модернизации, создания, открытия …)
3.2 Маркетинговый, производственный и организационный план проекта
3.3 Оценка ожидаемого экономического эффекта от реализации проекта
|
Тема 11. Теоретические основы организации проектирования в сфере it-технологий
Глава 1. Управление проектами в сфере IT- технологий
Управление интеграцией IT- проекта
1.2 Управление содержанием проекта (составление бизнес-плана IT-проекта)
1.3 Оценка ожидаемого экономического эффекта от внедрения ит-проекта в работу организации
Глава 2. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой и производственной деятельности объекта
2.3Оценка внедрения информационных технологий в работу предприятия
Глава 3. Совершенствование работы предприятия на основе реализации инвестиционного проекта…
3.1 Инвестиционный проект (модернизации, создания, открытия …)
3.2 Маркетинговый, производственный и организационный план проекта
3.3 Оценка ожидаемого экономического эффекта от реализации проекта
Тема 12. Идентификация и анализ рынка для создания проекта
Глава 1. Структура и характеристики целевого рынка проекта.
1.1 Методика предплановых маркетинговых исследований.
1.2 Анализ емкости рынка и объема продаж проекта.
1.3 Анализ социально-экономической среды реализации проекта.
Глава 2. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой и производственной деятельности объекта
2.3Оценка внедрения информационных технологий в работу предприятия
Глава 3. Совершенствование работы предприятия на основе реализации инвестиционного проекта…
3.1 Инвестиционный проект (модернизации, создания, открытия …)
3.2 Маркетинговый, производственный и организационный план проекта
3.3 Оценка ожидаемого экономического эффекта от реализации проекта
Тема 13. Определение стратегии проекта и разработка концепции маркетинга
Глава 1. Оперативные вопросы концепции маркетинга
1.1 Разработка стратегии проекта.
|
1.2 Этапы разработки концепции маркетинга проекта.
1.3 Оценка расходов и бюджета маркетинга проекта.
Глава 2. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой и производственной деятельности объекта
2.3Оценка внедрения информационных технологий в работу предприятия
Глава 3. Совершенствование работы предприятия на основе реализации инвестиционного проекта…
3.1 Инвестиционный проект (модернизации, создания, открытия …)
3.2 Маркетинговый, производственный и организационный план проекта
3.3 Оценка ожидаемого экономического эффекта от реализации проекта
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!